Моне Стог Сена В Живерни

Гуляя в окрестностях Живерни, внимание Клода Моне привлекли обычные стога сена и он решил изобразить их при разном освещении. Картина К. Моне «Стог сена в Живерни» была куплена частным коллекционером – С. И. Щукиным в период с 1898-1904 г. во Франции, в галерее Поля Дюран-Рюэля (их познакомил дальний родственник, художник Фёдор Боткин) и находилась в его собрании до 1918 г. В 1919 г. оба собрания были преобразованы: Щукинское – в 1-ый, а Морозовское – во 2-ой Музей новой западной живописи (МНЗЖ). Картина К. Моне «Стог сена в Живерни" из Государственного музея нового западного искусства поступает в Эрмитаж.

Картина Клода Моне Стога сена в Живерни: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Сегодня картину Клода Моне «Стог сена в Живерни» можно посмотреть в Государственном Эрмитаже в зале Моне на третьем этаже, зал 314.

Стог сена в Живерни, Клод Моне, 1886 – описание картины

Работа над «Стогами» прерывается из-за дела «Олимпии». Здесь приглашённые ждали хозяина, болтали, пили чай. Чёрные, коричневые и серые тона игнорируются – не включаются в палитру. Ему должно нравится всё японское.

И чтобы Маргарет не ушла из дома, Моне взяли Поля на работу. В столовой, которая сама по себе выглядела как художественная галерея, собиралась вся семья их друзья и почётные гости, включая гостей из Японии – например господина Куроки Хайяси (Kurokis Hayashi).

В последние годы Моне писал только свой сад. Цвета взаимодействуют, согласно закону дополнительных цветов цветные прикосновения дробятся, рассыпаются на многочисленные «запятые», нанесённые одни возле других. Это значит, что если гость и не гурман, то, по крайней мере, знаток высокой кухни. В такие дни дом окутывала тишина.

Описание картины 
Клода Моне «Стог 
сена в Живерни»

Описание картины Клода Моне «Стог сена в Живерни»

Здесь же стояли два письменных стола – его и Алисы. Чтобы попасть в спальню художника, нужно вновь вернуться в кладовую. Затем познакомила Моне со своим женихом, Полем. На стене закреплены две коробки для их хранения, они могут вместить 116 штук.

Как и везде, в доме Моне служили несколько поваров иногда целые династии. Таким может быть только дом художника. В 1891 году он устроил декоративный пруд с японским мостиком. Друг напротив друга стояли два зеркала. Специи были весьма редки и очень дороги в то время. Во времена Моне яиц ели значительно больше, чем теперь.

Но иногда бывало, что многочисленные гости толпились именно в голубом салоне. За большим столом свободно усаживались 12 человек, но иногда его накрывали и на 16 персон. Этот жанр требовал не фантазии, а наблюдения и только наблюдения. Над этой студией располагалась его комната. Полотно Стога в Живерни поражает простотой и будничностью выбранного художником мотива.

Свет становится принципиальным элементом их живописи. Например, Каролина и Мелани дали свои имена изобретённым им рецептам. Оба они вели активную переписку, оба писали много и каждый день. Иногда она просто смотрела в сад, где две сакуры цвели белым и нежно-розовым цветом. «фаюмского портрета», I-IV в. в. К дому Моне это никак не относится.

В музей – без поводка 
/ Клод Моне "Стог 
сена в Живерни"

В музей – без поводка / Клод Моне "Стог сена в Живерни"

В Живерни были написаны самые известные его картины: Стога, Кувшинки, Маки. Усадьба называлась довольно интересно – дом яблочного пресса. Каким же он был этот известный всему миру художник с «красноречивыми черными глазами». Потолок, стены и мебель выкрашены двумя оттенками жёлтого цвета. За неё заплатили немалые деньги, так как для придания цвета в неё добавляли кобальт и процесс производства был очень дорог.

Сначала семья просто снимала этот единственный подходящий дом в Живерни. Было собрано двести тысяч франков и в ноябре 1890 года «Олимпия» была подарена Люксембургскому музею. На своём посту Маргарет оставалась и после смерти маэстро, до 1939 года. Шкаф запирался на ключ, который всегда хранился у хозяйки дома.

Оттуда вверх ведёт очень крутая лестница это единственный путь в комнату отдыха мастера. Они выбрали для себя жанр пейзажа, не связанный ни с чем, кроме природы. Они отдают преимущество живым цветам солнечного спектра. Так и вышло, позже его первая мастерская стала гостиной.

Стог сена на закате 
возле Живерни

Стог сена на закате возле Живерни

А самой знаменитой поварихой Живерни была Маргарет. С 1883 г. жизнь и творчество художника тесно связаны с Живерни (маленькая деревня в 4 км от Вернона, 73, 5 км к северо-западу от Парижа), где художник постоянно жил до конца своей жизни.

Когда Клод (так хочется поставить отчество ) Моне приобрёл его, дом выглядел по-другому. У каждого из них были свои любимые мастера среди живописцев предшествующих поколений. Своей главной задачей они считали возможность поймать уходящий момент средствами технической зарисовки, яркого цвета и все это осуществить на открытом воздухе (на пленэре) с небольшой дорисовкой в студии.

Описание картины «Стог сена на закате возле Живерни»

Работа на пленэре была художественной программой творчества Клода Моне. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Даже в столовой не раздавались голоса, если в ней не было хозяина. Хотя она оставаласькомнатой для работы, которая чередовалась с семейными и дружескими беседами, здесь Моне с Алисой принимали многочисленных посетителей, друзей, гостей, торговцев картинами, критиков, коллекционеров. Шторы из органзы, также выкрашенной в жёлтый цвет раздвигали для лучшего освещения.

Стены кухни отделаны голубой руанской плиткой. Небольшой сарай, стоящий поблизости, соединили с домом и он стал первой студией художника. Через год он возвращается к этой теме в период страды.

В Голландии предтечей импрессионизма был Франс Халс работы Яна Вермеера Делфтского по своей технике и особому вниманию к свето-цветовым проблемам ещё ближе к импрессионизму этот художник был заново открыт, благодаря импрессионистам. Китайский чай в конце XIX века ещё не пили, он появился в Европе лишь в начале ХХ-го.

Молодого Моне мотив стога сена нисколько не привлекал. Даже проходить по дому и саду следовало по тщательно выработанному маршруту. Кладовая – холодное помещение, её специально не отапливали, чтобы можно было хранить продукты, в основном, яйца и чай.

В отличие от Миле и барбизонцев, он никогда не чувствовал себя художником, близким к крестьянству и даже на сельскую природу смотрел взглядом горожанина. И хотя Моне, в основном, работал на пленэре, в студии он завершал полотна, да и хранил их.

Картина Стога сена 
в Живерни Клода 
Моне

Картина Стога сена в Живерни Клода Моне

Под большим окном находится кубинский секретер из красного дерева. Нотку элегантности комнате придавали персидские коврики. Обычно она проводила здесь время за вышиванием, любила сидеть с детьми.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Фасад дома Клода Моне очень прост, но вид обманчив. Большие вазы обычно заполнялись цветами одного сорта их расставляли по всей гостиной.

Спальня К. Моне расположена непосредственно над его первой мастерской-гостиной. Моне ответил гостю, что эта картина больше не продаётся ни за какую цену и напомнил Фору обстоятельства, при которых тот уже видел Ветёй в тумане. На притяжении нескольких месяцев Клод упорно работает. Но также известно, что Моне и прежде встречал такие рисунки. От сельских жителей их отделял обширный сад и высокий забор. Какая из гравюр появилось первой в его коллекции, теперь уже никто не скажет. Некоторым образам он может посвятить всего около 15 минут в день (настолько быстро меняется выбранное им освещение) он возвращается к ним каждый день в одно и то же время.

К пейзажному мотиву со стогом сена Моне обращался еще до написания картины «Стог сена в Живерни». Яйца семья Моне не покупала, у них был собственный курятник во дворе. Она начала работать в доме ещё девочкой.

Клод Моне – Стог 
сена в Живерни

Клод Моне – Стог сена в Живерни

В промозглые осенние дни воду для чая согревали в большом самоваре. Цветовое решение картины основано на тонких цветовых градациях. Ежедневная рутина была строгой и незыблемой. В Лувре картина появилась только в 1907 году.

Давайте послушаем самого Оскара Клода Моне: «Даже в детстве я никогда не подчинялся правилам» «Глаза у меня постепенно открывались, – признавался Моне, – и я по-настоящему понял природу одновременно я научился ее любить» «Будену я обязан тем, что стал художником» «Словно пелена спала с моих глаз, я понял, почувствовал что такое живопись» «Йонгкинд стал моим настоящим учителем и именно ему я обязан окончательным формированием умения видеть» «Сколь бы ты ни был тверд, в Париже слишком легко отвлечься на то, что видишь и слышишь, тогда как работа, которую я делаю здесь, хороша уже тем, что не похожа ни на чью другую, по крайней мере я так думаю, поскольку это будет выражением того, что я – лично я – чувствовал» «Я хотел бы родиться слепым, а затем внезапно прозреть, так чтобы начать писать, не зная, что собой представляют предметы, которые вижу» «Я хочу уловить «мгновенность» и, главное, атмосферу и свет, разлитый в ней» «Мой самый прекрасный шедевр – это мой сад». Но постепенно они познакомились с несколькими местными семьями.