Клятва Горация
Смысловые аспекты созданной Давидом картины «Клятва Горациев» были сложнее, чем в сцене с Брутом изгнавшим порочного правителя Тарквиния. Картина «Клятва Горациев» ярче всего воплощает принципы революционного классицизма. «весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу. Картина Жака Луи Давида «Клятва Горациев» является поворотной в истории европейской живописи.
«весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу. Клятва Горациев демонстрирует идеализированную историю, которая иллюстрирует приоритет гражданского долга перед личными желаниями. «клятва Горациев»— картина французского художникаЖака Луи Давида, написанная им в1784годувРиме.
«клятва Горациев» дает возможность рассмотреть его положение. Но, по совету своих друзей, художник отказался от этого сюжета и выбрал момент, вероятно, предшествующий сражению, когда Гораций-отец, собрав сыновей у себя в доме, заставляет их дать клятву победить или умереть (Peron A. Fixamen du tableau du Serment des Horaccs peint par David. «клятва Горациев» — картина странная и замечательная: странная из-за некоей неопределенности того, о чем она все-таки нам повествует. «клятва Горациев» считается шедевром Давида как в стиле неоклассицизма, так и в абсолютном описании долга.
«клятва Горациев» исполнена в стиле французского неоклассицизма и Давид использовал в ней множество приёмов, характерных для этого стиля. Картина французского живописца Жака Луи Давида «Клятва Горациев». Картина «Клятва Горациев» (1784, Париж, Лувр) ярче всего воплощает принципы революционного классицизма.
Таким образом можно рассмотреть полотно «Клятва Горациев». «клятва Горациев» — картина странная и замечательная: странная из-за некоей неопределенности того, о чем она все-таки нам повествует. «клятву Горациев» повесили над портретом Марии-Антуанетты с сыновьями работы Елизаветы Виже-Лебрун, что оказалось очень выгодным местом. Успех «Клятвы Горациев» в Салоне 1785 г. превзошел все ожидания.
«клятва Горациев» была принята публикой с восторгом, не уступавшим тому, что был в Риме.
Он как будто бы приближает камеру, от панорамы он переходит к исключительно близкому плану, чего тоже не было в такой степени до него. Давид полностью закончил работу над картиной только в июле 1785 года. Это Лафайет создал триколор как новые национальные цвета. После некоторого выжидания армии Рима и Альба-Лонга сошлись в открытом поле.
Они идут на бой, веря в торжество справедливости. Размер картины 330 x 425 см, холст, масло. Полотно было отправлено в Парижский салон, а Давид очень беспокоился, что его расположат в невыгодном месте из-за интриг его недоброжелателей. Брюссель. Королевский музей изящных искусств. Вот таким образом картина «Клятва Горациев» играла роль «связного» между прошлым страны и ее будущим и являлась в то время «маяком», символом французской революции.
- История одного шедевра: «Клятва Горациев» Давида
- Клятва Горациев – победа или смерть
- Описание картины «Клятва Горациев»
- Клятва Горациев, Жак Луи Давид, 1784
- Описание картины Жака Луи Давида «Клятва Горациев»
Но это позволяет Гойе превратить современное событие в звено истории Испании. Однако Мет Фуфетий вызвал Тулла Гостилия на переговоры и предостерёг его о том, что междоусобица ослабит оба города и распря между Римом и Альба-Лонга может привести к тому, что оба эти города поработят этруски. Самый простой ответ: Мане прежде всего художник, Мане прежде всего глаз. Отправляясь на смертельный бой, братья дают клятву отцу защитить отечество. В основе картины лежит рассказ римского историка Тита Ливия, согласно которому трое братьев из рода Горациев были выбраны, чтобы сразиться с тремя лучшими воинами враждебного Риму города Альба-Лонга – братьями Куриациями.
Мужчины одеты в яркие цвета, что снова должно подчеркнуть их мужественность, в то же время художник выбирает для женской одежды тусклые расцветки, которые вызывают ощущение их вялости, печали и неспособности к действиям. На втором плане трх пролтная аркада в каждую из арок вписана одна или несколько фигур. «XIX век создал историческую живопись, какой мы ее знаем. Однако Мет Фуфетий вызвал Тулла Гостилия на переговоры и предостерёг его о том, что междоусобица ослабит оба города и распря между Римом и Альба-Лонга может привести к тому, что оба эти города поработят этруски.
Двигателем становится народ. В начале схватки все альбанцы были ранены, а двое римлян погибли. Вот таким образом решено было выявить победителя единоборством нескольких избранных солдат. Картине посвящались хвалебные речи, даже папа римский пришёл на неё посмотреть.
Их страсти подчинены воле и разуму. Картине посвящались хвалебные речи, даже папа римский пришёл на неё посмотреть. Однако, как показал немецко-американский ученый, профессор классической кафедры Университета Джорджа Мейсона (Вирджиния, США) Мартин Винклер, никаких римских корней у фашистского приветствия нет и его невольным предтечей стал Давид — от французского художника оно через несколько ступеней дошло до Муссолини. Замысел этого произведения возник у художника уже в 1781 году (рисунок в Альбертине, Вена).
- Словари и энциклопедии на Академике
- «Клятва Горациев» Жака Луи Давида или Как была изобретена «зига»
- Напишите отзыв о статье Клятва Горациев
- Отрывок, характеризующий Клятва Горациев
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Иосиф Бродский в своей нобелевской лекции прекрасно сказал, что настоящая трагедия – это не когда гибнет герой, а когда гибнет хор». В начале схватки все альбанцы были ранены, а двое римлян погибли. Но это позволяет Гойе превратить современное событие в звено истории Испании. «Весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу. Чтобы привлечь внимание к картине, Давид предпринял хитрый ход.
После некоторого выжидания армии Рима и Альба-Лонга сошлись в открытом поле. Клятва Горациев приносится на римской вилле, которая имеет аристократический вид. Изначально Рим являлся колонией Альба-Лонга— главного города Латинского союза.
Франция. Плавные очертания женской группы противопоставлены чеканным линиям фигур воинов. Давид тщательно продумал композицию картины, «хореографию» персонажей и игру света, что концентрирует внимание зрителя в центре картины, раскрывая моральную атмосферу такой необычайной силы, что страдание отступает перед ней. «Весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу. Но он почти всю жизнь прожил в Париже, воюя с тем искусством, которое уже умирало, воюя с искусством, которое идеализирует и говорит об общем, о прошлом, о прекрасном, не замечая современности. Их страсти подчинены воле и разуму.
Можно встретить упоминания и изображения поднятых и согнутых в локте рук обращенных к небу ладонями вверх простертых вперед на уровне глаз (не выше) или же держащих скипетр или иные символы власти. Что касается синего цвета, так он символизирует мудрость, добродетель, веру и мир. И вот таким образом не было равнодушных, были только друзья и враги.
«Мане – провокатор. Он мог бы подчеркнуть их колебания, показать силу их семейных привязанностей.
Давид тщательно срежиссировал появление своего шедевра. «Весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу. После некоторого выжидания армии Рима и Альба-Лонга сошлись в открытом поле.
Но мне кажется, что в этой вещи есть еще некоторые значения, которые делают ее уникальной. «Курбе переехал в Париж, но не стал частью художественного истеблишмента. От холста будто шел звон тяжелого и грозного оружия. Сюжет картины заимствован из древнеримской легенды.
Последний из Горациев преднамеренно обратился в бегство. Плавные очертания женской группы противопоставлены чеканным линиям фигур воинов. Однако за 100 лет, к концу VII века до н. э., Рим возвысился, в то время как Альба-Лонга начало постепенно терять своё значение. Трехчастное деление архитектурного фона с дорической аркадой соответствует трем смысловым группам композиции: братья Горации слева их отец, старый Гораций, держащий мечи, - в центре и группа женщин и детей (матери, младших Горациев и их сестер Сабины и Камиллы) — справа. В результате все построение картины получает необычайную четкость и продуманность.
Однако понять ее довольно сложно: никто из героев не смотрит на зрителя. Поводом к войне послужили обоюдные пограничные набеги и грабежи. Революция рождала не только пафос и героизм. Есть и еще одна волнующая вещь: ощущение хаоса и поножовщины здесь чрезвычайно важно. Человек изменяет свой масштаб, человек переживает себя по-иному в мире.
За ним следует творческая молодежь. Пол, состоящий из прямоугольных панелей, является важным элементом баланса. Отец благословляет их на подвиг.
Это и явилось причиной, что ни один из латинских городов не пришёл на помощь Альба-Лонга во время войны с Римом. «Клятва Горациев» обращается не к личности, а к человеку, находящемуся в строю. Идея гражданственности получает раскрытие в образах передовых людей того времени. Сначала он выставил полотно в Риме и только затем, получив восторженные отзывы итальянских мастеров (о чем, конечно же, узнали и в Париже), стал готовить работу к Салону во Франции. 165 x 128 см.
Картина французского живописца Жака Луи Давида «Клятва Горациев». «Казалось бы, странно, что художник превращает в символ французской оккупации мусульманских бойцов. Jean-Germain Drouais), писал: «Невозможно описать её красоту». Под безобразием на самом деле понималась предельная правдивость».
Картине посвящались хвалебные речи, даже папа римский пришёл на неё посмотреть. А такие политические абстракции, как свобода, равенство, братство, не имеют облика. Старик держит три меча. Давид полностью закончил работу над картиной только в июле 1785 года.
Динамика и характерность действующих лиц придают ей более живой характер, хотя обилие подробностей и лишает композицию той силы и цельности, которыми обладала «Клятва Горациев». И очень трудно понять, на самом деле, какой из них доминирует». Рядового человека она отпугивала тем, что он не очень может понять, кто это. Она была чревата трагическими событиями. В Риме соглашаются бороться от имени города братья из семь Горации.
Противники Горациев — друзья их детства. Несмотря на их горе, Горации полны решимостью и готовы спасти любимую республику. «Клятва Горациев» была принята публикой с восторгом, не уступавшим тому, что был в Риме. Но в этой картине очень хорошо заметна роль народа.
Знаменитая картина Давида Клятва Горациев появилась как манифест в Салоне 1785 года. Слева от него – три сына, сливающиеся в одну фигуру, справа – три женщины. Герои Давида свободны от противоречий и сомнений. Нравились и сюжет и выразительная художественная форма.
За ним следует творческая молодежь. Вот таким образом картина «Клятва Горациев» играла роль «связного» между прошлым страны и ее будущим и являлась в то время «маяком», символом французской революции.
Но есть поразительные пейзажи, которые принадлежат и тому и другому модусу. Действительно, в них отсутствует один герой – в них отсутствует один двигатель.
Картина Сурикова здесь – яркое исключение. Один из его учеников, Друэ (фр. Jean-Germain Drouais), писал: «Невозможно описать её красоту». А Курбе лишал своего зрителя возможности такого покровительственного сопереживания. Мастерская превратилась в объект паломничества.
Они идут на бой, веря в торжество справедливости. Последний из Горациев преднамеренно обратился в бегство. Революция рождала не только пафос и героизм.
Таким образом Горации победили и Альба-Лонга был вынужден вступить в наступательный союз с Римом против этрусков. Jean-Germain Drouais), писал: «Невозможно описать её красоту». Он назвал картины такого рода хоровыми. вы можете запросить все в системе с коробкой. Выше: что вы искали. Один из них помолвлен с сестрой Горациев. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.
И это команда к человеку, который сначала действует, а потом размышляет. «Французские салоны знали изображения тяжелого крестьянского труда, бедных крестьян. «Весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу. Благодаря емким ассоциациям и убедительной передаче царящего в картине настроения Давиду, с его огромным (не меньшим, чем его талант) честолюбием, удалось создать образ-символ — олицетворение безграничного гражданского мужества. Тут нет человека, которого ты жалеешь. После некоторого выжидания армии Рима и Альба-Лонга сошлись в открытом поле. Давид полностью закончил работу над картиной только в июле 1785 года.
Это подогревало интерес и разжигало любопытство французов. По правилам, опоздавших не принимали. «Весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу. Вот таким образом решено было выявить победителя единоборством нескольких избранных солдат. Картина «Клятва Горациев» ярче всего воплощает принципы революционного классицизма.
Поводом к войне послужили обоюдные пограничные набеги и грабежи. После некоторого выжидания армии Рима и Альба-Лонга сошлись в открытом поле. Благодаря емким ассоциациям и убедительной передаче царящего в картине настроения Давиду, с его огромным (не меньшим, чем его талант) честолюбием, удалось создать образ-символ — олицетворение безграничного гражданского мужества. Он всегда ощущал себя провинциалом и лучше всего ему было дома, в Орнане. Давид полностью закончил работу над картиной только в июле 1785 года.
«Это полотно обращается не к личности – оно обращается к человеку, стоящему в строю. Женщины изображены удрученными ожиданием неизбежной беды, предающимися сдержанной скорби.
Характер картины, суровый и риторический, соответствует гражданскому пафосу темы. Произведениям классицизма всегда свойственен продуманный ритм в движениях фигур и нередко — патетичность поз и жестов. Мастерская превратилась в объект паломничества. Изначально Рим являлся колонией Альба-Лонга— главного города Латинского союза. Идея произведения выражена с предельной наглядностью и лаконизмом. Братья Горации вызвались сразиться в поединке с братьями Куриациями из города Альба-Лонго. В горестном оцепенении склонились в объятия друг друга сестры воинов.
Что соединяет эти две неравные части композиции. Трактовка лиц и фигур также получает еще большую обобщенность и строгость. WotanJugend – Молот Национал-социализма, ломающий скрепы современного мира. Несколько дней оно пустовало в ожидании полотна. Он голосовал за казнь Людовика XVI и был пылким сторонником Наполеона, которого несколько раз портретировал.
В начале схватки все альбанцы были ранены, а двое римлян погибли. Успех «Клятвы Горациев» в Салоне 1785 г. превзошел все ожидания. «Весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу.
Отец благословляет их на подвиг. «Клятву Горациев» повесили над портретом Марии-Антуанетты с сыновьями работы Елизаветы Виже-Лебрун, что оказалось очень выгодным местом. Последний из Горациев преднамеренно обратился в бегство.
Последний из Горациев преднамеренно обратился в бегство. Давид тщательно продумал композицию картины, «хореографию» персонажей и игру света, что концентрирует внимание зрителя в центре картины, раскрывая моральную атмосферу такой необычайной силы, что страдание отступает перед ней. Одно из крупных начинаний Давида — многофигурная композиция «Клятва в зале для игры в мяч» (картина осталась незавершенной, судить о ней можно по эскизу, выставленному в Салоне 1791 г. и хранящемуся в Лувре). Один из них помолвлен с сестрой Горациев.
Наиболее заметен в мужской группе красный, выражающий их силу, стремление к бою, отвагу. Цвет, более локальный, чем в «Велизарий», полностью подчинен пластической лепке. Теперь зритель, глядя на полотно, с трудом может сказать, о чем оно. Поводом к войне послужили обоюдные пограничные набеги и грабежи.
Но модус изображения был общепринятым. Однако за 100 лет, к концу VII века дон. э., Рим возвысился, в то время как Альба-Лонга начало постепенно терять своё значение. Море у Фридриха очень часто метафора инобытия, смерти. Картине посвящались хвалебные речи, даже папа римский пришёл на неё посмотреть. Однако опасения оказались напрасными.
Мастерская превратилась в объект паломничества. Крестьян нужно было пожалеть, крестьянам нужно было посочувствовать.
Эта история есть у Тита Ливия и Диодора Сицилийского, на ее сюжет написал трагедию Пьер Корнель. Поводом к войне послужили обоюдные пограничные набеги и грабежи. Он стоит в центре, он представляет собой ось картины. «Весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу.
Однако к началу французской выставки Давид опоздал. Вот высокие фигуры, вот низкие фигуры, вот парусники большие, вот шлюпки под парусами. Как ты можешь увидеть свободу. Классицизм.
Сюжет картины заимствован из древнеримской легенды. Яркое освещение и, по контрасту с ним, темный гладкий фон подчеркивают эти детали. Это и явилось причиной того, что ни один из латинских городов не пришёл на помощь Альба-Лонга во время войны с Римом. Отправляясь на смертельный бой, братья дают клятву отцу защитить отечество.
Один из его учеников, Друэ (фр. Ему удается в одной картине – очень патетической, очень романтической, очень звучной – соединить реальность, физически осязаемую и брутальную, (посмотрите на любимые романтиками трупы на переднем плане) и символы. «Пейзаж абсолютно меняет оптику. С появлением «Клятвы Горациев» во французском искусстве окончательно сложилось направление, обычно именуемое в искусствоведении революционным классицизмом. За застывшим Петром, шеренгой солдат, шеренгой виселиц – шеренга зубцов кремлевской стены. Сюжетом послужила тема из истории Древнего Рима.
Так Рим выиграл битву. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Давид полностью закончил работу над картиной только в июле 1785 года. На втором плане трх пролтная аркада в каждую из арок вписана одна или несколько фигур.
Человек, который сочувствует, по определению находится в приоритетной позиции. Однако опасения оказались напрасными. Эти символы «поддерживаются» архитектурой и, следовательно, подобны провозглашенной клятве. Никаких колебаний, все личное должно отступить на второй план.
Картина закрыта, это вещь в себе. Она шла против всего, к чему парижская публика на этот момент привыкла. Именно эта спрессованность момента здесь исключительно важна. Как раз к тому времени умер — царь Альба-Лонга и его жители облекли диктаторской властью.
Огромный холст был отлично освещен и картина сияла свежими, еще не высохшими красками. Слева от него – три сына, сливающиеся в одну фигуру, справа – три женщины. Мастерская превратилась в объект паломничества. После некоторого выжидания армии Рима и Альба-Лонга сошлись в открытом поле. В начале схватки все альбанцы были ранены, а двое римлян погибли. Это Утро стрелецкой казни Василия Сурикова».
Действительно, в них отсутствует один герой – в них отсутствует один двигатель. Давид полностью закончил работу над картиной только в июле 1785 года. «Весь Рим» собрался посмотреть «Клятву Горациев», которую посчитали величайшей данью уважения Вечному Городу.
Мане историй не рассказывает. «Но когда эта картина была выставлена в 1851 году в Париже, она создала скандал. Главные герои картины Жака Луи Давида «Клятва Горациев», присягая родине, вскидывают руки в жесте, который с 30-х годов XX века ассоциируется для зрителя с фашистской символикой.
Идея произведения выражена с предельной наглядностью и лаконизмом. В самом начале погибли сразу же два Горация, а три Куриация были ранены. Один из его учеников, Жан-Жермен Друэ, писал: «Невозможно описать её красоту». Мастерская превратилась в объект паломничества. В общем, она ведет себя так, как должна была бы вести та, на которую смотрим мы».
Это команда. В начале схватки все альбанцы были ранены, а двое римлян погибли. Герои Давида свободны от противоречий и сомнений.
Картине посвящались хвалебные речи, даже папа римский пришёл на неё посмотреть. Один из них помолвлен с сестрой Горациев. Эта картина потрясающе проста. Вот таким образом решено было выявить победителя единоборством нескольких избранных солдат. Давид тщательно продумал композицию картины, «хореографию» персонажей и игру света, что концентрирует внимание зрителя в центре картины, раскрывая моральную атмосферу такой необычайной силы, что страдание отступает перед ней.
Между тем она не кокетничает с нами, а смотрит сквозь нас. ГОРАЦИИ И КУРИАЦИИ. Поводом к войне послужили обоюдные пограничные набеги и грабежи.
Этот жест — прямая рука, поднятая вверх-вперед ладонью вниз, примерно на 135 градусов от вертикальной оси тела — называют фашистским приветствием, в просторечии зигой. Это был взгляд несколько сверху. Поводом к войне послужили обоюдные пограничные набеги и грабежи. Эти символы «поддерживаются» архитектурой и, следовательно, подобны провозглашенной клятве.
Как на сцене, строит перспективу Жак Луи Давид. После некоторого выжидания армии Рима и Альба-Лонга сошлись в открытом поле. Живописное легкомыслие рококо давно уже считалось устаревшим. WotanJugend – Молот Национал-социализма, ломающий скрепы современного мира.
Есть жертвы и есть убийцы. Вот таким образом решено было выявить победителя единоборством нескольких избранных солдат. Последний из Горациев преднамеренно обратился в бегство. Именно они салютуют на картине своему отцу, который держит в воздухе три меча.
Давид тщательно продумал композицию картины, «хореографию» персонажей и игру света, что концентрирует внимание зрителя в центре картины, раскрывая моральную атмосферу такой необычайной силы, что страдание отступает перед ней. Мастерская превратилась в объект паломничества. После некоторого выжидания армии Рима и Альба-Лонга сошлись в открытом поле. Он голосовал за казнь Людовика XVI и был пылким сторонником Наполеона, которого несколько раз портретировал. Это был взгляд несколько сверху.
Картине посвящались хвалебные речи, даже папа римский пришёл на неё посмотреть. Когда преследователи, в силу полученных ран разъединились, Гораций сразился с каждым по отдельности и быстро победил их. Сфера деятельности художника расширяется. Давид был также активным участником революционных событий. Оставшийся в живых римлянин перехитрил своих противников и победил их.
Мастерская превратилась в объект паломничества. Ему удается в одной картине – очень патетической, очень романтической, очень звучной – соединить реальность, физически осязаемую и брутальную, (посмотрите на любимые романтиками трупы на переднем плане) и символы. Но модус изображения был общепринятым. Картина Жака Луи Давида «Клятва Горациев» является поворотной в истории европейской живописи.
Трехчастное деление архитектурного фона с дорической аркадой соответствует трем смысловым группам композиции: братья Горации слева их отец, старый Гораций, держащий мечи, – в центре и группа женщин и детей (матери, младших Горациев и их сестер Сабины и Камиллы) — справа. Именно Давид превращает клятву в центральный эпизод трагедии. В результате все построение картины получает необычайную четкость и продуманность. Взволнованные, воодушевленные представители народа как бы вторят клятве. Картину скрепляет дуэль взглядов Петра и рыжебородого стрельца.
Это команда человеку, который сначала действует, а затем размышляет. Организаторам Салона пришлось «забронировать» под картину самое выгодное место. «Про конфликт общества и государства, народа и империи говорить можно очень много. А поскольку этот ужас универсален, то и Клятва Горациев никуда от нас не уйдет».
Вот таким образом решено было выявить победителя единоборством нескольких избранных солдат. Один из его учеников, Жан-Жермен Друэ, писал: «Невозможно описать её красоту». Что соединяет эти две неравные части композиции.
Человек на переднем плане – это его конечное бытие. В дополнение к ним, на картине представлены близкие женщины воинов. На столе, в тепле стоят четыре бутылки шампанского – но почему не во льду. Одно из крупных начинаний Давида — многофигурная композиция «Клятва в зале для игры в мяч» (картина осталась незавершенной, судить о ней можно по эскизу, выставленному в Салоне 1791 г. и хранящемуся в Лувре).
Вот таким образом решено было выявить победителя единоборством нескольких избранных солдат. И снова в фокусе внимания зрителя оказывается брат, стоящий на первом плане. Картине посвящались хвалебные речи, даже папа римский пришёл на неё посмотреть. Отец благословляет их на подвиг. Противники Горациев — друзья их детства. Холст, масло.
Поразительный был распад коммуникаций между зрителями провинциальной Франции и парижанами. Как раз к тому времени умер Гай Клюилий — царь Альба-Лонга и его жители облекли диктаторской властью Мета Фуфетия. Как ты можешь увидеть свободу. Так как эта полнокровная женщина – это, конечно, сама Свобода. Давид тщательно продумал композицию картины, «хореографию» персонажей и игру света, что концентрирует внимание зрителя в центре картины, раскрывая моральную атмосферу такой необычайной силы, что страдание отступает перед ней.
«Клятва Горациев» написана на сюжет о том, как римские патриоты три брата Горация были выбраны, чтобы сразиться с представителями враждебного города Альба-Лонги братьями Куриациями. Один из его учеников, Жан-Жермен Друэ, писал: «Невозможно описать её красоту». Не отвлеченные греческие и римские герои, действующие в идеальной обстановке, руководимые идеальными мотивами. И снова в фокусе внимания зрителя оказывается брат, стоящий на первом плане.
Один из его учеников, Друэ (фр. Jean-Germain Drouais), писал: «Невозможно описать её красоту».