Лукас Кранах Младший Картины

Художник Лукас Кранах Старший, картины и биография

Преобладает некий общий тип: миловидное лицо с заостренным подбородком и несколько раскосыми глазами (Женский портрет, 1526, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). вы можете запросить все в системе с коробкой.

Затем Иисус тут же в реке окрестил Репрева и нарек его Христофором (в переводе с греческого – «несущий Христа»). Франциска» и «Покаяние Св. Лукас Кранах Старший (1472–1553) обучался живописи предположительно у своего отца. Она предстает перед зрителем во всей своей женственной прелести. Лютеране много размышляли над текстами Ветхого Завета. Картинная галерея, Берлин.

Картинки и картины 
художников мира

Картинки и картины художников мира

Лукасу великолепно удавались пейзажные работы. Весьма показательно, что этот тип почти полностью повторен в картине «Юдифь с головой Олоферна» (ок. Сам великий реформатор сыграл немаловажную роль в жизни Кранаха. Сегодня достаточно тяжело определить истинное авторство некоторых из них. После смерти Фридриха Мудрого художник остался при дворе его брата Иоганна Твердого (Постоянного).

С сочной зеленью отлично гармонируют насыщенные красные тона одежд. По сравнению с мужскими портретами Кранаха женские слабее и однообразней. Такой же прием можно проследить и в картинах на библейские темы.

Образы Святого Христофора в разные времена писали многие художники. Произведения, проданные на Sothebys и Christies. Он был одним из первых европейских граверов, начавших создавать цветные оттиски («Адам и Ева»), которые печатались с двух досок: одна давала черный рисунок, другая — цветной фон. К источнику, принадлежащему Венере и Купидону, приезжают пожилые женщины, которым даруется преображение они купаются и выходят из него молодыми и прекрасными.

Художник Лукас Кранах 
младший картины 
с названиями

Художник Лукас Кранах младший картины с названиями

Приняв учение Лютера, Лукас становится «живописцем реформации»: создает картины и гравюры, выражающие идеи Реформации иллюстрирует сочинения Лютера, пишет его портреты («Портрет Мартина Лютера»). Картины художника «Покаяние святого Иеронима» и «Распятие» привлекают внимание курфюста Саксонии Фридриха Мудрого и он приглашает Кранаха в Виттенберг в качестве придворного живописца. В 1505 г. художник принимаем приглашение и переезжает в Виттенберг. В первые несколько лет придворной службы Кранах занимался преимущественно гравюрами. В первую очередь бросается в глаза пестрая декоративность их роскошных костюмов. В дальнейшем именно Сибилла стала моделью для многочисленных кранаховских женских персонажей, мифологических и библейских («Адам и Ева», «Венера и Амур», «Лукреция»). В 1532 году Лукас получил от Фридриха III заказ на 60 портретов.

В 1505 году он был приглашен в Виттенберг ко двору саксонского курфюрста Фридриха Мудрого. В том числе 35, проданных на Sothebys и Christies. Раздел 1.

Из-под его кисти вышло несколько портретов Мартина Лютера (католического священника инициатора движения в Церкви, названного Реформацией), его жены и детей, придворных и княжеских персон, многих духовных лиц католической церкви. Такая разбросанная и усиленная деятельность, вдали от главных культурных центров Германии (в Нюрнберге он был лишь в молодых годах, а всю жизнь провел в Саксонии), не могла не сказаться в дурном смысле на его творчестве. Из-под его кисти, все более утонченной и манерной в угоду многочисленным заказчикам, сходят бесконечные «Адам и Ева», «Юдифь», «Магдалина», «Вирсавия»— сюжеты, где можно было изобразить обнаженное тело изысканные одежды и фоны. Оказалось, что могущественнее царя – дьявол, который, в свою очередь, трепещет от одного лишь вида креста. В нем ощущается упорный волевой характер человека эпохи Возрождения.

и вскоре переросло в тесную дружбу. В основу созданного полотна легла следующая легенда. Вместе с тем это – один из лучших видов природы в европейском искусстве. Екатерины». по своему таланту в разы превосходит уровень живописи многих других художников XVI века.

Сюжетные картинки 
как дань моде

Сюжетные картинки как дань моде

Об этом говорит и жест рук, словно выхватывающих меч из ножен. Если во время работы над Венерой Кранаху пришлось изрядно «покраснеть» изображая нагие фигуры, то при написании портретов скромный художник отводил душу и детально рисовал пышные наряды своих натурщиков.

В его работах подобного рода прослеживается ясный эротический подтекст. Тангейзер должен был находиться именно в объятиях Кранаховой Венеры (и отнюдь не в объятиях Праксителевой Венеры) и ласки этой неуклюжей, пухлой богини с китайским лицом могли обладать, быть может, большей силой дурманящего прельщения, нежели прелесть правильной, холодной красавицы. Надпись на латыни предупреждает зрителя: «Всеми силами гони купидоново сладострастие иначе твоей ослепленной душой овладеет Венера».

Мужчины тоже могут омолодиться, вступив с ними в союз. В творчестве Лукаса Кранаха младшего виден характерный стиль отца. В Нидерландах Кранах вплотную знакомится с творчеством Иеронима Босха (и даже пишет копию его известнейшего произведения «Страшный суд») испытывает влияние Гертген Тотта и Ван Дер Гуса. Эта поездка оказалась удачной и для европейской политики (свадьба состоялась в 1527 году) и особенно для истории мирового искусства: Кранах создал множество портретов Сибиллы. Шёнер»).

Источник молодости, 1546. Среди них есть парадные изображения, как, например, парный свадебный портрет саксонского герцога Генриха Благочестивого и его жены Катарины Мекленбургской (1514, Дрезден, Картинная галерея). В этих живописных краях он задержался на пять лет и за это время написал немало работ, которые стали пользоваться популярностью почти сразу, как только вышли из-под кисти автора. Кранахи — великая династия живописцев. На выставке «Кранахи. Лукас Кранах Старший оставил грандиозное творческое наследие, в котором явственно просматриваются все основные черты того явления, которое позднее искусствоведы назовут «дунайской школой», а самого Кранаха— одним из ее основателей. Среди немецких художников Лукас Кранах Старший занимает особое место.

  • Два Лукаса, Два Кранаха – художники на службе у Саксонских курфюрстов и Реформации
  • Кранах Лукас СтаршийКартины и биография
  • Картины — Кранах Младший, Лукас
  • Кранахи: династия художников-реформаторов

В подобном поручении нет ничего удивительного: в то время придворные художники нередко чередовали творчество с дипломатией и добивались успеха на обоих поприщах (хрестоматийный пример— дипломатическая карьера Рубенса). Он стал наставником его сына, Иоганна Фридриха, впоследствии получившего прозвище «Великодушного». Да и от всей картины веет романтикой холодного северного лета и сказочность настроения подчеркивается вычурным замком на горе.

На склоне лет Кранах написал уже вместе с сыном Лукасом Кранахом Младшим схожую Охоту в честь императора Карла близ замка Торгау (1544, Мадрид, Прадо). Многие люди, увидев такое чудо, обратились в веру. Однако это приносит и неожиданные результаты. Женская натура, тонкая и вытянутая, в основном изображена в больших головных уборах, в стиле «ню» либо прикрыта слегка драпированной тканью.

  1. Сообщество «ПРИСТАНЬ ОПТИМИСТОВ»
  2. Кранах, Лукас Младший – Христос и блудница
  3. Картины — Кранах Старший, Лукас
  4. Мастерская Лукаса Кранаха Старшего

На темном нейтральном фоне светится обнаженное тело богини. Не случайно Кранах выбирает для них такие темы, как «Венера», «Лукреция», «Суд Париса», «Неравная пара», соответствующие вкусам высокопоставленных заказчиков. У правой ноги Венеры маленький Амур натягивает тетиву лука. Творение Лукаса Кранаха достойно заняло свою нишу в религиозной тематике.

Его портреты пользовались большой популярностью. Ведь языческие кумиры стали именно тогда входить в моду, даже в Германии. «Распятие» – картина 1501 года, сюжет которой был взят из Священного Писания. Приняв учение Лютера, Лукас становится «живописцем реформации»: создает картины и гравюры, выражающие идеи Реформации иллюстрирует сочинения Лютера, пишет его портреты («Портрет Мартина Лютера»).

  1. Сферы деятельности Лукаса Кранаха Старшего
  2. Все Картины Лукас Кранах Старший по алфавиту
  3. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  4. Словари и энциклопедии на Академике

У художника имелось еще три дочери. В 1508году Кранаху пожаловано дворянство и личный герб: на щите — змея (дракон) с крыльями летучей мыши, затем превратившаяся в дракона с крыльями птицы. Подобные произведения пользовались большой популярностью и исполнялись Кранахом по желанию саксонского двора.

Скачущие всадники, преследуемые гончими псами олени, в страхе бросающиеся в воду, поджидающие их на другом берегу знатные охотники с арбалетами, лодки на реке — одни подбирают убитых оленей, на других— придворные дамы, любующиеся столь завлекательным зрелищем, — вся композиция пронизана динамикой, звуками гона, лаем собак. Произведения, созданные с 1528 г. по 1558 г. Раздел 3.

  • О знаменитости:Немецкий художник и график эпохи Ренессанса
  • Кранах, Лукас Младший Информацию О

Как известно, Лукас Кранах Старший был убежденным сторонником Лютера. Лукас Кранах (ок. 1472-1553) родился в городе Кронах (административный округ Верхняя Фракония, расположенный в южной части Германии) в семье художника Ганса Малера (Hans Mller), который, вероятно и был его первым учителем живописи. С 1500 г. по 1504 г. Лукас живет в Вене и начинает подписывать свои работы как «Лукас Кранах». В этом наивном и милом приеме так же, как в хитро придуманном эффекте резко темнеющего кверху неба (вследствие чего дали кажутся более прозрачными и сияющими), есть что-то северное. Герб стал его личной подписью и позднее маркой его мастерской. Согласно «Золотой легенде», святая Екатерина, жившая в III веке в Александрии, была знатного рода и обладала необыкновенной красотой, мудростью, образованностью и кротким характером.

Два Лукаса, Два 
Кранаха – художники 
на службе у Саксонских

В 1505году Кранах поступает на службу к курфюрсту Саксонскому Фридриху Мудрому, при дворе которого в Виттенберге он проведет большую часть своей жизни (около 45лет) в качестве придворного художника. 1530, Вена, Музей истории искусства).

Кранах, следуя вкусам высшего света, ограничил тему исключительно мирскими аспектами. В то же время в числе его постоянных заказчиков был кардинал Альбрехт Бранденбургский — ярый приверженец католической церкви («Портрет кардинала Альбрехта Бранденбургского»). За время проживания в Виттенберг Лукас Кранах стал уважаемым гражданином и разбогател. Дерево, масло, 3822 см.

В картине «Венера и Амур» (1509, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) в отличие от предшествующих произведений живопись почти монохромна: она словно апеллирует не к цветовому многообразию живой действительности, а к принципам «музейной» античной пластики. Помимо портретов, он начинает писать заказные кабинетные картины небольшого формата. Картины духовной тематики отражали развитие и становление протестантской Реформации.

Благожелательность власть имущих, высокие гонорары и немалые доходы от лавок, полученных в приданое за женой, к сорока годам превращают в прошлом странствующего безродного живописца в состоятельного уважаемого родовитого гражданина, владельца земельных участков, домов, собственной мастерской (откуда выходят картины сыновей и последователей художника, созданные по его мотивам и подписанные его монограммой— крылатым драконом) и типографии, где тиражируются гравюры с его работ. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

Иеронима» об идеальном перспективном построении не шло и речи. И если внимательно изучить работы Кранаха Старшего, то можно составить оригинальную «карту» его творческого маршрута. Безусловно, в годы создания полотен «Распятие», «Стигматизация Св. Затем женщины направляются к накрытым столам, танцуют и предаются любовным утехам.

Лувр, Париж. С 1508 года свои инициалы на картинах он заменил печатью в виде змея, причем ставил ее как на свои работы, так и на пришедшиеся по вкусу произведения своих учеников в качестве одобрительного символа. К заказным работам мастера принадлежат и своеобразные по жанру картины изображающие любимое развлечение его августейших покровителей — охоту на оленей.

В поздних работах мастера в стиле «ню» просматривается воздействие итальянского искусства той эпохи: обольстительные позы, пышная грудь и высокая талия, узкие плечи и маленькая голова. Это и большие алтари для саксонских церквей («Княжеский алтарь») и картины на библейские темы («Рождество Христа») и мифологические композиции («Венера и Амур», «Нимфа источника», «Суд Париса») и жанровые сцены и сцены охоты («Охота на оленей»). В ней просматривается абсолютно новый подход Лукаса Кранаха к теме распятия Христа. Такими были его многочисленные библейские (Ева, Юдифь, Мария), житийные (Лукреция) и мифологические (Венера) персонажи. Дерево, масло, 122, 5186, 5 см.

Произведения, созданные с 1501 г. по 1527 г. Раздел 2. Особенно явственно эти черты сказываются в работах конца 1520-х — начала 1530-х годов: Суд Париса (1528, Базель, Художественный музей), Лукреция (последняя тема известна в многочисленных вариантах). Картина «Адам и Ева.

Единственным живописным произведением этого периода стал «Алтарь Св. Ряд произведений был создан в лютеранской манере. Так случилось, что младший Кранах всю жизнь прожил в «тени» своего великого отца, его творчество считалось второстепенным, не дотягивающим до уровня родителя.

Словно шаловливые дети, ангелочки играют с маленьким Христом, музицируют и собирают цветы. На рубеже 1510-х годов в искусство Кранаха впервые входят образы античной мифологии. Венера, 1529. В 1509году он пишет «Венеру и Амура»— первое в Северной Европе изображение обнаженной античной богини (до него так писали только Еву).

На протяжении всей жизни Кранах оставался замечательным мастером портретного жанра. Выше: что вы искали. Сильная сторона этих «охот» — пейзажное окружение.

Он писал алтари, разрабатывал монеты, занимался гравюрами и ксилографией. Картина «Отдых на пути в Египет», написанная в 1504 году, показывает идеальное времяпрепровождение семейства, разместившегося на лужайке среди берез и елей.

Их знакомство состоялось в начале 1520-х гг. Однако лицо выполнено совсем в другой манере.

Одна из лучших — Охота на оленей курфюрста Фридриха Мудрого (1529, Вена, Музей истории искусства). Центральную стену Белого зала занимает одна картина, это «Венера и Амур» из Государственного Эрмитажа. Но еще менее, нежели у итальянцев, мы не найдем у немца ничего античного.

Вот таким образом в контексте «Золотой легенды» Якова Ворагинского можно допустить, что златокудрая красавица рядом с Христом действительно может быть святой Марией Магдалиной и в целом картина символизирует их мистический брак. Так, мы знаем, что художник начал свой «марафон» в Баварии, где под влиянием местных мастеров написал первые работы.

Пятью персонажами на сцене жизни разыграна настоящая драма. В Книге Бытия детально описано сотворение Адама и Евы и их изгнание из райского сада. Одно из лучших произведений Лукаса Кранаха Старшего второй половины 1510-х годов «Мистическое обручение святой Екатерины Александрийской, со святыми Доротеей, Маргаритой и Варварой» происходит из императорских коллекций в Вене. Все они небольшого размера и вряд ли предназначались для публичной демонстрации.