Картины Радость
В разгар первой мировой войны, в 1916 году, Н. К. Рерих написал картину «Три радости». Другая картина Н. К. Рериха — «Три радости» — написана в разгар первой мировой войны, в 1916 году. Картина маслом с сиренью — чудесная весенняя, легкая, радостная работа на холсте.
Предлагаем рассмотреть современную технологию исполнения модульной картины Радость красок – Печать гель. Зато очень приятно, что моя мазня (так называет мои картины муж) кому то принесет радость. В своей картине Н. К. Рерих предлагает нам три радости. Вся картина исполнена чувства радости и счастья от золота солнечного дня, голубизны неба, тепла земли.
Здесь самое важное, чтобы картина радости вам нравилась. Примером могут служить картины: «Пантелей-целитель», «Зовущий» (1916), «Границы царства» (1916) и особенно «Три радости», где размеры людей, животных, деревьев мало изменяются с удалением. На ней нельзя было не заметить яркую крупную картину лидера фовистов Анри Матисса именуемую «Радостью жизни». Торжественный строй белых, розоватых, янтарных облаков летнего полудня придает особое очарование картине «Три радости» (1916). Картину Радости нужно поместить в красивую рамочку и повесить на самое видное место в доме.
В 1916 году он дает свою картину «Три Радости».
Радость жизни, Анри Матисс – описание картины
Именно этот настрой, пробуждающий связь человека с источником плюс вдохновение, мысли, чувства и ощущения картина проявляет на полотне с помощью кистей и красок. Подобные произведения идеально смотрятся в детской комнате и гостиной. Справа виден скворечник, который в точности повторяет терем.
Художница Оксана Тумадин (психолог и специалист по арт-терапии, авторские методы, включая точные науки, помогли многим изменить жизнь к лучшему) уверена, что все написанные картины обладают особым даром оказывать влияние на человека. Удивительна по содержанию и композиции эта картина. Группы бледных обнаженных фигур — розовые, лиловые, желтая, две голубые — разбрелись по лесной поляне.
30картин, наполненных сказочным теплом
Матисс называл эту картину «моя Аркадия» и признавался, что хотел «заменить вибрато (мастер, очевидно имел в виду «мерцающие точки» дивизионизма, которым он увлекся под влиянием дружбы с Полем Синьяком и Андре Дереном) более чуткой, более непосредственной гармонией, которая была бы достаточно простой и искренней, чтобы обеспечить спокойную поверхность». Еще ярче эти переживания проявились в большом полотне 1916 года «Три радости», в котором художник вспоминает народное предание о счастливом хозяине, у которого Святой Егорий коней пасет, Святой Никола коров пасет, а Святой Илья рожь зажинает. Вдохновленный этой святой легендой, мастер создает целую поэму летнего «золотого» деревенского благоденствия, полевого праведного труда, — за крестьянским просторным двором расстилаются нивы и луга, освященные присутствием Небесных Помощников, благостно пылает «доброе» солнце, мирно пасутся обильные стада, «богато» стелется рожь. Это не просто крестьянская изба, а сказочный, почти Берендеевский дворец из Снегурочки. Общий фон сцены желтый, трава кое-где лиловая, кое-где зеленая.
Такой прием свойствен русской иконописи и Н. К. Рерих часто использует его в своих картинах. Например, в основе ее картин лежит один из главных источников создания картины – погружение в суть явления (понятия, запроса), глубоко понимаемую на уровне естественно работающих законов и точно работающих формул. Он начинает последовательно внедрять свои «кричащие» цвета, «неправильный рисунок». И ему это удалось: неспроста исследователи называют «Радость жизни» «прорывом в царство роскоши, покоя и наслаждения». Терем с особой крутой лесенкой и опорным резным столбом.
При этом практически всегда картина радость наделена улыбающимися или смеющимися лицами. Получается, что передний и дальний планы даны с разных точек зрений. Картина радости и счастья не только достойное украшение интерьера, она поднимает настроение, насыщает позитивом, дарит новые эмоции. Мы видим двух пастухов играющих на свирелях и в отдалении — хоровод танцоров (мотив, в том или ином виде встречающийся и в более поздних работах Матисса).