Натюрморт С Яблоком
Натюрморт с яблоком мастер-класс
После окончания колледжа учился в школе рисования. Так же Сезанн поступал и со своими картинами, нередкоон писал несколькокопий одной и тойже картины, пока не получалосьименно так, как он задумывал с самого начала. Множество неудавшихся полотен он лично уничтожал. Натюрморты он писал так долго, что фрукты портились до того, как картина была закончена. Этот натюрморт Сезанна поражает симфонической глубиной и высочайшим мастерством художника в изображении обычных предметов — ковра, столовой скатерти, посуды, фруктов.
Композиционный центр полотна занимает белая тарелка с яблоками. Сезанн мастерски находит место фруктам на картине, его мазки просты и точны. Эти фрукты идеальны: они ярко-красные, наливные, спелые, ровной и одинаковой формы.
Те люди, которым удалось увидеть процесс создания этой картины, утверждали, что Сезанн долго продумывал каждую деталь картины, усердно раскладывал все объекты натюрморта. Авансцену полотна занимают еще несколько фруктов: два зеленых яблока и ярко-желтый лимон. Во время Второй мировой войны картина была захвачена советскими войсками и отправлена в СССР в счёт репараций долгое время хранилась в запасниках Государственного Эрмитажа и была показана публике лишь в 1995 году на Эрмитажной выставке трофейного искусства6 с 2001 года числится в постоянной экспозиции Эрмитажа и с конца 2014 года выставляется в Галерее памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых в здании Главного Штаба (зал 410)7. Пытался поступить в Школу изящных искусств, но его не приняли.
Родился в 1839 году в Экс-ан-Прованс. Он лепил форму предмета, для каждого фрагмента подбирая особый тон. «Натюрморт с яблоками», написанный в 1890 году, поражает богатством цветов, внутренней простотой и одновременно многогранностью обыденных вещей.
Кроме того, оставьте не закрашенные места на бумаге для световых бликов на яблоке. В целом это слой в технике мокрым по мокрому, где я применяю настоящие цвета предметов, в этом случае красный и зелёный для яблок (перманент розовый (Permanent Rose), нафтол красный (Napthol Red) и травяной зелёный (Sap Green). Сезанн работал очень медленно, обдумывая каждое свое действие. Вначале наброски яблок были смочены просто чистой водой, затем были добавлены цвета лёгким касанием кисти.
Благодаря хорошо прорисованным складкам на скатерти, она кажетсянастоящей. Видно, что яблоки зрели и наливались под ласковыми солнечными лучами.
Натюрморт с яблоками и апельсинами
Поль Сезанн (Cezanne) – великий французский художник. Слишком усердная работа кистью в этом месте может сделать цвета мутными. Он то и дело был недоволен расположением объектов и из раза в раз менял их местами, все это длилось очень долго, до тех пор, пока все не станет именно так, как хочет душа художника. Мой первый тонкий прозрачный слой краски я называю «основным слоем».
Там художников ничему не обучали, просто они могли пользоваться помещением.