Мадонна Фолиньо

Самая знаменитая его работа – «Сикстинская Мадонна» — и «Мадонну ди Фолиньо» называют пробой пера, предшественницей знаменитейшей иконы. Испанский исследователь из университета Гранады утверждает, что так называемая Малая Мадонна из Фолиньо, которая считалась копией картины из пинакотеки Ватикана, также принадлежит кисти Рафаэля Санти, сообщает испанская газета El Pais. Мастерская композиция, тонкий рисунок, умелое и умеренное использование цвета, а главное возвышенный дух Мадонны ди Фолиньо снискал огромную популярность в мире искусства и сегодня эта алтарная картина становится в один ряд с лучшими шедеврами времен ренессанса. По всей поверхности монеты изображена работа Рафаэля – «Мадонна Фолиньо».

Мадонна Фолиньо – живопись итальянским Высоким живописцем эпохи Возрождения Рафаэлем. Картина была «Мадонна ди Фолиньо» была заказана Рафаэлю Санти папским секретарём Сиджисмондо деи Конти в память о счастливом избегании опасности: молния (по другой версии снаряд) ударила рядом с Конти прямо у его дома. В 1958 году «Мадонна ди Фолиньо» была реставрирована. До Умбрии «Мадонна ди Фолиньо» побывала в Милане, где привлекла внимание 240 тысяч зрителей.

На первой монете изображена картина итальянского художника Рафаэля «Мадонна Фолиньо», выполненная в 1510-1511 годах и находящаяся в картинной галерей Альте Майстер в г. Дрезден. Новый выпуск посвящен шедевру «Мадонна ди Фолиньо», написанному великим художником в 1511—1512 годах. В правом нижнем углу ватиканской картины Рафаэль написал фигуру коленопреклоненного Сигизмунда деи Конти, папского секретаря, заказчика «Мадонны ди Фолиньо». Набор серебряные монет с позолотой островов Фиджи посвященый 500-летию самых красивых работ Рафаэля – Мадонны Фолиньо и Сикстинской Мадонне, в которых особое место занимают портреты Мадонны с младенцем как символ чистоты, любви, счастья и красоты.

На боковой стороне монеты с левой стороны сделана надпись – «500-летию Мадонны Фолиньо», с правой стороны указаны вес монеты 1 унция и проба. Самая знаменитая его работа – «Сикстинская Мадонна» – и «Мадонну ди Фолиньо» называют пробой пера, предшественницей знаменитейшей иконы.

Схема вышивки «мадонна из фолиньо»

Ряд экспертов полагают, что «Мадонна ди Фолиньо» не только хронологически, но и в художественном отношении имеет много общего с «Сикстинской Мадонной» и является, таким образом, подготовительной в создании шедевра. Мотив матери и ребёнка повторяется во многих картинах художника. Мария с младенцем Христом, плавающие в облаках на фоне Золотого диска, представляя его небесной славе (другое название картины — «Мадонна во славе», окруженный херувимами. Слева Иоанн Креститель и коленопреклонённый Франциск Ассизский.

Нет как раз того, что делает картину интересной. Уже говорилось о том, что он не явился здесь первооткрывателем: разновысокая постановка ног, поворот верхней части корпуса и наклон головы восходят к Леонардовой Мадонне с «Поклонения волхвов». В 1797году наполеоновские войска вывезли «Мадонну» в Париж, где реставраторы перенесли бесценное изображение с дерева на холст, тем самым оно было спасено от разрушения. Рядом с Сигизмондо де Конти стоят святой Иероним и его ручной лев. После падения Наполеона возвращена в Рим, где в 1958 году была произведена реставрация. Если считать автором этой композиции Рафаэля (а ничего другого представить невозможно), в нем следует, поскольку расчет во многом еще неверен, усматривать ранний эскиз.

В 1958 году «Мадонна ди Фолиньо» была реставрирована. Мария младенца Христа парить в облаках на фоне золотого диска, невинных Его славу (другое название картины Мадонна в Славе), в окружении cherubim. Этот голый мальчик с табличкой — к чему он здесь.

Комментарии к схеме 
вышивки «мадонна 
из фолиньо»

Комментарии к схеме вышивки «мадонна из фолиньо»

В некоторых частях картины видна работа помощников Рафаэля по мастерской. Фоном для фигур служит идеализированный пейзаж римской Кампаньи. «Мадонна Альба» – одна из мадонн Рафаэля в форме тондо, созданная художником по заказу Паоло Джовио после переезда в Рим, в 1511 году. Его покровитель, св.

На фоне всего этого, за ангелом раскинулся пейзаж с городом Фолиньо, работа над которым приписывается феррарскому мастеру Джованни ди Лутери, прозванному Доссо Досси (ок1486 Мантуя — 1542 Феррара). Однако помимо того мальчик еще и просто необходим здесь — как формальный связующий член. Самая знаменитая его работа – «Сикстинская Мадонна» — и «Мадонну ди Фолиньо» называют пробой пера, предшественницей знаменитейшей иконы. Мотив матери и ребёнка повторяется во многих картинах художника. Эти признаки становления нового творческого метода Рафаэля в полной мере проявились в картине «Мадонна делла Седиа» («Мадонна в кресле», 1513-1514 годы) – одном из самых прекрасных изображений Девы Марии с Младенцем.

Хотя «Мадонна ди Фолиньо»— одна из тех работ, которые никогда не покидают Ватиканскую Пинакотеку, в данном случае Бенедикт XVI решил сделать поистине уникальное исключение. В левой части картины изображен святой Иоанн Креститель и Франциск Ассизский. Справа – Иоанн Креститель. В 1797 году наполеоновская армия, злоупотребляя своим правом победителя, вывезла в Париж захваченные в Италии художественные ценности, среди которых была и «Мадонна ди Фолиньо». В узоре её шали просматриваются восточные мотивы.

Схемы вышивки, похожие 
на «мадонна из фолиньо» 
по сюжету

Схемы вышивки, похожие на «мадонна из фолиньо» по сюжету

На фоне всего этого, за ангелом раскинулся пейзаж с городом Фолиньо, работа над которым приписывается феррарскому мастеру Джованни ди Лутери, прозванному Доссо Досси (ок1486 Мантуя — 1542 Феррара). Разнообразия в теме Мадонны художник добивался за счёт новшеств в композиционном решении. Созданная в 1512г. Мария с младенцем Христом парит в облаках на фоне золотого диска, олицетворяющего Ее небесную славу (другое название картины Мадонна в Славе), в окружении херувимов.

В искусстве западноевропейского Средневековья и эпохи Возрождения художники часто использовали композицию «Святое собеседование», в которой изображались рядом объединённые высшей иерархией ветхозаветные пророки иудейские цари, Ангелы и Апостолы, святые разных стран, занятые символическим общением – молчаливым собеседованием. Рафаэль упорно работал над этой композицией: сохранившиеся рисунки показывают и другие варианты, не круглые (тондо), а прямоугольные. Она задает в композиции чистую вертикаль. 1. 3. 2.

Лицо Мадонны носит черты типичной римской красоты – величавой и строгой. Между этими группами, в центре, расположен необыкновенно красивый ангел с несохранившейся памятной надписью на табличке, напоминающий зрителям, что он всегда будет с нами. Рядом с Конти стоит Св. Рафаэлю следовало откликнуться на предъявленное требование изображением мальчика-ангела, держащего в руках (чистую) табличку.

Фрэнсис указывает нам и смотрит на Младенца Христа. Ведь установлено, что в течение некоторого времени оба шедевра одновременно находились в мастерской художника — из-за смерти заказчика «Мадонны ди Фолиньо», картина хранилась у автора. Он молится. В левой части картины изображены Иоанн Креститель и Франциск Ассизский.

  • Искусствовед: копия Мадонны Рафаэля является авторской
  • «Мадонна ди Фолиньо» Рафаэля вернулась на родину
  • Политика Конфиденциальности персональной информации
  • «Мадонна ди Фолиньо» Рафаэля вернулась в Фолиньо
  • Новости Португалии, Испании и Италии
  • Сокровище живописи «Мадонна ди Фолиньо»

«Мадонна ди Фолиньо» (Рим, Ватиканская пинакотека, рис. 84) не должна далеко отстоять от «Св. «Сикстинская мадонна» (итал. На Мадонне не обычная традиционная одежда, а полосатый платок и домотканая кофта, которую носили крестьянки «по ту сторону Тибра», как говорили римляне. Дрезденская картинная галерея Старых Мастеров, располагающаяся в барочном дворце Цвингер, не осталась в долгу и подготовила для прибывшей из Ватикана гостьи достойную «компанию»: «Мадонна ди Фолиньо» демонстрируется вместе с другой Девой Рафаэля в обрамлении изображений Мадонны кисти Альбрехта Дюрера (Albrecht Duerer), Лукаса Кранаха (Lucas Cranach), Матиаса Грюневальда (Matthias Gruenewald) и прочих великих мастеров собрания. Иероним со своим ручным львом.

Если считать автором этой композиции Рафаэля (а ничего другого представить невозможно), в нем следует, поскольку расчет во многом еще неверен, усматривать ранний эскиз. Иеронимом и архангелом Рафаилом. Ее тема — «Мадонна во славе» — старинный мотив, но до некоторой степени также и новый, поскольку кватроченто обращалось к нему лишь изредка. На картине здесь зияние. После падения Наполеона возвращена в Рим, где в 1958 году была произведена реставрация. После падения Наполеона возвращена в Рим, где в 1958 году была произведена реставрация. С сентября 2011 по январь 2012 года в Дрездене проводилась выставка, на которой были выставлены обе знаменитые картины Рафаэля — «Мадонна ди Фолиньо» и «Сикстинская Мадонна».

  • Набор серебряных монет с позолотой, посвященный 500-летию картин Рафаэля – Мадонны Фолиньо и Сикстинской Мадонны
  • Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
  • Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
  • Зимние пейзажи выдающихся художников

Она задает в композиции чистую вертикаль. В самой посадке Мадонны Рафаэль проводит необычайно красивый и богатый мотив. В 1511 году художник пишет алтарную картину «Мадонна ди Фолиньо», второе название которой «Мадонна в Славе». В левой части картины изображен святой Иоанн Креститель и Франциск ассизский. Картину заказал историк и секретарь папы Юлия II Сигизмундо де Конти для римской церкви Санта Мария Арачелли.

На Мадонне не обычная традиционная одежда, а полосатый платок и домотканая кофта, которую носили крестьянки «по ту сторону Тибра», как говорили римляне. Многие Мадонны Рафаэля были близки к композиции типа «Святое собеседование». Долгое время тондо считалось «гвоздём» императорского Эрмитажа в Санкт-Петербурге.

Мастерская композиция, тонкий рисунок, умелое и умеренное использование цвета, а главное возвышенный дух Мадонны ди Фолиньо снискал огромную популярность в мире искусства и сегодня эта алтарная картина становится в один ряд с лучшими шедеврами времен ренессанса. На фоне всего этого, ангел находится в пейзаж города Фолиньо, в котором работы были отнесены к феррарскому специалисту Джованни ди Лутери, прозванному Доссо Досси (ок1486 Мантуя — 1542 Феррара). «Мадонна делла Седиа», выполненная Рафаэлем без помощи своих учеников, попала в коллекцию Медичи уже в XVI веке, а с конца XVIII века находится в галерее Питти во Флоренции. 1514 года) тоже называют «Святым собеседованием». Гирландайо решительно ничего с ним не предпринял.

  1. 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии
  2. Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
  3. Василий Кандинский: реальная жизнь великого абстракциониста
  4. Уильям Блейк: необычные картины английского поэта
  5. Клод Моне – человек, дарящий «впечатление»
  6. Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
  7. 1913-й – революционный год в истории искусства и авангарда
  8. Самые красивые города в вечернем освещении

116) представляет собой интересный в композиционном отношении вариант. Идиллические образы не лишены скованности, суховатости иератичности. Позднее, вдохновившись работой Рафаэля, этот жест Предтечи повторил при его изображении Леонардо.

В «Мадонне дель Импанната» композиционная проблема решается по-новому: равновесие, скорее динамическое, чем статическое, достигается контрастным объединением мотивов пирамидальной композиции. Хотя «Мадонна ди Фолиньо»— одна из тех работ, которые никогда не покидают Ватиканскую Пинакотеку, в данном случае Бенедикт XVI решил сделать поистине уникальное исключение.

  • Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
  • Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
  • Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
  • Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
  • : музыка, которую можно увидеть
  • Эдриан Броуди: 5 интересных фактов

Сейчас она хранится в Ватиканской пинакотеке. Композиция картины включает портрет Сигизмондо де Конти. Дрезденская картинная галерея Старых Мастеров, располагающаяся в барочном дворце Цвингер, не осталась в долгу и подготовила для прибывшей из Ватикана гостьи достойную «компанию»: «Мадонна ди Фолиньо» демонстрируется вместе с другой Девой Рафаэля в обрамлении изображений Мадонны кисти Альбрехта Дюрера (Albrecht Duerer), Лукаса Кранаха (Lucas Cranach), Матиаса Грюневальда (Matthias Gruenewald) и прочих великих мастеров собрания. Этот голый мальчик с табличкой — к чему он здесь. Картину художника «Мадонна дель Импанната» («Мадонна с завесой» ок. 84) не должна далеко отстоять от «Св. Заказана была Мария с двумя сопровождающими фигурами — св.

Гирландайо решительно ничего с ним не предпринял. Для них свойственны сложные пейзажные фоны. В то время как на других картинах мальчик этот теряется где-то в стороне и воспринимается только как помеха, здесь он становится в центре действия, так что картина-олицетворение превращается в «повествование»: ангел приводит Товию к Мадонне. Ритуальное моление обретает прекраснейшую свою противоположность напротив, в св. Если «Мадонна ди Фолиньо» выражена в стиле поздневизантийской иконографии (Богородица на ней отрешённая идеализированная греческая красавица), то «Сикстинская Мадонна» – прорыв к совершенной свободе.

Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Мария, очень строгая и благородная, не наклоняя головы смотрит на Товию сверху вниз. Madonna Sistina) еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи. Джеромом справа к его льву, призвав к защите Девственницы. Ряд его произведений этого рода, в числе которых следует назвать «Мадонну ди Фолиньо», подводят нас к величайшему созданию его живописи – «Сикстинской мадонне».

Так спустя 500 лет картины встретились вновь. Однако для сравнения все же напрашивается картина, относящаяся как раз к концу кватроченто — «Мадонна во славе» Гирландайо в Мюнхене (рис. 85 45), прежде образ главного алтаря Санта Мария Новелла. Соответствующая гравюра Маркантонио (В. Претерпевает изменения и стиль художника: он становится динамичней и монументальней. Но её идеализированный образ приземлён внесением в композицию реальных элементов.

Эти гуманистические идеи Рафаэль творчески воплотил в своём полотне. «Мадонна ди Фолиньо» (Мадонна с завесой) 1511-1512, была предназначена для алтаря церкви святого Сикста в Пьяченце и написана по заказу Сигизмондо де Конти, секретаря папы римского Юлия II. В узоре её шали просматриваются восточные мотивы. В левой части картины изображен святой Иоанн Креститель и Франциск Ассизский. Его Мадонны, будучи по сути своей идеологически окрашенными произведениями – иконами, в то же время являются портретами, взывающими к сознанию и милосердию, так как в них вложены воспоминания о рано умершей матери. Анны монастыря в Фолиньо. Богатство сообщается картине исключительно замыканием всех движений друг на друга и сближенностью всех фигур.

  1. Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
  2. Ватикан, 100 евро (Мадонна ди Фолиньо)
  3. Словари и энциклопедии на Академике
  4. Нашелся авторский вариант картины Рафаэля «Малая Мадонна из Фолиньо»

В правом нижнем углу ватиканской картины Рафаэль написал фигуру коленопреклоненного Сигизмунда деи Конти, папского секретаря, заказчика «Мадонны ди Фолиньо». Это одна из самых человечных Мадонн Рафаэля.

Делается акцент на теме торжественного небесного явления Мадонны. Обе картины объединяет тема торжественного небесного явления Мадонны их композиционные решения похожи, обе картины восходят к традиции «Святого Собеседования» и созданы они с минимальной разницей во времени. Рафаэль входил в это число. И, несмотря на то «Мадонна ди Фолиньо» является одним из тех шедевров, который не покидает Ватиканскую Пинакотеку, на этот раз Бенедиктом XVI было сделано особое исключение. «Мадонна ди Фолиньо» (Рим, Ватиканская пинакотека, рис.

  • Все о рок-музыке и других жанрах музыки
  • Португалия: сколько стоит обучение в вузе
  • Очередной ураган надвигается на Испанию
  • Описание картины Рафаэля Санти «Мадонна ди Фолиньо»

Документальных подтверждений падению метеорита в дом Сиджизмондо нет, но имеются версии об ударившей в него молнии и о попадании снаряда при осаде Фолиньо. Иоанн указывает Иисусу, он ясно смотрит нам, втягивая нас, в то время как Св. В некоторых частях картины видна работа помощников Рафаэля по мастерской. С 1510-х годов Рафаэль плодотворно работает над композициями для алтарей. Конечно, всё было не так.

Такие вот превратности судьбы. 1. 2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией (далее – Продавец), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. В 1797году наполеоновские войска вывезли «Мадонну» в Париж, где реставраторы перенесли бесценное изображение с дерева на холст, тем самым оно было спасено от разрушения.

В 1511 году художник пишет алтарную картину «Мадонна ди Фолиньо», второе название которой «Мадонна в Славе». Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Поскольку Св. Иероним со своим ручным львом. Иероним, кладет руку ему на голову и предстательствует за него.

Ряд экспертов полагают, что «Мадонна ди Фолиньо» не только хронологически, но и в художественном отношении имеет много общего с «Сикстинской Мадонной» и является, таким образом, подготовительной в создании шедевра. 1514 года) тоже называют «Святым собеседованием». В то время как на других картинах мальчик этот теряется где-то в стороне и воспринимается только как помеха, здесь он становится в центре действия, так что картина-олицетворение превращается в «повествование»: ангел приводит Товию к Мадонне. Соответствующая гравюра Маркантонио (В.

  • рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры
  • Что будем делать с полученным материалом

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Он молится. Рафаэль упорно работал над этой композицией: сохранившиеся рисунки показывают и другие варианты, не круглые (тондо), а прямоугольные. В этой «Madonna del pesce» (рис. 86) мы имеем исполненную Рафаэлем римскую редакцию темы «Мария in trono».

Ритуальное моление обретает прекраснейшую свою противоположность напротив, в св. Картину художника «Мадонна дель Импанната» («Мадонна с завесой» ок. После падения Наполеона вернулся в Рим, где в 1958 году был восстановлен. Это одна из самых человечных Мадонн Рафаэля. Позади них башни Фолиньо.

Искусствовед: копия 
Мадонны Рафаэля 
является авторской

«Мадонна делла Седиа», выполненная Рафаэлем без помощи своих учеников, попала в коллекцию Медичи уже в XVI веке, а с конца XVIII века находится в галерее Питти во Флоренции. Совершенной вершиной считается «Сикстинская мадонна» (1514), где гармонично сплетены воедино торжествующий восторг с нотами пробуждающейся тревоги. В июне 2012 года, Государство-город Ватикан эмитировал (выпустил в обращение) золотую монету номиналом 100, посвящённую «Мадонне ли Фолиньо» Рафаэля. Между мужчинами ангел, связывая святых земли хозяину серафима небес. Это работа мастера из Урбино предшествует такой шедевр всех времен и народов, как «Сикстинская Мадонна» в Дрезденской галерее старых мастеров и в значительной степени определяет его состав.

Как недавно установил Фриццони (Frizzoni) исполнение картины не было рафаэлевским и все же совершенная замкнутость композиции не оставляет и тени сомнений в том, что Рафаэль до самого конца наблюдал за ее созданием. Иоанн Креститель, который выдерживает и носит тунику кожи. Рядом с Конти стоит Св.

Этот мистический компонент картины станет очень популярным в эпоху маньеристов и появится в «Сикстинской Мадонне». И взгляд его наверх перенимает и мощно продолжает также указующий вверх Иоанн позади него. В растущем беспокойном мире потребность в духовном была очень высокой. Слева становящийся на колени Св. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте и/или при оформлении Заказа, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа и/или при оформлении заявки на обратный звонок, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в «Избранное», о состоянии накопленной скидки по программе лояльности, о рекомендованных товарах и о недавно добавленных в продажу товарах.

В левой части картины изображены Иоанн Креститель и Франциск Ассизский. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Взаимодействие фигур на мадоннах флорентийского периода более непосредственно.

Трон выполнен по-перуджиновски просто. Мария, очень строгая и благородная, не наклоняя головы смотрит на Товию сверху вниз. Магдалина здесь также прочувственно смотрит вверх и вступает в конкуренцию с основной фигурой, а двое святых позади более отчетливо пробиваются на передний план. Его покровитель, св. Это время, когда Рафаэль находился в зените творческих сил тем же годом датирована его «Афинская школа».

Эти признаки становления нового творческого метода Рафаэля в полной мере проявились в картине «Мадонна делла Седиа» («Мадонна в кресле», 1513-1514 годы) – одном из самых прекрасных изображений Девы Марии с Младенцем. С сентября 2011 по январь 2012 года в Дрездене проводилась выставка, на которой были выставлены обе знаменитые картины Рафаэля — «Мадонна ди Фолиньо» и «Сикстинская Мадонна». Цецилии» по времени. В июне 2012 года, Государство-город Ватикан эмитировал (выпустил в обращение) золотую монету номиналом 100, посвящённую «Мадонне ли Фолиньо» Рафаэля. Фрэнсис Ассизи и Св.

До 1565 года картина находилась в алтаре церкви святой Марии в Риме, где был захоронен заказчик, а после перевезена в церковь святой Анны монастыря в Фолиньо. Рафаэль входил в это число. Таков идеализм большого искусства. В «Мадонне дель Импанната» композиционная проблема решается по-новому: равновесие, скорее динамическое, чем статическое, достигается контрастным объединением мотивов пирамидальной композиции. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. «Мадонна с рыбой» (Мадрид, Прадо).

Поражённый её красотой, он, якобы, поднял дно старой бочки (ничего другого под рукой не оказалось) и сделал набросок, который потом превратил в картину. Как недавно установил Фриццони (Frizzoni) исполнение картины не было рафаэлевским и все же совершенная замкнутость композиции не оставляет и тени сомнений в том, что Рафаэль до самого конца наблюдал за ее созданием. Конти представлен Св.

Картина была «Мадонна ди Фолиньо» была заказана Рафаэлю Санти папским секретарём Сиджисмондо деи Конти в память о счастливом избегании опасности: молния (по другой версии снаряд) ударила рядом с Конти прямо у его дома. Для них свойственны сложные пейзажные фоны. Многие Мадонны Рафаэля были близки к композиции типа «Святое собеседование».

2. 1. 116) представляет собой интересный в композиционном отношении вариант. И взгляд его наверх перенимает и мощно продолжает также указующий вверх Иоанн позади него. Картина по композиции похожа на знаменитый шедевр, с той лишь разницей, что в картине «Мадонна ди Фолиньо» больше действующих лиц. Позади него стоит Блаженный Иероним, старший «коллега» Конти, покровительственно держащий руку над его головой. Картина была заказана папским историком и секретарем Сиджизмондо деи Конти для римской церкви Санта Мария Арачели в 1511 году в честь избавления от смерти, когда в его дом в Фолиньо упал метеорит. По своей композиции картина схожа со знаменитой «Сикстинской Мадонной», написанной следом.

В искусстве западноевропейского Средневековья и эпохи Возрождения художники часто использовали композицию «Святое собеседование», в которой изображались рядом объединённые высшей иерархией ветхозаветные пророки иудейские цари, Ангелы и Апостолы, святые разных стран, занятые символическим общением – молчаливым собеседованием.