Небесная Лазурь Картина
Название картины: «Небесная лазурь» Вид искусства: Живопись Художник: Фектистова А. В. Техника: маслом на холсте Жанр: Морской пейзаж Размер картины в раме: 66х46 Размер картины без рамы: 60х40 Цена: 9. 500 рублей.
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами.
Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.
Вот и все, что там изображено. Размеры: 141 x 83 см. Внизу он темный. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина.
описание картины Февральская лазурь
Кажется, что если бы не было леса, находящегося на линии горизонта, то невозможно было бы отличить землю от облаков. Подбирая эпитеты для февраля, месяца, когда «зима недаром злится», в первую очередь на ум приходят такие слова, как «ненастный», «студёный», «ветреный». Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Голубизна неба отражается в снежном покрове, пронизывает всё пространство картины.
Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера.
В вышине оно кажется таким глубоким. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Но какие чувства вызывает она у зрителя. По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью».
Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. Вдали темнеет узкая полоса леса.
Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце.
Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом.
Картина из гобелена Небесная лазурь
Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны.
Посмотрев на эту работу, сразу становится понятно, что в её основе и мелочах есть нечто неуловимое, что делает природу русского леса необычайно притягательной и волнующей сердце, душу и воображение. Они составляют средний план картины. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха.
Модульная картина – Небесная лазурь
На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Грабаря на протяжении всей его творческой жизни. Мы можем встретить и зелёные кроны берёз в жаркий летний полдень за деревенской околицей и золотые уборы деревьев на осенней лесной лужайке между багряной россыпью рябин. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда».
Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Картина написана в стиле импрессионизм.
Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Казалось, природа позировала талантливому художнику, показывая свое изящество в зимнем уборе.
Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. На ее переднем плане изображена красавица береза.
От яркого солнца иней переливается. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы.
Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям.
Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Грабаря «Февральская лазурь». В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев.
Она покрыта тонким слоем инея. Деревья увязли в снегу. Первое, что бросается в глаза – большая береза. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
Холст, масло. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Они как бы водят хоровод вокруг нее. За ними располагается лес. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой.
Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Больше ярких весенних цветов. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный.
«Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. На переднем плане изображена высокая береза.
Поражают цвета на картине. Художественный стиль – это почерк мастера. Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу.
Как точно раскрыл художник красоту русской зимы. Настроение картины радостное и светлое. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце.
Сочинение описание картины Февральская лазурь
Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом.
Но снега много. Художник смотрит на березу снизу вверх, вот таким образом ее верхушка и боковые ветви изображены не полностью. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Для И. Э.
Особое место среди зимних полотен занимает работа И. Э. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году.
Ночью подмораживало и снег не сдавал. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега.
Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Это дерево всегда привлекало внимание художника. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. На них такие же роскошные наряды.
Чем ствол выше, тем он белее. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Берёзовый мотив сопровождает И. Э.
Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Позади старой березы стоит множество молодых березок. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь.
Еще лежат снега, еще прогоняют с улицы морозы, но ослепительное солнце уже разгоняет тоску и обещает тепло. А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье.