Картинка Грабарь Февральская Лазурь
Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
Сам он говорил: Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Картину «Февральская лазурь» И. Грабарь писал зимой-весной 1904 г. у друзей в Подмосковье. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Ночью подмораживало и снег не сдавал.
Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Будто замысловатый узор в светящемся инее, сложное кружево веток занимает большую часть полотна. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые.
Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный.
Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. При взгляде на картину, создаётся ощущение нечто прекрасного, радостного и светлого, что уводит от повседневности и воспевает красоту русского леса, тишину берёзовой рощи, лёгкий морозец, хруст снега под ногами, лучи солнца, которые даже в зимний период согревают и обещают скорый приход долгожданной весны. Наклонившись и повернув голову, он вдруг увидел то, что его потрясло: перед глазами переливалась перламутром береза, небо сверкало оттенками синего и бирюзового. И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. На переднем плане стоит береза.
Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Написал ее известный русский художник Игорь Эммануилович Грабарь. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза.
Это конец зимы, ее последний праздник. - Какое же на картине выросло настоящее чудо-дерево, как в сказке. Вдруг с севера надвинулась черная туча. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Художник увидел зимнюю погоду и природу абсолютно по-другому.
Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Она покрыта тонким слоем инея. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным.
В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Стало тихо-тихо. Солнце спряталось за горизонт. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы.
Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
Он наблюдает обыкновенную, даже непримечательную зарисовку природы – одиноко стоящее дерево, неспокойное море или горную местность – и тем не менее не перестает восхищаться необычным ракурсом изображаемого, фотографически точно подмеченным настроением импрессионистической игрой с цветами. Плывет над снегами. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Вслушиваюсь и удивляюсь. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Размеры: 141 x 83 см. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души.
На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Голубой цвет на картине имеет много оттенков.
На склоне лет И. Грабарь с удовольствием вспоминал и подробно рассказывал о том, как создавался этот пейзаж. В солнечном свете блестел снег. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка.
Картинка грабарь февральская лазурь описание картины кто нибудь помогите
«Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. Чем ствол выше, тем он белее. Ему удалось создать новый образ русской природы.
Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Тихо ложатся на поле, на лес, на дорогу. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра.
Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
На ее переднем плане изображена красавица береза. Давайте все вместе поднимем руки и покажем, как художник рисовал это дерево. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. Холст, масло.
Посмотрев на эту работу, сразу становится понятно, что в её основе и мелочах есть нечто неуловимое, что делает природу русского леса необычайно притягательной и волнующей сердце, душу и воображение. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег.
Показываю картину. Однако Грабарь поступил иначе. Но снега много.
Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Потемнел снежный ковер. Она выглядит ослепительно белой между голубоватым снегом на земле и лазурным небом вверху. Утром, выглянув в окошко, художник увидел чудную зимнюю картину и сказал сам себе: «Скорее, скорее написать, пока ветер, метель и вьюга мне не помешали. » Художник рисовал, а зимушка ходила все вокруг него и напевала свои песенки. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Они замерли. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни.
Закончить сочинение можно, рассказав, какое впечатление картина произвела на ребенка (пишущего это сочинение), какое настроение она у него вызвала. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. За большой березой стоит еще несколько берез, но они не так заметны. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Они как бы водят хоровод вокруг нее.
Говорят, что пейзаж – это портрет природы. Так появилась картина, ставшая знаменитой во всем мире, – «Февральская лазурь». Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Смотрите, какое оно высокое, словно продолжает расти у нас на глазах. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами.
Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Маленькие веточки образуют причудливый узор. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903- 1908 годы. Вот как он рассказывал историю создания этого полотна. Замерцали звезды в глубоком небе.
А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. От яркого солнца иней переливается. Я прислушиваюсь к тихому снегопаду и слышу нежный звон. На переднем плане изображена высокая береза.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
Грабарь писал картину так, как видел, как бы снизу. Они выкопали в снегу траншею как раз на том самом месте, где художник обронил свою палку. Даже месяц прислушивается.
Однажды зимой он приехал на дачу. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь».
Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
Настроение картины радостное и светлое. Художник назвал её «Февральская лазурь». Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.
Складывается такое ощущение, что художник будто бы лежал на земле когда рисовал эту картину. И действительно, в Февральской лазури береза – единственная основа художественного образа. Художник смотрит на березу снизу вверх, вот таким образом ее верхушка и боковые ветви изображены не полностью. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо.
Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Внизу он темный. Иду, прислушиваюсь. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Звон идет от маленькой елочки, которая растет у нас на школьном дворе.
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
Позади старой березы стоит множество молодых березок. Через две недели работа была готова. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Это дерево всегда привлекало внимание художника. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок.
Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета и принялся творить. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь».
Падают снежинки на землю. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику.
Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Зарозовел зимний ковер. На них такие же роскошные наряды. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.
Описание популярной картины «Февральская лазурь»
Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.
Это было темным зимним вечером. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Это звенят маленькие снежинки. Поражают цвета на картине. Их ветви покрыты искрящимся на солнце снегом.
На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Что это звенит. "Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря.
Картина написана в стиле импрессионизм. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Художественное видение Грабаря необычайно. Эффект был просто необыкновенный.
В вышине оно кажется таким глубоким. Кажется, что сам воздух звенит от чистоты и прозрачности. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками.
Вдали темнеет узкая полоса леса. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. - Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с очень красивой, зимней картиной «Февральская лазурь». Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь.
Как-то раз он отправился на прогулку. И это видение изобразил художник на картине Февральская лазурь. Обязательно надо сказать, что значит слово "лазурь" и удалось ли художнику, по вашему мнению, передать эту "февральскую лазурь" на своей картине. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Ночью был сильный мороз. В природе творилось нечто необычайное, казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник — праздник лазоревого неба, жемчужных берез, ко-ралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. На белом стволе березки появляются драгоценные капельки.
И вся береза как будто сияет в этот морозный день. Вскоре Грабарь снова пришел в лес, но уже вместе со своим другом. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Больше ярких весенних цветов.
Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Словно исполняя пожелание живописца, солнечные дни стояли почти две недели, позволяя Грабарю запечатлеть это чудо.