Левитан Плес После Дождя

Действительно, здесь были написаны несколько лучших картин Левитана "Золотой Плес" /"Вечер"/, "После дождя", "Тихая обитель" и целый ряд других.

В основе картины "Вечер. Наконец добрались до Плеса. Она ездила с художниками на этюды, не обращая внимания на сплетни и пересуды. Три корабельные мачты в центре картины – как три купола церкви. Картина отличается богатством применяемых приемов, с помощью которых художнику удается передать свежесть обновленной после ливня природы, в гармонии с которой живут и храмы и барки на покрытой рябью реке и человеческие жилища и сами люди. В картине «После дождя, плёс» Левитан предстает перед нами не только как талантливый художник, но и как человек чуткой души и большого сердца.

Отсюда и сложное содержание "Тихой обители", сложное сплетение в ней различных чувств. Третьяковская галерея/.

Ей было не менее 40 лет. Ленский, актриса этого театра А. П. Щепкина /тетка Т. А. Среди других работ того же 1889 года особого внимания заслуживают картины "Золотая осень. На самом деле, это тихий вечер, сулящий впереди несколько тихих и ясных дней. И. Е. Репин, когда бывал в Москве, также заходил к Кувшинниковым.

  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Исторический очерк по документам, печатным материалам и семейным воспоминаниям

Левитан празднует именины своей великолепной музы. Сизов. Он тотчас записал ее рассказ, стараясь сохранить ее стиль и обороты речи.

Словари и энциклопедии 
на Академике

Трапезная непосредственно соединяется с главным храмом, который в виде восьмерика возвышается над трапезной. Художница Е. Д. Поленова, сестра В. Д. Поленова, писала своей приятельнице П. Д. Антиповой: "15 ноября. Федорова-Давыдова она известна превосходно. Пошли расспросы и разговоры: кто.

В годы приезда Левитана в Плес он познакомился с Левитаном и, видимо, сдружился с ним. Напротив, она написана очень "живым" приемом, даже с "заходами" одного мазка в другой. Третьяковская галерея/ написана в Плесе. Хруслов, С. М.

Плесские дачники и в последующие годы селились в мещанских домах. Иногда он занимался торговыми операциями, а больше охотой в заволжских лесах. Бакшееву, да и С. Пророковой. В 1891 году Левитан поселяется здесь и живет до самой своей смерти. Картина написана очень красиво и тонко.

Главный храм покрыт полусферической крышей, в средней, самой высокой точке которой возвышается единственная глава. Зимою сквозь снег и наледи можно бывает проследить течение ручья.

Из двух гребцов и двух пассажиров один пассажир и гребец сидят в лодке. Недалеко от побережья расположены их бедные домики. День был праздничный. /альбом в Гос.

Училище живописи, ваяния и зодчества вместо уволенного А. К. Слова живых свидетелей намного предпочтительнее случайных, ничем не обоснованных, противоречащих очевидному, надписей. Именно такой собор изображен Левитаном на картинах "Тихая обитель" и "Вечерний звон". Бакшеев часто ошибается и в годах событий и в их участниках. Солнце выглянет, осветит и позолотит влажную траву, песок на берегу, небо поголубеет и всё высохнет после дождя и повеселеет. Известны два варианта данного изображения.

Среди камней на этих грядах можно было найти много белемнитов /"чертовых пальцев"/, свидетельствующих о том, что ложе Волги проходит в древних /юрских/ отложениях, на которые потом взгро-моздились отложения кайнозойского ледника. Картина "Золотая осень.

Но где тогда результаты работ. По мнению Федорова-Давыдова картина "Вечер. Левитан с художницей С. П. Кувшинниковой жил в Плесе три лета: 1888, 1889 и 1890 годов. Во втором томе воспроизведена фотография, названная: "Волга около Нижнего Новгорода".

Весною, в период таяния снегов он бывает бурным, летом и осенью спокойным. Поздоровались, я спросил его "Как у Вас сегодня, удачно. После обедни женщины, возвращавшиеся в соседнюю деревню, с любопытством останавливались и смотрели на Левитана.

Плес". Все это помогло автору правдиво написать настроение природы после дождя. Кувшинникова привезла с собою двух знакомых молодых девиц.

Ни выше, ни ниже Нижнего Новгорода таких мест на берегах Волги нет. Река, небо и окружение объединяют городок бегущих по воде пароходов и барж. "Помилуйте, называет это тихой обителью, а тут все жизнерадостно" и т. д. На полотне запечатлен момент пустынного берега: рыбаки и грузчики, напуганные непогодой, спрятались.

Недатированная картина "На Волге" /Гос. Она занималась живописью, превосходно играла на фортепьяно. А. А. Вдали, на возвышении, белеет церковь. В этой книге она значится находящейся в собрании Е. Д.

Из Плеса Левитан ездил в Юрьевец. Но, видимо, у него дрожали руки и пуля только немного задела висок. Как обычно, у Левитана прекрасно изображено «дышащее небо» с плывущими серыми облаками, пробивающие сквозь них солнечный свет играет на речной воде. Золотой Плёс". Соображения его крайне спорны.

Двойное название картины «После дождя. почему. Софья Петровна Кувшинникова уехала в Москву вместе с девицами. Насколько верен этот слух – не знаю.

Лично я Петрова уже совсем не помню. На днях была у Левитана в мастерской. Часто они устраивали концерты в четыре руки. Само село Сунгурово скрыто выступом залесенного левого берега.

В начале 1917 года я брал у него и читал эту книгу и очень хорошо ее запомнил. Светлые блики на воде создают впечатление движения. Однажды, возвращаясь с этюдов, я увидел шедшего мне навстречу Левитана. Выше: что вы искали. Плес" /Гос. Львовича-Кострицы в журнале "Север".

Анна Николаевна послала письмо Чехову, прося его приехать. Суворин и В. И.

" Николай Павлович был старше меня на 6, 5 лет. Раньше этого года Бакшеев в Плесе быть не мог, что следует из выше приведенного отрывка его воспоминании: ". Художник и здесь оказался невиданной птицей. Это было в те времена абсолютно необычно не только в провинции, но и в столицах. Хруслов, скульптор С. М. Она несет на себе печать сознательного выбора в сочетании цветов. Левитан писал здесь березовые рощи, возвышавшуюся на лесистом крутом берегу часовню (Ветхий дворик, 1889), крепкие избы среди сияющих зеленями осенних полей (Осень.

В этом сказался весь Левитан, он очень был требователен к себе". Пленэрная живопись окончательно уничтожила серые тени, они стали прозрачными и окрашенными в светлые чистые тона. Золотой Плес" итогом предыдущих поисков и достижений Левитана. Сам Левитан очень любил эту дивную картину и вскоре даже написал ее повторение.

Такой брак до 1905 года считался незаконным сожительством. Как писал один из авторов книги о Левитане С. Глаголь /С. С. Установилась погода после ненастья.

Городок является одной из частей изображения наряду с баржами, бегущим по воде пароходом. Это – движение как живая жизнь предметов, а не как их перемещение в пространстве, движение, легкое как дыхание. Пятна света и тени зовут взгляд зрителя углубиться в изображение, где теряется ясность очертания предметов и березовая роща сливается в общих зеленых пятнах.

Но основа рассказа взята с натуры7. Несколько его снимков сохранились в моей коллекции. Плесьяне звали его попросту, по отчеству. Но как-то это скоро все затихло. Эти вечера хорошо описаны в книге брата Антона Павловича – М. П. Чехова "Вокруг Чехова"6.

В Плесе поиски мои также были безуспешны. Его полотна покупают и он приобретает прочное материальное положение. В начале 1884 года Левитан закончил курс Училища живописи, ваяния и зодчества. Центральную часть картины занимают баржи и лодки. Аладжалов, Е. М.

Федоров-Давыдов пишет, что "в карандашном наброске Левитана по всей вероятности изображен вид Кривоозерского монастыря с натуры с ампирной колокольней, в то время как в эскизе и в масляной картине ампирная колокольня заменена шатровой. Покончено, наконец, с нуждой и скитальчеством по всякого рода меблированным комнатам. Но, вот солнце стало заходить совсем.

Картина была уже иная, но чуть ли не более очаровательная. Удачно ли. Картина "После дождя. Как-то вечером я возвращаюсь с этюда, навстречу мне шел Левитан.

Это абсолютно справедливо. На левой части полотна изображена река, на ней находятся причал и баржи. Ощущение, которое остаётся у зрителя, – это ожидание того, что вот-вот должно произойти. Софья Петровна, несмотря на свои летние увлечения, оставалась если не совсем верной, то преданной женой Кувшинникова. Волнухин, М. Х.

"В конце 80-х – начале 90-х годов мне довелось быть вместе с Левитаном, Аладжаловым, А. Кориным и другими художниками на Волге в Плесе. Левитан переселился в Горку-имение Турчаниновых. Домики и церкви – детали в общей панораме этого спокойного плавного пейзажа. Художник подчеркнул возможность существования природы и человека в ладу. Постоят, посмотрят и проходят. Золотой Плес", "После дождя.

Замечательный этюд "Вечер на Волге", находящийся в частом собрании изображает тихий летний вечер на Волге. Пейзаж блестяще передает неторопливый рабочий темп жизни, сложившийся в городке. С ней связан труд людей, которые проживают в городе – это грузчики, рыбаки. Такой вид, как на картине, с детства знаком каждому человеку того времени. Сохранилось свидетельство художника Е. М. На другом берегу уже зажглись огоньки, что усиливает выразительность картины.

Судьбе угодно было впутать нас в семейную драму одной симпатичной женщины-старообрядки. Напрасны эти рассуждения А. А.

Но ни разу эта книга мне не попадалась. Повторяю: И. И.

Федоров-Давыдов, а сама истина. Золотой Плес". Третьяковская Галерея/ дает в другом виде то, что мы находим в картине "Вечер. Оба художника писали также внутренний вид церкви.

Благодаря ее грациозному силуэту произведение смотрится наряднее.

Там они познакомились с женщиной, женой молодого купца Полушкина. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Работая над ней, художник использовал богатство приемов живописной выразительности. Вдалеке видны невысокие строения их очертания не чётки, размыты, будто в тумане. В иные места он будет ездить и иные мотивы и мысли будут его волновать.

В творчестве Левитана плесский период его жизни сыграл огромную роль. От картины словно веет свежестю и запахами летнего солнечного дня в лесу". Вскоре рабочие покинут укрытия и работа на берегу закипит вновь. Полонский находит, что мост длинен.

Софья Петровна Кувшинникова /1847-1907г. г. / – дочь крупного чиновника и помещика П. Н. Впоследствии она описала это лето в воспоминаниях "Софья Петровна и Левитан" и в рассказе "Старшие", где действующие лица названы чужими фамилиями и некоторые детали рассказа вымышлены. Золотой Плес" является итогом поисков и достижений Левитана за 1887-1889 года. Не такого стиля был человек. много интересных работ.

Поленов пережил его на 27 лет. Поленова /1891 год/. Я спросил его: "Как работалось. В интерьере конца 19 века – личные вещи Левитана – мольберт, этюдник, ягдташ.

Река словно дремлет в закатном мареве, все полно мира, покоя и тишины. Бакшеев, М. Х. В мезонине дома – две мемориальные комнаты, где жил художник и его друзья. Плещеев видит разлад между названием картины и ее содержанием.

Бесспорно, картина Левитана «После дождя. К тому же почти везде можно увидеть лужи и грязь. Вдохновенно, с удивительным многообразием цветовых гармоний и «мелодий», вечером и утром, в тихие и ветреные дни изображал он в своих этюдах и картинах ее плёсы, перекаты и заливы.

Двигаясь в глубину картины, зритель постепенно входит в городок. Плесские купцы, жившие на Нижней улице, в свои дома их не пускали.

Корин и я жили в Плесе. Ее изящный силуэт придает картине торжественность, нарядность. В картине «Вечер. Еще в 1889 году молодой С. Т. В данном городе река является источником «хлеба», вот таким образом многий труд людей связан с Волгой. Следует заметить, что С. П. Кувшинникова надевала на охоту мужские брюки и легкие сапоги.

Здесь же можно увидеть и подлинные работы спутников Левитана – А. С. В этих высказываниях А. А. Очевидно, в число 23 картин входили этюды и наброски. Настроение картины меняется вместе с изменчивостью погоды. Нередкими гостями были здесь актер и драматург А. И.

Вернувшись осенью 1889 года с Волги, Левитан показывал свои волжские работы друзьям. Думаю, что ничего подобного не происходило, во всяком случае, в таких масштабах. "Какая всюду нас окружает красота. Живя с 1923 года в Москве, я интересовался этой книгой и искал ее.

Слободка, 1889), окруженную лесом мельницу (Осень. Серых теней не было уже в разнообразных волжских пейзажах Левитана. В той же книге "Воспоминания" на стр.

В Плёсе были написаны первые из известных натюрмортов Левитана — изображения любимых художником полевых и лесных цветов «Одуванчики», конец 1880-х «Ночные фиалки и незабудки», 1889 и другие. Третьяковской галерее/ Левитан продолжал работу, возвратившись из Юрьевца в Плес. Волнухин/.

Как уже упоминалось, А. А. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. В дополнении к этой гамме написан коричневатый берег и черноватые лодки и баржи у берега. Саврасов.

Золотой Плес" лежит передача широты пространства и спокойного величия волжской природы. Ее работы – пейзажи и натюрморморты – экспонировались в 1887-1906 г. г. Жизнь в семье мужа, возглавлявшейся его матерью, оказалась для Анны Александровны очень тяжелой. Видно, что только закончился дождь, смотря на картину прям ощущается влага. К нам быстро стали привыкать, да и мы притерпелись". В глубине поднимается Воскресенская гора с крутой тропинкой на ней. Приведу несколько примеров. " – говорил он".

Памятна мне одна встреча с Исааком Ильичом в Плесе. Чехов приехал и был в Горке с 5 по 8 июля. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Где-то вверху на карнизах удивленно ворковали голуби. Донской, знаменитая актриса М. Н. Ермолова. У него были молодая жена и две маленькие дочери.

Сам В. Д. Поленов в ответном письме выражает радость "что Левитан шагнул вперед". Оживляет пейзаж пароходик, бегущий вдали. Хрустальникова советовала ей бросить мужа и уехать в Москву. Плёс», написанная им в 1889 году, относится к наиболее удачным работам волжской серии.

Так закончился восьмилетний роман Левитана и Кувшинниковой. Маленькие лучи словно дарят надежду на скорое тепло. Двойное наименование картины «После дождя. Эта картина начата была где-то в районе Васильсурска. "Тихая обитель" принесла Левитану общее признание.

Антон Павлович Чехов до своей поездки на Сахалин /1890 г. / также бывал у Кувшинниковых. Встречи Бакшеева с Левитаном в Плесе могли быть только в 1890 году. В те годы в Плесе жил отставной военный фельдшер Иван Меркурьевич Волгин. Тени практиковались там то как голубоватые, то как жемчужные. А что мужчина, сидящий в лодке, – Левитан – об этом было сказано в тексте книги.

Кувшинниковой, помещенном (при сотрудничестве И. Грабаря) в его монографии о Левитане: "Картина "Золотой Плес" была написана при довольно необычайных условиях. Слободка" была переписана Левитаном в 1898 году. Получив от отца небольшой наследственный капитал, Иван Федорович построил себе напротив Заречья, на левом берегу Волги дом-дачу и поселился в ней. Федорову-Давыдову и другим биографам Левитана.

Это – красиво и вместе строго одетый человек, в котором все красиво – и душа и поведение и внешние манеры. Хруслова о том, как создавалась эта картина. Расцветал дуб и Саврасов взволнованный вбегал в мастерскую, возвещая об этом как о целом событии и уводил с собою молодежь опять туда, в зеленеющие рощи и поля. А. А.

Эта последняя картина называлась "Вечерний звон". А Левитан виделся с Петровым только в Плесе и нигде более. Сумбатов-Южин, актер Малого театра А. П. В этой оценке сходились столь различные критики как А. С. С паперти через дверь человек проходит в трапезную, покрытую невысокой двухскатной крышей.

Плес"/, приобретенные Третьяковым еще до выставки в мастерской, не пользовались успехом. В картине вы не найдёте безмятежного покоя – она как бы вся пребывает в движении.

Тут же был вызван врач и Левитан с обвязанной головой уложен в постель. Третьяковская галерея/. Но и там ее жизнь не сложилась благополучно.

Вдалеке на возвышенности виднеется белая церковь с голубыми куполами. Книга Северцева-Полилова была переиздана и в 1914-15 годах в Москве. На нем – уже знакомая сложная и богатая игра темных туч и светлых облаков.

Но окружение, река и небо, оказывается тем, что объединяет вид, придает ему пейзажный характер, является основным в эмоциональном тонусе картины. Щепкиной-Куперник/, оперный певец Большого театра А. Д. После 1890 года Левитан за всю свою оставшуюся жизнь больше на Волге не был.

Кувшинниковой. На севере Италии" /Гос. Все люди, выписывавшие эти книги исчезли. Центр полотна занимают три мачты небольших кораблей, словно три церковных купола. Это уже не тот задорный молодой человек, о котором Чехов писал в 1886 году:".

Смирнов, Г. Н. Смирнов, Ф. А. Шемякин. Третьяковская галерея/. Золотой Плес"/ и "После дождя" "После дождя.

Степанова и С. П. Теперь – это Левитан, каким он запечатлен в портрете работы В. Д. Известная картина Левитана "Вечер на Волге" /Гос. К главному храму с востока пристроен уютный алтарь. Федорова-Давыдова. Однако с окончанием получилось недоразумение. Левитан написал несколько этюдов этого пейзажа. Исполнив карандашные наброски монастыря, берегов, монахов за рыбной ловлей и т. д.

Летом 1890 года в Плесе жили несколько московских художников /В. Н. Иван Федорович познакомил Левитана с другими плесскими охотниками. Часть последнего лета он провел в Юрьевце. В компаниях ходила на охоту, надев мужской костюм. После дождя кругом лужи, воздух пропитан влагой.

Изображена лодка, причалившая к волжскому берегу. вы можете запросить все в системе с коробкой. Федоров-Давыдов считает картину "Вечер. Кажется, вода плещется.

все, что привлекало глаз художника, было давно уже воплощено Левитаном, как нельзя лучше. Спокойствие и тишина разлиты кругом. На базаре сообщались о нас все новости: что едим, куда ходим и т. д. Новая живопись была выражением нового отношения к природе и ее переживания". Познакомиться с ними Бакшеев мог только зимою 89/90 годов.

Официальное название этого снимка "Волга около Нижнего Новгорода" явно ошибочно. Она была своего рода заключительным этапом его работы на Волге.

Я не поверил: такой мастер и вдруг неудача. Но вот плетется дряхлая, подслеповатая старушонка. Федоров-Давыдов безоговорочно поверил на слово В. Н. Щепкина-Куперник.

Русский музей/ и " Березовая роща" /Гос. Тема состояния природы получила здесь большее развитие.

Автор очень красиво изобразил природу в момент поле дождя. В плесском произношении это было – Меркулыч. Настолько впечатляюще воспроизведен околоплесский волжский пейзаж в этой картине, так живо он напоминает ту Волгу, которую я видел в дни моей юности. Приводим ее рассказ в части, касающейся Плеса. Очень много и очень хорошо он работал нынешним летом.

Саврасова пригласило в преподаватели известного художника В. Д. Я, как пейзажист, был в отчаянии. Любовь и согревает изображение. Мельница, 1888), жемчужно струящиеся ручьи.

Туман". Он имел очень хороший по тому времени фотоаппарат и занимался фотографией.

Какое величие. Его картина производит фурор. Только в конце лета 1896 года он приезжал в Нижний Новгород по железной дороге на Всероссийскую промышленную выставку имевшую художественный отдел, но был только в городе и уехал обратно в Москву также на поезде. Грошеву не нужен был официальный развод с беглянкой. Поленова. Странно, что такой осторожный и тонкий историк искусства, как А. А.

Кроме отъезда художника за границу все здесь взято из действительности. Впечатление получилось действительно и сильное и трогательное. Здесь же в Плесе Левитан дописывал начатый еще раньше "Ветхий дворик" /Гос.

На нас этот портрет производит абсолютно иное впечатление. Однажды Левитан приютился за городом у самой дороги и в тени зонта внимательно писал этюд. Но их начало уже содержится в "Тихой обители ". Плёс» является закономерным, так как в ней сочетается и состояние природы и городка. Наиболее прославленными картинами 1889 года являются "Вечер.

Это было много раньше, когда группа художников А. М. Пассажир, вышедший из лодки, что-то ищет в ее носовой части. Одна из них была будущая писательница Т. Л. Ни малейшего сомнения в том, что эта картина написана около Плеса, у меня быть не может. Петров появился в Плесе в 80-х годах XIX века, организовал в опустевшей Частухинской мануфактуре /помещавшейся вблизи Частухинского дома/ свою мануфактуру по ручному производству льняных материй, построил невдалеке от частухинского /позднее Философовского/ дома свой жилой дом /в этом доме теперь помещается Управление Дома творчества Всероссийского театрального общества/.

Грошев пытался возвратить сбежавшую от него жену. Левитан недаром вернулся к этой картине, когда в новом периоде его творчества, значительно отдаленном от волжского, его стал особенно привлекать мотив осени, сверкание ее багряного убора. Гнедича к творчеству Левитана, а не журнала в целом. Колокольня по форме и высоте подогнана так, что составляет одно целое со всем храмом.

Слободка"/Гос. Федорова-Давыдова явно чувствуются противоречия. Вчера были мы с Лилей /Е. Д. Поленова/. Надо полагать, что эта картина писалась осенью перед отъездом Левитана из Плеса.

Около Плеса не было соответствующего места, с которого могла бы быть взята эта картина. Иначе не могло бы быть тех ситуаций, которые она описывает. Истово крестились они двуперстным знамением и клали низкие, глубокие поклоны. В этой гамме написано облачное небо с желтоватыми и голубоватыми прорывами. как.

Это лето действительно стало временем обобщения волжских наблюдений и переживаний, которые отлились в обобщенные законченные образы волжской природы. "Картина "После дождя. В 1888 году Левитан еще не очень много писал в Плесе. Обстановка в них воссоздана с помощью бывшей хозяйки дома, внучки купца Солодовникова. Именно она и является основной картиной.

Софья Петровна, превосходно игравшая на рояле, показала и здесь свое искусство. Думаю, что картины, с которыми он выступит на нынешний выставке, дадут ему имя". Бог знает, за кого приняла она Левитана и какие мысли родились в ее старой голове, но Левитан долго потом хранил эту монетку. Аладжалов, И. И Левитан, С. А. Виноградов, А. М.

Северцева-Полилова "Развиватели". Она действительно была в них – и в "Вечере" и в "Березовой роще" в особенности. Я его хорошо помню. Как уже упоминалось, С. П. Кувшинникова была художественно-одаренной натурой. Зонты эти тоже вызывали немало всякого недоумения. Отныне он -знаменитый пейзажист, которого ценят и охотно принимают на выставки. Она написана в свободной замечательной манере.

Она умерла незадолго до начала германской войны 1914 года. Неподалеку на берегу – их бедные жилища.

Менее плотно и широко написаны сады и городок, баржи и берег с кустарником. Городок вдали очень динамичен и наполнен особым содержанием. Потом искал ее по букинистическим магазинам. зачем.

Картина написана автором тонко и очень красиво. " – "Ничего не вышло", – ответил он хмуро. Другой пассажир и гребец находятся на берегу около лодки. Здесь для меня с особенной очевидностью раскрылись основные качества Левитана как художника: необычайно сильная любовь к природе, колоссальная требовательность к себе и необыкновенно сильная зрительная память. Во всяком случае, успех у Левитана не из обыкновенных".

Вместе с тем части неба наоборот по своей структуре очень плотные. Между прочим, приезд мужа Софьи Петровны в Плес остался неизвестным А. А. Труд людей, живущих в городке – рыбаков, грузчиков, возчиков – тесно связан с рекой.

Телешовой. Немного помолчав, Левитан добавил: "То, что я видел, чувствовал и остро переживал, мне не удалось передать в этюде".

По этой тропинке входили в гору жители Троицкой слободы, когда возвращались с базара. Это не проявление "плесского патриотизма", как выражался А. А. Золотой Плес", хотя и теперь сохранил основу этой натуры. Справедливо замечено, что в ней суммировались впечатления и переживания 1887 и 1888 годов.

Здесь же чаще встречается и незаписанный холст. Рассказ этот помещен в книге "Левитан", вышедшей в издательстве И. Кнебель в 1913 году. Судьбе угодно было впутать нас в семейную драму одной симпатичной женщины-старообрядки. Работает он страшно много и интересно".

Он сразу нас обворожил и мы решили остановиться.