Картина Женщина С Жемчужной Сережкой Художник

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

Нет, она — отнюдь не идеальное создание. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Это на грани потустороннего. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Он гораздо лучше.

Картина находилась в плачевном состоянии. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Еще с ранней юности я любил писать копии.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

Обе краски очень прозрачны и прекрасно подходят для лессировки. Содержать дом лишь на деньги от продажи картин художник не мог, вот таким образом в последующие годы продолжал управлять гостиницей, доставшейся ему от отца и заниматься продажей картин. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно.

Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Картина полна загадок и тайн. Картина находилась в плачевном состоянии.

Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Это было обнаружено в 1994 году при реставрации. ". В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении.

Все выдадут глаза. Но как любовно писательница создает маленький жизненный мир Девушки с жемчужиной. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой».

Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». В жизни Грета, честно говоря, не столь романтична: она для этого слишком занята своим социальным статусом и слишком нетерпима к окружающим — то ее задевает католицизм Вермеера, то недостаточно чистые ногти мясника, то еще что-то. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. Среди прочих домашних дел в обязанности Греты входит уборка в мастерской художника. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.

Его 16-летняя дочь Грета вынуждена уйти работать служанкой, чтобы помочь семье. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. Нелегко ей найти общий язык с его обитателями.

Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников).

Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. Ее роман рассказывает о истории одного портрета, тесно переплетенной с любовью, которая могла бы появиться. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам.

Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины.

Девушка с жемчужной 
сережкой картина 
Яна Вермеера

Девушка с жемчужной сережкой картина Яна Вермеера

Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Документы, датированные 1640 годом, подтверждают, что отец Вермеера поддерживал деловые отношения с такими художниками, как Бальтазар ван дер Аст и Питер Стенвейк. Его жена была красива и выступала моделью для многих картин мужа. Новый дом сурово встречает девушку. На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры.

Этот жанр — разновидность портрета — популярный в Голландии в 17 веке. О ней известно очень мало. Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Сама Диана написана необычно для того времени. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902 году.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. «Het meisje met de parel») написана около 1665 года.

Также неизвестно, кто изображён на портрете. Картина находилась в плачевном состоянии. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности.

Весь Вермеер: 36 
картин знаменитого 
нидерландского живописца

Весь Вермеер: 36 картин знаменитого нидерландского живописца

Однако у Вермеера форма тюрбана весьма интересна. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка».

Будущей супруги художнику пришлось добиваться. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки.

Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. А начну я свой рассказ этой истории с конца. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Драматичная история о девушке Грит и создании самого знаменитого вермеерского шедевра привлекла к себе многих зрителей. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году.

Сообщество «Волшебная 
сила искусства»

Сообщество «Волшебная сила искусства»

В 1665 году ей как раз было около 12-13 лет. Жемчужная сережка. Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей.

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой.

Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. История создания знаменитой картины Яна Вермеера Дельфтского «Девушка с жемчужной серёжкой». И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

Порадовало описание способа хранения красок, манеры писать. О ней известно очень мало. Исследователи творчества художника считают, что вдохновение для этой работы он черпал не в жизни, а в искусстве, проводя параллели с другой картиной – Мальчик в тюрбане Михаэля Свертса был написан за десять лет до Девушки с жемчужной сережкой и вполне возможно, что эта работа была знакома Вермееру. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. этот пейзаж можно назвать фотографичным.

Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году.

Картина Вермеера 
Девушка с жемчужной 
серёжкой

Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой

Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Этого Вермеер добился тем, что предварительно прописал весь задний фон чёрной краской, а затем покрыл слоем индиго с резедовой желтой, которая дала глубокий зеленый цвет. О ней известно очень мало.

Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Это такая книга, как картина Вермеера. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес. Кроме этого, по свидетельствам, брак Вермеера был счастливым.

Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году). слова «голова», «лицо»). А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Очевидно художник использовал в работе оптические приборы своего друга Левенгука. Девушка, слегка повернувшая голову, словно она заметила кого-то, казалась бы обычной, если бы не жемчужная сережка. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

Девушка с жемчужной 
сережкой выставлена 
в США

Девушка с жемчужной сережкой выставлена в США

Зарождение первой девичьей любви показано широкими штрихами мастера. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Прочитав роман Вы на 99, 9 захотите увидеть работы Вермеера, обратите внимание на необычное для того времени, да и трудно достижимое, умение писать предметы не в фокусе. Использовать экзотические элементы «врагов христиан» (турков) в Европе стали с XV века. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

Он состоит из двух частей: первый кусок ткани яркого ультрамаринового цвета плотно облегает голову девушки, подчёркивая форму черепа. Книга не очень интересна сюжетом, но безумно захватывает подробностями жизни Голландии XVII века, описаниями работы художника, причудами, обычаями. Этот дефект характерен для большинства работ того времени.

Трейси Шевалье «Девушка 
с жемчужной серёжкой»

Трейси Шевалье «Девушка с жемчужной серёжкой»

А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Сюжет простой, но детали в интерьере прекрасны. Это не обьяснить. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой.

В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. И тюрбан на голове модели не редкость. В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Героиня, Грета, на картине видится ей «невинной и опытной, радостной и печальной исполненной томления и одновременно чувства утраты» (из предисловия к американскому изданию). Довольно простой, но хороший роман. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

Тюрбан. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом.

Самое интересное 
в виде мозаики

Самое интересное в виде мозаики

Это женщина в черном с красной лентой в волосах. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто.

Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Ее также отличает наглухо закрытая одежда. О ней известно очень мало. И, что удивительно, портрет абсолютно нетипичен для художника, который писал группы людей в помещениях, уделяя внимание деталям интерьера. Картина «Девушка с жемчужиной серёжкой» (нидер.

Чем заняться в выходные 
или Амстердам за 
два дня

Чем заняться в выходные или Амстердам за два дня

Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. Итак, версия Уэббера говорит о том, что служанка, надев жемчужные серьги жены мастера, позирует ему. Картина находилась в плачевном состоянии.

По третьей версии (роман Т. Шевалье) на картине изображена служанка-любовница Грид имя которой якобы означает жемчужина, отсюда и отождествление девушки и жемчужины. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. В своих работах Вермеер нередко использует такие декоративные элементы. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс.

Того, кто пишет – не обманешь. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. У них было 15 детей, что для Голландии XVII века, когда уже знали о контрацепции, было большим числом. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье.

Картина находилась в плачевном состоянии. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна.

Филиал Лувра открывается 
в Абу-Даби

Филиал Лувра открывается в Абу-Даби

И еще: если человек пишет, он молниеносно отличит подделку в отличие от искусствоведов и экспертов аукционов. Перед нами обычная земная девушка, которой кисть Вермеера неожиданно подарила бессмертие. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Существует несколько гипотез. В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды.

Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616.

Альбертина — самый 
посещаемый музей 
Вены

Альбертина — самый посещаемый музей Вены