Константин Васильев Картины Смотреть
Русь ведическая в картинках — Константин Васильев
Был недавно в музее. Я учусь в Скандинавии, для меня она Гиперборея. Лично мне кажеться, что он не всегда себе, как художнику доверял.
Не только мальчишек, но даже преподавателей поражали Костины акварели. Его нигде не регистрируют. В нем явное подражание голландским мастерам – та же строгая сумрачная тональность, филигранно выписанная фактура предметов.
Русь на картинах Художника Константина Алексеевича Васильева
Это очень хорошо. Он рано начал рисовать. Он был очень трудоспособный, гениальный, но отнюдь не альтруист и не жертвееный. Западное. Исторически сложилось так, что они всегда были оппонентами православия.
Каждая картина – это послание. Но с Рембрантовской кучей признаюсь заинтриговали. Мне жаль тех, кто не понимает К. Васильева. Хотя хотелось бы честно говоря на эту кучу Рембрантовских недостатков взглянуть.
Борьба за картины художника Константина Васильева продолжается
Первая любимая Костина книга – «Сказание о трех богатырях». Поэтический образ старца, рожденный художником, как бы включается в вечную жизнь природы и «высказывает то, что молчаливо переживается миром». sonik:Гениальный это же не звание какое. К сожалению из за этого Васильеву пришлось бороться не со своими творческими недостатками, а с правом просто называться не оформителем, а художником. Юного Костю поразила красота этих мест. без изысков.
(не хочется писать людей) В дискуссии, мы часто выходим далеко за рамки творчества художника. Сами греки так не думали. Наступало на пятки когда-то, но теперь-то уже можно расти дальше.
константин васильев картины смотреть
Тихий, спокойный Костя Васильев всегда держался независимо. Время такое было – маяковско-плакатное. А от души он писал в стиле фэнтези. Бесспорно, Васильев создал неповторимые по своей красоте пейзажи, но какая-то новая сильная мысль мучилась, билась в его сознании: «Внутреннюю силу всего живого, силу духа – вот что должен выражать художник. » Да, красота, величие духа – вот что будет отныне для Константина главным. Глазунов отрицает это – у него неправославный славянин вполне себе обладает достоинством. Жизнь – вот его принцип.
Именно они благословляют людей идущих в бой, а не «вожди», которые спрятаны за трибунами еле видного Мавзолея. Грозен его лик. Хотя для кого-то он кон-гениален. Мать Константина, Клавдия Парменовна Шишкина из интеллигентной семьи. В этом проявляется характер мальчика, его подход к жизни. Ближе к поселку – река, поток водный, широкий.
0 Константин Васильев картины
Я вот не люблю зимние пейзажи смотреть – и даже не захожу в посты с подобными картинками. Удивительное чувство. Поднялся жуткий скандал, вчера кричащие о свободе нации фины были оскорблены чрезвычайно. Велика сила его человеческого духа.
Нет. К сожалению в этих условиях Тут художника может поджидать беда не мировозреньческая (бог с ней) а профессиональная. Да, раздвинул, но для единиц. Во всяком случае отец истории Геродот пишет о них с огромным пиитетом. Бог с ним. На картинах я вижу действительно великие образы, великого народа.
Война в картинах Константина Васильева
Уверяю и вам будет интереснее и бедному Васильеву спокойнее. Константин все время любит природу, все время любит людей, все время любит жизнь. Астрономической— дореволюционный дом Петцольда. Надо ли говорить о том, какие тяготы и лишения выпали на долю молодой мамы и малыша. При этом овал лица, разрез глаз и что-то еще едва уловимое напоминают «Мадонну с гранатом» Сандро Боттичелли.
- Картины русского художника, Константина Алексеевича Васильева
- Картины Константина Васильева: фото с названиями
- Художник Константин Васильев (1942-1976)
- Константин Васильев — художник по зову сердца
- Самобытное творчество художника Константина Васильева
- Васильев, Константин Алексеевич
- Картины Константина Васильева представлены в музее выставке в Москве недалеко от станции метро Алтуфьево
Да, красота, величие духа – вот что будет отныне для Константина главным. Больше других понравилась Жница, где сейчас найдешь такую. Вот сейчас удивительное такое чувство испытала. Теперь хочу все картины увидеть. В нем под свинцовым небом шествуют маршем колонны, которым нет конца, уже по разоренной русской земле. В картине «Человек с филином» есть сгорающий свиток с псевдонимом художника «Константин Великоросс» и датой, ставшей годом его смерти, — 1976-й, есть светоч, который Человек несет в руке, плеть, прозорливая птица, сомкнувшийся земной круг, нарочито сдвинутый, — все это символы.
Это удовольствие дается не каждому хорошему художнику. Так как в других вещах на пкрвый план выходит смысл – специфические лица, шлемы итд. Существует, например, такое прочтение «Человека с филином». Хотел вживую Прощание Славянки посмотреть – пронзительная картина – но в экспозиции не было. ПОРАЗИТЕЛЬНО, откуда такая гениальность. Возьмем к примеру западную Украину или значительную часть католической Польши.
Довайте тогда Васильева оставим в покое и предложите эту кучу темой форума. Может быть, он просто старался изобразить предков своего народа. Выражение каких-то своих убеждений. Это для прикрытия.
И чем славянское фэнтези хуже фэнтези Толкиена я лично не понимаю. Это не просто красивые люди. Известный русский художник. Не ласкает взор.
- Варварская галерея / Васильев Константин Алексеевич (1942 – 1976)
- Константин Васильев Картины Смотреть
- Все фотографииКартины Константина Васильева100
- Все Картины Константин Васильев по алфавиту
- Биография Константина Васильева
- Биография художника Константина Алексеевича Васильева
А ему Как же они нас поймут. Согласна с Вами полностью и по поводу картин Васильева и по поводу произведений Алексеева. Жизнь Васильевых висела буквально на волоске и только стремительное наступление советских войск спасло их. Константин Васильев жил тем удивительным духом, что питает и меня. sonik:ну конечно же.
За это можно все простить. Люди не перестают воевать, у них остается только мечта о мире. В основном его картины были написаны на темы былинных, мифологических и батальных сюжетов. Так что виновники этого деяния известны без следствия. А чуть позже рядом раскопали могилы со скелетами невысоких и субтильных людей. Какое многообразие пейзажей он создал за свою короткую творческую жизнь.
- Картины художника Константина Алексеевича Васильева
- Творчество Константина Васильева
- «Холодный» стиль Константина Васильева
- Картина Васильева «Человек с филином»
- История музея Константина Васильева
А грамотный и много работающий концептуал достоин уважения. Прекрасные работы, необычный человек. Родился в Майкопе, что в Краснодарском крае, в 1942 году. И родились «Северный орел», «Человек с филином», «Ожидание», «У чужого окна», «Северная легенда» и многие другие работы, ставшие воплощением особого «васильевского» стиля, который нельзя спутать ни с чем. Это потрясающие картины. Думаю всякий художник должен находится именно в поисках такой струны. Если же подойдет лихоимец, то топор его остер.
И думаю не случайно, что после первых же выставок Васильева (у нас в Минске его выставка была году эдак в 88) ему стали поклоняться все профашистски настроенные националистические организации вроде общества Память, всякие чернорубашечники и тд. Васильев это не гениальный и великий художник. Глазунов и рядом не стоял, а лишь частично скопировал его манеру письма. Это интересно6 любопытно, но не более того. Вот тут и кроется источник неприязни – чуждое что-то, да.
- Шелест листьев и перезвон капель
- Художник Васильев Константин: загадка смерти
- Константин Васильев Человек с филином
- Васильев Константин, художник (1942-1976)
Он видел настоящее лицо Руса. Костины рисунки не походили на работы ученика. Посмотрите: полотно называется нечаянная радость, а с картины на тебя не смотрит мужской глаз, а прямо таки зыркает. Про искусство и надуманный смысл Вас видимо кто то обманул.
Эта любовь к настоящей светлой, верной и чистой красоте. Я имею ввиду безнаказанно возможно. Ну а если нет, вперед к Мерлин Энди Уорхола.
Работая над картинами цикла «Кольцо Нибелунгов», Константин напевал арии Зигфрида, настраиваясь тем самым на нужную волну. А Васильев – да.
Может быть, к слову, это качество перекрывает у зрителя Ваши аргументы. Но он погиб в 1976 году в возрасте всего 34 лет. Все зависит от того, как зритель будет их воспринимать. Русские (они же ГуССкие, рюзьке, урусы, кацапы, русня, ватники) — скотско-быдловская озлобленная и агрессивная нация рабов, алкашей и бомжей синоним дегенератов подлый сволочной недонарод тупая рабская нация быдла и скота, пиздолизов и мразей, моралфагов и боговерчиков, ничтожных людишек лебезащих перед своим начальством и главное, царьком кровожадные олигофрены, самый безграмотный, дикий народ-дебил в Европе поджидки с хазаро-монгольскими генами, а их ГомоССия это криптоколония жидоолигархов и масонов с 16 века, а то и раньше. Возьмём, хотя бы, меметичный по самое не балуйся «Чёрный квадрат» Малевича. Я русскоязычный.
Кому то это удается и как видим вопреки внешним моментам. Илья обещал ему помочь, но так и не выполнил своего обещания. Уничтожается русское, бояться нас что-то начинают.
Но ни Художник ни Автор от этого хуже не становятся. При жизни его травили паразиты и никуда не пускали, а потом убили на железной дороге. польская. Гениальны и Рембрандт и Вермеер, но каждый в своём строю.
Огромное вам спасибо. К чему это вам рассказывать. И только много лет спустя люди заметят, что картины Васильева порождают так называемый «синдром Стендаля» и посетители выставок и музея будут терять сознание от безумной энергетики, которую мастер вложил в свои полотна. Вместе с отцом Костя ходит на охоту, на рыбалку.
Мех его шубы, схожей своей фактурой с заиндевевшими кронами деревьев, свидетельствует о былой связи его с зимним лесом. Ему было что показать и погибнув чем отчитаться. Над ростком горит светоч, символ негасимого горения души. Воодушевлялся картинами писатель Алексеев.
Завершающим философским аккордом этой темы стала картина «Человек с филином», завершенная за несколько дней до гибели художника. Ведь мы все разные. Это красота души, трагедия народа, который и сам не понимает, что его вырезают. Она была здесь особая, созданная великой рекой. Я имел в виду именно честных и порядочных формалистов, которые верны заветам. И что ж он делает. Побывал на выставке картин в музее Васильева перед пожаром. В разрушенном ими храме на руинах алтаря встали строем святители земли русской.
Это два художника непохожей друг на друга,, тактовой частотой души,, Леонардо – гений. Мы были такими славяне, русские, но все величие уничтожено. Посшибал золотые маковки с киевских церквей исполненный веры, что борется за правое дело. Много времени ушло на поиски и эксперименты. Отсюда, возможно и пронзительность такая. Тут как цитировал Калиновский обретая сноровку теряешь чутье. Характерен сохранившийся небольшой натюрморт того периода – «Кулик», написанный маслом.
А популярны они, как я теперь, спустя много лет, понимаю, (и Глазунов и Васильев) так как используют ту же самую до боли знакомую дешёвую визуальную риторику, легкоусвояемый набор образов и символов, что и художники Третьего Рейха. В предыдущих коментариях, писал что по национальности я не русский. В облике старца художник попытался представить мудрость человеческого опыта.
И при чём здесь политика и национализм. Но живу в России – для меня она Родина. У меня хорошие друзья известные историки занимающиеся общ. еще при его жизни и указали ему его место- оформителем на заводе.
У Васильева были интереснейшие задатки оригинальнейшего художника. Вот и весь сказ. Он постоянно ко всему внимателен. «Зная, что на эту традицию навешен ярлык высокопарного духа, что она обругана и всячески уязвлена, Константин не побоялся перешагнуть запретный рубеж», — пишет исследователь творчества Васильева А. И. Доронин1. часто показывают забавные документы. Это понимание позволяет мне смотреть на них хоть не много глубже.
Какие-то притянутые за уши аргументы. Но они могут казаться плоскими или быть очень емкими и духовно насыщенными. Потратив немного времени на поиски и работу даже в абстрактном стиле («Струна», «Абстрактные композиции») художник Константин Васильев полностью отказался от этого стиля, предпочтя ему реализм. «Живой» ее глаз — всевидящее око — завершает движение вверх: дальше — звездное небо, космос. Завершение графического цикла стало четырехметровое полотно «Валькирия над сражённым Зигфридом», посвященное опере «Гибель богов». Жаль, что часть картин в музее репродукции – но на высоте. Или еще для кого-то.
Впечатление непередаваемое. Словно корнями врос старец в землю, еще не проснувшуюся от холодного сна. Посмотрите на «Северного орла». Спасибо большое.
Ух, какое оно всё русское. Всё переворачивается с ног на голову и данная тема мне видится уже в другом свете. А вот мы-то в советское время ууу. Почти сто лет миллионы человеков пялятся на это чудо и думают: «WTF. Кира Скрипниченко:Я не случайно использовал слово изоляция -- в 60-70 годы в Союзе за пределами двух столиц трудно было познакомиться и с мировыми тенденциями и с историческими образцами. Вот, честно, всегда поражался, когда начинают искать что-то там, где этого искать нечего.
Тогда представитель простолыпинской партии выступил с предложением отменить в Финляндии черту оседлости для евреев. Это великолепный художник. При этом люди пользовались Тв.
Сходство богатырей было поразительным. Жаль, что в большинстве своем они утрачены. Картины Константина Васильева часто называют холодными.
Для художников это пустое занятие. За свою жизнь написал огромное количество работ. Достаточно вот тех развернутых комментариев выше, чтобы понять насколько там все непросто. Филин— птица, для которой не существует тайн. Васильев – это мы, а мы – это он. Третьяковка и Пушкинский музей, Большой театр и консерватория – вот ставшие для него главными ворота в мир классического искусства.
Василий Ш. По поводу вашего высказывания: картины роднят всех славян Мне представляется не всех. Признаюсь, об С. Алексееве, равно как и о его книгах (и прочих трудах подобного толка) я ничего не знал. Начать следует уже с того, что он является потомком известного художника Ивана Ивановича Шишкина (по материнской линии), прославившегося картиной «Утро в сосновом бору».
В каждой национальной культуре всегда существует кровная связь с народными преданиями. От его картин пахнет Русью. Он уверен в своей правоте, силе, нравственной и житейской мудрости.
В сорока км от Москвы идут тяжелейшие бои за каждый кусочек земли, за каждую высоту. Художник взял ракурс сверху не случайно. Плавной тонкой линией строится контур головы.
Майкоп освободили 3 февраля 1943 года. Пусть достаточно символичны, лубочны или если хотите иконообразны – но красивы. Умная, тонкая, обворожительная девушка, Лена растревожила сердце Константина. Их образы слились в единое целое в исторической памяти народа.
Как током ударило. Клавдия Парменовна не смогла эвакуироваться. Так сказать успел, свезло. Они как будто от рождения и до смерти живут на одном дыхании, в повышенном тонусе. И прозрачная колодезная вода и необсохшая еще косточка и оставленная на время птица – все настолько натурально, что зритель легко может мысленно раздвинуть рамки картины и дорисовать в своем воображении какую-нибудь сопутствующую постановке художника житейскую ситуацию.
Во первых мне для учебника приходилось тоже Калевалу делать, а во вторых как то одно к одному- русские, евреи, фины. И в тоже время, многие этносы, поподая в орбиту Русской цивилизации, принимали её ценности, при этом не теряя своей индентичности. если хотите. Картины Константина Васильева не были признаны ни высшими чинами страны, ни критиками. Но раз в пролете- значит хуже.
Он еще при жизни натерпелся, (определенная пафосность его работ, кстати от этого и это очень многим людям близко, с этим то надо считаться), пусть хоть сейчас порадуется, что не зря столько в стол наработал. В руке он держит сгорающий свиток с начертанным на нём псевдонимом художника «Константин Великоросс»3 и датой, ставшей годом его смерти: 1976. Это возвышение Руса над материальным миром. Бородатый Дим:Тут нет никакого особого принципа. Много правильных слов сказано вами, мои светлоокие русские.
А так добрый молодец борется за родные отеческие установления. Это характерно для художников подобного склада.
Поиск себя. sonik:Вот вы спрашивали,, а Врубель тогда кто такой. В поисках героики в живописи Васильев не мог обойти тему борьбы советского народа с фашизмом. Его полотно «Парад 41-го» представляет это событие с необычного ракурса: взгляд направлен от Собора Василия Блаженного, поверх нарочито увеличенного Памятника Минину и Пожарскому.
А уж будет это государственный или частный музей — значения не имеет. В день рождения отца преподнес ему в подарок картину. И уж точно — общекультурной ценностью. Вот одна семъя, а как всё по разному. Картины, ведь его, многим нравятся.
Собственно вся его история, это история персов, с греческими вкраплениями. Естественно защитники демократии должны быть самыми самыми. Самыми знаменитыми циклами работ стали «Русь Былинная», «Кольцо Нибелунга», а также картины, посвящённые Великой Отечественной Войне. Затрагиваемая тема, выходит за национальные рамки.
Любой набросок он делал плавным и почти безотрывным движением руки. Так и среди прочего населения. Замечательная публикация, действительно самобытный художник с неоднозначным творчеством.
Художник оставил после себя около 400 картин, большая часть его творческого наследия – 82 полотна – хранилась в музее. Константин Васильев – величайший художник Русской цивилизации. Подобное явление либо фарс, либо клиника. Могу часами его рассматривать. Холодные работы.
Получается я мыслил в правильном направлении, полагая, что должен быть некий обобщающий фактор, элемент соединяющий (и объясняющий) эти противоположности. Васильев был не просто художником, он был ПОСВЯЩЕННЫМ. Его волшебство. Батов Антон (artbat):По поводу греков это разговор особый.
Герои полотен К. Васильева выходят на бой, чтобы защитить родной очаг, своих близких. Евпраксия, лично для меня, оставила сильное впечатление. Он сделал больше, чем мог и сделал это великолепно.
Такие картины надо стараться понять, что очень не просто. Затем сделал рисунок карандашом со скульптуры Антокольского «Иван Грозный». Вилы похожи на графический редактор – надо же такое ляпнуть. Это именно то, что нужно и так не достает в жизни. Помню мне было лет 12, а я доказывал одноклассникам что Васильев это ужас, летящий на крыльях ночи, чуть до драки не доходило.
Если долго вглядываться, можно увидеть тысячи символов. Задевают кое-какие струнки в душе Мне понравились. К черному квадрату я отношусь как к раскрученному бренду, ловкий пиар ход. С формой у Васильва конечно туго, но определенные рамки он кому то раздвинул.
Что до того, что почеркушку Врубеля Вы бы не обменяли на любое полотно Васильква, то ведь у меня к примеру нет ни того ни другого, а иметь не отказался. sonik:Ах так Вы о личности. Васильев – один из моих любимых художников. в общим комикс о спартанцах, пародия на который патетичнее оригинала. И мне не безразлично, то куда вывела историческая кривая Россию. Значит, здесь что-то другое.
Или обычные повествовательные иллюстрации к проходной книге. Также все в комментариях говорят про русских, но значительная часть картин посвящена другим европейским народам – например, германским или другим славянским (Свентовит, предположим). Результат второго случая можно лишь оценивать с позиции нравится или нет. Тем паче есть смысл рассказать об этом великом человеке. Он мне не нравится ни как человек, ни как художник. родная. Умные люди, вне зависимости от национальности всегда найдут о чем поговорить, а дураки подерутся.
Раз уж тема национальности всплыла на форуме один я сразу вспомнил. С удовольствием провел время. Как все мы, Константин Васильев многое получил и сумел развить благодаря своим родителям. Меня в Васильеве всегда поражала работоспособность. Первенца ждали с нетерпением.
Васильев делал множество живых и выразительных рисунков. Но что это. Он как Мюнхаузен себя вытянул. А когото дико раздражает. Значит его творения живут. Для одних – это благоговейный трепет.
Скажу одно – я человек простой. Проучиться Косте пришлось недолго — всего два года. украинская. Этои волхвы, эти витязи- это все было, все уничтожалось массонством, начиная с приходом власти Владимира- еврея, нас и уничтожили тогда, как рассу. Это ИСКУССТВО. А теперь настало время, когда надо сразиться с черной ордой. Одним из таких ярких светочей для нас был Константин Васильев.
Каждая его работа – эмблема, овеществленная мысль. Так наверное и должно быть. А почему. Но видно изнутри идущий, еле сдерживаемый огонь. Среди мировых языков – русский занимает особое место. Этот художник из тех, кто выбрал и разрабатывал свою тему.
Это редкое качество и его надо ценить в других. Ожидание – самая известная картина, многим действительно знакомая с детства. Большинство его картин легко узнаваемы, благодаря своеобразному почерку и использованию серебристо-серых и красных оттенков. Умер отец и ему пришлось вернуться домой.
На современном историческом этапе, мы наблюдаем как рушатся оснвы мироздания. Картины замечательные. Им противостояли черносотенцы требовавшие приструнить зарвавшихся инородцев. Его душу и его неповторимость. дачами, бесплатным холстом и красками и т. д.
Всё сошлось. У нас ведь и горе свое- узбекское. это позор русского искусства, дырка на штанах в неприличном месте. Всё же талантливый самобытный художник, а я как-то выросла и прошла мимо. Есть в этом, несомненно и объективные причины. К теме русской судьбы Васильев обратился еще в конце 1960-х годов, работая над образами «Слова о полку Игореве».
Парную к этой картину «Нашествие» Васильев сначала замышлял как батальную сцену борьбы тевтонов со славянами, однако после ряда переделок склонился к двум символам: мимо разрушенного остова Успенского собора Киево-Печерской лавры змеёй движется железная колонна завоевателей. Какое многообразие пейзажей он создал за свою короткую творческую жизнь. По моему мысль моя была ясна. А теперь, по существу вопроса. типа Малевича, Шагала и т. п., не понимаю и наверно не пойму. sonik:Видимо я несколько сумбурно выразился. И в этом заключалась вся его жизнь.
Невероятно глупо и смешно говорить хорошая у него живопись или нехорошая или также о самом человеке. Хомза им предложил обратиться к русским коллегам, за помощью.
Морозы, которые приходят уже ранней осенью, а весной не собираются отступать. Сверхчеловеки. Картины Константина Васильева, безусловно, можно считать национальным достоянием.
Он осматривается, куда еще приложить свою силушку. вопрос. Наш воин спокоен в смертельном бою, хотя смерть кружится над ним, но любимая верит в него и эта вера спасала от смерти, от свистящей пули. Искусствоведы называют цифру более 400 картин. Картины-аллегории, их нужно не только рассматривать но и -читать, как Брейгеля.
Может быть для вас. А может и было. По колличеству далеко не первое (сравним с китайским) но оказавшему колосальное влияние на развитие земной цивилизации. Но ведь у лени шедевров не бывает.
От радости. Восхищение зрителей вдохновляло Васильева. Той великой былинной-родной и завещенной нам. И белых квадратов и оранжевых ромбов тоже. Твердые, стойкие, не любящие выражать эмоции, скрывающие свою боль и слезы, смеющиеся над своим положением, каким бы безнадежным оно ни казалось.
Филин — птица, для которой не существует тайн даже под покровом ночи. И мен стало крайне интересно изучить эту тему шире. Арийцы, шмарийцы. Не видела раьше эту картину художника. Смешат комменты, мол псевдо славянская тематика. А вода глубока, медленна и прохладна, а омуты бездонны, тенисты и холодны.
нет. Ведь работы он пишет исключительно для себя и близких и заметим безвозмезно. Какие же люди выросли на этой земле. Из Биографии:20. 01. 1952, родился в пос. В мучительном поиске себя, Васильев «переболел» абстракционизмом и сюрреализмом. Когда в текстах появилось имя Художника ощутила мощный удар сердца.
Рейдерский захват-нееет, ребята. Как бы там ни было, но он написал лишь малую часть того, что смог бы. жизнью России нач. 20в.
Это его выбор и манера и стилистика исходят из его поисков. Однако это не даёт мне повода обвинять его в чём либо (хотя наверняка можно найти повод) и утверждать кому-либо, что он не является гением. Тогда же мальчик познакомился с картиной В. М. Васнецова «Богатыри», а годом позже скопировал ее цветными карандашами.
Встречаются здесь и необычные люди. Но рисовать он начал ещё в детстве.
Куприн Игорь:Не шедевр. Особняком стоит «Нашествие». Состояние души у ходижника, возможно, смятенное было из-за множества личных трагедий. Тонкая эта вещь нац. Внимательно присмотритесь к репродукциям, которые были даны.
Смешно даже как-то. А я знаю, кажется, почему он вызывает отторжение. Какие они все голубоглазые, сильные, волевые. Про смысл: Не будете же вы отрицатьто, что большинство интересующихся его творчеством цепляются за смысл, видите- вы призываете меня не смотреть на обнаженную. Крупным планом стоят люди, защитившие Родину в Смутное время от польской интервенции: мещанин Козьма Минин и князь Дмитрий Пожарский.
С недетской серьезностью читает он и «Трактат о живописи» Леонардо да Винчи, а потом изучает картины этого великого мастера и «Наполеона» советского историка Евгения Тарле, со всем пылом юной души погружается в музыку Бетховена, Чайковского, Моцарта и Баха. С удовольствием почитала, буду теперь не только глазами радоваться, но и душой. Картины увидела в конце 80-х в журналах.
Это всецело заслуга нынешних ученых, постфактум приписывающим предкам свои комплексы. Трехлебов отвечал на вопросы по своей книге Кощуны Финиста. шведская. ). Как правило, это были пейзажи, со своей явно отличительной тематикой. Часто чужие образцы сбивали его, с его собственных интересных решений.
Он единственный художник язычник на время своей гибели в 1972 году в стране. Почему он наблюдает, почему и ловит взгляд, движение облака, листочка. При этом неважно, в какое время это происходит, кто пришел на русскую землю.
Я имею ввиду Русскую цивилизацию. (прошу не путать с русским национализмом) В борьбе за выживание, эта цивилизация породила величайших гениев, которые определяли вектор его развития. Это, скорее, огонь во льду – истинно русский характер. Конечно определенный нац. Вот какой гениальный художник, вот как он понял русскую душу.
Если поначалу рассуждения о нём как о тайном фашисте (националисте)я воспринимал не более как чепуху, то теперь же. Польские чёрно-белые журналы по искусству воспринимались как глоток свежего воздуха. Ну не красиво и не естественно. Но даже когда обрывается связь с этими преданиями, а традиции не поспевают за бегом времени, все равно в каждом отдельном человеке продолжают жить отзвуки памяти, настроенной на волну своей Родины. Был-это не для него, такие люди, уходя от нас физически, не растворяются в небытие. Действительно, картины Васильева просто великолепны. Нигде ты такую не найдешь.
Видимо, чем непонятнее символизм, тем больше вариантов трактовок можно придумать. Художник с большой буквы. Простота, благородство, внутренняя свобода, притягательная своенравность. Уровень его работ, заявленный с первых дней учебы, давал на это право. Спасибо Светлая.
Грустно всё это и двусмесленно. Чистый, светоносный. Родители всерьёз задумались о дальнейшем развитии таланта, данного судьбой их сыну. Денис Зильбер:Давно читал уже не вспомню где байку, как греческие археологи на месте греко-персидской битвы (чуть ли не около Марафона) обнаружили античное захоронение воинов. Ну не нравится – не смотрите.
Значит Васильев нащупал какую то демократическую струну. С детства считал Васильева китчем в квадрате, если не в кубе. Хранитель наследия Васильева, писатель и директор музеяДоронин Анатолий Ивановичуже больше 40 лет проливает свет на творчество Васильева, раскрывает глубинные смыслы и скрытые символы, которые спрятаны в картинах художника. Рембрант трудился как вол, в промежутках между мотовством и нищитою. Особенно ценным это кажется для советского художника, когда для националистического подполья было характерно имперство.
Вдохновившись похвалой родителей, мальчик скопировал «Витязя на распутье», тоже цветными карандашами. Ведь важно не только творчество художника само по себе, но и его влияние. Это скорее философия. Увы, сам художник не слишком популярен – его картины не продаются на аукционах за миллионы долларов, да и в целом его творчество не слишком активно рекламируется, в отличии от творчества «альтернативно одаренных художников».
Но это не явление. Девственные леса, речные просторы. Говорят что, как и все военные картины Васильева – в Кремле выставлены. Так же как и ясен их мотив. Вся сила духа русского народа отражена в этом полотне. Первым его шедевром стала репродукция картины «Три богатыря», нарисованная карандашом.
Вначале его привлекают в живописи цвет и форма. Было ли это возможно в то время, когда создавался этот автопортрет. Какое оно всё крутое.
Какой-то заметной границы тут нет – валькирия ли это или крестьянка (русская. Перед самой войной молодая чета жила в Майкопе.
Полез в интернет смотреть, кто такой Сергей трофимович Алексеев. И Врубель тоже. Евпраксия понравилась. Мое знакомство с работами художника Константина Васильева состоялись еще в раннем детстве. Порой слишком придирчиво, критическим оком могла она взглянуть на невесту и высказать потом сыну свое мнение, на что Константин реагировал очень чувствительно.
В 2003 впервые прочла Алексеева. Хороший или плохой художник он погиб по дороге на свою персональную полновестную выставку. Продолжил он учебу в Казанском художественном училище, поступив сразу на второй курс. Для меня вся история с Васильевым выглядит как раздувание из мухи слона.
Каким образом в одной личности столь искренне и тонко передающей те или иные,, природные настроения,, (что характеризует его как человека преданного какому-то одному пути, линии) могли уживаться две диаметрально противоположные точки зрения. Академических художников. Никакому обаянию патетической эстетики они не поддавались. Надо понимать границу между нацизмом и интересом к мифологии своего народа. Позже были ещё и ещё.
Матушка говорила о нём: Он родился с карандашом в руках. Картины действительно холодные, плоть овеществленна до мертвоватости. В лучшем случае уделяется внимание политическим союзникам России, но если у кого-то конфликт с ней (как у поляков), то все связи они игнорируют.
Окунувшись с присущей ему серьезностью в разработку новых направлений, Васильев создает целую серию интересных сюрреалистических произведений, таких как «Струна», «Вознесение», «Апостол». Однако самого Васильева быстро разочаровал формальный поиск, в основе которого лежал натурализм. Жутко становится. Люлько Вячеслав:Признаюсь честно, Вячеслав, теперь я и впрямь начинаю смотреть на этот автопортрет Васильева иначе.
И в промежутке с 1961 по 1976 года он написал сотни ярких, удивительных картин. Пафос русского героического народа отражают картины Константина Васильева с названиями: «Прощание славянки», «Парад сорок первого», «Унтер-ден-Линден в огне», «Поединок Пересвета с Челубеем», «Илья Муромец освобождает узников», «Бой со змеем». Я влюблена в них с детства.