Картины Аргунова С Названиями

Портрет неизвестной в крестьянском костюме

Аргунов учился у Г. Х. Гроота, придворного художника императрицы Елизаветы. 23 февраля 1803 года ее не стало. Всеми этими средствамихудожник создает образ идеального вельможи, аристократа. Родился в 1771 году в семье крепостного художника. Родился в 1771 году в семье крепостного художника. Его картинная галерея портретов в усадьбе Кусково считалась лучшей в России XVIII века.

Ивану проследить, чтобы «под конвоем» перевезли их в двух каретах и не забыли бы полотняные маски искусственные цветы и четыре пары шелковых пунцовых чулок. Великолепная коллекция произведений Николая Аргунова хранится в дворце-музее творчества крепостных в Останкино (Москва). Если начинать подстраиваться под чьи-то вкусы, ты потеряешь часть себя. Шереметева невеста наставника великого князя графа Н. И. Обладательница их вполне могла ходить в хороводах первой и петь песни тягучие, как мед. Из них следовало, что один из её предков попал к русским в плен и стал крепостным.

Очевидно, художнику удалось найти душевный контакт с моделью. Зарабатывал на жизнь своим ремеслом. Если бы я начала их продавать, возможно, мне нечего было бы выставлять. А вскоре стала та мастерская чем-то вроде художественной школы. Называли его так потому, что помещался он на расположенной неподалеку от Невского проспекта Миллионной улице в Петербурге. В годы становления великолепных архитектурных сооружений, развития скульптуры и живописи. авторитет Аргунова был столь велик, что именно к нему в мастерскую направляются учениками «спавшие с голоса» певчие придворной капеллыА. П. Лосенко, К. И. Головачевский и И. С. Саблуков, будущие академики живописи.

Великая княгиня 
Екатерина Алексеевна

Великая княгиня Екатерина Алексеевна

Троюродная сестра императора Петра II. Вольную он получил в 1816 г., после смерти Н. П. Шереметева. Единственным утешением длянего были сыновья, достигшие замечательных успехов в искусстве.

С ними художник делился всеми своими познаниями и умением. АРГУНОВ Иван Петрович, 1729 — начало 1802, Москва. Весь свой капитал Шереметьев положил на выдачу приданого бедным невестам. Художник Аргунов Иван Петрович проявил себя еще и как талантливый педагог.

Портрет актрисы Прасковьи Ковалёвой-Жемчуговой (1803)Ковалёва-Жемчугова – русская актриса и певица, крепостная графов Шереметевых. Шереметева сначала в Петербурге, а позже в Москве. В Москве он почти не работает как художник. Шереметева, хотя был доверенным лицом своего «хозяина», профессионально управляя громадными владениями Шереметевых. Пусть будет тяжело, но композиция должна быть идеальной.

Музеи ЕвропыГосударственный 
Русский музей

Музеи ЕвропыГосударственный Русский музей

Как раз в это время Николай Петрович (сын П. Б. Шереметева) увлечен был крепостным театром в Останкино, набирал актрис, вскоре устроил грандиозную перестройку всего дворца и театра, женился на крепостной актрисе Параше Ковалевой. Шереметева, 1768, Кусково). Расцвет творчества Ивана Петровича пришелся на середину 18 века. И. Аргунов. Он рисовал императриц Елизавету Петровну и Екатерину II.

Сам заваливал его работой. Ему позировали самые видные деятели культуры и политики. И везде он находил божью искру в человеке, ту черту, которая делала его прекрасным. «Портрет неизвестной в русском костюме» изображает крестьянку в традиционном наряде. У неё простое мягкое лицо.

И в то же время он всю жизнь оставался крепостным графа П. Б. В настоящее время среди всех работ Аргунова самым большим спросом пользуются репродукции картины «Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме» (1784). Уже одна из его самых ранних работ «Портрет княгини Лобановой-Ростовской» построена на колористическом контрасте холодных и теплых цветов и одновременно передаче характера модели, а не только ее внешней привлекательности.

В 1746 – 1747 учился живописи у Г. -К. Родился в семье талантливых крепостных интеллигентов – художников и архитекторов. Ему случалось писать и знать и простолюдинов. Гроота, придворного художника императрицы Елизаветы Петровны. Просто надеюсь, что картина найдет своего зрителя.

Особенно хорош портрет княгини. Портрет балерины Татьяны Васильевны Шлыковой-Гранатовой, крепостной Шереметевых (1789)Всмотритесь в лицо этой прекрасной молодой женщины. Что касается пейзажей, то я могу пожертвовать своим комфортом ради удачной композиции. В настоящее время среди всех работ Аргунова самым большим спросом пользуются репродукции картины «Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме» (1784). Неожиданное и своеобразное решение дает художник в портрете Толстой (1768).

Фигура Жемчуговой как бы выступает из темноты, мрака. Однако его лучшей работой по праву считают загадочную «Неизвестную крестьянку в русском костюме» изображающий женщину, одетую в отвечающий всем этнографическим правилам костюм жительницы Московской губернии. Отец Н. И. Наряду с консервативными по композиционному и образному решению произведениями, в творчестве Аргунова появляются работы, которым присущи новаторские черты, в частности интерес к внутренней жизни модели. Портрет императрицы Екатерины Второй (1762)На этом парадном портрете Екатерина изображена в подчёркнуто монаршей позе, взгляд её направлен на зрителя сверху вниз.

1760-е – время расцвета творчества Аргунова. Судьба этого замечательного живописца драматична. В учение к Аргунову отдали «спавших с голоса певчих» — Лосенко, Головачевского, Саблукова.

Об этом достаточно убедительно свидетельствует портрет балерины Т. В. Россиянам же И. П. Его сын Федор впоследствии стал выдающимся архитектором, а племянник – художником. Он долгие годы ведал принадлежавшим князю Черкасскому, а затем графу П. Б. Гроота.

Художник Аргунов 
Иван Петрович: биография, 
дата и место рождения,

Художник Аргунов Иван Петрович: биография, дата и место рождения интересные факты из жизни, творчество

Шереметевой» и «Портрет В. П. Именно здесь прошла большая часть жизни Аргунова. Получил вольную также в 1816 году. Бахрушина, Киевском музее русского искусства, музеях Рязани, Уьяновска и других. Принимает участие в строительстве знаменитого дворца-театра в Останкино (арх. Всю жизнь исполнял многочисленные хозяйственные обязанности.

В руке художник также держит перо или карандаш. Несколькими годами ранее Аргунов, сам того не ведая, создает новое направление в российской живописи под названием «интимный портрет». Отец Н. И.

Его мастерскую проходили будущие академики живописи. В ранних произведениях, созданных под влиянием Гроота (портреты И. И. и Е. И. Лобановых-Ростовских (1750 и 1754), еще чувствуется некоторая застылость и скованность поз, присущие искусству парсуны. Здесь-то ипрошла большая часть жизни Ивана Петровича Аргунова. Что думал о своем положении и жизни портретист.

Последние известные произведения Аргунова датируются второй половиной 1780-х. Гроота. Равного пишет равный.

Однако именно эта жесткость в сочетании с построенным на оттенках холодных цветов колоритом (голубое с серебряными узорами платье, пудреные волосы, горностаевая мантия) придает портрету своеобразную хрупкую прелесть. Но если бы так было на самом деле, сколько ублюдков было бына белом свете. Это свидетельствует об образованности супружеской четы.

В «Портрете Екатерины Второй» он воссоздал все стандарты барочного триумфа и сложной игры складок на ткани, в портретах Шереметьевых представил нам изысканность, подчеркнутую игрой темного фона и света, сфокусированного на лице и одежде моделей. Николай Аргунов. Получила превосходное воспитание и образование.

Пройдя обучение под его наставничеством, ученики были зачислены подмастерьями в Академию художеств. Однако именно эта жесткость в сочетании с построенным на оттенках холодных цветов колоритом (голубое с серебряными узорами платье, пудреные волосы, горностаевая мантия) придает портрету своеобразную хрупкую прелесть. В будущем Аргунов станет писать мягче и технически совершеннее, однако сохранит приверженность к точному и ясному рисунку изысканно-сдержанному колориту и спокойное, внимательно-доброжелательное отношение к своим моделям. Обучает своих сыновей (Павел – архитектор, Николай – художник, Яков – художник и график). В 1770 – 1880-х он пишет мало.

Русские художники: 
Аргунов Иван Петрович

Русские художники: Аргунов Иван Петрович

Он долгие годы ведал принадлежавшим князю Черкасскому, а затем графу П. Б. он пишет мало, но именно в это время появляется его едва ли не самое знаменитое произведение – «Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме» (1784) – первое такого рода в русском искусстве. Панина. Непосредственность и невинная ясность словно лучится из «Портрета калмычки Аннушки» (воспитанницы Шереметьевых). И через несколько лет выдает своим ученикам Аргунов похвальную аттестацию. 1760), в экспозиции ГРМ он выставлен как «Портрет неизвестного скульптора». А вскоре стала та мастерская чем-то вроде художественной школы. Шереметеву «Миллионным домом». Именно здесь прошла большая часть жизни Аргунова.

Изображение человекаосвобождается от всего будничного и обыденного. Автопортрет (. ). Война ломает его, превратив в жестокого мстителя, ненавистника кавказцев.

Были желающие приобрести мои картины, но я им отказывала. Дебютировала будущая великая русская актриса в одиннадцатилетнем возрасте в маленькой роли служанки в комической опере Грети «Испытание дружбы». Впоследствии был назначен членом крепостной коллегии в доме графа Шереметьева. Серьёзная живопись не для слабаков.

В «Портрете неизвестного художника» и «Портрете неизвестной» художник создает новый тип изображения — «интимный портрет». Аргунова и у Г. Х. Был крепостным графа П. Б. В 1750 г. художник завершает парадный «Портрет князя И. И. Лобанова-Ростовского», в 1754-м парный к нему «Портрет княгини Е. А. Лобановой-Ростовской». Возможно, учился живописи у двоюродного брата Ф. Л. Портрет императрицы Екатерины Второй (1762)На этом парадном портрете Екатерина изображена в подчёркнуто монаршей позе, взгляд её направлен на зрителя сверху вниз.

Постоянно практиковался в написании портретов. Шереметевой» (1866). В них, по меткому замечанию О. С. Евангуловой и А. А. Карева, «ставший уже достоянием истории образ как бы оттиснут в красках, словно изображением на памятной медали». Шлыковой-Гранатовой, тоже крепостной Шереметевых (хранится в Музее-усадьбе Кусково в Москве). Сопоставление фактов, дополнительный анализ картины мысль эту не подтверждал. Если кто-то говорит, что это слишком сложно, то лучше ему не идти в живопись.

Был управителем домов-дворцов П. Б. Шереметева сначала в Петербурге, затем в Москве. Всю жизнь Аргунов должен был исполнять многочисленные хозяйственные обязанности. По-разному складывались у них судьбы, различны были их таланты. Не раз он заказывал писать портреты со своих «домовых» балерин и певиц, правда их изображали чаще всего в театральных костюмах, мог заказать он портрет одной из дворовых женщин, полюбившихся ему.

Затем в 1798 граф дал вольную ей и всей её семье. Николай Аргунов. Я не думаю, понравится моя работа кому-то или нет.

Был управителем домов (фактически дворцов) П. Б. В парадный по характеру портрет он вводит бытовое действо изображая свою модель за прозаическим занятием – вязанием. Заказов со стороны он уже не брал.

Мира Аргунова: Живопись 
– не для слабаков

Мира Аргунова: Живопись – не для слабаков

В 1804 г. он разработал проект для строительства дома в усадьбе Жихарево под Москвой. Великолепная коллекция произведений Николая Аргунова хранится в дворце-музее творчества крепостных в Останкино (Москва). Речь идет о «Портрете калмычки Аннушки» (1767). Каждый из них – профессионал в своём деле, талант этих людей восхищает меня. Графиня Анна Петровна Шереметева – фрейлина, дочь П. Б. А то было все как-то некрасиво: Шлыкова, Ковалева Прасковья покорила зрителя своим актерским мастерством и вокальными данными, легко исполняя роли от беззаботной болтушки до глубоко трагедийной героини, а в 19 лет к ней пришел настоящий триумф славы со знаменитой ролью возлюбленной в опере «Самнитские браки», которая не сходила с театральной сцены на протяжении 12 лет. Взгляд ее, обращенный назрителя, холоден и надменен.

Аргуновых. Шереметевой» (1866). Белая чистая рубашка с единственной алой бусиной, расшитый сарафан.

Русский художник Аргунов Иван Петрович

Возможно, учился живописи у двоюродного брата Ф. Л. Всеми этими средствамихудожник создает образ идеального вельможи, аристократа. Единственным утешением длянего были сыновья, достигшие замечательных успехов в искусстве. Могла ставить плошку с молоком домовому, расчесывать волос детям, жать и сеять. В ранних произведениях, созданных под влиянием Гроота (портреты И. И. и Е. И. Лобановых-Ростовских (1750 и 1754), еще чувствуется некоторая застылость и скованность поз, присущие искусству парсуны.

Идеализацияобраза Шереметева, присущая портрету, созданному Аргуновым в ранний периодтворчества, в портрете графа 1760 года уступает место стремлению к большейдостоверности в передаче его внешнего облика и характера. Создаётся ощущение того, что он оторвался от работы буквально на минуту. Через некоторое время срочно требуются «мушкарадные платья». В 1750 г. художник завершает парадный «Портрет князя И. И. Лобанова-Ростовского», в 1754-м парный к нему «Портрет княгини Е. А. Лобановой-Ростовской». Тоже учился в основном у отца.

Поменяла три этюдника за год, так как они не выдерживают условий, в которых я работаю. Троюродная сестра императора Петра II. По-разному складывались у них судьбы, различны были их таланты.

Художник Иван Аргунов: 
картины и жизнь

Художник Иван Аргунов: картины и жизнь

Была любимицей родителей, по воспоминания современников была: «очаровательная женщина имела небольшие черные глаза, смуглое оживленное лицо, маленькие, тонкие, красивые руки, но черты лица были нехороши». Черкасского. Однако именно эта жесткость в сочетании с построенным на оттенках холодных цветов колоритом (голубое с серебряными узорами платье, пудреные волосы, горностаевая мантия) придает портрету своеобразную хрупкую прелесть. Таким спокойным и доброжелательным предстает перед нами сам Аргунов на автопортрете (ок. Воспитывался в Петербурге, в семье своего дяди, служившего дворецким у князей Черкасских, а впоследствии у Шереметьевых в «Милионном доме», получившем свое название благодаря одноименной улице, на которой он располагался.

Сам заваливал его работой. Крепостной князя А. М. Скорее сарафан был вынут из старого бабушкиного сундука (может быть, та выходила в нем замуж), а бусы достались ещё от прабабушки. Глазами девушки с портрета смотрит на зрителя прошлое. Портрет балерины Татьяны Васильевны Шлыковой-Гранатовой, крепостной Шереметевых (1789)Всмотритесь в лицо этой прекрасной молодой женщины.

Работы этого периода наиболее разнообразны: тут и портреты и иконы и декоративная живопись. Аргунов — выдающийся русский художник второй половины XVIII столетия. Шереметева.

П. И. Аргунов). Война ломает его, превратив в жестокого мстителя, ненавистника кавказцев. Был управителем домов (фактически дворцов) П. Б.

Об этом достаточно убедительно свидетельствует портрет балерины Татьяны Васильевны Шлыкова-Гранатова, тоже крепостной Шереметевых (хранится в Музее-усадьбе Кусково в Москве). Но главным его призванием был портрет. В 1788 Аргунов назначен управителем Московского дома Шереметевых. В 1750 г. художник завершает парадный «Портрет князя И. И. Лобанова-Ростовского», в 1754-м парный к нему «Портрет княгини Е. А. Лобановой-Ростовской». Вся юность будущий художник должен был исполнять многочисленные хозяйственные обязанности. Дворец-театр в ОстанкиноАнсамбль усадьбы был построен при графе Николае Шереметеве на рубеже XVIII-XIX вв. Десятки известных художников, скульпторов, архитекторов являлись крепостными богатых или не совсем богатых семей России. Если нужна хорошая точка обзора, я могу стоять на крутом склоне горы.

Очевидно, художнику удалось найти душевный контакт с моделью. Ондержится с большим достоинством. Самое любопытное, что ведь стали «спавшие с голосу певчие» известными художниками. Очевидно, он и в деле преподавания, как и в остальном, был исключительнотерпелив, настойчив, добросовестен, так как пройдя обучение в его мастерской, ученики были зачислены в Академию художеств «подместерьями», а вскоре —назначены «адъюнктами», то есть ассистентами профессоров. Шереметева» (1763), «Портрет графини В. А.

Смотрят игра на Ивана Купалу, клятвы под священными ивами.

Талантливый ученик придворного мастера императорского двора – Георга Христофора Гроота. Иконы писал и позже. Неожиданное и своеобразное решение дает художник в портрете Толстой (1768). Одна из таких работ – картина под названием «Умирающая Клеопатра», написанная художником Иваном Аргуновым в стиле классического рококо в 1750 году. Портрет графа А. М. ДмитриеваМамонова, 1812, ГосударственнаяТретьяковская галерея, МоскваПортрет императора Павла I, 1797, музейусадьба ОстанкиноНаиболее известны исполненные им образы крепостных актрис театра Кусково — юнойдвенадцатилетней Татьяны Васильевны ШлыковойГранатовой (1789) и Прасковьи Ивановны КовалевойЖемчуговой в красной шали (Портрет графини Шереметьевой, 1802) и полосатом халате (1803).

Его сын Федор впоследствии стал выдающимся архитектором, а племянник – художником. Занимается хозяйственными делами. Крепостной графа Шереметева. Аргуновы состояли на службе у графов Шереметевых. Ему удалось в значительной мере преодолеть условностьи идеализацию ранних работ.

К ним можно отнести такие картины Ивана Аргунова, как «Портрет графа П. Б. Данный автопортрет художника тоже отличается живостью и лиричностью. В 1766 году написан портрет дочери Шереметева Варвары Петровны. Зарабатывал на жизнь своим ремеслом. В один ряд с ними можно поставить глубоко индивидуальный, прочувствованный «Портрет неизвестного».

Его дядя был дворецким князей Черкасских, а позднее управляющим в доме графов Шереметевых. И через несколько лет выдает своим ученикам Аргунов похвальную аттестацию. В 1788 году умер отец Николая, Петр Борисович Шереметьев. Автор выразительных парадных и камерных портретов с использованием приемов барокко, оказавших тем не менее влияние на развитие русской реалистической портретной живописи (Портрет Б. П. Не раз он заказывал писать портреты со своих «домовых» балерин и певиц, правда их изображали чаще всего в театральных костюмах, мог заказать он портрет одной из дворовых женщин, полюбившихся ему.

Художник АргуновИван Петрович родился в 1729 году в крепостной семье. Художник одним из первых в русском искусстве обратился к типу «жанрового» портрета, представляя модель «за занятием» или в окружении атрибутов профессионального труда (портреты четы Хрипуновых (1757), калмычки Аннушки (1767), «Автопортрет» (1760-е) исторического портрета (изображения Б. П. и А. В. Шереметевых (оба — 1768), Б. П. Шереметева в латах, А. М. и М. Ю. Черкасских (все — 1760-е). Автор выразительных парадных и камерных портретов с использованием приемов барокко, оказавших тем не менее влияние на развитие русской реалистической портретной живописи (Портрет Б. П.

Государственная Третьяковская галерея (Москва)Русский крепостной художник-портретист, сын Ивана Аргунова. Аргунов вырос в семье своего дяди Семена Михайловича Аргунова. Во всяком случае, в 1747 г. вместе с Гроотом молодой художник исполняет иконы для церкви Большого Царскосельского дворца. Иконы Аргунов писал и позже. Самые лучшие картины Ивана Аргунова, по мнению многих критиков, это камерные портреты К. А. Николай Иванович Аргунов умер в 1830 году в Москве. Яков Иванович Аргунов (1784 — после 1835), еще один сын Ивана Петровича Аргунова.

Художественно-исторический 
музей Арт-Рисунок

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Крепостной графа П. Б. Шереметева — одного из богатейших людей своего времени, владельца знаменитого Фонтанного дома (Петербург) и усадьбы Кусково под Москвой, — И. П. Аргунов принадлежал к талантливой семье крепостных интеллигентов – художников и архитекторов. Всю жизнь Аргунов должен был исполнять многочисленные хозяйственные обязанности. Но они привлекают и сами по себе – своей художественной самобытностью. Их портреты станут началом моего проекта «Живое достояние республики», он будет продолжаться так долго, пока я буду в живописи. Выйдя замуж за графа П. Б. Шереметева, она перевезла в дом мужа и воспитанниц. Произведения периода 1750–1760-х годов начинают новый этап в творчестве Ивана Аргунова. А в 1785 году постаревший Иван Петрович создает одно из своих выдающихся и гениальных произведений, объединившее в себе пленительный и чистый образ молодой крестьянки, картину под названием «Портрет неизвестной в русском костюме». В 1760-е годы Аргунов создает галерею портретов членов семьи Шереметевых.

А то было все как-то некрасиво: Шлыкова, Ковалева Прасковья покорила зрителя своим актерским мастерством и вокальными данными, легко исполняя роли от беззаботной болтушки до глубоко трагедийной героини, а в 19 лет к ней пришел настоящий триумф славы со знаменитой ролью возлюбленной в опере «Самнитские браки», которая не сходила с театральной сцены на протяжении 12 лет. Хрипунова, где он изображен вместе со своей супругой. Выйдя замуж за графа П. Б. Шереметева, она перевезла в дом мужа и воспитанниц. Аргунов на автопортрете изображен в домашнем костюме за рабочим столом. На столе небрежно брошены циркуль и карандаши, в руке художник держит кисть.

Россиянам же И. П. При всем при этом, Людовик XIV известный как Король-Солнце, мылся всего два раза в жизни и то по совету врачей. Ивану проследить, чтобы «под конвоем» перевезли их в двух каретах и не забыли бы полотняные маски искусственные цветы и четыре пары шелковых пунцовых чулок. Художник, портретист иконописец, педагог. А. А. Черкасского, а с 1743 – графа П. Б. Шереметева, одного из богатейших людей своего времени, владельца знаменитого Фонтанного дома (Петербург) и усадьбы Кусково под Москвой.

Вот таким образом я не ставлю задачу все продать. Хрипунова, где он изображен вместе со своей супругой. В 1750 г. художник завершает парадный «Портрет князя И. И. Лобанова-Ростовского», в 1754-м парный к нему «Портрет княгини Е. А. Лобановой-Ростовской».

Была любимицей родителей, по воспоминания современников была: «очаровательная женщина имела небольшие черные глаза, смуглое оживленное лицо, маленькие, тонкие, красивые руки, но черты лица были нехороши». С ними художник делился всеми своими познаниями и умением. В 1760-е года начался настоящий рассвет в творчестве Аргунова. Как естественно она изображена. Последние известные произведения Аргунова датируются второй половиной 1780-х. Особенно хорош портрет княгини. Мастерски, прямо с любовью прорисованы складки и детали одежды.

Описание картины 
Ивана Аргунова «Умирающая 
Клеопатра»

Описание картины Ивана Аргунова «Умирающая Клеопатра»

Эту традицию художник продолжил и в многочисленных портретах Шереметьевых («Портрет графини Варвары Шереметьевой», «Портрет графа Петра Шереметьева». Немногие дошедшие до нас картины Я. И. Аргунова (портреты В. П. Разумовской, 1824 неизвестного в меховой шапке) близки постилистике к работам брата Николая. и Я. И.

Графиня Анна Петровна Шереметева – фрейлина, дочь П. Б. Очевидно, он и в деле преподавания, как и в остальном, был исключительнотерпелив, настойчив, добросовестен, так как пройдя обучение в его мастерской, ученики были зачислены в Академию художеств «подместерьями», а вскоре —назначены «адъюнктами», то есть ассистентами профессоров. Об этом достаточно убедительно свидетельствует портрет балерины Татьяны Васильевны Шлыкова-Гранатова, тоже крепостной Шереметевых (хранится в Музее-усадьбе Кусково в Москве). В дневнике путешествий польского короля Станислава Понятовского было записано: «Дворец с таким искусством отделан и украшен, что никогда нельзя подумать, что он сделан из дерева». В 1750 художник завершает парадный Портрет князя И. И. Лобанова-Ростовского (Русский музей), в 1754-м – парный к нему Портрет княгини Е. А. Лобановой-Ростовской (Русский музей). Портрет актрисы Прасковьи Ковалёвой-Жемчуговой (1803)Ковалёва-Жемчугова – русская актриса и певица, крепостная графов Шереметевых. Шереметева.

Портрет княгини потрясает. Шереметеву «Миллионным домом». Также был И. П. Вот таким образом я выбрала масляную живопись. Эта молодая женщина показана автором так, словно бы именно она олицетворяет идеал русской женщины. Иван Аргунов является одним из родоначальников парадного портретного искусства в России. В дневнике путешествий польского короля Станислава Понятовского было записано: «Дворец с таким искусством отделан и украшен, что никогда нельзя подумать, что он сделан из дерева». Павел Аргунов работал над проблемой театральных зданий – оптической видимостью сцены, конструированием зрительного зала. В 1804 г. он разработал проект для строительства дома в усадьбе Жихарево под Москвой. Умер крепостным в 1806 г. Николай Аргунов.

Никаких препятствий Шереметев не чинил. Иван Аргунов. Умер крепостным в 1806 г. Николай Аргунов. Но они привлекают и сами по себе – своей художественной самобытностью. авторитет Аргунова был столь велик, что именно к нему в мастерскую направляются учениками «спавшие с голоса» певчие придворной капеллы А. П. Лосенко, К. И. Головачевский и И. С. Саблуков, будущие академики живописи. Судя по всему, в 1746-47 гг. Пышный антураж выписан очень тщательно: фрагмент колонны, роскошные драпировки, золочёные детали мебели, регалии императрицы. С 1788 г. Аргунов состоял в должности управляющего Московского дома Шереметевых, это отнимало у него много времени, писал он мало. Портрет графа А. М. ДмитриеваМамонова, 1812, ГосударственнаяТретьяковская галерея, МоскваПортрет императора Павла I, 1797, музейусадьба ОстанкиноНаиболее известны исполненные им образы крепостных актрис театра Кусково — юнойдвенадцатилетней Татьяны Васильевны ШлыковойГранатовой (1789) и Прасковьи Ивановны КовалевойЖемчуговой в красной шали (Портрет графини Шереметьевой, 1802) и полосатом халате (1803).

Его сын Федор впоследствии стал выдающимся архитектором, а племянник – художником. В Москве он уже совсем не работает как художник. Вместе с ним исполняет иконы для церкви Большого Царскосельского дворца.

Он стал управителем в доме П. Б. В своем творчестве использовал приемы барокко, которые оказала огромное влияние на развитие русской реалистической портретной живописи.