Мина Моисеев

В 1882 году Крамской создал «этюд русского мужика» — портрет Мины Моисеева. Этюд Мина Моисеев был написан Иваном Николаевичем Крамским с натуры для картины Крестьянин с уздечкой. Крамский в своем портрете Мина Моисеев изобразил крестьянина. Крамский в своем портрете «Мина Моисеев» изобразил крестьянина.

В 1882 году русский художник Иван Крамской пишет картину «Мина Моисеев», которая должна была стать частью другого обширного полотна под названием «Крестьянин с уздечкой». Моделью к портрету стал обычный деревенский житель Мина Моисеев. Его герои не улыбаются – посмеивающийся Мина Моисеев редкое исключение. Крамской написал портрет Мина Моисеев 1882 году, он являлся этюдом к полотну Старик с уздечкой, написанному в следующем году.

Картина Ивана Крамского Мина Моисеев: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. - Ребята, а не кажется ли вам, что мы уже встречались с образами, подобными Мине Моисееву.

«Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. В образе старика художник подчеркнул силу: у него широкие плечи и крепкие руки. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина.

А из-под большой копны седых усов и бороды пробивается лукавая ухмылка. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. — писал он Илье Репину.

Крамской является одним из лучших русских портретистов девятнадцатого века. Автор критических статей по вопросам современного искусства. Кажется, он даже посмеивается в седую бородку. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей.

Оставил большое и ценное эпистолярное наследие. Совершил поездки по странам Европы (1869, 1876, 1884). Один из создателей жанра социально-психологического портрета, автор галереи портретов современников – писателей, художников, деятелей науки и культуры и крестьян. Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе. Все лицо его в глубоких морщинах, что говорит о его эмоциональности. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет.

  • Картина «Мина Моисеев», Крамской — описание портрета
  • Иван Николаевич Крамской — Мина Моисеев 1
  • Сочинение по картине Крамского «Мина Моисеев»
  • Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)
  • Описание картины «Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)»
  • Русский музей Дополненная реальность

Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. Хорошо видны грубые, привыкшие к тяжелой работе руки.

Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Они заставляют подумать о маленьком домике, в котором мирно доживают свой век дед и бабка.

  1. Шедевры русского музея Мина Моисеев
  2. Сочиненин по картине Крамского Мина Моисеев
  3. Художники / Копии картин / Кокорева Маргарита Ивановна / Работы автора / Мина Моисеев
  4. Картина Мина Моисеев Ивана Крамского
  5. Сочинение По Картине Мина Моисеев

Перед нами – старик с большими натруженными руками и морщинистым лицом. Иногда эту работу называют по-иному – «Мужик с дубиной» или «Мужик в простреленной шапке». Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870-1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Над его изображением Крамской работал впоследствии ни одну неделю подряд. Он глядит куда-то в бок от художника, будто стесняясь того, что с него пишут картину. «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи.

На холсте мы видим только крестьянина, который отдыхает, сложа натруженные руки. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик.

Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. – писал он Илье Репину. Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников (1863-1868). Облик этого пожилого, многое видевшего в жизни человека конкретен и сугубо индивидуален. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. В глазах еще горит огонек надежды и веры.

  • Иван Крамской «Мина Моисеев» (1 фото)
  • Другие картины Ивана Николаевича Крамского
  • Коллекция Государственного Русского музея
  • Картины по стилям и направлениям
  • Описание картины Ивана Крамского «Мина Моисеев»

Картина «Мина Моисеев», 
Крамской — описание 
портрета

Портрет был написан с натуры. Кажется, что старик с картины сильно устал, он сломлен постоянным трудом и тяготами жизни. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Поза, в которой он сидит, довольно свободная, хотя дед скрестил руки и прижал их к себе.

Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Ясен взгляд его глаз, выражающий острый и сметливый ум. Но в неистовых глазах полесовщика нет ни разящей силы интеллекта, ни муки, отразившихся во взоре писателя. Кажется, что старик улыбается. Старик умён, на что указывает его массивный лоб.

Его глаза, которых почти не видно из-под густых бровей, слегка прищурены. А народ-то что может дать. Учился в Академии художеств у А. Т. Но стоит присмотреться и можно увидеть, что изображенный мужчина довольно хорошо выглядит, его взгляд суров и упрям, волосы пока не покрыла седина. Портрет выполнен в спокойных тонах и даже черный фон ни капли не омрачает его.

Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок.

Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Сильные жилистые руки крестьянина по-прежнему не боятся никакой работы.

Боже мой, какой громадный род-ник. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью.

Глядя на него, возникает некое противоречие. В глазах еще горит огонек надежды и веры. В светлых и чистых, как у ребенка, глазах светится доброта, мудрость и спокойствие. «Фомушка-сыч» В. Г. Перова может быть поставлен рядом с бессмертными образами мудреца Хоря и поэта Калиныча И. С. Тургенева. Для него это непривычно. В глазах старика еще живет искорка озорства.

Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Создал ряд произведений на исторические и литературные сюжеты.

Он для Крамского – как воплощение физической и духовной силы народной. В молодости работал ретушером у столичных фотографов.

Сами глаза излучают свет и доброту. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. Туда, от куда не хочется возвращаться. По замыслу автора на полотне должен был быть изображен мужчина преклонного возраста, выходец низших сословий, работяга. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно совершенно не седые.

Но оно не потеряло своей доброты и искренности. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Инициатор и участник бунта четырнадцати. Художник одним из первых подмечает начинающееся расслоение крестьянского мира, которое русская живопись отразит бесстрашно, хотя и не без горечи.

Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно абсолютно не седые. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Наверняка герой проживет еще много лет на белом свете.

Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. В них – и ум мудреца и простодушие ребенка. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей.

– 1887, Санкт-Петербург)Художник, портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1869). Родился близ Острогожска Воронежской губернии. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. Крамской Иван Николаевич (1837, Острогожск Воронежской губ.

Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Моделью Крамскому послужил Мина Моисеев, чей портрет находится в Государственном Русском музее (1882): хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки, он поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи обтянуты ветхой голубоватой выцветшей рубахой. Всем известна его картина Неизвестная, портреты писателей, художников, детей и женщин. Сами глаза излучают свет и доброту. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. Маркова (1857-1863).

Загорелое, морщинистое лицо светится и добротой и лукавством. Ни злобы, ни страха перед будущем в лице.