Константин Юон Конец Зимы Полдень

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Здесь мы видим, как бодро идут лыжники по снегу, как тепло светит солнце.

Снег да снег кругом. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. И не обязательно родиться в этих местах. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Слева видна деревянная изба.

Видны лыжники, которые спешат прогуляться в зимнем лесу. Полдень». Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. Но, наверное и он уже подтаял. Зритель глядя на холст «Конец зимы.

Описание картины 
Константина Юона 
«Конец зимы Полдень»

Описание картины Константина Юона «Конец зимы Полдень»

С ней приходят новые игры. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели.

Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Рассказ с продолжением.

  • Вертуальный кабинет Максимовой Нины Станиславовны
  • Впечатления от просмотра картины
  • Интересные сочинения по картинам
  • Замечательная цветовая гамма пейзажа

Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок.

Небо яркое и прозрачное. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет вечною красой.

Видимо, слой снега невелик. Лигачево» художника К. Ф. Задний план показывает, что деревья уже освободились от инея, снег потихоньку сходит с крыши дома. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом.

  1. Сочинение описание картины для 7 класс
  2. 220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
  3. Общееколичествопросмотровстраницы

Около дома гуляют дети. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Солнце стоит высоко. Воздух чистый, приятный, теплый. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве.

Вертуальный кабинет 
Максимовой Нины 
Станиславовны

Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. Солнце всех радует своей красотой и теплом. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Полдень» погружается в это великолепие и чувствует весь переход от суровой зимы к теплым весенним денечкам. Даже ель стоит довольная.

Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. Холод, мрак побеждают свет и тепло.

Она мне очень нравится. Весна на подходе. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Полдень». Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег. Это граница между двумя мирами.

Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка. Картина проста по композиции. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Юона «Конец зимы.

Описание картины Константина Юона «Конец зимы. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Полдень". У всех прекрасное настроение.

Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы.

Юон оставил много работ разного уровня. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха.

Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие. Лучи ласкают их белые стволы. На заднем плане картины хозяйничает зима. Описание картины «Конец зимы. Может быть, вот таким образом они так светлы. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега.

Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Такие дни бывают в конце зимы. От них на снег падают длинные ровные тени. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Косогоры все еще под белой скатертью.

Картина Юона Конец зимы. Основная часть картины заполнена изображением рыхлого снега. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности.

Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Домашние птицы уже в поиске свежей проросшей под снегом травы. Полдень» написана в 1929 году. Февраль или даже начало марта. За заборчиком возятся дети.

Полдень». Деревянная изгородь условно делит холст пополам. Эти тени уже по-весеннему четкие.

Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Далее описание картины Юона «Конец зимы. От скорости захватывает дух.

Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Полдень. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках.

На заднем плане картины изображено царство зимы. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Снег на картине выглядит по-разному. и начнется такая долгожданная весна. Картина Константина Юона настраивает на позитив. На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы).

Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Земля покрыта снегом. Мне нравится эта прекрасная картина.

Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Птицы ищут что-то под снегом. Их высокие стволы уходят высоко в небо. Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны.

Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. Изображение насыщено солнечным светом. Но это не так. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Тени окрашены в синие и голубые цвета, как небесная гладь и далекие деревья.

Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Лыжники подставили свои лица солнышку.

Художник изобразил его в холодных тонах. Но больше всего удивляют куры.

На картине мы видим солнечный день. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Жалко расставаться с зимой. Полдень» количество снега поражает.

Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Обычный пейзаж, для многих уголков России. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Композиция картины не осложнена деталями.

Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем.

По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Картина «Конец зимы. Снег блестит. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег.

Погода безветренная. Наверное, это конец февраля. Лыжники подставили лица солнцу.

У природы нет плохой погоды. На картине изображена деревня, сельская местность. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Появляется ощущение слияния с природой. Там еще царство зимы.

Белые стволы, зеленые ветки. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. На картине изображен солнечный день.

От них на снег падают длинные ровные тени. Хорошо показана связь человека с живой природой.

Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством.

Птицы ищут что-то под снегом. Природа на картине дышит спокойствием, чувствуется, что все еще сковано сном, но уже недалек тот час, когда она пробудиться, от шума ли капели или от криков перелетных птиц и расцветет приветствуя наступление весны. Полдень». Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Художнику удалось создать ощущение приближения весны.

Есть проблески желтизны, зеленые и алые оттенки. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Все это повлияло на формирование манеры Юона.

Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Картина художника написана в светлых тонах. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега.

Роль освещения на переднем плане очень важна. От нее на снег падает голубая тень. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение.

А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг.

Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. Во дворе они выделяются яркими насыщенными красками. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника.

Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. Куры так довольны, что бегают, суетятся. Ведь снег совсем скоро полностью растает, ребята спрячут лыжи, березы распустятся. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома.

Лыжники подставили свои лица солнцу. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Юона мы видим солнечный зимний день. По тропинке гуляют курицы и петух.

Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Дом показан с задней стороны. Он был живописцем, графиком и театральным художником.

Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Городская суета здесь неизвестна – только тишина и спокойствие.

Полдень – тоже пограничное состояние. Он работал в живописи, графике, был театральным художником. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. Снег еще яркий, белый, лыжники пока еще смело осваивают лыжню.

Полотно написано в характерной для Юона манере. Здесь сложены дрова для растопки печи. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы.

Изображение пронизано солнечным светом. С ней уходят зимние забавы игры. Но и весна ничем не хуже зимы. На солнце он блестит и сверкает. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Все покрыто снегом и инеем. Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше.

Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Снег там белый-белый. Его так много, что невольно хочется зажмуриться.

Воздух прозрачный и чистый. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета.

А снег рыхлый, липкий и очень красивый. Снег утоптан их следами, куриными лапками. Изба вся в солнечных лучах.

Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. На картине «Конец зимы.

Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Картина Юона «Конец зимы. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.

Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают прошлогодние семена. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Полдень. Птицы ищут что-то под снегом.

Картина передает нам неповторимость перехода одной поры года в другую. Куры кропотливо ищут червяков. Художник, видно, очень любил начало весны. Описание картины Юона «Конец зимы. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами.

Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Справа стоят густые островерхие ели. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах.

Из названия можно сделать вывод о периоде и времени ее создания. На заднем плане картины мы видим густой лес. Перед нами зимний, но очень теплый день. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Конец зимы. Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне.

Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Много лет деревья растут в этом дворе. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза.

Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры.

Белоствольные красавицы находятся чуть ближе нескольких стройных елей, которые еще не посветлели, но снег уже сбросили и солнце осушает их влажную хвою. Но он уже оседает, а кое-где – растаял (например на поленнице). Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. Приближающаяся весна всегда необыкновенно хороша – и в слякотную бессолнечную оттепель, когда воздух наполнен запахом тающего снега и в ветренную погоду, когда тучи бегут быстро и низко, а сквозь них проглядывает синее-синее небо. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал.

Каждый раз этот удивительный процесс происходит по-новому, по-особенному. Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Они словно принарядились в ожидании ищут в снегу прошлогодние крошки и находят.

А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега.

Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна.

Это еще и вестники надежды, петушиный крик на Руси издревле считался разгоняющим нечистую силу. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Название дается художником двойное.

На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Ватагин и другие. Картина проста по композиции. Дллинные тени на снегу позволяют нам предположить, что на картине изображена первая половина дня. Художник оставил множество работ различных направлений. Снег отражается в небе, как в зеркале.

Картина проста по композиции. Полдень – описание красоты родного края.

Полдень. Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Снег впитал в себя все краски неба. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение.

Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова.

Природа просыпается от зимнего сна. Полдень, замечательный пейзажист Юон. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. На картине "Конец зимы. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах.

На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень. От них на снег падают длинные ровные тени.

Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. На картине художника Юона «Конец зимы.

Юона «Конец зимы. Я бы даже сказал, погожий день. Небо сияет красками радуги. Этим автор намекает на окончание зимы. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег.

Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд.

Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Картина К. Ф. Возможно, кто-то из ребят перед выходом со двора бросил им на снег корма, который они клюют. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах.

На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Они катаются на лыжах. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Полдень» была написана в 1929 году. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы.

Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. В тени кажется немного синим.

Мухина, скульптор-анималист В. А. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Так и есть. Чувствуется приближение весны.

Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. Полдень». Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. С нее сползает шапка снега. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными.

Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж.

Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Снег бело-голубой. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки. Все в ожидании тепла и света. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника.

Но больше всего мне понравились березки. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный, с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Возле берез из земли пробивается сухая трава, которую не успели убрать осенью. Полдень». Ярко светит солнце и начинает таять снег.

Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Стоит погожий денек. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье. Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Они очень далеко.

Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. Юон умеет передать настроение солнечного дня.