Картины John Constable
Джон Констебл: картины и биография художника
После непродолжительного периода в школе-интернате в Лавенхеме, он поступил в дневную школу в Дедхэме. Меня очень тронула история жизни и любви этого человека. Джон Констебл или Констэбль (англ. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Несколько полотен художника, среди которых был знаменитый пейзаж «Телега для сена», выставленных в парижском Салоне 1824 года, принесли ему Золотую медаль. Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины.
Помни, что лучший твой наставник и руководитель природа. И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками. Произведения художника проникнуты ощущением гармоничного единства природы, одухотворенной и величественной даже в самых скромных своих проявлениях. Свои пейзажи Констебл создавал на основе огромного количества пленэрных этюдов, а некоторые картины художник впервые в истории пейзажа, писал целиком с натуры. В 1825 году, возможно, отчасти из-за беспокойства по поводу плохого здоровья жены, чуждость по духу жизни в Брайтоне («Пикадилли у моря») и давление многочисленных крупных заказов, Констебл поссорился с Арроусмитом и потерял свой французский рынок. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги.
Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). В его картинах все больше ощущается близость образам природы у поэтов-романтиков. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой.
Репродукции картин Констебл Джон
Типовые образцы дал английский художник Уильям Тернер. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Предприятие, однако, финансового успеха не имело.
В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является «ключевой составляющей» в пейзажной живописи, т. к. Он разработал особую технику, которая позволяет ему создавать картины. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»11. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена».
Описание картины Джона Констебла «Телега для сена»
на создание эстампов из собственных работ, чтобы их выгодно продать. В то время в Лондоне гостил французский художник Теодор Жерико. В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта. Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины. Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок.
Он возвратился домой, но через четыре года снова отправился в столицу. Одно из самых экспрессионистских и влиятельных из всех его исследований – «Морской пейзаж. Одному Богу известно, как теперь будут расти мои дети Весь мир рухнул для меня». Всю оставшуюся жизнь после смерти Марии он носил траур и как утверждал Лесли «предавался меланхолии и тревожным размышлениям». Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега». В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега». Но они не принимали его необычную свободную манеру письма и «низменную» тему большинства его работ.
Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment).
George Beaumont, 1753-1827), который показал Констеблю жемчужину своей коллекции – картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Эта тема становилась всё более актуальной с развитием городов, с ростом могущества людей. Раддл (англ.
Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности. Работы Констебла отличает романтическое, приподнятое звучание. В 1829 году, был избран в члены Академии.
«оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека» (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Джон Констебл (John Constable) (1776-1837). Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок. ), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). В1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Эти сцены, по его собственным словам, «сделали меня художником и я благодарен» «я люблю такие вещи, как звук воды, вытекающей из мельничной запруды ивы, старые гнилые доски илистые столбы и кирпичная кладка».
В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Джон Констебл родился в Восточном Бергхолте, деревне на реке Стур в графстве Саффолке, у Голдинга и Энн (Уоттс) Констебл. Учился в Королевской Академии (с 1799), но формирование живописной манеры происходило в основном самостоятельно под влиянием творчества К. Лоррена, Р. Уилсона и Т. Гейнсборо. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания.
Джон Констебл: жизнь и картины мастера английского пейзажа
Old Masters), особенно Клода Лоррена. Она умерла в ноябре того же года от осложнений туберкулеза в возрасте 41 года. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»6. Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь.
Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Их брак в 1816 году, когда Констеблю было 40 лет, отклонил дедушка Марии, доктор Руд, настоятелем Восточного Бергхолта (в те времена должность сочетала в себе обязанности настоятеля церкви и главы администрации города). Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Раддл (англ. А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. Джон Констебл и Мария Бикнелл поженились в октябре 1816 года.
Констэбль Джон – все картины художника
(Оригинальный текст (англ. ) — I have done a good deal of skying. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ.
Отдельные его полотна исполнены с виртуозной легкостью и достоверностью этюда (Речной пейзаж с фермой у воды, 1830—1536, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Часть картин выставлялась в Королевской академии. (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»1. Среди его работ встречались картины с религиозными сюжетами, однако по мнению Джона Уолкера «Констэбль как религиозный художник не состоялся». У Констэбля установилась привычка проводить зиму в Лондоне, а летом возвращаться в родной Ист Бергхоулт и заниматься живописью.
Описание картины Джона Констебла «Пейзаж»
Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. Творческий метод мастера опережал время. Однако он получал очень незначительный доход от живописи и только в 1819 году Констебл продал свой первый важный холст «Белая лошадь», который привёл к серии «шестифутовиков», так он называл свои картины большого размера.
Constable Country). John Thomas Smith, 1766–1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. В 1799 поступил в Королевскую Академию художеств в Лондоне, но основную школу прошел, самостоятельно работая на натуре. И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками. В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена». Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». За всю свою жизнь Констэбль продал лишь двенадцать своих работ в Англии, тогда как во Франции за несколько лет продал почте двадцать картин.
В феврале 1829 года его избрали членом Королевской академии художеств, а в 1831 году был назначен Инспектором Академии, где снискал большую популярность среди студентов. Джон был вторым сыном. Помни, что лучший твой наставник и руководитель природа. Констебль также интересовался живописью эффектов радуги, например, в «Виде на собор Солсбери с луга» 1831 года и «Доме, радуге, мельнице» 1833 года.
Констебл Джон Телега для сена описание картины, анализ
Джон был вторым сыном. К изучению неба он добавлял заметки, часто на обратной стороне эскизов, о преобладающих погодных условиях, направлении света и времени суток, полагая, что небо было «ключевым примечанием, стандартом шкалы и главным органом чувств» в пейзажной живописи. Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов.
Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания. Свадьба состоялась в церкви Сент-Мартин-ин-зе-Филдс, богослужение совершал Джон Фишер. Акварели Констебля также были удивительно свободными для своего времени: почти мистический «Стоунхендж» 1835 года с его двойной радугой, часто считается одной из величайших акварелей всех времён. В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом. В 1811 году принял запошення гостить у архидиакона Джона Фишера в Солсбери. Например, масляные эскизы «Скачущей лошади» и «Телеги для сена» передают энергию и выразительность, отсутствующие в готовых картинах Констебля с теми же предметами. Она была выставлена на Парижском салоне 1824 года и выиграла золотую медаль.
На ней художник изобразил повседневную жизнь английских крестьян. Акварели Констебля также были удивительно свободными для своего времени: почти мистический «Стоунхендж» 1835 года с его двойной радугой, часто считается одной из величайших акварелей всех времён. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе».
Живописная манера художника становится более экспрессивной. Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Искусство Джона Констебла способствовало становлению реалистической тенденций в живописи 19 в. Констебль (Constable) (1776-1837), английский художник. Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года.
Описание картины Джона Констебла «Собор в Солсбери»
Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. В 1821 году на выставке Академии он представил свою картину «Телега для сена». Его внимание к состоянию неба и облаков носило характер метеорологических наблюдений. Затем переехал в Лондон, где в 1799 г. поступил в Королевскую академию искусств.
Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. В настоящее время работы Констэбля высоко ценятся и весьма популярны у коллекционеров, однако при жизни художник не добился финансового успеха. В этот же период в картинах Констэбля появляется эмоциональная составляющая — настроение. Свою первую картину, «Белую лошадь» (англ. И всё-таки его работы находили нужный отклик у современников.
жизнь и картины мастера английского пейзажа
Эти качества проявились уже в работах 1809—1811 годов. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. Картина Джона Констебла «Телега для сена» является символом английской пейзажной живописи. Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности.
В 1819 Констебл побывал в Венеции и Риме. В 1824 несколько его работ были выставлены в парижском Салоне, а «Телега сена» получила золотую медаль выставки. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Теодор Жерико увидел её при посещении Лондона и похвалил Констебля в Париже, где дилер, Джон Арроусмит, купил четыре картины, включая «Телегу для сена». Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства.
Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Его лучшие работы, включая знаменитые «Собор в Солсбери», «Белый конь», «Плотина в Дедаме», «Телега сена», связаны с этими местами и созданы в десятилетие зрелого творчества между 1815 и 1825 годом. Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей.
На одной из таких лекций в Королевском институте (англ. В 1811 году Констэблю гостит у Джона Фишера (англ.
(Оригинальный текст (англ. ) – The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period). Несколько полотен художника, среди которых был знаменитый пейзаж «Телега для сена», выставленных в парижском Салоне 1824 года, принесли ему Золотую медаль. Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания.
Крупнейший представитель английского реалистического пейзажа. В его картинах все больше ощущается близость образам природы у поэтов-романтиков. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. «Землей Констебла» стала долина реки Дедам в Саффолке.
Очень интересно сравнить. Академия была основана королем Георгом III в 1768 году. Этот своеобразный «пуантилизм» придает повышенную декоративность поздним вещам мастера. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. Эпическое спокойствие и величавость композиций сменяется романтической взволнованностью. Английская природа, красота земли присутствует на холсте. Зимой Констебл находился в Лондоне, а летом возвращался в родное село или путешествовал. Джон не выставлял свое хобби напоказ.
Джон Констебл (1776–1837) – английский художник, родился в графстве Саффолк 11 июня 1776 года. Внимательно изучал творчество мастеров предыдущих поколений: Клод Лоррена, Якоб ван Рейсдала, Томаса Гейнсборо (чит. творчество). Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Констебл обращался также к жанру религиозной картины и портрета. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж».
Код географического местонахождения картин
I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа 1830-40-х гг. В 1821 году Констебл показал «Телегу для сена» (вид с Флатфордской мельницы) на выставке Академии. Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Несмотря на это, он отказался от всех приглашений путешествовать по всему миру для продвижения своей работы, написав Фрэнсису Дарби: «Я предпочёл бы быть бедным человеком, чем богатым за границей».
1828—1829, Лондон, Галерея Тейт). Джон передал семейный бизнес младшему брату, чем высвободил себе руки и время для художественного обучения. Констебл считал светоносность и яркость сущностью пейзажа. Например, масляные эскизы «Скачущей лошади» и «Телеги для сена» передают энергию и выразительность, отсутствующие в готовых картинах Констебля с теми же предметами.
(«The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»). Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Это давало потрясающие результаты. Она умерла в ноябре того же года от осложнений туберкулеза в возрасте 41 года. Как и при написании других пейзажей (с заливом Веймут, рекой Стур или Дедхемской долиной), Констебла занимает изображение одного и того же объекта в разную погоду и при разном освещении.
- Удивительные пейзажи и другие работы Джона Констебла, знаменитого английского художника
- Констебл ДжонКартины и биография
- Картины и репродукции Джона Констебля
- Биография Констебла (Констэбла)
- РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Джона Констебля
- Джон Констебл, легкая и лиричная живопись
Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. Их брак в 1816 году, когда Констеблю было 40 лет, отклонил дедушка Марии, доктор Руд, настоятелем Восточного Бергхолта (в те времена должность сочетала в себе обязанности настоятеля церкви и главы администрации города). Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Его картины переносят нас в Англию 19 века и мы любуемся своеобразием британского пейзажа. на создание эстампов из собственных работ, чтобы их выгодно продать.
В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта. Он познакомился с Джорджем Бомонтом, коллекционером, который показал ему свою самую большую ценность «Пейзаж с Агарью и Ангелом» Клода Лоррена и вдохновил Констебля. Коровы, пьющие из озерца на переднем плане, вносят в картину пасторальный оттенок. Констебл смог продать во Франции около двадцати своих полотен.
- Картины художников: Джон Констебл
- Все Картины Джон Констебл по алфавиту
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Картина Трафальгарская битва Джона Констебля 1806 года
Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком. Голландский пейзаж XVII века – момент краткой славы этого типа живописных полотен. Лучшие работы мастера 8211 «Собор в Солсбери», «Белый конь», «Плотина в Дедаме», «Телега для сена» 8211 связаны с родными местами и написаны в пору его творческого расцвета между 1815 и 1825 годами. Constable Country).
Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии.
Сюжеты картин Констэбля были взяты им из жизни и представляли собой бытовые сценки, что для его времен не было модным, поскольку в большей моде были романтические сюжеты с дикими пейзажами и развалинами. В 1803 году Констэбль провёл целый месяц на борту судна Ост-Индской компании «Coutts», на котором посетил несколько юго-восточных портов, а в 1806 году предпринял двухмесячное путешествие в Озёрный край. И всё-таки его работы находили нужный отклик у современников. Очень интересно сравнить. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Однако он получал очень незначительный доход от живописи и только в 1819 году Констебл продал свой первый важный холст «Белая лошадь», который привёл к серии «шестифутовиков», так он называл свои картины большого размера. После окончания школы Джон работал на мельнице, но через некоторое время заботы о семейном бизнесе на себя взял младший брат Джона, Абрам.
- Картина Постройка лодки в Флэтфорде Джона Констебля 1815 года
- Картина Солсбери Джона Констебля 1815 года
- Картина Мельница в Флэтфорде Джона Констебля 1817 года
- Картина Домик в Корнфильде Джона Констебля 1817 года
- Картина Пашня Джона Констебля 1826 года
- Картина Солсбери Джона Констебля 1829 года
Учился живописи у местного художника Джона Данторна. (Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии.
Этюд с дождевыми облаками», написанный около 1824 года в Брайтоне, привлекает резкими темными мазками кучевых туч, которые мгновенно разражаются ливнем в море. В этой привычке он, как известно, находился под влиянием новаторской работы метеоролога Люка Говарда по классификации облаков аннотации Констебля к его собственной копии «Исследования по атмосферным феноменам» Томаса Форстера показывают, что он был полностью в курсе метеорологической терминологии. Эти сцены, по его собственным словам, «сделали меня художником и я благодарен» «я люблю такие вещи, как звук воды, вытекающей из мельничной запруды ивы, старые гнилые доски илистые столбы и кирпичная кладка». river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). John Fisher) в Солсбери, кафедральный собор и окрестности которого вдохновили Констэбля на создание большинства его шедевров. Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ.
Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. Dr. Выбор главной темы для полотен тоже говорит о новизне. Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Dr.
- Картина Мост Ватерлоо Джона Констебля 1832 года
- Картина Телега для сена Джона Констебля 1821 года
- Картина Плотина Джона Констебля 1824 года
- Джон Констебл – английский художник
- Картины Джона Констебля с названиями
- Дизайн детской комнаты и натяжные потолки
Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля.
Один из дилеров, Джон Эрроусмит (англ. Констебл считал светоносность и яркость сущностью пейзажа. Несмотря на это, он отказался от всех приглашений путешествовать по всему миру для продвижения своей работы, написав Фрэнсису Дарби: «Я предпочёл бы быть бедным человеком, чем богатым за границей». Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821).
Биография его полна противостояния жизненным обстоятельствам. Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов. Картину он писал на полотне.
После окончания школы Джон работал на мельнице, но через некоторое время заботы о семейном бизнесе на себя взял младший брат Джона, Абрам. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен. Манера его письма становится все более широкой и непринужденной.
Родился 11 июня в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен. В то время ее возглавлял сэр Джошуа Рейнолдс.
- Ремонтные работы на дачном участке
- Очарование и умиротворение пасторального пейзажа от Джона Констебля
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Творчество Констебля Джона — Природа родной страны
И всё-таки его работы находили нужный отклик у современников. В этом году он был избран кандидатом в члены Королевской академии. Художник встретил девушку с другой, богатой среды. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии.
К сожалению инициатива Джона Констебла с эстампами не имела финансового успеха. Джон и Мария поженились в октябре 1816 года. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». Своему другу Фрэнсису Дарби он писал: «Уж лучше я буду бедным, чем богатым, но заграницей». За свою жизнь в Англии Констебл продал только 20 картин, но во Франции – более 20 за несколько лет. Джон Констебл (см. репродукции) (1776, Ист-Бергголт – 1837, Лондон), английский художник, один из самых талантливых пейзажистов Англии и Западной Европы. Констебл родился в семье мельника, происходил из ремесленной среды.
Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Эта тема становилась всё более актуальной с развитием городов, с ростом могущества людей. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. А в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в при битве Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями», в 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете». Творческий метод мастера опережал время.
Раддл (англ. Dr. В то время ее возглавлял сэр Джошуа Рейнолдс. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Он самостоятельно заботился о всех семерых своих детях до конца жизни. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000.
Эпическое спокойствие и величавость композиций сменяется романтической взволнованностью. Она ознаменовала серию работ, которые из-за размера Констэбль называл «шестифутовиками». Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков».
Критики отмечали высокие достоинства картин, которые в разное время выставлял Джон Констебл: «Пашня» (1826), «Белая лошадь» (1819), «Вид собора в Солсбери» (1831). Голдингу Констеблю принадлежал небольшой корабль «Телеграф», который он пришвартовал в Мисти в устье Стура и использовал для перевозки кукурузы в Лондон.
Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Часто в пейзажах Констебла можно было увидеть виды парков, любил он писать и сельские угодья с запрудами, мельницами, деревенскими домами. The White Horse), он продал лишь в 1819 году.
1828—1829, Лондон, Галерея Тейт). Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. Эпическое спокойствие и величавость композиций сменяется романтической взволнованностью. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833).
Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Учись у нее, писал художник в одном из своих писем. Он был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Отец вовремя понял, что в «рабочий класс» можно отправить его, а на среднего просто махнул рукой, выделил ему крохотную сумму и просил не рассчитывать на большее.
Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ). Когда Констебл выставил эту картину в 1836 году, он приложил к заголовку текст: «Таинственный памятник Стоунхендж, стоящий на открытой и безграничной пустоши, столь же несвязан с событиями прошлых веков, как и с традициями настоящего, переносит вас за пределы всех исторических записей в темноту абсолютно неизвестного периода». Незадолго до смерти Марии, её отец также скончался, оставив ей 20, 000 фунтов стерлингов. Типовые образцы дал английский художник Уильям Тернер. Ему понравилась картина Констэбля и он пригласил художника в Париж.
Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. Констебль также интересовался живописью эффектов радуги, например, в «Виде на собор Солсбери с луга» 1831 года и «Доме, радуге, мельнице» 1833 года. В многочисленных видах Солсбери, написанных Констеблом, знаменитый собор трактован как неотъемлемая часть пейзажа, вертикаль его башни вторит устремленным ввысь деревьям и вместе с тем вносит в композицию упорядочивающее начало.
Этот сюжет был навеян рассказом одного из земляков Констебля, служившего на корабле адмирала Нельсона. Его отец, Голдинг Констебль, получил в наследство от богатого дяди, который умер бездетным изрядное имущество, он женился на мисс Энн Уотс, которая родила ему трое дочерей и трое сыновей. В них художника привлекают безбрежные, ничем не ограниченные просторы, открывающиеся перед зрителем. А в 1822 году епископ Фишер заказал художнику нарисовать это здание.
В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». В юности Констебл много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Реалистично изображенная вода написана титановыми белилами и крошечными мазками — такая техника впоследствии стала называться «снежинки Констебла».
Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Недвижная гладь пруда отражает купы деревьев и очертания дворца, к которому стянуты все силовые линии композиции, он как бы «держит» весь ландшафт. Он также широко изучал поэзию и проповеди, а позже оказался весьма артистичным художником. Биография его полна противостояния жизненным обстоятельствам. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой.
Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. Во многом Констебл был новатором. В этом году он был избран кандидатом в члены Королевской академии. Джон Констебл (1776–1837) – английский художник, родился в графстве Саффолк 11 июня 1776 года.
Когда Констебл выставил эту картину в 1836 году, он приложил к заголовку текст: «Таинственный памятник Стоунхендж, стоящий на открытой и безграничной пустоши, столь же несвязан с событиями прошлых веков, как и с традициями настоящего, переносит вас за пределы всех исторических записей в темноту совершенно неизвестного периода». В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд». Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период».
Констебль сказал: «Лукас показал меня публике без моих ошибок», но работа не была финансово успешна. Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок. Родители Джона хотели видеть его духовным лицом, но Джона привлекала живопись. Этот своеобразный «пуантилизм» придает повышенную декоративность поздним вещам мастера. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет.
Среди ранних ярких впечатлений Джона – знакомство с коллекционером Джорджем Бомон. Художник встретил девушку с другой, богатой среды. Он был против убеждения современников, что в пейзаже главное – воображение. Констебл рисовал много предварительных эскизов своих пейзажей большого размера, чтобы проверить композицию перед тем, как картина будет готова. Royal Institution) он сформулировал три правила: во-первых, пейзажная живопись столь же технична, сколь и поэтична во-вторых, воображение не может в одиночку породить художественное мастерство, которое выдержало бы сравнение с действительность и в-третьих, ни один из великих художников не был самоучкой. Позднее он открыто критиковал новое движение в искусстве — Неоготику, которую по-сути считал простой имитацией. В 1835 году он дал свою последнюю лекцию студентам Королевской академии, в которой он восхвалял Рафаэля, а Академию назвал «колыбелью Британского искусства». Он был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана.
Работы Констебла отличает романтическое, приподнятое звучание. «Я много изучал небо», – написал Констебл Фишеру 23 октября 1821 года «Я полон решимости преодолеть все трудности и эта – наибольшая среди остальных». Учись у нее, писал художник в одном из своих писем. Картина Джона Констебля в 1824 году получила золотую медаль в Парижском салоне. В этой привычке он, как известно, находился под влиянием новаторской работы метеоролога Люка Говарда по классификации облаков аннотации Констебля к его собственной копии «Исследования по атмосферным феноменам» Томаса Форстера показывают, что он был полностью в курсе метеорологической терминологии.
Одно из самых экспрессионистских и влиятельных из всех его исследований – «Морской пейзаж. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). 23 октября 1821 года Констэбль писал другу Фишеру: «Я проделал серьёзную работу изучая все состояния неба и теперь полон решимости преодолеть все оставшиеся трудности, которых ещё много впереди».
Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. (Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). Искусство Джона Констебла способствовало становлению реалистической тенденций в живописи 19 в. ), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). На всех пейзажах Джон Констебл использует небо не как нейтральный фон, а как мощное средство эмоционального воздействия, впечатляющее реализмом изображения. В 1799 году поступил в Королевскую Академию искусств. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».
Сами эскизы были впервые написаны маслом непосредственно с предмета под открытым небом. Он работал вместе с мастером Дэвидом Лукасом, который сделал более 40 эстампов его пейзажей, один из которых прошел более 13-ти корректур, был доработан Констэблем вручную и раскрашен. Поступив в Королевскую академию художеств в качестве кандидата, он посещал натурные классы и анатомическое препарирование изучал и копировал старых мастеров.
Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». (Например, такие картины как Мельница в Флэтфорде и Телега для сена). В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода. Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина.
Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». Джон Констебл родился в Восточном Бергхолте, деревне на реке Стур в графстве Саффолке, у Голдинга и Энн (Уоттс) Констебл. В том же году он был принят в Королевскую академию художеств. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Выбор главной темы для полотен тоже говорит о новизне. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6.
В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена». Констебл смог продать во Франции около двадцати своих полотен. К изучению неба он добавлял заметки, часто на обратной стороне эскизов, о преобладающих погодных условиях, направлении света и времени суток, полагая, что небо было «ключевым примечанием, стандартом шкалы и главным органом чувств» в пейзажной живописи.
Его творчество повлияло на французских романтиков, художников барбизонской школы и импрессионистов. Меня очень тронула история жизни и любви этого человека. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. В начале 1820-х гг. Учись у нее, писал художник в одном из своих писем.
Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». В 1829 году, был избран в члены Академии. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд». Однако именно в этом году Констэбль первый раз выставил свои работы. John Arrowsmith) купил четыре работы, в том числе и «Телегу для сена», которая была выставлена на Парижском салоне в 1824 году и получила золотую медаль. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету».
(Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Еще об одном шедевре для «Воображаемого музея» в честь 100-летия Государственного Музея изобразительных искусств, который был получен от Королевской Академии искусств в Лондоне.
Академия была основана королем Георгом III в 1768 году. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Своему другу, а позднее биографу Чарльзу Лесли (англ. Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства.
Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. Он работает большим пятном цвета, порой кладет краску на холст мастихином. Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Мальчик с детства увлекался рисованием, однако его первые работы были не слишком убедительны. В 1795 г. Джон предпринял первую попытку стать профессиональным художником он уехал в Лондон и поступил в граверную мастерскую, однако успеха в этом деле не достиг.
«Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Искусство Джона Констебла способствовало становлению реалистической тенденций в живописи 19 в. Джон Брамблитт (John Bramblitt)современный американский художник, который никогда не видел своих картин. А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. Предприятие, однако, финансового успеха не имело15. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».
Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. Идея правдивого, максимально приближенного к оригиналу пейзажа настойчиво возвращала художника одним и тем же ландшафтам или архитектурным памятникам (это предвосхитило подобное отношение к натуре Моне и Сезанна). По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время.
Констэбль писал картины всю свою жизнь. Местность и вдохновила художника на большинство пейзажей, которые позже расценили как лучшие достижения художника.
Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. Джон был вторым сыном. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Constable Country). Отличительной чертой стиля художника стала рельефная фактура.
Зимой Констебл находился в Лондоне, а летом возвращался в родное село или путешествовал. (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. В январе 1828 года Мария тяжело заболела после рождения седьмого ребенка. Искусство Джона Констебла способствовало становлению реалистической тенденций в живописи 19 в. Совершая тур в Англию, можно воочию убедиться в том, что сельские районы страны почти не изменились с тех пор, когда были впервые запечатлены одним из первых и наиболее последовательных приверженцев любви к природе. Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды.
Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ.