Мачтовый Лес В Вятской Губернии
Мачтовый лес в Вятской губернии Шишкин испытывал особую любовь к русской природе. Мачтовый лес в Вятской губернии» – одно из самых светлых произведений Ивана Шишкина. Художник принял в нем участие со своим полотном "Сосновый бор Мачтовый лес в Вятской губернии". Мачтовый лес в Вятской губернии была приобретены П. М. Третьяковым и вошла в состав его галереи.
Мачтовый лес в Вятской губернии – картина русского художника Шишкина Ивана Ивановича (1832 – 1898).
Репродукция картины "Мачтовые леса в Вятской губернии (Иван Иванович Шишкин)"
Сквозь прозрачную воду четко видно каменистое дно, песчаные, слегка размытые, берега. Оно готовится к дождю, который вот-вот, по моим ощущениям, должен разразиться над соснами. В начале 1872 года на конкурсе, организованном Обществом поощрения художеств в Петербурге, Шишкин выступил с картиной «Мачтовый лес в Вятской губернии». Вообще, мне кажется, этот художник понимал красоту очень широко. Все это создает ощущение заколдованного леса, очарованного каким-то злым волшебником.
Немного оживляют пейзаж белые цветы, растущие на левом берегу ручья. Одна из поездок в Елабугу в 1871 году и подвигла его к написанию «Соснового бора». По обе стороны разбросаны сухие ветки и коряги. С одной стороны, льющийся солнечный свет озаряет поляну. Стройные сосны-великаны нежатся в его теплых лучах. С этими словами художника я полностью согласна.
пейзаж, природа, картина, Иван Шишкин, Сосновый Бор, Мачтовый Лес в Вятской Губернии обои (фото, картинки)
Художник довольно хорошо передал игру света и тени. Медведица в поисках лакомства на земле, медвежонка заинтересовал улей с медом. Одновременно Шишкин стремится к максимально достоверному, «научному» подходу к изображаемому мотиву. Действительно, с этой картины на нас веет чем-то сказочным, былинным, мощным.
По контрасту с ними изображено грязно-фиолетовое небо с белыми пятнами света. В картине «Сосновый бор» нет ничего случайного, в том числе и время дня – полдень, выбранный, чтобы создать образ России в расцвете ее внутренних сил. Кажется, что неведомая сила угнетает растительность. На переднем плане мы видим устье ручья, плавно превращающееся в мелкое болотце, заводь. С этими словами художника я полностью согласна. На этом фоне немного зловеще изображен коршун, одиноко парящий в небесах.
Они высматривают что-то наверху дерева, может быть, в надежде полакомится медом. Он старался передать бор таким, каким видел сам, то есть как можно реалистичнее. Как будто это иллюстрация к повествованию о подвигах Ильи Муромца или Добрыни Никитича.
Как будто это иллюстрация к повествованию о подвигах Ильи Муромца или Добрыни Никитича. На кого гневалась. Мы видим блики солнца и в воде и на траве. По контрасту с ними изображено грязно-фиолетовое небо с белыми пятнами света.
Шишкин Мачтовый Лес В Вятской Губернии
Думаю, главную роль в создании такого ощущения играет небо. Какая неведомая сила здесь бушевала. Позже эта картина была приобретена П. М. Третьяковым и вошла в состав его галереи. Известный критик Стасов называл картины Шишкина «пейзажами для богатырей».
Позже эта картина была приобретена П. М. Третьяковым и вошла в состав его галереи. Солнце настолько ярко светит в небе (мы видим большое огненно-белое пятно), что плавно переходит в пасмурные, грязно-фиолетовые тона предгрозовой стихии. Близкий друг И. Шишкина, тоже большой художник, Крамской писал о «Сосновом боре»: «Он (то есть Шишкин) написал вещь хорошую до такой степени, что, оставаясь все-таки самим собой, он еще не сделал ничего равного настоящему. Картина успокаивает, заставляет забыть обо всем, погрузиться в прекрасный мир природы. Вообще, мне кажется, этот художник понимал красоту очень широко.
Свет и тень очень профессионально смешаны на этом полотне. Мачтовый лес в Вятской губернии» художник в полной мере раскрывает обаяние могучего столетнего бора в ясный солнечный день – с его запахами мха и смолы, с тихим журчанием ручья и «зайчиками» на стволах деревьев. Солнце освещает нам и двух медвежат, сидящих под сосной на втором плане картины.
С другой – сгущающиеся тучи говорят о приближающейся грозе. Но они затеняются соснами, заполнившими почти все дальнее пространство картины. Чуть дальше высятся деревья. Сосновый бор.
Картина Сосновый бор Мачтовый лес в Вятской губернии 1872 Шишкин И И Холст Масло Копия 1953 года
За нее он получил первую премию. В картине «Сосновый бор» нет ничего случайного, в том числе и время дня – полдень, выбранный, чтобы создать образ России в расцвете ее внутренних сил. На солнечной полянке, около сосны сидят два медвежонка. «Он (то есть Шишкин), – пишет Крамской, – написал вещь хорошую до такой степени, что, оставаясь все-таки самим собой, он еще не сделал ничего равного настоящему. «Но при этом художник конструирует пейзаж, театрализует его, предлагая некий «природный спектакль».
В цветовой гамме картины гармонично сочетаются оттенки зеленого и коричневого. Художник довольно хорошо передал игру света и тени. Известная картина «Сосновый бор. Они высматривают что-то наверху дерева, может быть, в надежде полакомится медом.
Действительно, с этой картины на нас веет чем-то сказочным, былинным, мощным. Это отмечал его друг художник Крамской: «Лес глухой и ручей с железистой, темно – желтой водой, в котором видно все дно, усеянное камнями. » О Шишкине говорили: «Он реалист убежденный, реалист до мозга костей, глубоко чувствующий и горячо любящий природу. Уныло и тихо, и в заводь стекает река. Размыло в болотистом русле, водой и песком, берега. С ручьями, к глухому затону, сухие коряги плывут. Подводные камни, с наклоном, качают сырую волну. Туманом всю землю застлало, на склонах темнеет трава. На ЕЛИ погнутой, сверкает, от бурь, пожелтевшая хна. В бору, на кривом повороте, «крутой василистник» цветет. Вдали, в голубой позолоте, с приливами, солнце встает. С дубрав, опадавшие листья, над кронами сосен шуршат. В природе движенье ожило, игрой молодых медвежат. О, чудо красы величавой, ты скрыто в бескрайнем лесу. И птичий гомон щебетанья, трубит, предвещая грозу.
Указывать местоположение в твитах
Кого заколдовала, спрятав в этом суровом лесу. В начале 1872 года на конкурсе, организованном Обществом поощрения художеств в Петербурге, Шишкин выступил с картиной «Мачтовый лес в Вятской губернии». Пейзаж безмятежен и светел по настроению. Солнце освещает нам и двух медвежат, сидящих под сосной на втором плане картины. Крамской в письме от 10 апреля 1872 года извещая Третьякова об отправке картин, называет картину Шишкина «замечательнейшим произведением русской школы». Вообще, мне кажется, этот художник понимал красоту очень широко. Мачтовый лес в Вятской губернии».
В основном, солнечный свет попадает на передний план картины. Светит солнце, деревья отбрасывают длинные тени, медвежата резвятся и ищут что-то под Сосной, солнечные блики лежат на камнях, на воде, упавшее дерево лежит, показывая обнаженные корни. Глубь леса показана в тени, будто там – непроходимая чаща. Думаю, главную роль в создании такого ощущения играет небо. На кого гневалась. Мы замечаем тени деревьев, падающие на солнечный берег. Глубь леса показана в тени, будто там – непроходимая чаща.
- ПРИЖИЗНЕНАЯ КОПИЯ В ДУБОВОЙ СТАРИННОЙ РАМЕ
- Это любимая картина Маршала Победы
И хотя картина Ивана Ивановича Шишкина Сосновый бор. Известный критик Стасов называл картины Шишкина «пейзажами для богатырей». По берегам ручья разбросаны камни, виднеются сухие коряги и размытые корни деревьев. Мы видим блики солнца и в воде и на траве. Кого заколдовала, спрятав в этом суровом лесу.
С этими словами художника я полностью согласна. Лесной ручей неторопливо струится по чистому дну, усеянному камнями. О Шишкине говорили: «Он реалист убежденный, реалист до мозга костей, глубоко чувствующий и горячо любящий природу. » Но при этом в своих полотнах художник конструирует пейзаж, театрализует его, предлагая некий «природный спектакль».
По берегам ручья разбросаны камни, виднеются сухие коряги и размытые корни деревьев. В картине «Сосновый бор» нет ничего случайного, в том числе и время дня – полдень, выбранный, чтобы создать образ России в расцвете ее внутренних сил. «Сосновый бор. На этом фоне немного зловеще изображен коршун, одиноко парящий в небесах.
Развивает это ощущение и дальние планы картины. Мачтовый лес в Вятской губернии» была написана И. И. Шишкиным в 1872 году, в период наступления творческой зрелости. Мне показалось, что небо показано очень неоднородным. И именно за эту картину он получил свою первую премию от Общества передвижных художников.
Развивает это ощущение и дальние планы картины. Известный критик Стасов называл картины Шишкина «пейзажами для богатырей». Особо хотелось бы отметить работу художника со светом и тенью. Картина получилась невероятно реалистичной. Близкий друг И. Шишкина, тоже большой художник, Крамской писал о «Сосновом боре»: «Он (то есть Шишкин) написал вещь хорошую до такой степени, что, оставаясь все-таки самим собой, он еще не сделал ничего равного настоящему.
Художник довольно хорошо передал игру света и тени. Рожь. Это создает впечатление зловещего леса, который был заколдован злым волшебником. За нее он получил первую премию.
Все это создает ощущение заколдованного леса, очарованного каким-то злым волшебником. Солнце настолько ярко светит в небе (мы видим большое огненно-белое пятно), что плавно переходит в пасмурные, грязно-фиолетовые тона предгрозовой стихии. Но они затеняются соснами, заполнившими почти все дальнее пространство картины. Он видел ее прелесть не в «штампованных деталях», «прилизанном облике», но в каждом ее проявлении.
На переднем плане мы видим устье ручья, плавно превращающееся в мелкое болотце, заводь. Он приближается к переднему плану картины, словно высматривая добычу. В цветовой гамме картины гармонично сочетаются оттенки зеленого и коричневого.
С Вековыми соснами, прозрачными ручьями и двумя медвежатами, сидящими возле сосны. Мы замечаем тени деревьев, падающие на солнечный берег. Немного оживляют пейзаж белые цветы, растущие на левом берегу ручья. Кажется, будто чувствуешь запах земли и смолы. Какая неведомая сила здесь бушевала.
Ни звука. О Шишкине говорили: «Он реалист убежденный, реалист до мозга костей, глубоко чувствующий и горячо любящий природу. » Но при этом в своих полотнах художник конструирует пейзаж, театрализует его, предлагая некий «природный спектакль». Иван Шишкин – один из известнейших русских художников-реалистов второй половины 19 века. Известный критик Стасов называл картины Шишкина «пейзажами для богатырей».
Все это создает ощущение заколдованного леса, очарованного каким-то злым волшебником. Он приближается к переднему плану картины, словно высматривая добычу. Он видел ее прелесть не в «штампованных деталях», «прилизанном облике», но в каждом ее проявлении. Действительно, с этой картины на нас веет чем-то сказочным, былинным, мощным.
Для Шишкина, как и для его современников, образ природы был неотделим от идеи России, народа, его судьбы. Одна из поездок в Елабугу в 1871 году и подвигла его к написанию «Соснового бора». Сквозь прозрачную воду четко видно каменистое дно, песчаные, слегка размытые, берега.
Иван Шишкин – один из известнейших русских художников-реалистов второй половины 19 века. Оно готовится к дождю, который вот-вот, по моим ощущениям, должен разразиться над соснами.