Крымов Н П Картины

Далее мы разберем, где и как продать картину Крымова и как сделать это наиболее выгодно. Презентация для школьников на тему Художественное описание картины Н. П. Крымова Зимний вечер по литературе. Н. п. крымов «Зимний вечер» Сочинение по картине. Уже самые первые картины молодого Николая Крымова продемонстрировали, что в русскую пейзажную живопись вошел городской житель, способный увидеть настоящую красоту природы среди городских домов и разноцветных крыш, почувствовать тайную жизнь среди городской суеты и шума.

Большую бурю эмоций и впечатлений оставил просмотр картины Крымова Николая Петровича «Ветреный день. Возвращаясь к вопросу о том, сколько стоят картины Крымова, мы можем сделать выводы о достаточном разбросе цены от тысячи до сотен тысяч долларов. Очень волнующей и одновременно завораживающей для меня есть картина Крымова Николая Петровича «Московский пейзаж.

В работе с натуры Крымов запрещал что–либо изменять, а в работе над композицией картины давал полную свободу. Первые уроки изобразительного искусства получил у отца Петра Алексеевич Крымова, который писал картины в манере «художников-передвижников». Для заказа экспертизы картины Крымова или заключения иной сделки свяжитесь с нами по телефону: 7 (495) 969-14-05.

Художник Николай Крымов картины

Он сотрудничал с объединением художников «Голубая роза», работал с такими журналами, как «Золотое руно», «Аполлон», состоял в Обществе московских художников, оказал значительный вклад в развитие сценографии, был в числе организаторов журнала «Путь освобождения» и принимал участие в работе организации по охране памятников искусства. Представители направления, в том числе и Крымов, пробовали свои силы и в импрессионизме. К одному из домов примыкает амбар. В работе с натуры Крымов требовал безусловной верности зрительному впечатлению. Крымов Николай Петрович (1884-1958), советский художник.

«Неважно, как вы положили цвет, лишь бы он был верным». О Левитане. Перед домиками расстилается огромное снежное пространство. Раздумывая об этом «камертоне», я закурил и случайно, абсолютно машинально поднял руку с горящей спичкой на уровень глаз. Свою «систему тона» он развивал и передавал ученикам. Тогда я стал искать, с каким же предметом природы может вообще слиться огонь спички.

Николай Крымов, 
художник-пейзажист: 
биография, творчество

Николай Крымов, художник-пейзажист: биография, творчество

В 1926 году он формулирует известную теорию "общего тона" в живописи. Пейзажист и театральный художник. Пишите то, что вы по-настоящему любите.

В 1907 перевелся на живописное. Оно низкое, чистое. Однажды в солнечный день я пошел писать заинтересовавший меня мотив. Это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. Учился в МУЖВЗ (1904-11).

Я решил сделать новый этюд того же мотива. И вооружая художника профессиональными приемами, он помогал ему писать природу. Для меня стала явной ложь такого живо писания. Картины Крымова приобретали художники и просто любители искусства. Это был 4-й курс и студенты уже писали двухфигурные постановки и обнаженную модель. Но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой.

Считая сутью живописи не краску, а именно тон (наполняющий цвет светом), Крымов предлагал в качестве идеальной точки отсчета горящую спичку на фоне ярко освещенной солнцем стены. О Левитане. Тогда я стал искать, с каким же предметом природы может вообще слиться огонь спички.

Все его работы – это созерцательный взгляд на русские пейзажи, в каждом из которых художник видит какую-то загадку и тайну. Ранние декоративно-обобщённые, в своей основе отдалённо восходящие к примитиву, позже к классицистическому пейзажу работы Крымова (Гроза, 1908, Жёлтый сарай, 1909, – обе в ГТГ Утро, 1911, ГРМ) подготовили его обращение к пейзажам-картинам 20-40-х гг. Деревня является одним из главных объектов полотна. Изложил свои теоретические взгляды в статье «О Левитане» (1938). Но еще большее число художников имело возможность пользоваться его советами. Свист ветра и его мощь действительно эмоционально ощущаются в процессе созерцания картины.

Русский художник 
Крымов Николай Петрович

Русский художник Крымов Николай Петрович

Среди его взглядов особо выделяется теория «общего тона», разработанная и многократно опробованная им. Картины «Ветреный день», «Московский пейзаж. Тут я понял, что ошибка заключается в неверно взятом общем тоне. Тоном в живописи я называю степень светосилы цвета, а общим тоном — общее потемнение или посветление природы в соответствующие моменты дня (так, общий тон сумерек темнее тона дня). Чтобы передать его цвет, я употребил чистые белила. Изложил свои теоретические взгляды в статье «О Левитане» (1938). Белая краска есть, а белого цвета не получается. Только верно взятый в тоне цвет действительно становится цветом, а не краской, одухотворяется.

На улице очень сильный ветер, деревья сильно нагибаются под его силой. Отец Николая, Петр Алексеевич, был портретистом, работал в манере «передвижников», преподавал рисование в московских гимназиях. Это был Исаак Левитан.

Ну, вот и попробуйте ее писать». Все надо начинать сначала» и предложил «молодым дарованиям» написать натюрморт, который еще следовало построить.

На другой день этот же мотив я написал вечером, при за кате солнца. Символизм и недосказанность начали уступать место иронии, шутке и гротеску.

Освещенный дом был необыкновенно светел. Крымов участвовал в выставках объединений Голубая роза, Венок, СРХ. Позднее краски и формы обретают у Крымова все большую материальную предметность, однако природа, чаще всего безлюдная, пребывает не менее поэтической («Желтый сарай», 1909, Третьяковская галерея «Утро», 1916, Ярославский художественный музей). Крымов проявил себя и как талантливый педагог.

Постановка получилась очень красивой и сложной по цвету. В 1919—1930 много работал и как педагог2— в Пречистенском практическом институте, Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас) и Московском областном художественном училище памяти 1905 года. Уже в ранних своих работах примкнул к символизму— в том числе и в качестве графика-оформителя журнала «Золотое руно» (1906—1909).

Писать нужно не предмет, а пятно. «Получилась интересная, нарядная штука, которую можно было написать, только верно взяв цвет и тон», – вспоминал Юрий Кугач. «Любите природу изучайте ее. Считая сутью живописи не краску, а именно тон (наполняющий цвет светом), Крымов предлагал в качестве идеальной точки отсчета горящую спичку на фоне ярко освещенной солнцем стены. Излагая теорию, он предлагал сравнивать белый цвет листа и накрахмаленной рубашки.

Одно из полотен, которые таким образом создал художник Крымов, – «Зимний вечер» (1919). Очень любил утро. Мне его полотно очень нравится и вызывает самые тёплые чувства. В то же время манера письма Крымова стала меняться. «Но когда от белого ничего не осталось, я увидел неожиданное преображение: небо стало светиться, а рубаха, хоть и стала темнее, но казалась по цвету белее, чем была и цвет, который вначале казался грязным, приобрел невероятную звучность», – рассказывал Решетников. Советы Крымова многим художникам казались парадоксальными. Я думаю, что живое восприятие природы внушал ему не Саврасов, как это обычно говорят (Саврасов сам часто не схватывал общего то на), а скорее всего Чистяков. При этом он с большим огорчением смотрел на то, как Крымов исправляет его этюд: маэстро «намешал» какой-то мутно-серый цвет и стал записывать белую рубашку на картине Решетникова.

Крымов Николай Петрович 
– художник, биография

Крымов Николай Петрович – художник, биография

Безыскусная простота типичных среднерусских мотивов соединяется в «классических», тарусских картинах мастера («Речка», 1926 «У мельницы», 1927 обе в Третьяковской галерее) с ясной гармонией композиции и особой системой «общего тона», переводящей ландшафт в сферу чисто эстетического созерцания. В реалистической живописи не играет никакой роли мазок, фактура, манера наложения краски. В работах 1920-х годов – например, "Деревня летом" (1921), "К вечеру" (1923), "Русская деревня" (1925) – Крымов уже классик, в смысле осознанного возвращения к традициям русской реалистической живописи конца XIX – начала XX ввеков (любимые художники Крымова – Илья Ефимович Репин и Исаак Ильич Левитан). Одним из элементов натурализма в живописи и будет передача невидимого, но «знаемого» материала. Не цвет, а тон, то есть сила света в цвете, – главное в живописи.

В 1919—1930 много работал и как педагог — в Пречистенском практическом институте, Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас) и Московском областном художественном училище памяти 1905 года. Внес значительный вклад в сценографию, оформив во МХАТе «Горячее сердце» (1926) и «Таланты и поклонники» (1933) А. Н. Островского, а также «Унтиловск» Л. М. Леонова (1928). Когда я пришел на место, то увидел, что мой дом светится белым пятном на фоне всего пейзажа.

Затем соответственно написал весь остальной пейзаж. Освещенный дом был необыкновенно светел. Однако и эта манера письма стала лишь промежуточным этапом в творческом развитии Крымова. Им оказалось пламя огня, равное в природе белому, освещенному солнцем, а на палитре художника этому соответствовали белила.

Картина «Зимний вечер», а также полотна «Серый день», «Вечер в Звенигороде», «Домик в Тарусе» и другие, передают красоту мира в целом и природы в частности. К моменту окончания училища (1911) он уже известный художник. Дом горел ослепительным оранжевым пятном на фоне пейзажа. На другой день этот же мотив я написал вечером, при закате солнца. На небе он показывает спиралевидные облака, которые несвойственны природе. Оказалось, что он сливается с белой стеной, освещенной солнцем.

Уходы, цена картин 
Крымова на аукционах

Уходы, цена картин Крымова на аукционах

Ведь краска-то – это еще не цвет. В работе с натуры Крымов требовал безусловной верности зрительному впечатлению. Участник выставки Голубая роза. В своих этюдах Исаак Ильич рисовал сначала тушью контуры пейзажа, стремясь к предельной точности. Художник любуется вечерними сумерками. За свою жизнь художник несколько раз оказывался педагогом.

Чтобы передать его цвет, я употребил чистые белила. Уже одна из первых его самостоятельных вещей – Крыши под снегом (1906)-была приобретена В. А. Серовым для Третьяковской галереи. Найденный мной «камертон» позволил мне, посредством сравнения его с предметом природы, увидеть все разнообразие тонов и убедиться, что все тона вечера в общем темнее то нов солнечного дня. Внешне жизнь Крымова была скромна и в чем-то «патриархальна». Первоначальную профессиональную подготовку получил у отца. Позднее краски и формы обретают у Крымова все большую материальную предметность, однако природа, чаще всего безлюдная, пребывает не менее поэтической («Желтый сарай», 1909, Третьяковская галерея «Утро», 1916, Ярославский художественный музей).

И когда я приписал к нему все остальное – землю, деревья и небо, пропорционально утемнив, я увидел, что этот этюд действительно передает серый день, пространство и материал. Зимой же мастер творил по памяти, дополняя реальные картины новыми элементами. Кажется, что эти картины – прекрасные иллюстрации к волшебной сказке. Тут я понял, что ошибка заключается в неверно взятом общем тоне. Тоном в живописи я называю степень светосилы цвета, а общим тоном — общее потемнение или посветление природы в соответствующие моменты дня (так, общий тон сумерек темнее тона дня). Искусство там, где чуть-чуть. Ярким примером является его полотна «Ночной пейзаж с домом» и «Полдень». Она была поражена таким предложением и ответила: «Но ведь это же будет скучно писать. » – «Тогда пригласите джаз», – сказал Николай Петрович.

Мне пришлось немного утемнить белый тон этого дома. Когда найден правильный общий тон, художнику уже значительно легче писать все детали. Следующий день был пасмурным.

К моменту окончания училища (1911) он уже известный художник. Неземная гармония игра света и тени, покой и пойманный момент – все это художник Крымов. В процессе работы над этим заданием художники постигали много нового: для них было откровением, что белый цвет, освещенный лампой, равнялся по тону желтому, на который падал свет из окна. После этого мэтр поставил перед учениками другое «простое задание» – белый куб, но одна его сторона была выкрашена черной краской и сильно освещена электрической лампой. Живопись — это передача видимого материала тоном плюс цвет. Чтобы передать его цвет, я употребил чистые белила.

Это было в Звенигороде. Уже одна из первых его самостоятельных вещей – Крыши под снегом (1906)-была приобретена В. А. Серовым для Третьяковской галереи. И вот, представьте, взял я листочек белой бумаги и пошел в Третьяковскую галерею.

Пейзажи свои писал подолгу, несколько сеансов. Начиная с первых годов моей самостоятельной творческой жизни, меня поражало в Левитане его необычайно тонкое зрение, умение передавать моменты дня и характер русской природы. Он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба.

Экспертиза и продажа 
картин Крымова

Экспертиза и продажа картин Крымова

«То, что я преподаю, это не живопись – это математика». За свою жизнь художник несколько раз оказывался педагогом. Член Союза русских художников (с 1910).

Вскоре после октября 1917 года на Пречистенских рабочих курсах было организовано отделение ИЗО, которое пресса того времени назвала «Народной художественной академией». Крымов учил студентов видеть, что вечерние краски всегда темнее дневных. Раздумывая об этом «камертоне», я закурил и случайно, абсолютно машинально поднял руку с горящей спичкой на уровень глаз. Сильный ветер терзает деревья, гонит клубы пыли по дороге, перемещает все ближе грозовые тучи Крымов без ярких кричащих красок сумел идеально точно изобразить тревожный трепет природы в преддверии ливня. Лишь бы было хорошо». В своей статье о «О живописи» Крымов рассказывает, как он абсолютно случайно открыл «камертон» в живописи, который давно искал.

Еще задолго до этого я думал о том, что хорошо бы иметь в живописи, как и в музыке, камертон, то есть предмет, который не терял бы своей светосилы ни днем, ни ночью, ни зимой, ни летом, был бы постоянным, не меняющимся от окружающих условий. Любимые художники Крымова – И. Е. Репин и И. И. Левитан. Уже в ранних своих работах примкнул к символизму — в том числе и в качестве графика-оформителя журнала «Золотое руно» (1906—1909). В ранних работах Левитана его еще нет.

Краткое описание творчества художника Крымова

Это убедительно доказывают работы Репина. То же получилось и с третьим, вечерним этюдом. «Верный тон на верное место, – любил он говорить, – и тогда будет все: и рисунок и форма и воздух и пространство».

В сущности, художник попытался теоретически обобщить классическое, окончательно сложившееся в XIX в. понимание живописи. Это было в Звенигороде. Для меня стала явной ложь такого живописания. Она была необходима в занятиях Николая Петровича со студентами.

Описание картины 
вечер на умбозере 
коренков

Описание картины вечер на умбозере коренков

Уже одна из первых его самостоятельных вещей – "Крыши под снегом" (1906) – была приобретена В. А. Серовым для Третьяковской галереи. Мы можем предположить, что картина писалась художником с противоположного берега. «Светлое в тени – всегда темнее темного в свету».

Никаких заученных приемов и подчеркнутых эффектов. Крымов родился 2 мая (20 апреля по старому стилю) 1884 года. При настоящей живописи отпадают заботы о внешности картины, о «красоте» и оригинальности мазка, фактуры индивидуальности и разных пустяках, но остается взамен много забот о содержании, об идее и красоте видимого в природе и жизни, о том очаровании, которое производит правда на художника. Этот жанр был близок по духу «голуборозовцам». Бирюзовым цветом окрашен лёд на реке. «Писать нужно не то, что знаешь, а то, что видишь.

В искусстве, как и в жизни, успех зависит от чувства меры». Никогда не фальшивьте. Для меня стала явной ложь такого живо писания. Художник Н. П.

Словари и энциклопедии 
на Академике

Словари и энциклопедии на Академике

Бумажки, валяющиеся на полу, репинского «Ареста пропагандиста» написаны очень темной краской. Когда найден правильный общий тон, художнику уже значительно легче писать все детали. Оформил ряд спектаклей в МХАТе (Горячее сердце А. Н. Островского, 1926). В 1920-1922 годах Крымов преподавал во Вхутемасе, но самой плодотворной оказалась работа в Изотехникуме памяти 1905 года (1934-1936).

Безыскусная простота типичных среднерусских мотивов соединяется в «классических», тарусских картинах мастера («Речка», 1926 «У мельницы», 1927 обе в Третьяковской галерее) с ясной гармонией композиции и особой системой «общего тона», переводящей ландшафт в сферу чисто эстетического созерцания. Внес значительный вклад в сценографию, оформив во МХАТе «Горячее сердце» (1926) и «Таланты и поклонники» (1933) А. Н. Островского, а также «Унтиловск» Л. М. Леонова (1928). В ранних работах Левитана его еще нет. Следующий день был пасмурным. А вот здесь, вечером, наведя спичку на небо, я понял, что ее пламя и может быть тем именно камертоном в живописи, который я долго отыскивал, так как ни солнечный свет, ни другой источник света не могут изменить тон ее огня.

В поле, около дороги, стоял белый дом с примыкающей к нему группой деревьев. Я решил сделать новый этюд того же мотива. Вскоре после октября 1917 года на Пречистенских рабочих курсах было организовано отделение ИЗО, которое пресса того времени назвала «Народной художественной академией».

Николай Петрович 
Крымов, художник

Николай Петрович Крымов, художник

Честность и еще раз честность. Новые пейзажи Крымова наполнены детским восприятием. Деятельность Крымова была достаточно активной.

Преподавал во Вхутемасе (1920-22) и Художественном училище памяти 1905 года (1934-39) в Москве. Его работы оказали заметное влияние на творчество Крымова. Главной заботой Крымова было научить ученика умению смотреть на природу.

Осмотрев их работы, Николай Петрович заметил: «Писать вы не умеете. Будьте правдивы ибо красота в правде». Левитан знал и часто говорил, что от изменения контура изменяется и тон предмета. Несколько маленьких пташек расселись у кромки льда и на кусте. Слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни.

Художественно-исторический 
музей Арт-Рисунок

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

По его цвету можно предположить, что закат будет розовым. В поле, около дороги, стоял белый дом с примыкающей к нему группой деревьев. Яркими примерами творчества этого периода являются «Розовая зима», «Лунная ночь в лесу»«Вечер» и «Вечер», написанные между 1910 и 1920 гг. Делал массу набросков карандашом на случайных небольших кусочках бумаги.

Крымов любил и гордился своей страной и своим народом. Художники, участвовавшие в выставке, стали именоваться «голуборозовцами».

Талант мальчика он и его супруга Мария Егоровна заметили рано. На этом полотне запечатлена небольшая деревушка зимой. «Удивительное рядом. » -- такой эпиграф я мог бы подобрать к картине Н. П. Крымова. Радуга», «После весеннего дождя», «Новый трактир» тяготеют к примитивизму и передают новые впечатления, накопившиеся за многие годы жизни в Москве с ее ярмарками и праздниками.

Она чиста и прозрачна, лёд на ней гладкий, бесснежный. Оранжевый тон дома оказался намного темнее тона освещенной стены в солнечный день. (Лунная ночь в лесу, 1911 Розовая зима, 1912 Вечер, 1914 Опушка леса, вторая половина 1910-х и др. ) Крымов стремился соединить непосредственность впечатления с декоративностью, обобщенность формы с тщательностью и тонкостью исполнения. Крымов любит писать воду и отражения в ней, когда мир словно удваивается, когда небо сливается с землей, когда возникают неожиданные пространственные прорывы (Утро, 1911 Ночной пейзаж с домом, 1917 Полдень, вторая половина 1910-х). На другой день этот же мотив я написал вечером, при за кате солнца.

  • Крымов Николай Петрович (18841958)
  • Крымов Николай Петрович (1884-1958)

При этом он с большим огорчением смотрел на то, как Крымов исправляет его этюд: маэстро «намешал» какой-то мутно-серый цвет и стал записывать белую рубашку на картине Решетникова. Своеобразие и оригинальность проявятся сами собой, если художник действительно талантлив. Ничего внешнего. Я перебрал в уме различные предметы, но изобрести этот камертон мне казалось невозможным. Политические лозунги и наставления партии не проникли на его полотна.

«Но когда от белого ничего не осталось, я увидел неожиданное преображение: небо стало светиться, а рубаха, хоть и стала темнее, но казалась по цвету белее, чем была и цвет, который вначале казался грязным, приобрел невероятную звучность», – рассказывал Решетников. Писал с пяти – шести утра, когда день обещал быть светлым и ясным. Природу он знал, как деревенский житель.

Существовала особая связь между творчеством Николая Петровича, его произведениями и коллекционерами. Затем соответственно написал весь остальной пейзаж. Это было в Звенигороде. «Вечорницi» написаны темными красками, но сколько света в этих темных красках, дающих ощущение подлинной жизненности лиц и одежд танцующих и сидящих за столом людей. Дом горел ослепительным оранжевым пятном на фоне пейзажа.

Натурные впечатления в ту пору порой претворялись у него в зыбкое красочное марево, напоминающее скорее гобелен, чем картину («Под солнцем», 1906, Русский музей). Я решил сделать новый этюд того же мотива.

О живописи. В них художник настойчиво добивался нужного цвета, верного тона.

Крымов Николай Петрович 
 (18841958)

Особенностью педагогического дара Крымова было то, что в каждом из своих учеников он видел и развивал индивидуальность. Часто даже небольшого размера работы были многосеансные. Освещенный дом был необыкновенно светел. К нему направляются два воза с сеном.

Найденный мной «камертон» позволил мне, посредством сравнения его с предметом природы, увидеть все разнообразие тонов и убедиться, что все тона вечера в общем темнее то нов солнечного дня. Их работы были полны внутренней гармонией и особой тишиной. Он стал первым учителем Николай Крымова.

(Речка, 1929, Летний день в Тарусе, 1939-40, – оба в ГТГ), основанным на разработанной им системе тона (цвет по системе Крымова выявляет не материальность, а только степень освещённости предметной формы). Хотя сам он был пейзажистом, он вырастил талантливых портретистов, любителей жанровых и иных сюжетов, помогая каждому раскрыть свою индивидуальность. На картине изображен один из летних дней, только погода очень пасмурная.

В окнах одного из домишек видны отблески солнца. Я думаю, что живое восприятие природы внушал ему не Саврасов, как это обычно говорят (Саврасов сам часто не схватывал общего то на), а скорее всего Чистяков. Это определило характер его дальнейшего развития.

«Не стремитесь за славой, за известностью – трудитесь». Она была необходима в занятиях Николая Петровича со студентами. Пламя от спички совсем не будет видно. Летний день" (1926), "Вечер в Звенигороде" (1927), "Домик в Тарусе" (1930), "Зима" (1933), "Перед сумерками" (1935), "Вечер" (1939), "Вечер" (1944), "Цветы в крашеном ящике" (1948), "На краю деревни" (1952) и др. Народный художник РСФСР (1956), член-корреспондент АХ СССР (1949). Суть ее в том, что главное в живописи не цвет, а тон, то есть сила света в цвете. Однажды в солнечный день я пошел писать заинтересовавший меня мотив. Однажды Николай Петрович поставил на подоконник этого окна натюрморт вроде шарденовских «Атрибутов искусства».

На картине "Ветреный день. «Меня спрашивают, что важнее: цвет или тон. Те, кому это не нравится, лучше пусть занимаются спортом, а не живописью».

Талант молодого художника развивался быстро. Дом горел ослепительным оранжевым пятном на фоне пейзажа. Чувство общего тона и есть самое главное в живописи. Летний день (1926), Вечер в Звенигороде (1927), Домик в Тарусе (1930), Зима (1933), Перед сумерками (1935), Вечер (1939), Вечер (1944), Цветы в крашеном ящике (1948), На краю деревни (1952) и др. Не цвет, а тон, то есть сила света в цвете, – главное в живописи.

Левитан знал и часто говорил, что от изменения контура изменяется и тон предмета. В пейзажах 1910-х гг. Каждое его полотно буквально пропитано этой неподдельной любовью и нежностью. В поле, около дороги, стоял белый дом с примыкающей к нему группой деревьев.

За ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. Занимался у В. А. Серова и К. А. Коровина. Натурные впечатления в ту пору порой претворялись у него в зыбкое красочное марево, напоминающее скорее гобелен, чем картину («Под солнцем», 1906, Русский музей).

Оказалось, что он сливается с белой стеной, освещенной солнцем. Он формулирует известную теорию общего тона в живописи. Живопись — это передача видимого материала тоном плюс цвет.

Последние лучи косого солнца мрачно подчеркивают контуры объектов, отбрасывая от них тень. Однажды в солнечный день я пошел писать заинтересовавший меня мотив.

Затем соответственно написал весь остальной пейзаж. В воспоминаниях современников художник Крымов, картины которого сейчас хранятся в музеях и частных коллекциях, предстает человеком принципиальным и последовательным, на все имеющим свою точку зрения. Следующий день был пасмурным. «Никогда не пишите картину по этюдам. «Нам предлагается написать так, чтобы выразить, что освещенная черная плоскость светлее, чем белая теневая.

Работая над картиной, он использовал накопленный материал, обобщая его. Но вскоре этот институт перестал существовать.