Натюрморт Яблоки

«натюрморт с яблоками»— картина французского художника Поля Сезанна из собрания Государственного Эрмитажа. А чего только стоит его знаменитый «Натюрморт с яблоками», бережно хранящийся в коллекции Эрмитажа. Эмиль Бернар в своих воспоминаниях приводит слова Сезанна, которые идеально подходят к «Натюрморту с яблоками»: «В природе всё лепится на основе шара, конуса и цилиндра и прежде всего художник должен учиться на этих простых фигурах, а уж потом он может делать всё, что захочет»3. Нарисовать натюрморт Яблоки сможет даже новичок. Намного интереснее выглядит натюрморт Яблоко, который разукрашен.

Натюрморт с яблоком мастер-класс

Он до бесконечности передвигал и поворачивал фрукты, подкладывая для этого под них монетки в один и два су. Видно, что яблоки зрели и наливались под ласковыми солнечными лучами. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Сезанн работал очень медленно, обдумывая каждое свое действие. Благодаря этому, а также за счет динамичности мазков, драпировка приобретает сходство с морскими волнами.

Авансцену полотна занимают еще несколько фруктов: два зеленых яблока и ярко-желтый лимон. Слишком усердная работа кистью в этом месте может сделать цвета мутными. Натюрморты он писал так долго, что фрукты портились до того, как картина была закончена.

Конспект занятия 
«Натюрморт с яблоками»

Конспект занятия «Натюрморт с яблоками»

Множество неудавшихся полотен он лично уничтожал. «Натюрморт с яблоками», написанный в 1890 году, поражает богатством цветов, внутренней простотой и одновременно многогранностью обыденных вещей. Сезанн мастерски находит место фруктам на картине, его мазки просты и точны.

Композиционный центр полотна занимает белая тарелка с яблоками. Он лепил форму предмета, для каждого фрагмента подбирая особый тон. Так же Сезанн поступал и со своими картинами, нередкоон писал несколькокопий одной и тойже картины, пока не получалосьименно так, как он задумывал с самого начала. Мой первый тонкий прозрачный слой краски я называю «основным слоем». В целом это слой в технике мокрым по мокрому, где я применяю настоящие цвета предметов, в этом случае красный и зелёный для яблок (перманент розовый (Permanent Rose), нафтол красный (Napthol Red) и травяной зелёный (Sap Green).

Благодаря хорошо прорисованным складкам на скатерти, она кажетсянастоящей. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Эти фрукты идеальны: они ярко-красные, наливные, спелые, ровной и одинаковой формы. Кроме того, оставьте не закрашенные места на бумаге для световых бликов на яблоке.