Картины Козимо Тура
Описание картины Козимо Тура «Муза»
Особенно стоит отметить прорисовку плаща. Выражения лиц у персонажей носят разноплановый характер. Художник расписывал резиденции графов, ученых и др.
Вот таким образом Северная Италия, подобно Тоскане, в интеллектуальном отношении была готова сделать этот шаг и не хватало только инициативы и практического знакомства с методами и приемами древних мастеров. Георгий» и «Благовещение», особенно последняя, показывают, что Тура был одним из виднейших реалистов своего времени. Тура, Козимо (прозван Косм) итальянский художник (родился между 1429 и 1432 г., умер в 1495 г. ). Одной из таких работ стала «Мадонна».
В «Св. Мастер феррарской школы, работал в Ферраре при дворе герцогов Борсо дЭсте и Эрколе дЭсте. Чуждый всякой идеализации, он изображает Мадонну как феррарскую женщину и даже ангел не отличается от тех людей, которые окружали художника. Трон обрамлен холодными каменными статуями. И все же во всем этом существует великолепная гармония.
Знаменитейшие картины Тура исполненные в 1469 г. для феррарского собора – «Св. Его мир — наковальня, его восприятие — молот и ничто не должно заглушить гулкого удара. Из многочисленных портретов Тура сохранился только один (галерея Строцци в Ферраре), но его многочисленные картины религиозного содержания рассеяны ныне по виднейшим музеям Европы: «Мадонна с младенцем» (Берлинский музей), «Мадонна на троне» (Национальная галерея в Лондоне), «Piet» (музей Коррер в Венеции и в Лувре), «Св. Здесь нельзя обозначить конкретные эмоции, но везде прослеживается их неоднозначность. галерея) Св.
Доминик (1470-е, Флоренция, галерея Уффици) Св. Лишь кремень и алмаз могли служить строительным материалом для такого художника.
1469, Феррара, Музей собора) Мадонна Роверелла (ок. Себастиан» (галерея в Дрездене), «Св. Иероним». Возможно, в 1452 – 1454 работал и учился в Падуе и был связан с мастерской Скварчоне. Но не такой уж это злой жребий, если художнику есть что высказать.
Описание картины Козимо Тура «Мадонна»
Набирал известность к 1450 году. Основные произведения: живописная декорация зала Муз замка Бельфиоре (1459 – 1463, не сохранилась) Знаменитые люди, Триумфы – живописная декорация замка в Мирандола (ок. 1475, Вена, Музей истории искусства) Юноша из семьи дЭсте (1470-е, Нью-Йорк, музей Метрополитен) Св. 1470 – 1474, Париж, Лувр) Мертвый Христос с двумя ангелами (ок.
И все же во всем этом существует великолепная гармония. Во всех них особенно характерна для Тура любовь к богатой декоративности и орнаментации. Тура принадлежал к числу тех художников, которые усвоили в Падуе искусство Скварчоне и, разнеся его в Венецию, Брешию, Верону, Феррару, положили начало местным художественным школам (см. Итальянский художник.
Картина олицетворяет Мадонну с младенцем на руках, сидящую на троне. Такая позиция наоборот придает ей мрачный подтекст, безусловно являющийся лишь почерком Тура. Этот шаг сделал Донателло в Падуе и если вы прибавите соревнование среди художников, вызванное успехами юного Мантеньи и соблазнительную рекламу, пущенную восторженными гуманистами, то будет легко понять, почему все молодые и одаренные люди устремлялись в мастерскую Скварчоне. Себастиан» (галерея в Дрездене), «Св.
(Национальная галерея в Лондоне и Пинакотека в Ферраре) и др. Сохранились створки органа собора в Ферраре (1469) и полиптих Роверелла (1470—1474), в настоящее время разобранный и хранящийся в разных музеях. Большинство произведений Козимо Туры утрачены. На картине мы видим изображение великолепной женщины, сидящей на троне. Одно из первых произведений – «Мадонна с младенцем». Живопись Козимо Туры отличают несколько утрированная иногда причудливая острота видения мира, напряженность и угловатость ритма тонких, прихотливо дробящихся складок, резкая, нередко драматическая мимика лиц, экспрессия поз и жестов.
Большинство произведений Козимо Туры утрачены. В 1469 г. Тура один из первых в Италии стал применять живопись масляными красками. Его краски, светлые и пестрые, дают неожиданные и острые сочетания тонов.
- Репродукция Тура, Козимо (Феррара ок1430-1495) -- Оплакивание Христа
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Козимо Тура, 1430 – 1495, итальянский художник, один из основателей феррарской школы живописи
- Словари и энциклопедии на Академике
Из многочисленных портретов Тура сохранился только один (галерея Строцци в Ферраре), но его многочисленные картины религиозного содержания рассеяны ныне по виднейшим музеям Европы: «Мадонна с младенцем» (Берлинский музей), «Мадонна на троне» (Национальная галерея в Лондоне), «Piet» (музей Коррер в Венеции и в Лувре), «Св. Некоторое время пробыл в Венеции и скоро поступил живописцем к герцогу дЭсте в Ферраре, на службе которого пробыл, по-видимому, до самой смерти, выполняя самые разнообразные обязанности: рисовал эскизы для ковров, рыцарских костюмов, был режиссером празднеств, разрисовывал мебель и залы феррарских дворцов (следов этой живописи не сохранилось). «Мадонна на троне», окруженная шестью музицирующими ангелами, включена в венчающий всю композицию архитектонический свод, а трон со ступенями богато украшен скульптурными мотивами в виде фигурок и плодов.
Антоний Падуанский (1480-е, Модена, галерея Эстенсе). Георгий и принцесса, Благовещение – роспись створок органа (ок. Мастер феррарской школы, работал в Ферраре при дворе герцогов Борсо дЭсте и Эрколе дЭсте. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. 1465 – 1467, не сохранилась) росписи капеллы в замке Бельригуардо (1469 – 1471, не сохранилась) серия Добродетелей для кабинета герцога Эрколе дЭсте (1477 – 1481, не сохранилась) Мадонна с Младенцем (1460-е, Венеция, галереи Академии Вашингтон, Нац.
Сохранились створки органа собора в Ферраре (1469) и полиптих Роверелла (1470 – 1474), в настоящее время разобранный и хранящийся в разных музеях. Голову музы венчает скромная диадема из чистого золота.
XXII, 537/38). Даже в «Piet» художник не отказывается от роскошных аксессуаров (жемчужная диадема на голове Магдалины). Заказчики и подражатели Козимо (Cosimo Tura) приходили в восторг от живописи, которая завораживала иллюзией скульптуры.