Косцы Мясоедов Описание
Если говорить об описании картины Мясоедова, то мы, кроме косцов, видим желтое поле, часть ржи косцы скосили, но впереди еще очень много работы, ведь поле огромное и оно полностью засеяно зерном.
Он еще очень молод и работает неумело и робко. Под голубым простором небес золотистый разлив спелой ржи. Тяжек труд в поле. Мощно и уверено машет он косой. Есть лишь солнце, освещающее пейзаж и лица людей и легкие облака на фоне голубого неба.
Художник воспевает и поэтизирует крестьянский труд, показывает его красоту и величие. Скошенный участок тянется далеко, до самого горизонта. Справа – большой массив скошенного поля. Художник словно хотел подчеркнуть важность и величие крестьянского труда. Крестьяне убирают урожай.
- МЯСОЕДОВ Григорий – Страдная пора (Косцы)
- Текст Описание картины Мясоедова Косцы (Страдная пора)
- Описание картины Мясоедова Косцы (Страдная пора)
- Сочинение по картине Мясоедова «Косцы (Страдная пора)» (С планом)
- Русский музей Дополненная реальность
Они собирают в связки скошенную рожь. Без сомнения, он с самого детства привык к нелёгкому крестьянскому труду. Нашему взору, как в народной сказке, открывается живописная картина древнерусской жизни. Они сосредоточены на работе, ничто не отвлекает их внимания от ответственного дела.
Справа от косарей большой кусок выкошенного поля. Пробный сноп уже скошен, на нем лежат грабли. Сочинение по картине Г. Г. Мясоедова Страдная пора. Женщины работают наравне с мужчинами.
- Сочинение по картине Мясоедова «Косцы (Страдная пора)»
- Григорий Мясоедов – Страдная пора/Косцы
- Интересные сочинения по картинам
- Сочинение по картине Мясоедова Страдная пора (Косцы)
- Картина «Косцы» Мясоедова Григория
Оно означает то время лета, когда происходит косьба, жатва и уборка хлеба. Образы крестьян гармонически слиты с природой. Жизнь людей тесно связана с окружающей природой.
Его лицо не отражает усталость или печаль. Привычная, хотя и трудная, но радостная работа, венчающая труды всего лета. Картина передает светлое и радостное настроение. Центральное место отведено косарям.
- Ещё документы из категории литература
- код для вставки на сайт или в блог
- Описание картины Григория Мясоедова «Косцы»
На голове его венок, сделанный из колосьев. На заднем плане изображено голубое небо, отчасти покрытое облаками. Плавная текучесть основных идущих по диагонали линий, которым вторят облака на небе, равномерность расстояний между косцами — все это рождает впечатление ритмичности их труда. Они трудятся наравне с мужчинами.
Стремясь привлечь внимание современников к проблемам простого народа, художник написал немало полотен изображающих повседневную жизнь деревни и положение крестьян после отмены крепостного права. Все трудятся. Видимо, чтобы волосы не мешали ему косить.
Косцы. Справа большой массив скошенного поля. На меже выросли белые цветы, да стоит чертополох. Золотое поле и ясное голубое небо создают яркие впечатления. Женщины – крестьянки сгребают скошенную рожь и вяжут ее в снопы. К нему иду за советом, с ним делятся своими радостями и печалями. Давно уже рожь на российский полях убирается при помощи специальной техники. На заднем плане изображено голубое небо, отчасти покрытое облаками.
Косу в своей руке он держит уверенно. Они знают, что тяжелый труд временен, а закончится косьба, будет веселье. Г. Г.
Из картин, написанных им за это время известны «Похоронный праздник у цыган в Испании», «Франческа да-Римини и Паоло да-Полента» (из Данте). Он уверенно держит в руках косу, как и мужчина, стоящий чуть позади. Давно уже рожь на российский полях убирается при помощи специальной техники. За его спиной виднеется могучий в белой рубахе бородатый крестьянин.
Колорит этому образу придает своеобразный венок из пшеничных колосьев, который у него на голове. В разгаре жатва. Плавная текучесть идущих по диагонали основных линий (края скошенного поля, полосы ржи, фигур крестьян), которым вторят и плывущие облака на небе, равномерность расстояния между косцами все это рождает ощущение ритмичности их труда, его величавой красоты.
На картине Г. Г. Между нескошенной травой и готовой охапкой мы видим зелёный куст колючки, . А вдали другие крестьяне увозят уже скошенный урожай. Лицо его спокойно и сосредоточено, он поглощн работой.
Его широкое лицо обрамлено бородой, взгляд устремлн на колосья. Рядом с юношей в красной рубахе мы видим ещё одного. Женщины вяжут снопы. Страда – это ещё и праздник.
Высокая рожь стоит стеною, пятнышки васильков проглядывают кое-где. Картина «Косцы (Страдная пора)» была написана в 1887 году. Здесь собрались все от старшего представителя семьи, до младшего.
Он подчеркнул его величие и суровую красоту. Описание картины Г. Г. Мясоедова Страдная пора. Русые с проседью волосы перехвачены венком из золотых колосьев, словно короной. Все увлечены работой.
Картина, несомненно, воспевает труд крестьян, наполняя нас своим светлым и радостным настроением от величественного пейзажа. Так и по жизни пожилой, уважаемый всеми, человек всегда впереди. Старик увлечен своей работой. Крестьянки собирают скошенную рожь и связывают её в снопы.
Один за другим мерно движутся косцы. Вот таким образом все от мала до велика дружно выходят в поле. В разгаре жатва. Они одеты в белые сорочки и сарафаны, а головы их убраны в светлые платки. Их бороды олицетворяют связь с древом рода, а длинные волосы у мужчин — символ мудрости.
Они в светлых платках, в белых кофтах и свободных сарафанах. Косцы, написанная в 1887 году, была лично приобретена императором Александром III. Косцы идут клином и как бы наступают на нас, в труде они едины: мужчины и женщины. При этом страдная пора, что изображена на холсте, это не только труд, но и праздник хлеба.
Его густые волосы еще не тронула седина. Лица крестьян выражают только уверенность и спокойствие. По мнению В. В. Одной из значительных работ художника считается картина Страдная пора. Величие и светлая красота крестьянского подвига – вот то, что хотел рассказать нам Григорий Мясоедов посредством своего полотна. От просмотра картины «Страдная пора.
Куда ни взглянешь – везде поля и поля. Размахнись, рука.
Сбор урожая – необходимый и радостный труд для крестьян. Мясоедова Косцы (Страдная Пора) изображены жнива – страдная пора – пора уборки урожая. Одна из них так же, как и глава семейства держит косу, другая вяжет снопы. Юноша не боится тяжёлой работы. Всё это помогает передать веселую и праздничную атмосферу.
Красная рубаха его расстегнута, тяжек для него труд в поле. Вдали видны нагруженные снопами возы. Третьим идт кудрявый юноша. Все заняты делами и даже женщины. За старшим косцом выступает широкоплечий, крепкий крестьянин в белой рубахе. Первым выступает могучий старик с седой бородой. Картина не оставила равнодушными известных критиков, являвшихся современниками художника. Для крестьян это не просто тяжелый труд. Это период, когда всем приходилось выходить в поля, дабы убрать созревший урожай.
За свою долгую жизнь старик привык к тяжёлой работе, она не пугает его. Первый косарь подвязал рассыпающиеся волосы несколькими стебельками пшеницы. Мы видим один только миг. За ним находится совсем ещё молодой человек, одетый в красную рубаху.
Плавная текучесть идущих по диагонали основных линий (края скошенного поля, полосы ржи, фигур крестьян), которым вторят и плывущие облака на небе, равномерность расстояния между косцами – все это рождает ощущение ритмичности их труда, его величавой красоты. Он крепко держит косу в своих сильных руках, готов работать, не покладая рук. Ты пахни в лицо, Ветер с полудня. На картине мы видим увлеченных работой крестьян разных возрастов, которые косят рожь. Это светлое по колориту полотно наполнено радостным настроением. Косцы. Григорий Григорьевич Мясоедов – выходец из старинной дворянской семьи.
Взгляд его застыл на колосьях. Весь изображенный на полотне пейзаж пропитан зноем и умиротворением. Косцы», написанная в 1887 году, была лично приобретена императором Александром III. Бескрайнее поле ржи, словно уходящее за горизонт и сливающееся с небесной гладью. А над косарями высокое синее небо. Дожди испортят весь урожай и придется голодать.
Они торопятся убрать хлеб, чтобы не замочили его дожди. Широка родная земля, щедра она к человеку труда. Очень колоритно художник изобразил мужчин, это настоящие русские витязи. Рядом с граблями, стоят крестьянки.
Яркое летнее солнце жарит их своими лучами. Образы крестьян гармонически слиты с природой. Волосы, чтобы не мешали он завязал жгутом, свитым прямо на поле из той же ржи. Раззудись, плечо.
По возвращении в Россию получил в 1870 г. звание академика за картину «Заклинания». Под голубым простором небес – золотистый разлив спелой ржи. С каждым взмахом косой они словно приближаются к зрителям. Наравне с мужчинами в поле работают женщины. Радуется вся семья, что урожай хорош. Он спокоен и сосредоточен и полностью поглощён работой.
Но, тем не менее, он старается ни в чем не уступать своим старшим товарищам. Мясоедов на холсте изображает страду, самый важный период в жизни всех крестьян. Вот наконец и созрело зерно.
Картина словно олицетворяет собой всю крестьянскую жизнь. Также уверенно и размашисто машет он косой. Но, тем не менее, он старается ни в чем не уступать своим старшим товарищам. На поле работают крестьяне разных возрастов.
Из-под хмурых бровей сосредоточенный взгляд. Г. Г. Сами косари изображены чуть дальше. Ведь вся великая Россия держалась именно на нём. За ними работает молодой парень с кудрявыми волосами.
Каждый, внося свой вклад, показывает чего на самом деле он стоит. Но он старается не отставать от старших. Вслед за ним виднеется кудрявый юноша, лишь учится он этому нелёгкому делу у старших. Это произведение можно назвать гимном красивому и величавому крестьянскому труду. Впереди косит более опытный старик в серо-голубой рубашке. Будучи отправлен за казённый счёт за границу, Мясоедов работал в Париже, Флоренции, Риме и Испании.
На заднем плане изображено голубое небо, отчасти покрытое облаками. Есть то, что можно выделить, что придает картине особый комфорт. Праздник хлеба, праздник жизни. Мясоедова нет побелевшего от полуденного зноя неба, выгоревшей травы и серой пыли.
Кажется, будто косцы движутся прямо на зрителя. Давно уже рожь на российский полях убирается при помощи специальной техники. Здесь же изображены и девушки, они наравне с мужчинами трудятся. Один за другим мерно движутся косцы. Стасова, полотно наполнено поэзией, светлым чувством, чем-то здоровым и торжественным. У молодых парней еще нет такого опыта и сноровки, вот таким образом они отстают. Труд крестьян не стал от этого более легким, он до сих пор один из самых изматывающих и подрывающих здоровье занятий.
Косцы» остается яркое впечатление, которое хочется сохранить в душе как что-то вечное и не поддающееся тлению. Косцы. Полотно Г. Г. Вдали видны нагруженные снопами возы. Это полотно показывает правдивое отражение крестьянской жизни.
Рядом с ними идут девушки в косынках, собирающие срезанную рожь и вяжущие из нее снопы. На заднем плане изображено голубое небо, отчасти покрытое облаками. Косцы», написанная в 1887 году, была лично приобретена императором Александром III. Труд крестьян начинается с раннего утра и продолжается до позднего вечера.
Косцы, написанная в 1887 году, была лично приобретена императором Александром III. Ворот его красной рубахи расстгнут видимо, нелгок для него этот покос. Впереди всех стоит старик в грязно-голубой рубахе с венком из колосьев ржи на голове. Этого человека слушают все и его слово – закон. Вот и на картине пожилой мужчина идет первым, а за ним уже те, кто помоложе да послабее. На его русой с проседью голове, словно корона красуется венок из колосьев.
Значит, не будут голодать, будет чем заплатить все подати. Будучи учеником Академии художеств Г. Г. Мясоедов не был исключением. Следом за стариком идёт крепкий мужчина, движения которого такие же чёткие и уверенные. Рядом с косцами сгребают и связывают скошенную рожь в снопы крестьянки. Но, тем не менее, он старается ни в чем не уступать своим старшим товарищам. Косьба идёт полным ходом.
В центре картины – крестьяне, которые косят рожь. Далее – молодой кудрявый юноша в красной рубахе, для которого нелегок этот покос. В центре полотна фигуры косцов. Он только учится у старших. Савицкого, а наоборот приносит им радость.
Сильными, свободными движениями срезает он рожь. Он выглядит сильным и могучим. Мясоедов получает две злотые медали, большую и малую, за свои ещё ученические работы.