Малявин Вихрь
Сегодня гвоздём программы Анны Коликовой «История одной картины» станет монументальное полотно «Вихрь» неизвестного широкой публике художника Филиппа Андреевича Малявина.
Филипп Малявин: вихрь надрусской деревней
Кстати, монахом он не стал, оставаясь послушником. Малявин Филипп Андреевич (1869-1940)-русский художник. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Когда немцы в 1940 году начали наступать на Бельгию, Малявин как раз был в Брюсселе, писал портрет какого-то известного, высокопоставленного человека. Эти образы другой «тональности»: крестьянки Цорна, – скорее девки, нежели бабы – открыто сексапильны, причем исключительно в глазах зрителя, а не своих собственных (они попросту не в состоянии что-либо осознать). Им было легче – на гуляньях в Сокольниках, на дачах, у себя в деревнях (или на этюдах, если они были художниками), они еще видели этот настоящий народный танец – медленный иплавный для женщин и энергичный для мужчин.
Ф. Малявин. 1930-е гг. Коллеги художники – творцы того самого искусства – показаны Малявиным как утонченные снобы или экстатические демиурги («Портрет скульптора Беклемишева», 1910) творимая ими субкультура определяет себя на фоне природного, «дикого» народа, осмысляя его как неравный себе эстетический феномен. Успехи Малявина в этом высшем художественном учебном заведении России были блестящи.
рисунки Малявина. Грабаря, оба– 1895 Е. М. Эта картина, выставленная в 1899 г. без названия, вызвала большой скандал. Филипп Малявин становится вольнослушателем Академии. Св. Пантелеимона.
Так что звание художника Малявин получил не за скандальную картину «Смех», а за портретную живопись. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. Малявинобучался в Академии художеств. Начинается все с портретов репинско-академического толка (Остроумовой, Грабаря, Сомова, Мартыновой, сестры – «За книгой»), – Малявин с 1894 года учился в мастерской Репина. Приходилось всему учить его с азов.
12см. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. На первый план выходил мотив пляски. Освоение основ иконописи не заняло много времени, юноша был даровит и старателен.
По возвращении в Россию учился в петерб. Малявин. В качестве конкурсной выпускной картины Малявин представил полотно «Смех», отличающееся ярким колоритом и темпераментной манерой письма.
Гвоздь выставки – дипломная картина «Смех» 1899 года, сначала непринятая по всем законам «хорошего искусства» поколением отцов и дедов (профессорами Академии), а чуть позже триумфально взявшая Европу золотой медалью на парижской выставке и попаданием в коллекцию венецианского музея, где находится и сейчас. Говорить он умел только по-русски и немцы приняли его за шпиона, схватили. Его взял с собой монах, который приезжал в деревню проведать родственников.
12см. Совет профессоров АХ отверг эту картину. Не случайно мастер «красного» Филипп Малявин в юности изучал иконопись в афонском православном монастыре Святого Пантелеймона на Айон-Оросе и был там послушником до 1891 года, пока его работу не увидел скульптор Беклемишев, забравший молодого художника учится в Петербург. Разные стихии оказываются вовлеченными в этот странный хоровод. Результат явно превзошел его ожидания. 1940 г. – последний автопортрет художника. Сам Малявин однажды с горечью обронил: «Вне родины нет искусства». Но за границей художник много работал, проходили его выставки по всей Европе, работы хорошо продавались.
Филипп Малявин: вихрь над русской деревней
Чл. АХ (1906). Мне чудится всегда невольная и смутная разгадка чего-то особого в самом русском духе. Кажется, что героини былин чудесным образом ожили на его картине. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см.
Следуя манере Репина, в 1890-егг. Сила женской природы в сочетании с необузданным русским темпераментом завораживает. В 1900 г. совершает поездку в Париж, где на Всемирной выставке экспонируется его картина «Смех», создававшаяся как выпускная, но отклоненная Советом профессоров Академии за бессодержательность. Вихрь (фрагмент)Так же как и в иконе, свет, отражающийся на лицах крестьян – главное действующее лицо в картинах Филиппа Малявина, нерукотворный Свет духовного мира, падающий на одежду, освещающий предметы и людей, при этом не имеющий источника, находящийся будто внутри, просвечивающий насквозь, создающий просветленность образов. Красные крестьянки в его картинах светятся особенным внутренним светом как иконописные образы, как богообразные лики, с написания которых началась живописная история великого русского художника Филиппа Малявина.
Отпустили Малявина благодаря счастливой случайности. Организм семидесятилетнего Малявина не выдержал и 23 декабря 1940 года он умер. Копировал иконописные образа, писал портреты односельчан. Самым курьезным во всей этой истории стал тот факт, что творчество художника почти моментально получило большую огласку и с восторгом было принято в Европе, а спустя год Малявина наградили золотой медалью на Всемирной выставке во Франции за скандальную «Картину». Чистякова, В. П. Картина вызвала шквал откликов и споров.
- Малявин Филипп Андреевич (1869-1940) (99 работ)
- ВЧЕРА БЫЛА НА ВЫСТАВКЕ КАРТИН ФИЛИППА МАЛЯВИНА
- Филипп Андреевич Малявин «Вихрь»
- Малявин Филипп Андреевич (1869 – 1940)
- Известный и неизвестный Малявин
- Описание картины Филиппа Малявина «Вихрь»
Осенью 1892г. Из больницы он уже не вернулся. И оно не позволяет современному зрителю по-настоящему понимать смыслкартины Малявина.
Теперь картина находится в частной коллекции в Ницце. В отличие от тех, первых зрителей малявинского полотна, вполне чувствовавших его значание. Но затем начались проблемы. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
В благодарность он оформил Малявину документы об освобождении от службы и отправил обратно на Афон. В 1920–22 жил в Москве исполнил серию зарисовок с натуры В. И. Именно вот таким образом работам зарубежного периода характерны элементы гротеска и некоторой деформации образов (как это можно заметить в картине «Женский портрет», нач. В1940 находился в Брюсселе, был ненадолго арестован нем. Осенью 1922 выехал в Берлин, затем в Париж позднее переехал в Ниццу. Иногда вдруг кажется, что мы видим сочные луга. Полотно невероятно динамично.
- Мировая художественная культура
- Филипп Андреевич Малявин Вихрь: Описание произведения
- Описание картины Филиппа Малявина «Вихрь» Картины художников
- Филипп Малявин: картины, биография
- Словари и энциклопедии на Академике
Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). Вскоре Филипп Андреевич стал выставлять на выставках вполне зрелые жанровые работы и портреты, некоторые из которых приобрел для своей галереи Третьяков, а это уже показатель мастерства, о чем не преминули упомянуть в газетах. Начальник, руководивший призывом в Бузулуке, попросил Филиппа написать картину с лошадьми. Вся «безжалостная» Русь пошла от нее. Художника заподозрили в шпионаже в пользу СССР и арестовали, но вскоре выпустили.
Рутинеры торжествуют свое убожество». Тысячи русских эмигрантов утоляли ностальгическую тоску о Родине перед его картинами. Одаренный недюжинным, пытливым умом, он вместе с тем в жизни был совершенным ребенком. Знаменитый критик Стасов назвал смеющихся женщин шекспировскими «ведьмами из «Макбета», а всю изображенную сцену – «анафемской».
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Репродукция картины Вихрь, художник Малявин Филипп
- Отправить запрос на изготовление копии
- Отзывы о «Известный и неизвестный Малявин»
с каждой стороны) 50см. Через Ригу и Берлин, в 1922 году, художник едет во Францию для организации своей выставки, после чего Малявину суждено так и не вернуться на родину. Сила мастерства художника действительно необыкновенная. Образы же революционной крови «красных баб» Малявина, которые подметили некоторые его современники, представляются опосредованными именно через эстетику народной витальности.
С 1894 года он занимался мастерской И. Е. Современники сразу обратили внимание на необычность этой картины. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета.
Вернувшись на родину, Малявин вновь заставил говорить о себе. Он даже выхлопотал своему протеже стипендию. Позднее Беклемишев вспоминал об этом времени: «Интересный юноша был Ф. А. Он работал над картиной долгих три года. петерб. Из родной деревни в Самарской губернии каждую осень привозил он портреты и композиции «дивные по рисунку и живописи», как вспоминала его соученица А. П. Остроумова-Лебедева. Цорн, конечно же, не растворяет предметность тела в стихии живописи, как Малявин, хотя пишет широко и артистично, но тоже грубит «бабью» натуру.
Луг, на фоне которого танцуют крестьянки еще более усиливает контрастность красного. Лаконизмом и мягкой пластичностью отличаются многочисл. Беклемишев вспоминал: «Интересный юноша был Ф. А.
Талант художника был очевиден, однако смущала, даже возмущала дерзость. Он воплотил их в странных образах, сотканных из элементов до жуткости реальных, почти осязательных и в тоже время фантастических, превращающих «девок» и «баб» в каких-то загадочных, сверкающих необыкновенными красками фей». музей Латвии, Рига и др. ) создаёт ряд портретов (балерины А. М. Но затем начались проблемы. И в процессе создания «Вихря» ему таки удалось произвести свою личную революцию.
МАЛЯВИН Филипп Андреевич, рос. В эмиграции М. варьирует излюбленные мотивы и приёмы, придавая им иногда черты салонности («Русские крестьянки», 1925, Худож. В 1908-10 гг. Видно, его сможет освежить только воздух родных полей и больше ничто. ». О картине Малявина «Три бабы», В. В. Розанов скажет:«. 1903 год стал особенно плодотворным для художника. художник и график, чл. Между тем во Франции работа получила восторженный прием и была удостоена золотой медали.
Одни её вдохновенно хвалили, другие яростно ругали. Известный художник А. Н. Стали повторяться, утрачивая жизненность, крестьянские образы. С 1894 года он занимался мастерской И. Е. Художника заподозрили в шпионаже в пользу СССР и арестовали, но вскоре выпустили. Вновь в творчестве мастера большую роль играл портрет. На выставке эти работы представлены в роскошном изобилии: «Пляшущие бабы», «Бабы», «Верка», «Вихрь» – холсты буквально сверкают бурными сполохами пунцовых, пурпурных, багряных красок.
Какой-то образ пожаров, «красный петух», запах крови, заливший русскую народную историю, вопли кликуш, опахивание деревень, мелькание дрекольев бабьего бунта». Репина, который помог раскрыться таланту юного живописца. Своим интенсивным колоритом и ярким узорочьем она напоминает пестрый ковер. В 1906 году «за известность на художественном поприще» Ф. А. Малявина удостоили звания академика.
1890-хгг. Филипп Андреевич Малявин родился 10 (22 по н. с. ) октября 1869 года в селе Казанка Бузулукского уезда Самарской губернии в небогатой крестьянской семье. Вернувшись в Ниццу, Филипп Андреевич тяжело заболел и 23 декабря 1940 года скончался. Малявин получает звание Академика живописи. Французские газеты наперебой твердили о силе темперамента молодого художника.
В 1919г. Малявин, действительно, весь в своих «бабах». Читать и писать Филиппа научил фельдфебель.
К счастью, Малявину повезло с учителями. Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. С 1900г. Малявин в большинстве случаев ассоциируется именно с особым красным цветом, характерным для его полотен, где веселые озорные русские бабы в традиционных народных сарафанах будто вовлечены в яркий вихрь. Однако он продолжал интенсивно работать. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см.
(ширина профиля багета по 4 см. АХ (1892–99) у П. П. Кисть художника действительно движется очень размашисто. Правда, не без помощи коллеги – художника Игоря Эммануиловича Грабаря. Что-то чарующее, влекущее к себе.
Малявин создает необычную картину. Балашовой, певицы Н. В. Плевицкой и др. ) участвует во многих выставках. Надо было отучать и от всех монастырских навыков».
Одаренный недюжинным, пытливым умом, он вместе с тем в жизни был совершенным ребенком. Любопытно, что на следующий год эту картину отправили на Всемирную выставку в Париж, где малявинский «Смех» был восторженно принят и коллегами по творчеству и зрителями. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Праздничные деревенские бабы, пышущие неотесанной первобытно-земной радостью, дерзко брошены в объятия эстетам: они написаны романтически бушующей стихией самой живописи – «горячим» плясом цветных лент. в Выставке рус.
Его яркие, брызжущие весельем картины продолжают радовать зрителей. Но в солдаты Малявин так и не попал. Старая история. с каждой стороны) 60см. XX век и появление народных ансамблей изменили картину.
Ф. Малявин ВихрьВ 1905 году Малявиным было написано самое большое полотно «Вихрь». «Вихрь» — один из самых эмоциональных сюжетов, описанных Филиппом Малявиным. Написанные им портреты и картины с крестьянками, зачаровывавшие зрителей буйством красок, пользовались большой популярностью и регулярно выставлялись на выставках Товарищества передвижников, «Мира искусства», «Союза русских художников». Три бабы. 1902В 1902 году Малявин пишет картину Три бабы (1901-1902). В итоге прологом к «бабам» оказываются сами же «бабы». Баба эта — Батый. Дело не в красках, а в правде.
В 37 лет Ф. А. Естественно, не хватает недовезенного оригинала «Вихря» (1906), «Трех баб» (1902), «Зеленой шали» (1914), «Бабы в желтом» (1903) и др. Так же уровень зависит от содержания изображения. Функцию багетной рамы трудно переоценить. Он убедил всех, что Малявин их не обманывает, что он действительно художник, а не шпион. Он писал портреты и народные сцены, но там не было того огня и вихря, которые мы видим в его картине 1906 года «Вихрь».
Написанные в 1894-1895 годах картины Крестьянка, закрывающая свиткой рот, Крестьянская девушка с чулком и За книгой (две последние экспонировались на XV Периодической выставке картин Общества любителей художеств) приобрел для своей коллекции П. Третьяков. Однако была своя тайна и в самих красках, рецепт которых подсказал Малявину Игорь Грабарь. Ф. А. Малявин.
Самая замечательная из фигур, однако, правая. Он это понимал и с горечью говорил: «Вне родины нет искусства». По словам академика Игоря Грабаря, Малявин прославился в основном тем, что «сделал русских девок и баб живописными феями».
Молодой художник не расставался с альбомом. Приходилось всему учить его с азов. Здесь особенно проявился его дар рисовальщика, превосходно владеющего живой и точной линией. КГ и студии живописи, преподавал в ГСХМ. Творение становится максимально выразительным.
Это позволяет создать впечатление мощи, которая прорывается откуда-то изнутри. В 16 лет ему удалось осуществить свою мечту. Первое время Малявин жил в Париже, затем поселился в Ницце.
вместе с семьей художник переезжает в Москву, а в 1922г., под предлогом организации передвижной выставки эмигрирует во Францию (через германо-итальянскую границу). Продолжающие эту тему работы, собранные для зрителя в одном зале, показывают себя во всей красе: «Бабы» (1904), «Девка» (1903), «Пляшущая баба» (1909), «Две девки» (1910), «Баба в красном платке» (1910 – 1920) и др. Позднее Беклемишев вспоминал об этом времени: «Интересный юноша был Ф. А.
Краски горят. Его яркие, брызжущие весельем картины продолжают радовать зрителей. Вообще яркая красочность, насыщенная декоративность появились у Малявина уже в 90-е годы, к концу 90-х годов. Выставка, открывшаяся в Русском музее, предлагает расширить работами разных лет представления о художнике, начинавшим в отрочестве послушником-иконописцем на Афоне, в зрелости прогремевшим своими «бабами», а закончившим забытым эмигрантом во Франции.
Начальник, руководивший призывом в Бузулуке, попросил Филиппа написать картину с лошадьми. C кон. Союза русских художников (с 1903), участвовал во многих выставках в России и за рубежом (в т. ч. Этому символизму цвета нас учат иконы. Надо было отучать и от всех монастырских навыков».
30-х гг). Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Красная живописная стихия – это прежде всего эстетика, а не конкретный исторический пафос. Вернувшись в Ниццу, Филипп Андреевич тяжело заболел и 23 декабря 1940 года скончался. А так – мало, не поколичеству и не по качеству, а по интенсивности.
Мастер создавал свои шедевры непростыми красками, которые сохли достаточно долго. В 1924 г. в парижской галерее Шарпентье проходит вторая персональная выставка мастера (к 55-летию). В начале 1911 г. показывает художественному сообществу «Автопортрет с семьей».
В 1894г. Именно вот таким образом такая живопись напоминает необузданный вулкан. Кстати, монахом он не стал, оставаясь послушником.
В картине Вихрь Малявин показывает пляшущих женщин, занимая фигурами все пространство холста. Его «девки» и «бабы» со страстными лицами, пламенеющими взглядами, полные здоровья, красоты и молодости в нарядных цветастых сарафанах писались темпераментным экспрессивным мазком с поистине монументальным величием. Понимали это и его друзья.
Ему посчастливилось учиться в самой многолюдной в то время мастерской – у И. Репина. Автопортрет. парт. Верещагина, К. Б.
Одеяния развеваются. В это время им были созданы три лучших произведения – «Девка», «Баба в желтом» и «Баба». А иностранные зрители проникали в тайну русской души. Только после скандала между недовольными и теми, кто сразу разглядел за революционностью свежий взгляд и беспорный талант (Репин, Матэ, Беклемишев), Малявина удостоили звания художника, с оговоркой, что его вручают за портретные работы. В 1918–20 работал в Рязанском к-те просвещения, участвовал в создании гор.
Он вернулся измученный истощенный, еще и желтый – у него разлилась желчь. Из последних некоторые вылились в законченные произведения, такие, как «Портрет художника К. А. Сомова» (1895), «Больная» (1897). Появлялись и окрашенные юмором композиции («Продавец платков», 1920-30-е). Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. Сторона Б 40см. Женский крестьянский тип стал особенно любимым и привлекательным для него. оккупац.
Писал заказные портреты, много трудился в области станковой графики, выполняя в основном все те же портреты или изображения крестьянок. Краски горят, долго смотреть на них больно глазам и все-таки оторваться не хочется. деятелей (позднее переработал их в карикатуры). В предвоенные годы Малявин-портретист был широко известен в Европе.
Это большое заблуждение. Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. Ни орнаментальные платья, ни старинные обряды, по которым соскучилось в конце века светское общество, а «природное естество». Ленина и др.
Но в солдаты Малявин так и не попал. Малявина. На огромном полотне матовыми, почти шваброй написанными – такими широкими – полосами изображен громкий «народный» бабий гогот. В 1907 г. совершает творческую поездку во Францию. Репина. – Я дал ему рецепт, главными составными частями которого были венецианский терпентин и копаловый лак, предупредив его, что успех зависит от правильности дозировки: слишком большой перевес терпентина может сделать краску почти несохнущей, почему его надо регулировать смолой-копалом, расплавленным в льняном масле».
Они нарочито растворены в сочных мазках кисти художника. В конце 1920-х переселяется с семьей в Ниццу. Это она придала красный, огненный колорит картине. Об этом очень точно писал Грабарь: «Его «мужики» и «бабы» – не просто портреты и этюды и даже не характеры только и не типы, а целый мир совсем особенный, никем до того не замеченный им одним высмотренный. Грузные, мясистые иногда вовсе с чертовщиной лица, онивыступают из вихря эстетски калейдоскопического, в более поздних работах еще и «влажного» мазка. властями незадолго до смерти сумел вернуться в Ниццу. Звучание этого творения поистине достигает апогея. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см.
Бабу эту ничто не раздавит, а она собою раздавит. В работах этих лет М. добивается завораживающей насыщенности цвета, призванной воплотить стихийную мощь нар. Результат явно превзошел его ожидания. Он даже выхлопотал своему протеже стипендию.
И первые его работы были довольно сдержанные и по цвету и по композиции. Из предварительного эскиза к картине видно, что к такому решению художник пришел не сразу. Остается только жалеть, что этих «баб» собрали маловато. «Картина» именно такое лаконичное название имела смелая выпускная работа художника, не была принята советом Академии, получив в качестве отзыва обвинение в декадентстве. иск-ва в Париже, 1906 в том же году посетил Париж). Отрядом командовал человек, который умел рисовать и разбирался в искусстве. 23 декабря 1940 года его не стало.
Фактически все «бабы» пляшут, смеются или иконно предстоят. Репина, который помог раскрыться таланту юного живописца. Оказывается, что его творчество и талант здесь ценят гораздо больше чем в России. Художник в полной мере использовал найденную «золотую жилу» : «цветущих русских баб» он писал сериями. Но сюжет, в общем, один.
Ранние работы Малявина — «Крестьянская девушка с чулком», «Портрет сестры» (обе —1895 г. ) — поражали целостным восприятием модели, глубоким проникновением в характер изображаемого. Художник работает на стыке двух мощнейших тенденций. Помимо работ на национальную крестьянскую тематику, экспериментирует с жанрами: пишет марины, зимние пейзажи (серия Тройка).
Интерес к творчеству Филиппа Андреевича Малявина не угас. Сын крестьянина. Малявину пришлось идти пешком через Бельгию во Францию – до Ниццы.
Малявин. Из-за чего краски «Вихря» продолжали жить своей жизнью еще долгое время после окончания работы над холстом, по свидетельству художника Грабаря: «Неумеренное количество венецианского терпентина, взятое Малявиным в связующем веществе, превратило красочное тесто этой картины в массу, до сих пор не затвердевшую, в жаркие летние дни распускающуюся и даже грозящую прийти в движение. Видно, его сможет освежить только воздух родных полей и больше ничто. ». Было это в 1892 году.
Только вверху выделяются пять женских лиц. Слава Малявина постепенно угасала. Филипп увлекся срисовыванием святых с иконок. (ширина профиля багета по 4 см. Почти все полотно занимает праздничный, ликующий вихрь красных сарафанов.
С тех пор художник редко выставлял свои картины. Они запечатлели героинь в действии – в танце, в пении, на качелях. Только рисунки и эскизы.
Освоение основ иконописи не заняло много времени, юноша был даровит и старателен. создал ряд портретов крестьян («Крестьянская девушка с чулком», 1895, ГТГ) исоучеников (К. А. Сила могущественного искусства, провозгласившего, с одной стороны, свою автономию: «искусство для искусства», а с другой – требующая всю жизнь превратить в это искусство (дом, одежда, вещи, поведение и т. д. ) вбирает в себя народную стихийность, эстетически маркируя ее «выразительной дикостью».
Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Настоящий фурор произвела картина Малявина Смех (1899). Кажется, что это всполохи сказочного огня или ледяные потоки воды.
Антисоветчиком он не стал, вот таким образом иногда ему разрешали присылать в СССР картины на выставки. Эта картина экспонировалась на 8-й выставке Союза русских художников в Москве в 1911 году и для нее был устроен специальный вернисаж. Временами они обжигаю нас дыханием могучего ветра. Приходилось всему учить его с азов.
в творчестве М. проявляется стремление к повышенному декоративизму некоторые черты сближают его со стилем модерн. В благодарность он оформил Малявину документы об освобождении от службы и отправил обратно на Афон. А еще он любил ходить в церковь и слушать колокольный звон. Долго смотреть на них больно глазам и все-таки оторваться не хочется. Малявин Ф. Бабы.
Надо было отучать и от всех монастырских навыков». Но художник, черпавший свое вдохновение в знакомых с детства образах, остается предан своим идеалам и идеям. Сомова, И. Э. Одаренный недюжинным, пытливым умом, он вместе с тем в жизни был совершенным ребенком.
не экспонировался, работал в своей студии в Денежникове. Интересную параллель этому сюжету Малявина составляет сюжет живописца шведско-крестьянского происхождения, ныне почти забытого, а в прошлом гремевшего, прорвавшегося успехом в круги европейской элиты – Андерса Цорна. Интерес к творчеству Филиппа Андреевича Малявина не угас.
Венига, И. Е. Понимали это и его друзья. От нее пошло, «уродилось», все грубое и жестокое на Руси, наглое и высокомерное. Между тем, Совет академии эту картину отверг, присвоив Малявину звание художника за серию портретов.
Осенью 1920г. Малявин. Возвратившись домой он приступил к работе над большим семейным портретом, получившим название «Портрет автора с семьей». Он изображает, как танцуют простые женщины.
Картина была приобретена для Музея современного искусства в Венеции. Это полностью соответствуют тому наполненному энергией танцу, который изобразил Малявин. К счастью, Малявину повезло с учителями.