Константин Юон Новая Планета

Картина Константина Юона Новая планета: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины «Новая планета»

Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. И людям остается только убегать, прятаться. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».

Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Люди в ужасе падают, закрывают головы руками, пытаются спастись от катастрофы. Люди же любопытны. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Картины Юона пользовались неизменной популярностью.

Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Художник понимал, что великие государства рождаются словно новые планеты в огне и ослепительном свете. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты».

Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Если судить по его картине Новая планета, то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию.

Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). Некоторые видят в нём возрождение нового восхитительного мира. «Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Нет. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы.

Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958).

Вероятно, появление этой картины граничит с изменением государственного строя в стране. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Что ждет теперь человечество. У некоторых нет сил идти.

Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. Новый строй, новый лад и новый образ мышления только что зародившегося советского общества.

Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. «Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.

Нет. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. В сущности, аллегория понятна.

А некоторые не могут идти дальше, у них нет сил. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей.

Вот так, через аллегорию, К. Ф. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.

Новая планета – это революция, а именно Советская Россия, появление которой всколыхнуло всю планету. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Мы видим, что на картине запечатлено рождение новое планеты, ее энергетика могущественна и сильна, вот таким образом вокруг нее и появляются ярко-желтые лучи, словно спустя несколько мгновений все пространство вокруг нее озарится светом.

Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Если одна часть тянет к ней руки, пытается дотянуться до нее и оказаться в свете лучей, то другая часть наоборот пытается спрятаться от нее. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей.

В данном случае – это язык плаката. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). Все вдруг изменилось. Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Для них что-то новое – равносильно концу света.

Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве.

Где хранится картина 
Константина Юона 
Новая планета

Где хранится картина Константина Юона Новая планета

Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.

Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). Она написана в 1921 году.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета 
8 класс

Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс

Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Вероятно, появление этой картины граничит с изменением государственного строя в стране. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). И нет спасения от этого безумия. У других крах прежнего мира пробуждает панический ужас.

Да, трагедии неизбежны. Почему Юон выбрал именно такую композицию. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.

Картина Новая планета Константина Юона

Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Со всем необычным справиться трудно. Это явление вселенского масштаба. «Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Ни тех, ни других вселенская катастрофа не оставляет равнодушными. Но иначе и быть не может.

Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Они с большой надеждой простирают руки к яркому свету. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Все новое обязательно требует уничтожения старого. И стало совершенно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.

Репродукция картины 
"Новая планета (Константин 
Федорович Юон)"

Репродукция картины "Новая планета (Константин Федорович Юон)"

Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. Свидетели необычного явления, разрушающего привычный уклад жизни, старый мир, по-разному реагируют на происходящее. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.

Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. И нет спасения от этого безумия. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом.

Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным.

Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Светлое будущее. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф.

Сочинение: описание 
картины Константина 
Юона «Новая планета»

Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»

Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Известен также как театральный художник, работал в области графики. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. Они падают от усталости, но ползут из последних сил к новому началу.

Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Они воспринимают возрождение новой планеты концом света. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. В основном художник тяготел к изображению пейзажей.

Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. И это неудивительно, ведь Константин Юон много работал именно как создатель театральных декораций. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса. Художник проводит аналогию совершаемых событий с концом света.

Он знал, что она представляла собой. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. И это на самом деле так. Нам трудно с этим спорить.

Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. Картина Константина Юона «Новая планета» написана к 1921 году. И это не может не пугать и не расстраивать. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей.

И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование.

Сочинение по картине 
Константина Фёдоровича 
Юона «Новая планета»

Сочинение по картине Константина Фёдоровича Юона «Новая планета»