Летний Вечер Левитан

Пейзаж Левитана под лирическим названием «Летний вечер» своим тревожным колоритом выражает не только обеспокоенность автора нищетой, царящей в деревне, но и надежды на перемены к лучшему. Именно прекрасное мгновение и запечатлел И. Левитан на своей картине «Летний вечер. Картины Левитана всегда отличались простотой идей и мотивов. Своими картинами он заставляет нас увидеть в простых вещах нечто новое. Картина «Летний вечер» является подтверждением. Произведение было создано в 1900 году.

Пейзаж Левитана под лирическим названием «Летний вечер» своим тревожным колоритом выражает не только обеспокоенность автора нищетой, царящей в деревне, но и надежды на перемены к лучшему. Картина Исаака Левитана Летний вечер.

Исаак Ильич Левитан» Лучшие картины, пейзажи» Летний вечер, 1900

Широкие просторы открываются нам при взгляде на картину. Почему художник выбрал именно такую перспективу. Ворота из неровных жердей воспринимаются почти как некие Пропилеи, а дорога, ведущая из деревни в поля, – как один из путей в большой и прекрасный мир, «жизнь без конца и начала» (А. Скользнув по верхушке ворот, солнце озаряет поле и дальний лес. Например, в «Московском листке» было опубликовано возражение одного из критиков против ее приобретения в галерею Третьяковых.

Дорога ведет к лесу, то есть к счастью, свободе, гармонии. Через них выходит солнце и входит тьма: «До завтра, День.

Но умелое перспективное построение, чуть скругленная линия горизонта, прекрасно переданное торжественное, закатное освещение, золотящее поля и верхушки леса, заставляют нас увидеть, что «деревенские задворки — чудесное место на земле» (Пришвин). В городской среде такое увидишь не часто. А он любил русскую природу и этой любовью и восторгом согреты все его пейзажи. А лес, освещенный лучами уходящего солнца, похож на мечту.

Описание картины 
Левитана «Летний 
вечер»

Описание картины Левитана «Летний вечер»

Именно проселочную дорогу видим мы на первом плане замечательной картины «Летний вечер». Его картины просты, но одновременно полны какой-то едва уловимой внутренней жизни.

Как тонко отразил переход цвета на тенистом лугу. Тонко подмеченное состояние природы всегда волнует своей красотой и неповторимостью. Мы представляем что, пройдя через эти ворота, мы оказываемся в другом измерении.

Исаак Левитан Летний 
вечер на реке

Исаак Левитан Летний вечер на реке

Тишина, поле и душистое сено обещают сладкий упоительный сон. Его картины просты, но одновременно полны какой-то едва уловимой внутренней жизни. Мальчишки летом играют в футбол используя ворота для забивания голов.

Ворота из неровных жердей воспринимаются почти как некие Пропилеи, а дорога, ведущая из деревни в поля, — как один из путей в большой и прекрасный мир, «жизнь без начала и конца» (Александр Блок). Уже ее земля покрывается пеленой темноты. Дорога изогнута и вызывает в воображении такую же извилистую жизнь деревенских жителей. Засыпает, кажется и лес, погруженный в ночную мглу. Поговорим об Исааке Левитане. Но вот неожиданный поворот: картина была неодобрительно встречена критиками.

А он любил русскую природу и этой любовью и восторгом согреты все его пейзажи. На мой взгляд изгородь символизирует ограничение прав и возможностей обитателей деревни. О неповторимом мастерстве кисти Левитана очень точно говорил К. Ф. Юон: «Великий поэт природы, до конца почувствовавший неизъяснимую прелесть слова «родина», он в картинах своих сумел передать любовь к ней, не прикрашенную ничем, прекрасную в своей непосредственности». Эти предметы словно лишние в композиции пейзажа. В своих пейзажах, художник выражает свои чувства и мысли, вдыхая особенно настроение.

Сочинение по картине 
Летний вечер

Сочинение по картине Летний вечер

Редкая поэтичность восприятия и цельность настроения отличают все работы И. И. Левитана.

Представляется, что где-то неподалеку оставлена скирда сена. Его талант раскрылся в искусных пейзажах. По обе стороны от нее низкая трава немного примята к земле. Однако и этот тяжелый труд может обеспечить только минимальные потребности.

Сочиненин по картине 
Левитана Летний 
вечер

Сочиненин по картине Левитана Летний вечер

Именно эти контрасты будоражат внимательного зрителя. С каким мастерством передал художник смену ясного дня и тихого вечера. Вся природа преобразилась золотом заката. Лучи заходящего солнца каким-то сказочным светом озарили раскинувшийся за лугом лес. Его полотно в основном это пейзажные зарисовки.

Они очень яркие и веселые. Ворота из неровных жердей воспринимаются почти как некие Пропилеи, а дорога, ведущая из деревни в поля, — как один из путей в большой и прекрасный мир, «жизнь без начала и конца» (Александр Блок). Редкая поэтичность восприятия и цельность настроения отличают все работы И. И. Левитана. Но веет от этого простого пейзажа такой безыскусной прелестью, что трудно отвести взгляд.

Куда ведет эта дорога. Редкая поэтичность восприятия и цельность настроения отличают все работы И. И. Левитана.

С каким мастерством передал художник смену ясного дня и тихого вечера. Солнечный лес притягивает, манит к себе и хочется вырваться из холодной тени сумерек, чтобы бежать туда. В картине Летний вечер, как и в других своих поздних работах, Левитан вплотную приблизился к символизму.

Картина Летний вечер Левитана – яркое подтверждение этому. На его пейзажах можно незримо ощутить присутствие человека. Весь окружающий нас мир предстает в его картинах поэтически преображенным, одухотворенным незримым присутствием человека. А он любил русскую природу и этой любовью и восторгом согреты все его пейзажи. Тема дороги одна из любимых тем художника.

Но полоса леса и высокий заезд деревни еще освещены последними лучиками заходящего солнца. Надо сознаться, что к нему так и тянет.

Дорога ведет к лесу, то есть к счастью, свободе, гармонии. Никогда не замечали такого явления. А лес, освещенный лучами уходящего солнца, похож на мечту.

Своей кистью наполняют они изображенный момент таинственностью. Как поражает очевидность этого перехода.

Левитан был художником печального пейзажа, так как печальна была сама его душа. Эти предметы словно лишние в композиции пейзажа. Видно большой въезд, сооруженный из колодок. Тонко подмеченное состояние природы всегда волнует своей красотой и неповторимостью. Место пейзажа выбрано не случайно.

Исаак Левитан "Летний вечер" (1900)

Но умелое перспективное построение, чуть скругленная линия горизонта, прекрасно переданное торжественное, закатное освещение, золотящее поля и верхушки леса, заставляют нас увидеть, что «деревенские задворки – чудесное место на земле» (Пришвин). Благословенный крестьянский труд, с одной стороны, является жизненной необходимостью, с другой – он ограничивает свободу крестьян, привязанных к родной земле нитями этой жизненной необходимости. Каким волшебным даром обладают художники. В работе Летний вечер (1900, Государственная Третьяковская Галерея, Москва) Левитан изобразил простейший мотив – огороженную забором деревенскую околицу, за ней – неширокое поле и лес.

Мы видим деревенскую околицу, состоявшую из досок и столбов. Но вот неожиданный поворот: картина была неодобрительно встречена критиками. Представляя окружающий мир, поэтическим произведением. Доверимся фантазии, деревянное сооружение на дороге берет на себя роль ворот.

Это когда солнце уже прячется за горизонт и тень ночи, тёмная тень, опускается на землю и потихоньку ползёт по ней очерняя всё вокруг. Околица деревни. Летний вечер. Левитан был художником печального пейзажа, так как печальна была сама его душа. Изображая на полотне то, что видят пред собой. На мой взгляд, дорога в его картинах уводит нас додумывать свой сюжет.

А лес, освещенный лучами уходящего солнца, похож на мечту. Игрой красок, полутеней и света они словно оживляют картину, представляя её зрителю. Она притягивает к себе, хочется насладиться прохладой этого свежего летнего вечера. На картине нет ни людей, ни животных, однако мы предполагаем, что это околица деревни. Дорога ведет к лесу, то есть к счастью, свободе, гармонии.

С особой красотой изображен закат. Дорога ведет в лес и тут мы сталкиваемся с еще одним контрастом: насколько уродлива, некрасива изгородь на переднем плане пейзажа, настолько прекрасен и гармоничен лес, виднеющийся на горизонте. В таком случае вместо высокой колокольни мы увидим несколько кирпичей. Оказывается, ее надо смотреть на расстоянии иначе впечатление теряется. Но умелое перспективное построение, чуть скругленная линия горизонта, прекрасно переданное торжественное, закатное освещение, золотящее поля и верхушки леса, заставляют нас увидеть, что «деревенские задворки — чудесное место на земле» (Пришвин).

Блок). Она всегда неповторимо петляет вдаль, складывается впечатление бесконечности.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Летний вечер» Картины

Описание картины Исаака Левитана «Летний вечер» Картины художников

Тема дороги одна из любимых тем художника. Это есть и в мистических сюжетах Врубеля, Саврасова и Куинджи. Знакомый всем нам мир смотрит с картин мастера: перелески, дали, светлый месяц над тихой деревней, тропинки посреди бескрайнего поля, облака, ленивые реки и извилистые дороги, теряющиеся где- то за косогорами. но такой от нее веет невыразимой прелестью, что оторваться нельзя».

Оказывается, ее надо смотреть на расстоянии иначе впечатление теряется. Представляя окружающий мир, поэтическим произведением. Да ночь летом длится не долго – простудиться не успеешь. Как тонко отразил переход цвета на тенистом лугу.

Репродукция картины 
Летний вечер Исаака 
Левитана

Репродукция картины Летний вечер Исаака Левитана

Да почти каждый летний вечер. Зимним вечером взглянешь на картину, почувствуешь ностальгию по ушедшему лету. В своих пейзажах, художник выражает свои чувства и мысли, вдыхая особенно настроение. За пределами деревни распростерлись безграничные поля и лесы.

А затем устремляется туда, куда манит таинственный свет: в глубокий лес, где еще играют яркие краски к бесконечным небесным просторам, сияющим нежнейшими переливами. На его пейзажах можно незримо ощутить присутствие человека. Она всегда неповторимо петляет вдаль, складывается впечатление бесконечности. Сюжет картины, к которой мы обратимся сейчас, разворачивается летним вечером. Это позволяет развить в себе фантазию.

Художник всегда находил такую гармонию чувств и красок, такие приемы живописи и цветовые решения, которые полностью отражали его мысли, чувства, эмоции. Пейзаж, картина отражала переживания человека, его едва ощутимые душевные движения. Какое невероятное мастерство. Вот и на этом холсте художник подметил одну деталь летнего вечера. Через него проходит проезжая дорога. Тонко подмеченное состояние природы всегда волнует своей красотой и неповторимостью.

Существует ли в этом расположении предметов на картине скрытый смысл. «Самый простой, бесхитростный мотив достоин изображения, может вырасти до большого поэтического произведения, если художник полюбит его и сердечно о нем расскажет», — утверждал Левитан. Вечерние сумерки только начали наступать на деревню. «Самый простой, бесхитростный мотив достоин изображения, может вырасти до большого поэтического произведения, если художник полюбит его и сердечно о нем расскажет», — утверждал Левитан. Мы наблюдаем момент, когда происходит смена дня и ночи. Летний вечер и земля медленно погружается в сумерки.

Не случайно, как мне кажется, тень падает именно на пространство, огороженное изгородью. Не случайно, как мне кажется, тень падает именно на пространство, огороженное изгородью. Не случайно, как мне кажется, тень падает именно на пространство, огороженное изгородью. Его картины просты, но одновременно полны какой-то едва уловимой внутренней жизни. Изображенные ворота, будто открывают перед нами другой мир. На мой взгляд, дорога в его картинах уводит нас додумывать свой сюжет.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Летний вечер»

Описание картины Исаака Левитана «Летний вечер»

Веет спокойствием легкая прохлада. Эти предметы словно лишние в композиции пейзажа. Левитан был художником печального пейзажа, так как печальна была сама его душа.

Однако, по замечанию критика, весь эффект пропадает, когда он подходит, ближе к картине. Быть может, она – как путь в неизвестный доселе прекрасный мир или дорога в вечность. Они не заперты.