Крымов Зимний Вечер Википедия
Картина Зимний вечер Крымова: описание
Особенно он любил снег, мороз, спокойную величавость зимы. Деревня не может быть маленькой. День только начал клонится к вечеру.
Несмотря на то, что вокруг засыпано снегом, от картины веет теплом. Просто каждый знает, что зима отличается многоликостью. Еще несколько человеческих фигур обернулись к тем, кто доставляет сено. Он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. Крымов для его изображения гениально использовал палитры цвета. Удивительно, какие цвета использует художник, чтобы изобразить белый снег.
Деревья выступают общей массой. Безыскусная простота типичных среднерусских мотивов соединяется в «классических», тарусских картинах мастера («Речка», 1926 «У мельницы», 1927 обе в Третьяковской галерее) с ясной гармонией композиции и особой системой «общего тона», переводящей ландшафт в сферу чисто эстетического созерцания. Слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. Явно чувствуется контраст между ним и небом желтоватого оттенка. А больше всего на картине снега.
Сочинение-описание по картине «Зимний вечер»
Свидетельством о наступлении вечера являются и все остальные краски природы. А больше всего на картине снега. У первого из них виднеется выстроенный амбар. И еще больше учеников выучились по его системе.
Крымов родился 2 мая (20 апреля по старому стилю) 1884 года. Однако снег – это и залог жизни, ведь он бережет цветы, деревья и травы от холода. Возможно их также воспринимал и передавал нам на своих полотнах Н. П.
Он попытался собрать воедино и обобщить это направление. Создаётся ощущение, что мир постепенно погружается в безмятежный сон. У берега виднеются из-под льда небольшие островки мелководья. Однако, можно различить одну главную особенность, все они смотрят вдаль. Это его любовь, нежность, внимательность к деталям видна в этом пейзаже. Николай Петрович Крымов – русский художник-пейзажист.
Крымов учил студентов видеть, что вечерние краски всегда темнее дневных. Этого результата художник добился благодаря цветовой гамме. Натурные впечатления в ту пору порой претворялись у него в зыбкое красочное марево, напоминающее скорее гобелен, чем картину («Под солнцем», 1906, Русский музей). Мы словно чувствуем этот хрустящий снег, небольшой морозец и чистый воздух.
Они ложатся на сугробы, придавая им глубину и пышность. Кроме этого, на картине видны синевато-черные тени. На заднем плане холста художник изобразил зимнюю деревушку. Вода в речушке прозрачная и чистая. Похоже, что зима очень снежная и сугробы высокие. Ничего внешнего. Бирюзовым цветом окрашен лёд на реке. Летний день" (1926), "Вечер в Звенигороде" (1927), "Домик в Тарусе" (1930), "Зима" (1933), "Перед сумерками" (1935), "Вечер" (1939), "Вечер" (1944), "Цветы в крашеном ящике" (1948), "На краю деревни" (1952) и др.
Своеобразие и оригинальность проявятся сами собой, если художник действительно талантлив. Вдалеке виднеется церковь. Зима кажется дорогим гостем, о котором все беспокоятся и волнуются.
Понимаю, что педагоги требуют обязательного плана написания любого сочинения. Передо мной картина известного русского художника-пейзажиста Н. П. Крымова «Зимний вечер». Федор Решетников не был студентом Крымова, но ему были дороги все замечания Николая Петровича. На заднем плане холста художник изобразил зимнюю деревушку.
О том, что солнце стремится скрыться за горизонтом, говорят нам розоватые оттенки неба. Перед домиками расстилается огромное снежное пространство. Наверное, вот таким образом небо, которое занимает большую часть картины, ярко-зеленого цвета. Не зря же фигурка на тропинке застыла, засмотрелась, видимо или заслушалась.
Сочинение: описание картины Крымова "Зимний вечер"
На переднем плане пейзажа художник изобразил замёрзшую речку. А цвет у художника какой, красота необыкновенная.
Слева – густой лиственный лес, а в центре картины – высокие куполообразные деревья. Воспроизведение грани дня и вечера — именно то «чуть-чуть» в крымовской живописи, о кото ром он так часто говорил своим ученикам. На закат дня указывают нам и тени, падающие на снежное поле. Немного поодаль мы видим дома, которые находятся на приличном расстоянии друг от друга. Николай Петрович Крымов – русский художник-пейзажист.
Николай Крымов — «Зимний вечер»
Крымов был художником счастливой творческой судьбы, рано получившим признание. На картине «Зимний вечер» изображена та зима, которую любят многие – морозная, воздушная, добрая и невероятно очаровательная благодаря сочетанию цветов. У Крымова снег пушистый и одновременно воздушный. Всю округу, в том числе и крыши домов, покрыл мягкий и пушистый снег.
Перед постройками по узкой тропинке идут местные жители. Скорее всего из-за этого на реке нет людей. Согласитесь, зеленый закат приходится увидеть нечасто. Такой сюжет в воспроизведении границы между днем и вечером зритель видит и на картине Николая Петровича «Зимний вечер», которая была написана в 1919г.
Сочинение-описание картины Крымова «Зимний вечер»
Поодаль от них находится другой человек. Среди закутанных фигурок можно различить и детей, которым такая зима наверняка доставляет радость. На выставке ученических работ небольшой этюд «Крыши под снегом» (1906) настолько заинтересовал преподавателя училища А. Васнецова, брата знаменитого Виктора Васнецова, что он приобрел эту работу. Согласитесь, зеленый закат приходится видеть нечасто. Закат нежный, небо светиться бледно-зеленым светом. Чего только стоит закат солнца с зеленым оттенком, он добавляет необычайной мягкости картине. В работе с натуры Крымов требовал безусловной верности зрительному впечатлению.
Здесь неспешно, по бескрайнему снегу идут люди. В центре картины мы видим окутанные снегом деревенские домики. Его очаровывала неброская красота родной русской природы.
Сочинение по картине Крымова зимний вечер
При этом он с большим огорчением смотрел на то, как Крымов исправляет его этюд: маэстро «намешал» какой-то мутно-серый цвет и стал записывать белую рубашку на картине Решетникова. Вероятно, они везут большие тюки сена в амбар. Не цвет, а тон, то есть сила света в цвете, – главное в живописи.
От «Зимнего вечера» тянет теплом и уютом, словно мы наблюдаем эту привычную картину из окна своего такого же низенького дома. Удивительно изящно переданы снежные оттенки – от близкого нам тёмно-голубого до яркого и слепящего белого. На их ветках сидят, греясь друг о друга, небольшие птички. На картине Крымова «Зимний вечер» изображены люди, которые неспешно идут по тоненькой тропинке домой. Все это указывает на связь человека с природой. Абсолютная «случайность» композиции пейзажа напоминает современному зрителю кинематографический кадр, а мягкость цветового решения заставляет вспомнить быстро сменяющиеся «картинки» сна. Он представляет собой изображение деревенской околицы.
В окнах одного из домишек видны отблески солнца. Ведь на закате они уже не блестят так, как это происходит в утренние часы. Передо мной картина известного русского художника-пейзажиста Н. П. Крымова «Зимний вечер». Скорее всего, на картине изображено село.
Описание картины «Зимний вечер»
Похоже, что зима очень снежная и сугробы высокие. Здесь, в этой невероятно чудесной картине, царствует зима. Это крестьяне, что живут в деревянных избах неподалеку. Они пробираются сквозь сугробы, а до дома еще идти далеко. Любуясь картиной «Зимний вечер», первое, что мы видим – это закованная льдом река. Он страстно любил природу, любил изображать ее, открывая ее тесные связи с человеком.
Но в действительности, когда смотришь на картину, становится не холодно и комфортно. За ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. А может, тех, что едут с лошадьми и что-то везут. Хорошо, что художник не рассказал эту тайну, ведь зритель может сам это додумать. И весь этот зимний пейзаж с небольшими жанровыми сценками показывает величественность и красоту русской природы. Глядя на это произведение, невольно вспоминаются сюжеты о русской природе.
Обобщенность своих картин Крымов объяснял тем, что он "не успевает" передать природу в целом и одновременно в многообразии деталей, в отличие, например, от А. А. Иванова, который "успевал". Воспроизведение грани дня и вечера — именно то «чуть-чуть» в крымовской живописи, о котором он так часто говорил своим ученикам. Картина «Зимний вечер» поражает зрителя. Художник мог услышать глубокую тишину, нарушаемую лишь легким поскрипыванием снега под шагами идущих, тонким повизгиванием полозьев саней негромкое пение птиц, приглушенные удары колокола. Перед постройками по узкой тропинке идут местные жители.
Сочинение по картине Крымова Зимний вечер 6 класс описание
Крымов. У него было большое количество учеников, которых он обучал по собственной системе. Разглядеть деревья, растущие в нем, мы не может. На первом плане мы видим огромную занесенную снегом равнину.
За ними прорисованы коричневые деревья, мощные ветки которых возвышаются в самое небо. Мы видим на нем расположившиеся деревянные избы, за которым растет лес. Впереди, предположительно, муж, жена и ребенок. В то же время манера письма Крымова стала меняться. Наверно, там пекут пироги, которыми накормят детей вернувшихся с прогулки.
Это определило характер его дальнейшего развития. К одному из домов примыкает амбар. Среди его взглядов особо выделяется теория «общего тона», разработанная и многократно опробованная им.
И это несмотря на то, что на полотне изображена снежная зима. Скорее всего, у автора было желание, чтобы зритель чувствовал умиротворение и покой. Художники, участвовавшие в выставке, стали именоваться «голуборозовцами». Это и серый и синий и голубой и чисто-белый на крышах. Особенно он любил снег, мороз, спокойную величавость зимы. Такой переход неслучаен – он создает мелодичные и похрустывающие звуковые эффекты.
Эти цвета передают ощущение уюта, спокойствия, тепла. Рядом с речушкой – кустарники с сидящими на них птицами. Одним из обязательных его пунктов является описание общего плана картины. На выставке ученических работ небольшой этюд «Крыши под снегом» (1906) настолько заинтересовал преподавателя училища Аполлинария Васнецова, брата знаменитого Виктора Васнецова, что он приобрел эту работу. Мороз становится сильнее. Особенно Н. Крымов предпочитал изображать на картинах зимние периоды.
Именно она передает всю ту чувственность и искренность картины. Его очаровывала неброская красота родной русской природы. Снег передан различными оттенками. По его цвету можно предположить, что закат будет розовым. Тогда же учащимся предлагается сделать ее описание. Можно заметить, что их цвет тоже не является зеленым, он какой-то грязный, болотный.
Я думаю, главное чувство, которое художник хотел вызвать у зрителя, это чувство покоя и умиротворения. Художник наслаждается видом вечерних сумерек. Но главный герой картины – снег. Это и есть все основные детали картины, при рассмотрении которой на душе у зрителя не может не появиться чувство теплоты и умиротворения. Это и серый и синий и голубой и чисто-белый на крышах.
Художник передаёт окраску вечернего неба при помощи светлых зеленоватых и желтых тонов. С ними ребенок в красном полушубке. В левой части картину диагонально пересекает проселок, по нему движутся две лошадиные упряжки со стогами сена. Скоро стемнеет и мамы позовут их домой. Никаких заученных приемов и подчеркнутых эффектов. Удивительно, какие цвета использует художник, чтобы изобразить белый снег.
Сочинение по картине Зимний вечер Крымова 6 класс описание
В этот момент Крымов был на возвышенности. Ни глубокий снег, ни холод не смогли остановить детвору. А больше всего на картине снега. Эту тайну художник нам не раскрыл. Почему он немного отстал от всех.
Когда в Третьяковской галерее в 1922 году впервые была открыта персональная выставка Крымова, произведения предоставили более пятидесяти московских коллекционеров. При практически горизонтальном естественном освещении он окрашен в бледно-бирюзовый тон. Вот что писал об этом художнике И. В. Порто: «Хранятся в Третьяковской галерее несколько зимних пейзажей, созданных Крымовым в этот пери од: на них изображены уютные, занесенные снегом маленькие домики провинциального городка, освещенные золотистым све том заходящего морозного солнца. Оно низкое, чистое.
Она прекрасна в своих глубоких снегах. На снегу можно видеть многочисленные тени, которые оставляют лучи заходящего солнца. Рассмотрим второй план полотна.
Эти разные цвета передают ощущение мороза, холода и чистоты снега, укрывающего всю землю. Сочетание голубого с белым и зеленого подчеркивают ощущение зимнего холодного вечера. Это потрясающе прекрасная русская зима. Они одеты в пуховики, которые защищают их от наступившего холодного вечера.
В работах 1920-х годов – например, "Деревня летом" (1921), "К вечеру" (1923), "Русская деревня" (1925) – Крымов уже классик, в смысле осознанного возвращения к традициям русской реалистической живописи конца XIX – начала XX ввеков (любимые художники Крымова – Илья Ефимович Репин и Исаак Ильич Левитан). Он является одним из лучших пейзажистов 20 века, который так же был известен и как теоретик живописи и как гениальный педагог (в 1919-1930 художник долгое время преподавал в Пречистенском практическом институте). Учителями этого художника были такие мастера как и. Оно величественное и могучее, но при этом светлое и даже в какой-то степени яркое.
К одному из домов примыкает амбар. Основной его цвет – нежно-голубой. Да, так наступает вечер, лёгкий, ненавязчивый, спокойный.
Наряду с живописью он занимался графикой и театральной декорацией. Подобное изображение свидетельствует о том, что на картине Н. Крымова «Зимний вечер» мы видим день морозный, но не слишком холодный. По-моему, это женщины идущие на прогулку. А вдали виднеются две телеги, перевозящие сено.
На этом полотне запечатлена небольшая деревушка зимой. Их работы были полны внутренней гармонией и особой тишиной. Он попытался изобразить, насколько красивой является русская природа. Она располагается на первом плане полотна художника. Его очаровывала неброская красота родной русской природы. Картины Крымова приобретали художники и просто любители искусства. С пригорка за ними следят маленькие птички.
Описание картины Николая Крымова «Зимний вечер»
Он стал первым учителем Николай Крымова. Это был Исаак Левитан. Она была необходима в занятиях Николая Петровича со студентами. Кажется, еще немного и мы увидим, как к реке за водой на печи поедет Емеля. Позднее краски и формы обретают у Крымова все большую материальную предметность, однако природа, чаще всего безлюдная, пребывает не менее поэтической («Желтый сарай», 1909, Третьяковская галерея «Утро», 1916, Ярославский художественный музей).
Тут тоже возникает вопрос: чьи же это дома. По цвету неба можно предположить, что закат будет розовым. Он предоставил возможность зрителю самому додумать сюжет.
Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер» (6 класс)
Они везут сено, видимо, для скота. На переднем плане, угадываются детские головы. Символизм и недосказанность начали уступать место иронии, шутке и гротеску. Художнику удалось передать красоту зимнего вечера.
На заднем плане затаились маленькие домики, церковь и манящий нас вдаль лес. Он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. Оно низкое, чистое. Его работы оказали заметное влияние на творчество Крымова. Политические лозунги и наставления партии не проникли на его полотна. Мы можем предположить, что картина писалась художником с противоположного берега. Неземная гармония игра света и тени, покой и пойманный момент – все это художник Крымов. Уже одна из первых его самостоятельных вещей – "Крыши под снегом" (1906) – была приобретена В. А. Серовым для Третьяковской галереи.
очинение по картине Крымова «Зимний вечер»
Наиболее полно его дарование проявилось в пейзажной живописи. Заснеженный простор и заледеневшая река, словно из какой-то старинной русской сказки. Уже в ранних своих работах примкнул к символизму— в том числе и в качестве графика-оформителя журнала «Золотое руно» (1906—1909). На заднем фоне мы можем увидеть, в первую очередь, деревянные дома крестьян. В центре экспозиции предстает русская деревня в зимний период.
Это пейзаж с присутствием людей их жилищ, а потому от него веет особым теплом. Все ранние и последующие работы художника дышат символизмом, чему немало способствовала работа оформителя журнала «Золотое руно». По его цвету можно предположить, что закат будет розовым. Тех людей, что смотрят вдаль.
Непонятно, почему он отдельно от них. Талант мальчика он и его супруга Мария Егоровна заметили рано. Этот жанр был близок по духу «голуборозовцам». Прекрасно передано настроение угасающего зимнего дня. За ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. А дома в зимних шапках. То действие, которое изображено на полотне художника Крымова, происходит в вечерние часы.
Глядя на них, становится тепло и уютно. Вечер — одно из самых любимых Крымовым состояний природы. Радуга», «После весеннего дождя», «Новый трактир» тяготеют к примитивизму и передают новые впечатления, накопившиеся за многие годы жизни в Москве с ее ярмарками и праздниками.
Несколько маленьких пташек расселись у кромки льда и на кусте. В тени снег изображен самой разнообразной гаммой оттенков. Вскоре после октября 1917 года на Пречистенских рабочих курсах было организовано отделение ИЗО, которое пресса того времени назвала «Народной художественной академией». «Зимний вечер» Крымова – это тихая заброшенная деревушка с низким храмом неподалёку. Честность и еще раз честность.
Абсолютная «случайность» композиции пейзажа напоминает современному зрителю кинематографический кадр, а мягкость цветового решения заставляет вспомнить быстро сменяющиеся «картинки» сна. Особенно Крымов любил изображать зиму. Согласитесь, зеленый закат приходится видеть нечасто.
Что непременно включается в описание картины Крымова «Зимний вечер». родился в Москве 3 мая (20 апреля по старому стилю) 1884 года в семье художника Петра Алексеевича Крымова. Считая сутью живописи не краску, а именно тон (наполняющий цвет светом), Крымов предлагал в качестве идеальной точки отсчета горящую спичку на фоне ярко освещенной солнцем стены. В деревне бревенчатые строения, освещенные окна домов, церквушка, сарай. Несколько маленьких пташек расселись у кромки льда и на кусте.
Краткое описание картины Зимний вечер
Справа видна могучая сосна с искривленными ветками и пышной кроной. В 1919—1930 много работал и как педагог2— в Пречистенском практическом институте, Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас) и Московском областном художественном училище памяти 1905 года. Графические изображения и театральные декорации Крымова – нечто особое для мира искусства. В 1907 перевелся на живописное.
Одно из полотен, которые таким образом создал художник Крымов, – «Зимний вечер» (1919). Это крестьяне, что живут в деревянных избах неподалеку. Удивительно, какие цвета использует художник, чтобы изобразить белый снег. В качестве камертона, позволяющего определить истинную степень освещенности объекта изображения, Крымов предлагал использовать огонек свечи или спички. В композиции картины есть особенность. Талант молодого художника развивался быстро. Эти разные цвета передают ощущение мороза, холода и чистоты снега, укрывающего всю землю.
Представители направления, в том числе и Крымов, пробовали свои силы и в импрессионизме. Мне его полотно очень нравится, оно вызывает самые тёплые чувства. Они клонятся под снежной шапкой, зато не мерзнут. За свою жизнь художник несколько раз оказывался педагогом.
Николай Крымов — картина «Зимний вечер»
В картинах это корот кое по протяженности время как бы обостряет все. К нему направляются два воза с сеном. Тропинка настолько узкая, что люди идут друг за другом.
На картине мы можем увидеть небольшую русскую деревушку. К деревне направляются люди на двух телегах, запряженных лошадьми. Когда мы смотрим на картину Крымова «Зимний вечер», у нас создается хорошее, приятное настроение, хочется долго смотреть на эту картину, от нее веет тишиной и спокойствием. Однако и эта манера письма стала лишь промежуточным этапом в творческом развитии Крымова. Причем они не только от кустов.
Сочинение по картине Крымова зимний вечер 6 класс
Картины «Ветреный день», «Московский пейзаж. Поодаль стоит еще один человек. Новые пейзажи Крымова наполнены детским восприятием.
Он страстно любил природу, любил изображать ее, открывая ее тесные связи с человеком. Перед домиками расстилается огромное снежное пространство. Внес значительный вклад в сценографию, оформив во МХАТе «Горячее сердце» (1926) и «Таланты и поклонники» (1933) А. Н. Островского, а также «Унтиловск» Л. М. Леонова (1928). Вокруг них располагаются деревья.
Они утопают в снегу, а на крышах лежат огромные белоснежные сугробы. Заметно, что зима выдалась снежная, ведь сугробы перед домами стоят высокие. Можно предположить, что это семейная пара с ребенком. И мы чувствуем себя в безопасности. Художник Н. П. Это и серый и синий и голубой и чисто-белый на крышах.
Сочинение описание по картине Зимний вечер Крымова
Ведь именно в эти относительно большие населенные пункты по обычаю шли прихожане со всех окрестных деревень. В 1926 году он формулирует известную теорию "общего тона" в живописи. Картина «Зимний вечер», а также полотна «Серый день», «Вечер в Звенигороде», «Домик в Тарусе» и другие, передают красоту мира в целом и природы в частности. Небо зеленовато-серое, местами розовато-лиловое. Поодаль стоит церквушка, это мы можем заметить по куполу, который выглядывает из леса.
Изложил свои теоретические взгляды в статье «О Левитане» (1938). Снег ловко скрипит под ногами. «Удивительное рядом. » – такой эпиграф я мог бы подобрать к картине Н. П. Крымова. Внешне жизнь Крымова была скромна и в чем-то «патриархальна». В целом, картина добрая и немного идеалистичная.
Юный мастер обожал природу, предпочитал изображать ее, раскрывая связи с человечеством. Зимой же мастер творил по памяти, дополняя реальные картины новыми элементами. За ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. Все они одеты в темные шубки.
Описание картины Крымова Зимний вечер
Особенно Крымов любил изображать зиму. Как правило, такой необычный закат – это время морозного и одновременно теплого дня. «Но когда от белого ничего не осталось, я увидел неожиданное преображение: небо стало светиться, а рубаха, хоть и стала темнее, но казалась по цвету белее, чем была и цвет, который вначале казался грязным, приобрел невероятную звучность», – рассказывал Решетников.
Он занимает больше всего места, в нем как будто утопает все живое. Небольшая речушка, покрытая льдом и припорошенная снегом — прекрасное зрелище. Кажется, что еще несколько мгновений — и сумерки погасят эту красивую пору дня».
Она чиста и прозрачна, лёд на ней гладкий, бесснежный. Глава большого семейства: у Николая было одиннадцать братьев и сестер – с малых лет прививал детям любовь к природе, умение видеть красоту окружающего мира. Ведь лед тонкий и идя по нему, можно провалиться. Это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах.
Описание настроения картины Зимний вечер
Прекрасно передано настро ение угасающего зимнего дня. Отец Николая, Петр Алексеевич, был портретистом, работал в манере «передвижников», преподавал рисование в московских гимназиях. Деревня является одним из главных объектов полотна. Наверное, это могучие дубы или тополя. От них веет теплом и уютом, но до этого уюта еще нужно добраться.
Суть ее в том, что главное в живописи не цвет, а тон, то есть сила света в цвете. Особенно он любил снег, мороз, спокойную величавость зимы.
Свои представления о пейзаже дети оформляют в виде сочинения. К моменту окончания училища (1911) он уже известный художник. Цветовое решение картины несколько необычно для изображения зимнего вечера. Учебные планы предусматривают изучение школьниками картины «Зимний вечер» в 6 классе. А с другой стороны подъезжают к деревне сани, запряжённые лошадьми.
Художник изобразил маленькие деревенские домики, заваленные снегом. Зимой у них мало дела, вот они и разминаются. Это менее десятка небольших деревянных строений, а также виднеющийся церковный купол. Взрослые сельчане тоже вышли подышать морозным воздухом. Художник любуется вечерними сумерками.
Сочинение по картине Зимний вечер
Она очень чиста и совершенно прозрачна, а лёд на речке бесснежный и гладкий. И самое главное, что есть в этой картине – небо. Вероятно, они обернулись, чтобы поздороваться с приезжими. Излагая теорию, он предлагал сравнивать белый цвет листа и накрахмаленной рубашки.
Художник мастерски использует цветовую палитру для. Но при этом у людей хорошо различима главная особенность – они все смотрят вдаль. Пастернак, отец Бориса Пастернака иллюстратор произведений Льва Толстого, Н. Касаткин, художник-передвижник младшего поколения. Она чиста и прозрачна, лёд на ней гладкий, бесснежный.
Жизнь застыла в ожидании весны и пробуждения природы. Скоро стемнеет и мамы позовут их домой. Они падают от домов. А потом наверняка попить душистого и крепкого чая с мороза.
Мы можем предположить, что картина писалась художником с противоположного берега. Вечер — одно из самых любимых Крымовым состояний природы. Но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. Зима укрыла её тонким слоем льда. Похоже, что зима очень снежная и сугробы высокие.
Свою «систему тона» он развивал и передавал ученикам. Мы можем предположить, что картина рисовалась художником с противоположного берега. Возможно, ребенка заинтересовали птицы, а взрослые любуются прекрасным зимним вечером.
На этом полотне запечатлена небольшая деревушка зимой. Изображены на переднем плане и двое саней, на которых везут дрова. К нему направляются два воза с сеном.
Что собой представляет сочинение по картине «Зимний вечер»
Об этом говорит и использованный живописцем нежно-голубой цвет. Это все по тому, что окна домов излучают свет. Это тона, которые начинаются небесно-лазурным и заканчиваются светло-фиолетовым. Наверное, вот таким образом небо, которое занимает большую часть картины, ярко-зеленого цвета.
Это пейзаж с присутствием людей их жилищ, а потому от него веет особым теплом. В те годы в училище был очень сильный и авторитетный состав преподавателей.
Николай Петрович Крымов – русский художник-пейзажист. Эти разные цвета передают ощущение мороза, холода и чистоты снега, укрывающего всю землю. На снегу мы видим многочисленные тени и не только от кустов, но также и от людей.
«Зимний вечер» можно отнести к таким из них. Лес на картине выделяется темным пятном. Возле речушки растут кусты. Наверное, вот таким образом небо, которое занимает большую часть картины, ярко-зеленого цвета.