Микеланджело Сотворение Мира Описание

Фреска Микеланджело «Сотворение Адама» (описание)

Тайная Вечеря (Last Supper): математическая и астрологическая головоломка, плюс секретные ноты «Тайная Вечеря» также была предметом множества гипотез, в основном насчёт якобы скрытых посланий или намёков, которые присутствуют в картине. И микеланджеловский Бог предстает перед нами победившим хаос Ваятелем Вселенной. За 4 года он расплатился своим здоровьем, так как приходилось работать на лесах, лёжа на спине. Правая рука вытянута навстречу руке Адама и почти касается её. Микеланджело ранее не делал фресок, работать с Юлием он начал по заказу гробницы.

Достаточно взглянуть хотя бы на Кумскую сивиллу в Сикстинской капелле. Над левым плечом Марии нарисован дискообразный объект, который, по-видимому, блестит. Словно электрический разряд проходит по телу зрителя, когда он видит эту сцену. Через мгновение они будут переданы Адаму, устремившему благодарный взор на Бога. В «Отделении света от тьмы» Саваоф разводит в стороны бесформенные клубы тумана и мы будто слышим шум великого миросозидания. Флорентийцы высоко оценили это произведение искусства и установили его на площади перед Палаццо делла Синьория (ныне Палаццо Веккьо), где проходили религиозные и светские мероприятия, хотя первоначально предполагалось, что Давид украсит основной флорентийский собор – Санта-Мария дель Фьоре. Его мощное мускулистое тело, кисти его сильных чутких рук словно излучают энергию.

Копоть, грязь, несовершенные попытки реставрации — основа для утраты части работыМикеланджело Буонарроти «Сотворение Адама». Исполнитель работал без помощи: подбирал материалы, проектировал леса. Роспись потолка капеллы занимает более 500 квадратных метров и содержит около 300 фигур. Заряд жизни Создатель передаёт правой рукой.

Вся композиция сконцентрирована на жесте двух рук. Фичино, отвергая христианский аскетизм истолковывал платоновский эрос (любовь) как творческий порыв, как устремление человеческой личности к совершенству, сверхчувственной красоте (Дынник и др., 1957 Лосев, 1960 Горфункель, 1970 Лавриненко, Ратникова, 1999). И если посмотреть на фреску глазами ваятеля, «отсекая все лишнее» (по выражению Родена), то на изображении проступают неожиданные очертания. Микеланджело, по словам его друга и биографа Джорджо Вазари, «постоянно занимался анатомией, вскрывая трупы, дабы усмотреть начала и связи костяка, мышц, нервов и жил. » Так что художник вполне мог изучить в деталях и содержимое черепной коробки.

Кроме того, все эти детали обобщенные, не детализированные. «Сотворение Адама»— одна из самых выдающихся композиций росписи Сикстинской капеллы. Но спустя долгие годы она осознала, что не попросила вечной молодости.

Галерея Уффици. Инициировал роспись Сикстинской капеллы Папа Юлий II. Захария (пророк) (Prophet Zechariah): оскорбление религиозного авторитетного лицаРазногласия между папой Юлием II (Julius II) и Микеланджело были хорошо задокументированы. У Микеланджело контурам этой извилины соответствуют очертания руки Творца, которая обнажена, хотя рукава туники длинные.

Это единственная скульптура, на которой есть подпись мастера «Микеланджело Буонаротти, флорентиец, создал это», по легенде поставленная после подслушанного разговора между двумя ломбардцами и их мыслей о том, что это ваял Гоббо из Милана. Микеланджело было бы достаточно родиться на сорок лет раньше – «тогда он мог бы учиться под руководством Гиберти – или тридцать, чтобы попасть в ученики к Донателло родись он на двенадцать, десять или пять лет раньше, его обучали бы работе по мрамору братья Поллайоло, Верроккио или Лука делла Роббиа». Картину часто называют Тондо Дони, поскольку, во-первых, она принадлежала семейству Дони во Флоренции, а во-вторых имеет круглую форму (tondo). Форма держится на ангелах, которые летят без крыльев. Сам Адам – потрясающей красоты идеального сложения юноша.

Потолок площадью около шестисот квадратных метров. В своих скульптурах он подчёркивал материал из которого она сделана, оставляя некоторые фрагменты (например, постаменты) неоттёсанными. Рассмотрим фрескуМикеланджело с точки композиции.

И микеланджеловский Бог предстает перед нами победившим хаос Ваятелем Вселенной. В образе Адама Микеланджело воспевает силу и красоту человеческого тела. Благодаря этому шагу Лоренцо пригласил юного скульптора в свой дворец.

Как пишет искусствовед, профессор Темпльского университета США Марша Холл: «С точки зрения итальянского Ренессанса, наделение человека способностью мыслить означало быть созданным по образу и подобию Бога». Лик Саваофа то почти искажен муками творчества («Сотворение светил»), то прекрасен в своей сосредоточенности («Сотворение Адама»). 3. Но нет. Лежащее на зелёной скале тело Адама постепенно приходит в движение, пробуждается к жизни. Например, фигуры Давида и Голиафа образуют форму буквы «гимель», которая символизирует «силу» в мистической традиции Каббалы.

Сотворение Адама (Creation of Adam): парящее божество в виде мозга Картина Микеланджело (Michelangelo) под названием «Сотворение Адама» является не только самой известной частью Сикстинской капеллы (Sistine Chapel), но также и одной из немногих легендарных изображений человечества. Дерево, масло. Она сидит на мраморном троне и изучает древнюю книгу.

В «Отделении света от тьмы» Саваоф разводит в стороны бесформенные клубы тумана и мы будто слышим шум великого миросозидания. И только в тех случаях, когда это необходимо.

Буонаротти Микеланджело: 
картины и их описание

Буонаротти Микеланджело: картины и их описание

7 Средняя лобная извилина. Тяжёлый труд не останавливал его от работы даже на закате дней.

Сюжет заметен в массовой культуре. Внешне кирха выглядит очень хорошо и тем более странно попадать внутрь. Переливающиеся краски, которые использует здесь Микеланджело, необычны для других живописных произведений этого художника, но в них есть сходство с ярким колоритом его росписей Сикстинской капеллы (что показывает недавно произведенная расчистка этих фресок). Такой предстаёт работа зачастую перед посетителями. Разгневанному папе ничего не оставалось, как послушно ретироваться. Смысловым и композиционным центром фрески является встречное движение рук Бога и Адама. Микеланджело очень любил изображать обнажённую человеческую натуру.

«Мадонна со святым Джованнино» Доменико Гирландайо это лишь одна из многочисленных средневековых картин, на которых изображены странные, пугающие неопознанные летающие объекты. Но тем не менее это случилось. Он начал работу с последней триады. 53:1).

Сочинение-описание 
картины Микеланджело 
Буанарроти «Сотворение

Сочинение-описание картины Микеланджело Буанарроти «Сотворение Адама»

Он создал такие скульптурные шедевры, как статуя «Вакх» (национальный музей, Флоренция), скульптурная группа «Оплакивание Христа» (собор св. По мнению художника, мужское тело являлось более совершенным по сравнению с женским. Это должен понять любой биолог или врач, знающий азы анатомии. Но и это ещё не всё. Эта точка зрения поддерживается размещением Божьих пальцев на ребенке. Не обходилось без стрессовых ситуаций. Выглядит он апатичным, слабым, не может выпрямить руку полностью.

Жизненный заряд Господь передает своей правой рукой. Один из крупнейших мастеров эпохи Возрождения и раннего барокко. Рука Бога даёт импульс, а рука Адама принимает его, давая всему телу жизненную энергию. Если обратиться к роману «Муки и радости» о биографии Микеланджело, то можно увидеть следующую реакцию отца на действия сына: «Неужели ты думаешь, что я позволю тебе погубить свою жизнь и стать художником. Об этом можно прочитать в любом учебнике или атласе анатомии для медицинских вузов.

Италия. Она сказала, что он предвидел конец света во «всемирном потопе», который начнется 21 марта 4006 года и завершится 1 ноября того же года. Автор прославленной фрески всегда ощущал себя в первую очередь скульптором, часто повторяя: «Живопись – не мое ремесло». На фреске изображено большое и уродливое тело старухи. 53:1). Действие на фреске замерло за секунду до начала библейской истории homo sapiens, когда создавший человека по своему образу Бог «вдунул в лице его дыхание жизни и стал человек душею живою» (Быт.

МИКЕЛАНДЖЕЛО Буонарроти 
Сотворение мира

МИКЕЛАНДЖЕЛО Буонарроти Сотворение мира

Для мастера это было единственным средством выразительности. Почему. На самом деле, род Буонаротти был знатным, хотя и небогатым.

Там можно увидеть многофигурную композицию. Она сидит на мраморном троне и изучает древнюю книгу. За плечами Микеланджело уже такие шедевры скульптуры, как «Оплакивание Христа» и «Давид». Диаметр 120 см. Возрождение. Один из крупнейших мастеров эпохи Возрождения и раннего барокко.

Сотворение мира 
 (Бытие, главы 1, 
2)

Сотворение мира (Бытие, главы 1, 2)

Единоборствовать с косной материей, создавать новые прекрасные тела из бесформенной неодухотворенной массы, лепить их из глины, высекать из камня – эта вдохновенная работа более всего увлекала мастера: недаром он сравнивал скульптуру с солнцем, а живопись – с луной. Пальцы двух мужчин находятся на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга. Пожилой мужчина с бородой находится в окружении группы ангелов. 10. 2 Мозг. В итоге Микеланджело увидел, что нагромождение фигур усложняет восприятие, вот таким образом другие две триады существенно отличаются от первой по количеству людей и колориту.

Лежа на них, художник мог приступить к осуществлению своего замысла. Лежащее на зелёной скале тело Адама постепенно приходит в движение, пробуждается к жизни. Во взгляде Саваофа – неукротимая энергия и сила. Некоторые из них используются и по сей день, например, такие как: «плыть против течения», «биться головой о стену», «вооружён до зубов» и «большая рыбка ест маленькую».

Бугристая шея на изображении Бога (А) соответствует фотографии человеческого мозга, если смотреть снизу (B), а (С) показывает различные части мозга, по-видимому, скрытые в картине. Рядом с ней ребенок, возможно младенец Христос. Выглядит он апатичным, слабым, не может выпрямить руку полностью. Чтобы понять истоки мировоззрения Микеланджело, необходимо вспомнить, что с 14 лет (в 1489–1492 годах) он воспитывался при дворе герцога Лоренцо Медичи Великолепного, который заметил талант мальчика и приблизил его к себе на правах приёмного сына. Результат после ее окончания в 1989 был удивительным.

Сюжет заметен в массовой культуре. Несмотря на то, что Микеланджело – один из титанов Высокого Возрождения (чинквеченто), всю свою жизнь он провёл не как придворный художник в роскоши и признании, а, скорее, как скиталец. Такой предстаёт работа зачастую перед посетителями. Биолог Константин Ефетов считает, что на фреске представлена внешняя поверхность мозга. Там-то ребенок узнал, что такое глина, как с ней работать. Беспрецедентное влияние на последующее развитие западного искусства оказали работы великого мастера. Роспись громадного свода, перекрывающего обширную (40, 93 х 13, 41 м) папскую капеллу, включает в себя 9 больших композиций в зеркале свода на темы книги Бытия — от «Сотворения мира» до «Всемирного потопа», 12 огромных фигур сивилл и пророков в боковых поясах свода, цикл «Предки Христа» в распалубках и люнетах, 4 композиции в угловых парусах на темы чудесного избавления иудейского народа.

Материнское начало Бога передано через красное покрывало, которое ассоциируется у меня с материнским лоном, с материнской вселенной, маткой, в которой зарождается множество будущих жизней, потенциальных человеческих «Я». Она считала, что этот потоп ознаменует «новый старт для человечества». По сторонам плафона, в пролетах, находятся фигуры пророков, возвещающих приход Мессии. Одним из таких примеров является Пьета (Оплакивание Христа), установленная в храме Святого Петра без торжественного открытия. Известная компания долго использовала компьютерное графическое изображение как рекламу. Где находится «Сотворение Адама»в изображениях ещё.

«Сотворение Адама»так обошлось мастеру: артрит, сколиоз, ушная инфекция. Микеланджело был живописцем, скульптором, архитектором, поэтом и военным инженером, по силе своего гения он занимает место среди величайших мастеров Возрождения. И если посмотреть на фреску глазами ваятеля, «отсекая все лишнее» (по выражению Родена), то на изображении проступают неожиданные очертания. Евангелическо-лютеранская Церковь Святой Анны Старейшая Лютеранская церковь Санкт-Петербурга немногим младше самого города. По наущению недоброжелателей Микеланджело и в первую очередь уроженца Урбино архитектора Донато Браманте, который покровительствовал своему земляку, молодому Рафаэлю Санти и хотел убрать с его пути конкурента, папа предлагает Микеланджело расписать потолок Сикстинской капеллы. И хотя с самым могущественным заказчиком Европы не поспоришь из чувства противоречия мастер подписал контракт так: «Микеланджело, ваятель». Мастер назвал Микеланджело скрепя сердце, так как не хотел отдавать такого способного ученика.

По окончании работы над тремя фресками, художник убедил Папу убрать леса и посмотреть, что получилось. 2:7). При этом он отдавал явное предпочтение красоте мужского тела. Одной из первых скульптурных работ был Фавн, скопированный с одной из античных скульптур.

Живопись Микеланджело 
Буонарроти, «Сотворение 
Адама», описание

Живопись Микеланджело Буонарроти, «Сотворение Адама», описание картины

Они или читают или записывают мысли или поглощены звучанием внутреннего голоса. Рядом с ней ребенок, возможно младенец Христос. Такое движение пальцев священник использовал бы, чтобы поднять Евхаристию во время мессы. Нужно было придать краски после реставрационного процесса. Нет прямых подтверждений божественному действию, но нет и опровержений.

Во взгляде Саваофа – неукротимая энергия и сила. Каждая фигура запечатлена в момент духовного сосредоточения. Безжизненное тело Адама неподвижно, к нему медленно приближается Бог, окруженный ангелами.

Портрет молодого Моцарта (Young Mozarts Portrait): знаки масоновКонечно же, художественные работы не могли не коснуться масонства. Согласно замыслу художника, на боковых стенах капеллы представлены Эпоха Закона (Моисей) и Эпоха Благодати (Христос), а сам потолок изображает начало истории человечества — Книгу Бытия. И микеланджеловский Бог предстает перед нами победившим хаос Ваятелем Вселенной. И в этом есть свой смысл: Давид-гигант Микеланджело (высота скульптуры 4, 54 м) является символом непобедимости Флорентийской республики. Вся композиция сконцентрирована на жесте двух рук.

Правая рука вытянута навстречу руке Адама и почти касается её. Эту точку зрения поддержали ряд медиков и биологов. Пико утверждал, что каждый человек соединяет в себе земное, животное и Божественное начала.

Работать было сложно. Примером таких портретов является этот анонимный потрет Моцарта (возможно написанный художником Антонио Лоренцони (Antonio Lorenzoni). Возрождение. Слева мускулистая фигура Адама объединяет в себе все черты мужской красоты, а цветовая передача демонстрирует гармонию в человеческих пропорциях. Адам неспешно протягивает руку к Богу. Такое движение пальцев священник использовал бы, чтобы поднять Евхаристию во время мессы.

  • История одного шедевра: «Сотворение Адама» Микеланджело
  • Сотворение Адама, Микеланджело Буонарроти, 1511
  • 9 символов, зашифрованных в «Сотворении Адама»
  • «Сотворение Адама» — история фрески — Микеланджело Буонарроти
  • Описание картины Микеланджело Буонарроти «Сотворение Адама»

А в эпоху Ренессанса уже существовали представления о мозге как о вместилище разума. Один из величайших мастеров эпохи Возрождения. Папы хотели, чтобы их имя стало бессмертным благодаря заказам произведений искусства. Петра и Капитолия в Риме. Здесь потерял здоровьеавтор. Кумская сивилла – греческая жрица, которая много лет провела в итальянском городке Кумы. В таком теле ее и изобразил Микеланджело.

Петра, Рим), статуя «Давид» (Флоренция), «Моисей» (Рим), «Восставший раб» и «Умирающий раб» (Париж, Лувр). Материнское начало Бога передано через красное покрывало, которое ассоциируется у меня с материнским лоном, с материнской вселенной, маткой, в которой зарождается множество будущих жизней, потенциальных человеческих «Я». Безжизненное тело Адама неподвижно, к нему медленно приближается Бог, окруженный ангелами. Микеланджело Буонаротти (1475 – 1564) с детства мечтал стать скульптором, а свой творческий путь начал в раннем подростковом возрасте во Флоренции. Скульптура же, по определению Микеланджело, — «искусство, которое осуществляется в силу убавления». Церковь Святой Анны является древнейшей лютеранской церковью в Санкт-Петербурге. Диаметр 120 см.

  • Микеланджело БуонарротиКартины, фрески, скульптуры
  • Картина Сотворение Мира Микеланджело
  • Первый в России фестиваль креативных индустрий 8
  • 6 стрит-арт художников, заслуживающих не меньшего внимания, чем

Минск стал третьим городом, куда выставка отправилась на гастроли после Москвы. Картина располагается в прямоугольнике размером примерно 3на 6метров. Через мгновение они будут переданы Адаму, устремившему благодарный взор на Бога.

Их движение видно по драпировке, которая развевается под ними. Бог показан, как бы, в плывущей в тумане форме, составленной из драпировок и других фигур. Микеланджело не нравилось, что тесать камень он принялся не сразу (данное ремесло ему доверили спустя год). Папа был доволен. Автор прославленной фрески всегда ощущал себя в первую очередь скульптором, часто повторяя: «Живопись – не мое ремесло». Рука Бога даёт импульс, а рука Адама принимает его, давая всему телу жизненную энергию.

  1. Открыта регистрация на Международный Форум ЕАЭС
  2. Другие работы Микеланджело Буонарроти
  3. Картина Микеланджело «Сотворение Адама»
  4. Сикстинская капелла как символ власти
  5. Анализи интерпретация Сотворения Адама
  6. «Из дома, где нет картин, хочется бежать»
  7. Елена Спиркина: «Искусство, даже мрачное, может быть благотворно»

Основная часть росписи — девять сюжетов из Бытия, «Сотворение Адама» — четвертый из них. Прожил до 18 февраля 1564 года. Это отсылка к библейскому: «Кому открылась мышца Господня. » (Ис. Фактически, перед нами предстаёт не само сотворение человека, а момент, в который тот получает душу, страстное искание божественного, жажду познания. Мастер согласился. В центральной части потолка Микеланджело поместил сцены сотворения мира и истории Ноя.

Здесь потерял здоровьеавтор. «Сотворение Адама»так обошлось мастеру: артрит, сколиоз, ушная инфекция. В обратном случае – нельзя будет сказать подмастерьям, что от них требуется.

  1. Ранние работы Микеланджело Буонарроти
  2. Начало работы над Сикстинской капеллой
  3. Описание картины Ливийская сивилла
  4. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  5. Открытие Центра перемещений вовремени «»
  6. Эту страницу посетили 7936 человек
  7. Последние добавленные интересные места

Часто в капеллу являлся заказчик, чтобы посмотреть, как у живописца продвигается работа. Потолок площадью около шестисот квадратных метров. Многие задаются вопросом – кто изображен на картине справа от Бога.

Эта скульптура показывает конец жизни Христа: его мёртвое тело лежит на руках у матери, которая изображается молодой даже спустя 33 года. Всю жизнь он чувствовал себя больше скульптором, каменотёсом, нежели живописцем. За плечами Микеланджело уже такие шедевры скульптуры, как «Оплакивание Христа» и «Давид». Это скрытый символ, который не оставляет сомнения: победа предрешена.

  • Описание картины Микеланджело Буанарроти Сотворение Адама
  • Видео: Сотворение Адама, Микеланджело Буонарроти
  • Видео: Фрески Сикстинской капеллы представили в Москве (новости)
  • Видео: В Риме открылась «сикстинская капелла» времен средневековья
  • Видео: Муки и Радости Микеланджело
  • Описание картины Микеланджело «Сотворение Евы»

Авторы считают, что Микеланджело получил познания в иудаизме, когда он находился при дворе Лоренцо Медичи (Lorenzo de Medici) во Флоренции и вся Сикстинская капелла, которая, якобы построена в той же пропорции, что и Святой Храм в Иерусалиме, является «затерянным мистическим посланием всеобщей любви», которое должно было быть расшифровано. Работать было сложно. Лик Саваофа то почти искажен муками творчества («Сотворение светил»), то прекрасен в своей сосредоточенности («Сотворение Адама»).

Флоренция. Исследователь из Ватикана, Сабрина Сфорца Галитция (Sabrina Sforza Galitzia), заявила, что расшифровала математическую и астрологическую головоломку в картине Леонардо «Тайная Вечеря». Не то чтобы отец был в восторге от этой идеи, однако рисование сына на школьных уроках привело к тому, что Микеланджело в 12 лет приходит в мастерскую Д. Гирландайо (известный флорентийский художник, писавший фрески). Безусловно, в XV веке жили талантливые скульпторы, которые создавали ваяния, разительно отличавшиеся от средневековых своим сходством с реальностью.

  • Описание картины Микеланджело Буанарроти «Сотворение Адама» Картины художников
  • Описание картины Микеланджело Буанарроти «Сотворение Адама»

«Сотворение Адама» – часть композиции на потолке Сикстинской капеллы. Лицо скульптуры не имеет портретного сходства с реальным герцогом. Тем не менее, рассматривая картину под микроскопом историки в Италии обнаружили, что, наведя увеличительное стекло на глаза «Моны Лизы» можно увидеть крошечные цифры и буквы. За этот период сменилось тринадцать Пап Римских — он выполнял заказы для девяти из них.

Когда художник изображает женщин, он и у них часто рисует мужскую мускулатуру. Вся композиция сконцентрирована на жесте двух рук. Замысел врагов был прост. Логично было бы предположить, что Юлий II предложит скульптору изваять новую статую. Чистка потолка была начата только в 1977 году. Тем, что их руки не соприкасаются, Микеланджело подчеркнул невозможность соединения божественного и человеческого.

Фрески поражали посетителей красотой ещё до завершения работ. Переливающиеся краски, которые использует здесь Микеланджело, необычны для других живописных произведений этого художника, но в них есть сходство с ярким колоритом его росписей Сикстинской капеллы (что показывает недавно произведенная расчистка этих фресок).

«Фламандские пословицы» (Netherlandish Proverbs): в сюжете картины присутствуют 112 нидерландских идиом «Фламандские пословицы» это картина написанная маслом на дубовой панели в 1559 году. Их движение видно по драпировке, которая развевается под ними. Эксперты говорят, что едва различимые буквы и цифры представляют собой нечто из «Кода да Винчи» в реальной жизни: в правом глазу можно различить буквы LV которые вполне могут представлять собой его имя, Леонардо да Винчи (Leonardo Da Vinci), в то время как в левом глазу, также есть символы, но они не так чётко различимы. Идея передачи искры жизни от Творца к человеку уникальна и многогранна.

Параллельно усиливая первую идет вторая линия соединяющая два взгляда. Настоящие колористическое решение фресок утеряно.

Другой ход событиям дал Браманте, конкурент Буонаротти. Но самая известная и впечатляющая фреска из всех сикстинских росписей – Сотворение Адама. Многие художники задолго до Микеланджело обращались к этой теме.

История одного шедевра: 
«Сотворение Адама» 
Микеланджело

Информационный технолог Слависа Песчи (Slavisa Pesci), создала интересный визуальный эффект путём наложения полупрозрачного, зеркального отражения картины поверх оригинала. Её автором является Питер Брейгель Старший (Pieter Bruegel the Elder) который изобразил землю, населённую буквальными изображениями нидерландских пословиц тех дней. Через мгновение они будут переданы Адаму, устремившему благодарный взор на Бога. автора) хотели, чтобы он научился большему. Чего же не хватает первому человеку, чтобы он стал подобен Богу.

Во взгляде Саваофа — неукротимая энергия и сила. Я предполагаю, что бессознательно Микеланджело рисовал здесь не встречу, а следующий за ней момент расставания.

Микеланджело разработал проекты библиотеки Лауренциана во Флоренции, собора св. Наибольший акцент сосредоточен на фигурах Бога и Адама. В образе Адама Микеланджело воспевает силу и красоту человеческого тела. Отправляясь от Библейского текста художник дает ему совершенно новое претворение. Разные части тел персонажей грудная клетка колено, нога расположены па дном уровне. Бог показан, как бы, в плывущей в тумане форме, составленной из драпировок и других фигур.

Пропорции тела, эмоции, техника живописи имеют своё лучшее проявление. Все, что казалось темным и однообразным, стало ярким, приобрело былую живость. С большим мастерством вводит он декоративный мотив дубовых листьев (символический намек на род делла Ровере, переводится с итальянского как дуб из этого рода происходил папа Юлий II), сплетенных в гирлянды и украшающих щиты юношей, рог изобилия с дубовыми листьями и желудями держит в руках юноша, расположив его у бедра Адама. Его мощное мускулистое тело, кисти его сильных чутких рук словно излучают энергию. Именно вот таким образом жрица стала мечтать о быстрой смерти.

Язык пластики – язык линии, формы, цвета – звучит у Микеланджело так же мощно, лаконично и возвышенно, как стихи Библии пафос Книги книг воплощается столь естественно, убедительно и свободно, что какая-либо иная трактовка знакомых сюжетов кажется уже невозможной.