Мартовский Снег Игорь Грабарь
Картина известного российского художника Игоря Эммануиловича Грабаря «Мартовский снег», которая в настоящее время находится в экспозиции Государственной Третьяковской галереи, словно предвестник весны.
Описание картины Игоря Грабаря «Мартовский снег»
Это простые деревянные дома. Событием стало полотно, которое в 1904 году написал Игорь Грабарь, – «Февральская лазурь». Их темно-красные крыши выделяются яркими пятнами на фоне белеющего вдалеке снега. Самого дерева не видно, оно как бы за спиной зрителя.
Все герои очень хорошо вписываются в этот пейзаж и несомненно дополняют друг друга. В картине художника вы не увидите «просто белый снег». Писать о феврале навзрыд».
Он считал, что с уходом зимы пейзаж многое теряет. И. Э. Грабарь, картина которого «Балюстрада» (1901 год) заявила о нем как о талантливом и своеобразном мастере, становится художником. Пейзаж написан чистыми цветами, мазки положены плотным слоем. В этих произведениях Грабарю удалось создать еще один, новый (после русских пейзажистов XIX столетия), обобщенный образ русской природы. Пейзаж «Мартовский снег» был написан в деревне Чурилково, неподалеку от имения Дугино. Не случайно картина названа «Мартовский снег».
Девушку окружает деревенский пейзаж, несколько небольших деревянных избушек. Да потому, что бегать за водой по нескольку раз за день, преодолевая пару километров, – это терять силы понапрасну. Он кажется удивительным, многоцветным. Зрителям кажется, будто они находятся внутри неё. Грабарь пишет снег на первом плане. Справа – деревья, они уже скинули с себя теплые снежные шапки и ждут тепла.
Сочинение по картине грабаря Мартовский снег
Почему. Его время прошло. Там, где на снег падает тень деревьев, он ярко-голубого цвета. Мы видим, что стоят еще высокие сугробы и зима не собирается уступать весне. Их ветки отбрасывают на снег синие, голубые и фиолетовые тени. Это мое личное мнение, что они полные.
На полотне размером 122, 4 х 160, 3 все вышесказанное передано с потрясающей силой. К домам ведет светлая тропинка, должно быть по ней прошлись только раз, вот таким образом снег и не растаял. Написанная маслом, мелкими дробными мазками (дивизионизм) картина заставила говорить об авторе как об основоположнике русского импрессионизма. В различных местах и цвет снега различен. Именно таким и передал его Грабарь, который находил в снежных тонах под лучами солнца настоящую симфонию красок.
Только земля еще не торопится сбросить с себя пуховое одеяло снега. Хранится она в Третьяковской галерее. Особый ритм картины создаёт удивительное ощущение. Это создаёт абсолютно особое ощущение движения, жизни. Снег на картине удивителен. На заднем плане изображена деревня, которая так же ждет этого великого пробуждения.
Сочинение по картине Мартовский снег Грабаря 3 класс
Достать чернил и плакать. В 1880 году Ольга Грабарь привозит сына в Россию. Русская природа, продолжая восхищать Игоря Грабаря, помогла создать ему еще один портрет своей простоты и совершенства.
Она коричневая, мокрая. Она с двумя ведрами идет к колодцу, чтобы набрать воды. Но снег у него не только в синих и голубых тонах. Освещение все время меняется, рождая новые неповторимые цветовые гаммы. Но главное действующее лицо полотна – снег.
Преобладают синие и белые оттенки изображающие снег. Красавицы ликуют и гордятся своей красотой. В данном случае снег становится символом уходящей зимы и приближающейся весны. От яркого солнца дерево, которое не видно зрителю бросило большую тень на снег. Такого же грязно-коричневого цвета более широкая дорога, к которой ведет тропинка. Этот снег удивителен, своей цветовой гаммой истину, которой нельзя определить.
Невозможно определить, какого цвета снег. И Грабарь писал свою картину тоже навзрыд. И вот уже можно дотронуться рукой до этого удивительного снега, рыхлого и плотного. Солнце как раз скользит своими теплыми лучами по ее стройному силуэту. Видно несколько деревянных избушек. Художник изобразил обычные будни жителей деревни.
Сочинение по картине Грабаря «Мартовский снег», 3 класс
На полотне изображена молодая женщина, несущая ведра с водой на коромысле. В радости, которая переполняет картину, уже ощущается легкое дуновение весны. Полотно хранится в Ярославском художественном музее. Все пространство холста покрывается фактурой пористого снега с разноцветными оттенками, который художник написал плотными, объемными мазками, «разрезая» снежное поле фигурой деревенской женщины с коромыслом. Кажется, будто они дрожат и двигаются. Автор любуется природой, восхищается ею, стремится показать всю ее мощь. Но снег уже стал ноздреватым, с ледяными, оплавленными солнцем, комочками сверху.
Отец его был депутатом австрийского парламента, вот таким образом будущий гениальный певец русской природы Грабарь (картина «Февральская лазурь» – ярчайшее тому подтверждение) родился в Будапеште. На снег падают тени от ветвей деревьев. Мартовское солнце светит всё ярче и ярче. В воздухе уже пахнет весной и чтобы показать это, картина написана мягко и легко.
Описание картины «Мартовский снег»
Полотно полно очарования. Картина полна особой поэзии, той, которая звучит в стихах Б. Пастернака «Февраль. На этом холсте снег является своеобразной символикой уходящей зимы и приближающейся весны.
Но присутствие солнечного цвета ощущается именно благодаря снегу. Грабарь любуется пробуждающейся природой, восхищается наступающей весной, стремясь показать пока ещё скрытую мощь талой воды, которая вот-вот ворвётся ручьями в деревенский пейзаж. Девушка одета в черный кафтан и пышную светлую юбку, голова повязана белым платком. При виде деревьев, покрытых инеем, почти всегда и у всех возникает сравнение со сказкой: «Все деревья в инее, точно в серебре, словно сказка дивная нынче на дворе» И каждый знает стихи С. Есенина о березе в серебре. На заднем плане полотна снег кажется белым. На заднем плане картины снег кажется однотонным, он не поражает взгляд обилием различных оттенков.
Игорь Эммануилович Грабарь, народный художник России, который первым из советских живописцев удостоен почетного звания «Заслуженный деятель искусств», достойно продолжил этот почетный ряд. Но он увидел в них неподражаемую красоту. Он не искрящийся, как зимой, уже не белоснежный, но его по-прежнему много.
Зимний, солнечный день, красавицы березы, символ России и русской природы, высокие, с пышной кроной, посеребренные и как будто звенящие. Зрителя картина привлекает незамысловатостью сюжета, гармонией и красотой сельской жизни. И. Э. Грабарь вошёл в историю русской живописи как поэт русской зимы.
Но и этот постаревший снег представляется художнику чем-то дивным. Но главным в произведении является всё-таки не она, а именно снег. На крышах виднеющихся вдали деревенских изб и на деревьях снега уже не осталось. Гимназию он посещал в Егорьевске Рязанской губернии. Грабарь, картина которого посвящена зиме, нарисовал иней, который «чудною жизнью блестит».
Надо сказать, что зимние пейзажи И. Грабаря – лучшие в русской живописи, особенно «Иней». На дальнем плане слева изображен ряд построек. Писать снег – это целое искусство, вот таким образом здесь по-особенному звучат слова Грабаря о том, что в «Мартовском снеге» он просто «швырял краски на холст», как это иногда делает природа, посылая их с неба. Картина выглядит очень легко и воздушно и вызывает только положительные эмоции.
Сочинение по картине Грабаря Мартовский снег 3 класс
Вдалеке снежные просторы сливаются с горизонтом. Дальше была золотая медаль за обучение в московском лицее цесаревича Николая (1889 год), юридический факультет Санкт-Петербургского университета, оконченный им в 1893 году и выбор основного дела своей жизни. Туда направляется девушка с коромыслом на плече. Через десять минут ее фигура в розовой юбке и синем жакете уже украшала картину.
Вот таким образом, несмотря на уплощенное, словно приподнятое пространство (мы не видим линии горизонта), фигура живет и свободно движется в пространстве. Но все равно он блестит и сияет на солнце. Лес, деревья вокруг – признак залегания воды на приемлемой глубине. Все свидетельствует о том, что весна стоит на пороге, дожидаясь своего часа. Тропинка, по которой идет девушка, часто используется людьми, ведь она хорошо протоптана. На различных участках цвет снега различается. Картина меньше описанных выше – всего 80 х 62 см.
очинение описание картины Грабаря Мартовский снег (описание)
Девушка идет широким уверенным шагом, спешит, придерживая коромысло одной рукой. Больше всего Грабарь любил рисовать зиму, особенно снег. Сам он называл ветки, покрытые инеем, бриллиантовыми кружевами, сверкающими всеми красками на «бирюзовой эмали неба».
Однако на картине не изображено небо, вот таким образом солнца мы не видим. Вокруг нее лежит много снега, лишь дорога, ведущая к колодцу, сильно протоптана и здесь виднеется темная земля. «Мартовский снег» вышел из-под кисти Игоря Грабаря в 1904 г., когда он гостил у художника Н. В. Лишь этот хруст раздаётся в тишине. Игорь Грабарь на своей картине «Мартовский снег» смог мастерски передать тот неуловимый момент перехода дневного освещения в вечернее.
Картина Грабаря: Мартовский снег
Скоро снег уже весь растает, уступая время новому сезону. Мещерина, своего друга, в деревне Чурилково. Он на первом плане картины, на которой разбросано много ярких пятен.
Снег искрится, переливается. Снег на ней уже растаял и смешался с землей. На переднем плане картины снег голубоватого оттенка. Во времена петербургской жизни он посещал мастерскую Ильи Репина, ставшего на всю жизнь его кумиром, наряду с Андреем Рублевым. Автор изобразил светлый, солнечный день. Художнику удалось очень точно передать ещё невидимое, едва уловимое наступление весны.
Грабарь Илья Иммануилович (1871–1960) Мартовский снег
В этой работе необыкновенно все, она удивляет и потрясает зрителя. Здесь можно отыскать множество розовых и желтоватых красок.