Кто Создал Статую Дискобол

«Дискобол» (Мирон): история создания статуи

Однако размеры сектора были малы и с 1910 года IAAF увеличила размеры сектора для метания диска до 2. 5 метров. В 1925 году американец Догерти предложил новый стиль — с полутора поворотами. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под загорелой кожей. Таких традиций на Востоке не было. Можно встать перед дискоболом и не бояться, что диск полетит прямо в тебя. Нам лишь кое-что известно о его жизни, да и то не из уст современников, а из писаний древнеримских авторов, которые очень ценили его творчество.

Внутрь храма с его статуей Афины войти могли лишь жрецы.

Скульптор создал Дискобола бронзовым. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас.

Именно с этой позиции полнее раскрывается Дискобол. По этой причине работы Мирона высоко ценились римскими коллекционерами, что подтверждается присутствием в столице и других приписываемых ему знаменитых творений таких, как скульптурная группа «Афина и Марсий» и «Персей». Возникала полная иллюзия того, что этот свет льётся от бога к людям.

Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе: слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходила вплоть до конца античности.

Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки и, в следующее мгновение, даст движение в обратную сторону. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов.

Именно «малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какой то конкретный человек. Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. Прославился статуями атлетов-победителей.

Искания продолжались. До сих пор перед нами были цветущие мужчины, здесь — старик и дети до сих пор был величавый покой, здесь — мучительная борьба. В 1908 году на Олимпиаде в Лондоне соревнования провели в двух стилях: греческом и вольном (близком к современному). Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям.

Дискобол (Мирон): 
история создания 
статуи

Дискобол (Мирон): история создания статуи

Творя свой «Дискобол», Мирон попытался изобразить человека в движении. Нам этого не узнать. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. По правилам Олимпийских Игр, он наг. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». Несмотря на то что он должен действовать, он как бы застыл в вечности.

Скорее всего, его отец не был скульптором. И более походил на изначальный вариант. Вспомните хорошо знакомую вам статую В. Мухиной «Рабочий и колхозница»: в ней две фигуры объединены точно такой же позой. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей». В статуях атлетов она сообщала памятникам восхищавшую современников жизненность: ее темно-золотистый цвет хорошо передавал обнаженную загорелую кожу. В противовес туловищу, лицо у юноши на редкость спокойно и сосредоточенно.

К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. заданный автором Вровень лучший ответ это Великий скульптор Мирон. Это тогда считалось большой честью. Ксеркс, захватив Афины, снял ее и увез в Персию. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований.

Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Другие копии хранятся в Ватиканском, Британском музеях, в Каза Буонарроти во Флоренции (рука с диском), в музеях Берлина и Базеля (головы атлета). Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики.

К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. Здесь же мимоходом сообщим, что «Дискобол», наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр. Для того, чтобы голова и плечи громовержца сверкали, он приказал вырубить у подножья статуи прямоугольный бассейн. Статуя известна как «Дискобол Ланчеллотти», так как в течение долгого времени она находилась в частной коллекции этой семьи в Palazzo Lancelotti в Риме. Ведь в такие моменты, как верили народы Античности, люди становятся ближе к божествам. По правилам Олимпийских Игр, он наг. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы.

Дискобол (мирон): 
история создания 
статуи

Дискобол (мирон): история создания статуи

Бронза. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. Люди несли щедрые дары богине, совершали жертвоприношения перед главным храмом Акрополя — Парфеноном, обителью Афины.

до н. э. В 1781 г., через два года после её обнаружения, Дж. Б. Метание диска — дисциплина, заключающаяся в метании специального спортивного снаряда — диска, на дальность. Мирон первым воплотил идею движения в своём "Дискоболе". Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. Но он не преодолел другой привычки: его «Дискобол» рассчитан только на взгляд спереди, как картина обходить его кругом неинтересно. Ему одному из первых удалось изваять в скульптуре движение.

Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи Марсий из группы Мирона Афина и Марсий (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Самые важные вопросы государственной жизни решались на общем собрании. Вся голова и плечи бога сверкали божественным светом. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Получилось очень цельно и величественно. Изображён краткий перерыв между двумя движениями: замах назад и бросок вперёд.

В 435 г. до н. э. состоялось торжественное открытие статуи. Однако у римского писателя Филострата Старшего, повествующего о картинах знаменитых художников, есть почти точное описание фигуры юноши дискобола в сцене состязания Аполлона, мечущего диск и случайно убившего им своего друга Гиацинта. И поразительной силой жизни вдруг повеет от этого обломка. Атлет наклонился и размахнулся перед броском, секунда – и диск полетит, атлет выпрямится. Это лишний раз подчеркивает связь между настоящим временем и Античной древностью. Дискобол Мирона. «Дискобол» был знаменит тем, что это была первая и удивительно смелая попытка неподвижной статуей передать движение.

Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Там же находится и прекрасный торс «Дискобола», слепок с которого послужил основой для удачной реконструкции этого прославленного произведения древности. Дискобол Мирона. Бронза. Рим, Национальный Римский музейВ новейшее время был произведен любопытный опыт восстановления первоначального вида статуи.

Дискометание — очень древний вид спорта известный ещё во времена Гомера (Одиссея, VIII, 186 сл. ), чьи герои занимались им с каменными дисками. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. К сожалению, она не сохранилась. Сегодня «Дискобол» является одним из официально принятых символов олимпийских игр и связанных с ними спортивных движений. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора.

Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин. Видны и другие, более мелкие телесные движения. К сожалению, она не сохранилась. Но он требовал подпорок и был более тяжелым.

На такой вид и рассчитана линеарная композиция. Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством. Скульптор же, в традициях древнегреческой пластики, представил его совершенным атлетом. Не остался от неё в стороне и Мирон.

«Дискобол» (мирон): 
история создания 
статуи

«Дискобол» (мирон): история создания статуи

Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме.

Мирон учился в Аргосе у Агелада. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. Первой скульптурой, в которой Мирон смог показать свое понятие о движении, был «Дискобол». На таких собраниях принимали участие все свободные взрослые мужчины. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы.

Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. Дорифор. Поликлета. «Дорифор» («Копьеносец») Поликлета — это статуя, которую скульптор сделал как иллюстрацию к своему сочинению «Канон» («Мера»). Получился поразительный результат: впечатление несравненно более цельное и живое, чем на любом мраморном экземпляре и безусловно более близкое к первоначальному виду знаменитой статуи. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Они не создавали театров, не придумывали пьес и не делали статуй. Однако все они поражают своей статичностью.

Мускулистая фигура молодого мужчины соответствует античным канонам красоты. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Мирону не было необходимости вводить уничтожающие впечатление легкости и естественности подпорки под руками, у ног и между пальцами рук, которые обычно использовали скульпторы того времени для придания прочности мраморным копиям. Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин.

Напишите отзыв о 
статье Дискобол 
 (статуя)

Напишите отзыв о статье Дискобол (статуя)

Хоть фигура атлета напряжена, она кажется лёгкой и естественной. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Большие фигуры Афины, Афродиты, Гермеса, Сатира, которые мы сейчас видим в залах Эрмитажа, -- это только бледные перепевы греческих шедевров. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях.

Мы можем утверждать, что «Дискобол» – статуя, вылитая из бронзы. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада).

Самые красивые афинские девушки целый год ткали для богини новую одежду пеплос, которую во время религиозной церемонии надевали на древнейшую деревянную статую Афины, стоявшую в небольшом, посвященном ей же храме Эрехтейон, неподалеку от Парфенона. Снаряды изготавливались из камня и бронзы, массой 2-6 кг., диаметром от 21 до 34 см. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. От этого все его тело приобретает естественную легкость и гибкость, «Дорифора» можно обойти и видеть: он не позирует, он живет.

Отрывок, характеризующий 
Дискобол (статуя)

Отрывок, характеризующий Дискобол (статуя)

Если бы фигура атлета для статуи была изменена, то это ощущение бы потерялось. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин.

Но более всего принесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». Это такой же атлет, как у Поликлета, но пропорции его стройнее, а поза свободнее: голова его укладывается в росте восемь раз и стоит он настолько непринужденно, не обращая внимания на зрителя, что если «Дорифора» можно было обойти вокруг, то «Апоксиомена» нужно обойти вокруг — иначе ни с какой отдельной точки зрения полного впечатления от него не получишь. Скорее всего, его отец не был скульптором. В настоящее время они рассредоточены по крупнейшим историческим музеям планеты.

Возможна ли такая 
статуя на Древнем 
Востоке

Возможна ли такая статуя на Древнем Востоке

Именно этого и добивался Лисипп. С Дискобола был снят слепок – с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. Мирону не было необходимости вводить уничтожающие впечатление легкости и естественности подпорки под руками, у ног и между пальцами рук, которые обычно использовали скульпторы того времени для придания прочности мраморным копиям.

В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы ее характера отвлеченной идеи «человека в движении». И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Ведь Олимпийские соревнования дошли до нас также именно оттуда.

А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. Это тогда считалось большой честью. Его статуя Дискобол (Метатель диска Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Мы можем утверждать, что Дискобол – статуя, вылитая из бронзы. Есть информация, что он родился в Элевферах – маленьком городке, расположенном между Аттикой и Беотикой, позже переехал в Афины, где его наградили титулом гражданина города (такое звание давали только выдающимся людям). Крутой поворот мало отражается на поверхности тела: главнейшие линии проведены прямо, резко обрываясь и образуя правильный геометрический рисунок.

Видео: "Фидий – 
древнегреческий 
скульптор" Проэкт"Энциклопедия"

Видео: "Фидий – древнегреческий скульптор" Проэкт"Энциклопедия"

По правилам Олимпийских Игр, он наг. Это была первая нагая женская статуя — до тех пор делались только одетые. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Они выглядят скованно.

Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Он смог уловить и запечатлеть тот момент, когда диск вот-вот вырвется из рук могучего атлета и через доли секунд будет уже в полете. Спортсмен изображён в позе, в которой находиться более двух-трёх секунд невозможно. К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера.

  1. Дискобол – первая скульптура движущегося человека
  2. Статуя Дискобол: наглядное пособие и произведение искусства
  3. Описание скульптуры Мирона «Дискобол»
  4. Культурология / Первобытная культура / Скульптура / Скульптура-Дискобол
  5. "Дискобол" Мирона и философия спорта
  6. Могла ли быть создана такая скульптура как Дискобол в странах древнего
  7. Анализ произведения Мирона "Дискобол"
  8. Варварская энциклопедия: «Дискобол Ланчеллотти»

Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ее за собою. Сам мрамор иной, чем в римских статуях, -- не мертвенно-белый, а желтоватый, сквозистый, светоносный (греки еще натирали его воском, что придавало мрамору теплый тон). Об этом вы узнаете из данной статьи.

Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. Оригинал статуи, к сожалению, оказался во времена Средневековья безвозвратно утерян, скорее всего – разрушен. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Возникает впечатление и движения и неподвижности одновременно. Голова промоделирована с большим пониманием ее конструкции.

  • Волошин Максимилиан Александрович
  • Автор скульптуры и год ее создания
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Статуя Мирона Дискобол как учебное пособие и образец для подражания
  • Статуя Дискобол как произведение искусства
  • Дискобол в истории и литературе

Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. Но на эту секунду его тело замерло в положении очень сложном, однако, зрительно уравновешенном. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели.

Таков его знаменитый «Дискобол». Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы.

Здесь в честь покровительницы города — богини Афины отмечался праздник Панафинеи. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. Помимо прочности бронза обладала ещ одним ценным качеством. Творя свой Дискобол, Мирон попытался изобразить человека в движении.

  1. Образ Дискобола и современное искусство
  2. Мирон, древнегреческий скульптор
  3. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  4. Видео: Скульптура Древней Греции
  5. наглядное пособие и произведение искусства
  6. Дискобол – первая скульптура движущегося человека» Умурзак Шанов

Годы его жизни и смерти историки определить не смогли. Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством. Об этом вы узнаете из данной статьи.

Дискометание — очень древний вид спорта известный ещё во времена Гомера (Одиссея, VIII, 186 сл. ), чьи герои занимались им с каменными дисками. К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями). Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада).

Когда статуя «Дискобола» застыла между двумя движениями, то его образ был и спокойным и подвижным. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Кроме наиболее известного «Дискобола Ланчеллотти» в Риме было ещё несколько копий Дискобола. Дискобол (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции. Глаза громовержца ярко сверкали. Сидящий Зевс.

Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка. Это накладывало отпечаток и на культурную жизнь. Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. Мирон учился в Аргосе у Агелада. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол».

  1. Скульптуры Древней Греции Дискобол в до
  2. Видео: Архаика: Нью-Йоркский Курос

А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. Говорили, что сам громовержец спустился с небес, для того, чтобы позировать Фидию. В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор.

Дискобол – первая 
скульптура движущегося 
человека

Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходила вплоть до конца античности. Его авторству принадлежит немало статуй древнегреческих героев и богов, среди которых фигуры Геракла, Зевса и Афины на острове Самос изваяние Аполлона в Эфесе, ряд скульптурных композиций в Аргосе, памятник Персею в Афинском акрополе и множество других произведений искусств. На сегодняшний день доподлинно известно, кто является автором скульптуры Дискобол. К сожалению, она не сохранилась. Существуют версии и о том, что Дискобол – изображение самого бога Аполлона.

Вот большая мраморная статуя императора Августа (27 до н. э. — 14 н. э. ) из Прима-Порты, которая выставлена в Ватиканском музее. Ярчайшим новатором выступил аттический скульптор Мирон. Нам этого не узнать.

1) Спортсмен, метатель диска. «Афродита Книдская» Пракситель. Стала каноном женской красоты, как «Дорифор» — мужской. Именно «малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек.

Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой Геракл и Персей. В греческих полисах сильны были традиции народных собраний. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. В Классический период — от которого до нас сохранились свидетельства о бронзовых дисках — дискометание было включено в число дисциплин Олимпийского пентатлона (пятиборья) наряду с прыжками в длину, бегом, копьеметанием и борьбой.

Однако все они поражают своей статичностью. (Вспомните: маршируя, вы делаете одновременно шаг левой ногой и взмах правой рукой, а потом наоборот. ) Дорифор напряжен именно так: опирается он на правую ногу, а копье держит в левой руке. В Классический период — от которого до нас сохранились свидетельства о бронзовых дисках — дискометание было включено в число дисциплин Олимпийского пентатлона (пятиборья) наряду с прыжками в длину, бегом, копьеметанием и борьбой.

Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Скульптор создал «Дискобола» бронзовым.

Относится к метаниям и входит в технические виды легкоатлетической программы. Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол».

Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству. Когда его спрашивали, как у него это получается, он отвечал: «Когда я начинал учиться, я спросил учителя, какому из мастеров подражать и он мне ответил: Природе. Главный вид ее дает впечатление полной плоскостности, как бы рельефа, фон которого удален. Об этом вы узнаете из данной статьи. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу.

Это впечатление создаётся благодаря равновесию, достигнутому Мироном. Требует от спортсменов силы и координации движений. «Лаокоон» словно переносит нас в другой мир. Чем так интересна эта скульптура, которая прославила своего автора, Мирона, на многие века. Они выглядят скованно.

Там же находится и прекрасный торс «Дискобола», слепок с которого послужил основой для удачной реконструкции этого прославленного произведения древности. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Но более всего принесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада).

Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Именно малая родина атлета была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Выдвинутые вперед скулы, плоская форма лба и выступающий подбородок образуют плоскость, стоящую под прямым углом к плоскости профиля переход от профиля к фасу крутой, более мягкая моделировка при этом допущена лишь около рта особенно характерно, как плоскости висков резко отделены от лба.

Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. Греческая скульптура частично уцелела в обломках и фрагментах. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей». Работал в Афинах. Скорее всего, его отец не был скульптором.

Архаическая застылость фигур была преодолена.

Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Мирон учился в Аргосе у Агелада. Красивое слово «Апоксиомен» означает всего лишь «обскребающийся»: юноша, полукруглым скребком счищающий с себя масло и песок после упражнений в борьбе.

Данный квадрат одним своим углом упирается в треугольник, образуемый ногами ниже колен. Создавалось такое впечатление, что в них рождаются молнии. Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей».

Правую руку он поднял в повелевающем жесте, левой поддерживает императорскую тогу. Но более всего принесли лавры скульптору его Афина и Марсий и Дискобол. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели.

Здесь же мимоходом сообщим, что «Дискобол», наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. Такую выразительность контурной линии можно встретить и в древнегреческих рисунках на краснофигурных вазах. Огромное физическое напряжение сдержано и уравновешено гармонической композицией. «Дискобол» (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции.

Люди не проявляли инициативы. Все мышцы предельно напряжены, особенно на руке, которой юноша держит диск. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Насколько можно судить по историческим свидетельствам того времени метали атлеты с возвышения, боковым движением когда плоскость диска находилась перпендикулярно земле. Метание диска как вид в современное время было решено возродить на первых олимпийских играх в Афинах (1896 г. ). Из сказанного явствует, что в основе фигуры лежит весьма тщательно обдуманный математический и механический рисунок, который, несмотря на живой мотив, вырисовывается очень определенно.

Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. В 1930 году американец Кренц превысил рубеж 50 м. (51, 03 м. ) и его вариант техники, поворот в высоком скачке стал наиболее популярен во всём мире. Нам этого не узнать.

Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. Это тогда считалось большой честью.

Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета.

Упругие линии контура будто прочерчены искусной рукой. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Дискобол Мирона был более живой и гармоничный. Статуя изображает атлета в самый критический момент действия.

Август-оратор обращается к народу. Такая же схематизация наблюдается и в трактовке туловища как такового. Лишь лицо обладает портретным сходством: спокойный взгляд, характерная челка.

Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Мы можем утверждать, что «Дискобол» статуя, вылитая из бронзы. Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Учителем создателя Дискобола был талантливый скульптор Агелад из Аргоса.

Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Там только царь имел право управлять страной и подданными. Висконти предложил считать «статую Ланчеллотти» копией бронзового Дискобола, которого античные авторы (Квинтилиан, Об ораторском искусстве, II, 13, 8) приписывают Мирону, греческому скульптору из Элевтер, что на границе между Аттикой и Беотией, который особенно прославился изображениями атлетов и животных в критический момент движения и изваянных, согласно источникам, в манере, почти превосходившей реальность (ср. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья.

Верхняя часть фигуры, начиная с колен, представляет собой половину правильного квадрата, стороны которого определены линиями рук, диагонали же -- средней линией туловища и линией правой ляжки. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. Теперь они действуют, движутся появляются сложные позы, смелые ракурсы, широкие жесты.

Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. Каждую четвертую осень на Акрополь поднималась торжественная процессия граждан. Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей». Один из выдающихся скульпторов Древней Греции. Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд.

Благодаря этому возникает ощущение напряжения, статуя как бы движется. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. Древние греки высоко почитали спорт. Дискобол Мирона.

Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. В V в. до н. э. Мирон создалстатую Дискобола. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим.

Мы видим: один уже изнемог, другой еще только что схвачен, а между их опутанными телами — торс отца, который выгнулся в последнем напряжении, набравши воздуха и задержавши выдох: перед нами такое же мгновение неподвижности между двумя сильными движениями, как в «Дискоболе» Мирона.