Левитана Вечерний Звон

Картина Вечерний звон, как и Тихая обитель, написана Левитаном на Волге, под Юрьевцем. «вечерний звон» – одна из самых популярных картин Левитана. «вечерний звон» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1892 году.

В конце XIX века была написана картина Вечерний звон великим русским мастером пейзажа Исааком Левитаном. «вечерний звон» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1892 году. Картина Исаака Левитана «Вечерний звон» имеет глубокий смысл. Находясь в Подмосковье и на Волге под Звенигородом он восторгается красотой природы, любуясь красивыми монастырями во время заката, Левитан слышит церковные перезвоны колоколов, вечерний звон его умиляет, это время позволяет художнику задуматься и размышлять о высоком. «вечерний звон» был написан Исааком Левитаном в 1892 году.

Картина Вечерний звон Левитан написал это произведение в 1892 году. «вечерний звон» Левитана наполнен покоем и умиротворением. «вечерний звон» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1892 году. «вечерний звон» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1892 году.

«вечерний звон» – одна из самых проникновенных картин Исаака Левитана, замечательного мастера русского пейзажа. Картина Исаака Левитана «Вечерний звон» признана одной из лучших работ художника. Пейзаж Вечерний звон написан великим русским художником Исааком Левитаном в 1892 году.

Вечерний звон (картина Левитана)

Окружающая природа и люди как будто околдованы звоном колоколов монастырской церкви. Я считаю, что храм – основная часть этой картины. И над всем этим великолепием прекрасным шатром раскинулось небо. Результатом стала картина «Тихая обитель». Но за недолгий творческий путь оставил значительный след в русской и мировой живописи, создав такие шедевры, как «На Волге», «Тихая обитель», «Март» и многие другие. Картина «Вечерний звон» тому яркое подтверждение.

Прообраз, который художник использовал в своем полотне «Вечерний звон», был взят из увиденных пейзажей, когда он жил в Звенигороде. (см приложение рис 1. 2. 2) Такая тишина порождает настроение раздумья, свойственное многим работам мастера. На этом берегу находится монастырь, к которому ведет широкая вьющаяся дорога. Монастырь, окружённый лесом изображён на заднем плане. По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака.

У воды на дороге виднеются две человеческие фигуры. По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа. Он прожил короткую жизнь. Картина «Вечерний звон» – это изображение монастыря, окруженного осенним лесом.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4, 8 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

Гладь реки спокойна. Центральную часть экспозиции картины занимает река. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака. Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. Звон заокольный и окольный У окон около колонн. Задумались небо и лес и река.

Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду. В картине «Вечерний звон» словно разлита тишина, наступающая перед тем, как колокола звонницы придут в движение. Они гармонично выписаны в окружающий их природный ландшафт, составляют с ним единое целое. Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы.

– так писал Николай Рубцов в стихотворении, посвященном картине Левитана «Вечерний звон». У самой воды на дороге у берега стоят два монаха. По его спокойной, как у реки, глади плывут розово-желтые облака. Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон». Исаак Ильич Левитан – знаменитый русский художник девятнадцатого века.

Затем взгляд зрителя переходит к противоположному берегу. «Вечерний звон» написанный в 1892 году – развитие темы картины «Тихая обитель». Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Так на свет и появилась картина «Вечерний звон». Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. Исаак Левитан – один из самых выдающихся русских пейзажистов. На заднем плане показана противоположная сторона. От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря. По реке плывет другая лодка с несколькими гребцами и отдыхающими.

Его звон собирает всех желающих. Кругом разлит покой. На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. Создание пейзажа прибавляет нам опыта в пространственном построении картин. Левитан имел чуткую душу и зоркий взгляд, умеющий видеть прекрасное в привычном.

На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь. Берег больше похож на обрыв. Педагогами Исаака были А. К. Идея умиротворенного пейзажа изображающего монастырь в лучах заходящего солнца, впервые вдохновила Исаака Левитана в 1890-м году. На правом берегу художник нарисовал две лодки.

Картина Вечерний 
звон, Левитан, 1892

Картина Вечерний звон, Левитан, 1892

Оно голубое-голубое. Выше: что вы искали. Здесь мы «ничего не значим», в пейзаже мы зависим от внешних обстоятельств, от освещенности и от погоды. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Часто на работах Левитана изображены церквушки, часовни, монастыри. Он в одиночестве встречает конец дня. Произошло это в 1885 году. Все замерло.

Мы не срисовываем с реальности, а создаем. Там он имел обыкновение гулять по вечерам близ Саввино-Сторожевского монастыря. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву. Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать. Умиротворение охватывает все твое существо.

На переднем плане изображена широкая река, один берег который песчаный, а другой покрыт яркой зеленью трав и деревьев. Тишину нарушает негромкий перезвон, зовущий на вечернюю службу. Она залита золотом заходящего солнца. При взгляде на произведение на память приходят также строчки из песни: «Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он». От картины веет покоем. Частые упражнения в работе делают почти чудеса.

В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях. На них не изображено какое-то конкретное место. Здесь у нас нет возможности аранжировать реальность, как при натюрморте. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось.

Исаак Левитан «Вечерний 
звон»: описание 
картины и идея ее

Исаак Левитан «Вечерний звон»: описание картины и идея ее создания

Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. Берег пересекает протоптанная тропинка. Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками. Но, несмотря на непродолжительность своей жизни, он успел создать большое количество живописных произведений, вошедших в число лучших творений русского искусства. Для описания таких полотен введен специальный термин – «церковный пейзаж».

Широкая река изображена будто неподвижной. Мотив был настолько удачно подобран, что теперь, когда видишь церковные купола, возвышающиеся над макушками деревьев, сразу вспоминается Левитан, «Вечерний звон». Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. По тематике и настроению она созвучна с полотном «Тихая обитель». Одной из известнейших картин является «Вечерний звон».

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

Звон колоколен колокольный И колокольчиковый звон. Ему выдали диплом, где в графе специальность значилось: учитель рисования. вы можете запросить все в системе с коробкой. Сама же картина (полотно размером 87 см на 107, 6 см) хранится в Москве, в Государственной Третьяковской галерее. Поленов. И все живое замолкает, завороженное колокольным перезвоном.

Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим. Картина «Вечерний звон» написана в тысяча восемьсот девяносто втором году. Жизнь Левитана была недолгой (он умер в 1900 году сорока лет от роду). Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом. Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг.

«Вечерний звон» 
картина Левитана

«Вечерний звон» картина Левитана

В эту манящую даль хочется смотреть молча, размышляя и мечтая о чём-то великом. Но зерна чужих знаний и опыта могут прижиться только на плодородной почве. В то время художник жил в Слободке, под Звенигородом. Такова панорама переднего плана этой картины. Там он имел обыкновение гулять по вечерам близ Саввино-Сторожевского монастыря.

В центре этой картины зритель видит излучину реки. Там вьется широкая дорога к воротам монастыря. Слева от монастыря раскинулся зеленый лес. Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора. Саврасов и В. Д. Мы выбираем подходящее место и «устраиваемся» там.

Помимо Саврасова, на Левитана больше влияние оказал также Василий Поленов. Видны двое бредущих людей. Автор словно приглашает зрителя посетить светлый, лишенный всякого зла мир. Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. Конец девятнадцатого столетия -- это время подведения итогов закончившегося большого этапа в развитии русского искусства и начала нового, не менее значительного периода русской культуры. После чего, взор смотрящего на картину перемещается к берегу реки, находящемуся напротив.

Фотографии «читаются» намного сложнее, так как мы не сами переживаем в себе впечатления от пространства и не передаем его на полотне. Мотив был настолько удачно подобран, что теперь, когда видишь церковные купола, возвышающиеся над макушками деревьев, сразу вспоминается Левитан, «Вечерний звон». Именно тогда, когда выезжаешь на этюды, путешествуешь, появляются мощные впечатления, которые нужно перерабатывать. Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес. Тема взаимосвязи природы и человека тут прослеживается довольно точно и, на мой взгляд, Левитан говорит о возможности человека приблизиться к красоте природы через собственное постижение мира религиозным сознанием или искусством.

Правый берег с узкой тропинкой, на котором только ожидают паломников для переправы, затемнён вечерними сумерками. Но, парадоксально, его самая знаменитая картина, «Вечерний звон», которую художник создал в 1982 году, не является пейзажем с натуры, так как представляет собой своеобразную творческую комбинацию из двух вдохновивших живописца на шедевр монастырей – Саввино-Сторожевского и Кривозерского. Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя.

Сочинение по картине 
Левитана «Вечерний 
звон»

Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Погода безветренна – на глади воды отражаются церковь и колокольня с сияющими куполами. Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной. Она лишь медленно скользит по водной глади.

Левитан прожил короткую и полную лишений жизнь. На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца. От стенограмм, от вырисовывания контуров до почти проработанных этюдов в контрастах светлого и темного в техническом плане – все идет на пользу. По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака. Он плывет над широким простором реки, над лесами и полями. Прообраз, который художник использовал в своем полотне «Вечерний звон», был взят из увиденных пейзажей, когда он жил в Звенигороде.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4 класс

Ее не рябит ветерок. Слева к монастырю густой стеной подходит лес. Задумались люди, заслушавшись звуками, льющимися сверху. Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо. Над всем этим богатством высится бесконечное небо.

Возле ближнего берега изображены еще две привязанные к берегу лодки со скучающим лодочником. Церковь отражается в Волге как в зеркале. Левитана называют одним из основоположников так называемого «пейзажа настроения». На большей части картины талантливый художник изобразил невозмутимую гладь, которая приковывает к себе внимание, до которой можно добраться, лишь приложив немало усилий.

Изучают эти картины в школе и сегодня. Спокойная гладь реки отражает эти краски, удваивая впечатление. И на душе становится легко и покойно. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник. У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан. Ты как будто вдыхаешь полной грудью живительный воздух, слышишь звон колоколов. Крестьянин сидит в одной из них.