Новая Планета 1921
В 1921 году Юон создал картину «Новая планета». В период Октябрьской революции творец создал великолепное произведение, которое полностью отразило атмосферу того времени, – это картина Новая планета, написанное в 1921 году. Картина Юона Новая планета – была написана 1921 году во время продолжающейся несколько лет гражданской войны и накануне создания одной из великих империй – Советского Союза.
Описание картины «Новая планета»
Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Шелковников, С. В. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей.
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Вспомнили мой листок Не замай Россию. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс
Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Федорова провел международную научную конференцию «Революция и космос в литературе искусстве и философской мысли XX–XXI вв». Шапошникова, генеральный директор Центра-Музея имени Н. К. Каждый толкует увиденное по – своему. И это по- настоящему страшно. Символический смысл картины "Новая планета". Художник понимал, что новый Мир рождается, словно новые планеты, в огне и ослепительном свете.
В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. Композиция – строение, соотношение и взаимное расположение частей расположение фигур на картине художника. Алексеева, А. Ю. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. В XX веке в России произошла не только социальная, но и духовная революция.
Гачева. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
Проблемой является то, что техника развивается, а нравственность нет. Герои работ Г. Г. Мы будем человечеством крылатым (Иван Филипченко)». Рерих написал в «Листах Дневника»: «Победа, огромная победа. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Один из таких музейных проектов – общественный Музей имени Н. К.
Были изучены элементы орбиты восьми транснептуновых объектов, на движение которых Планета Х должна была бы повлиять — объекты сгруппировались бы определенным образом (кластеризовались) по своим наклонениям. В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Исторический маховик сделал необратимый поворот.
Е. И. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). Символ – художественный образ, воплощающий какую-либо идею. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.
В работе конференции приняли участие более пятидесяти докторов и кандидатов наук. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас.
Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). Голобокова – удивительно прекрасные люди будущего, покоряющие пространство и время. Вскоре этих прав были лишены также и «степные» ламы (ушедшие из дацанов в улусы). Кричевский, Н. Н. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой.
Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс
Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса.
И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.
Есть люди, которые совершенно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. О Сталинграде (декабрь 1943) Н. К. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.
В ее лучах в испуге мечутся маленькие фигурки людей. Ряд ученых и мыслителей предложили новые, оптимистические концепции будущего. Замысел – заложенный в картине смысл. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
В данном случае – это язык плаката. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Шелковников, С. В. Но я обратил внимание на изображённых людей, представителей человечества. Это представители России, Беларуси, Польши, Греции, Франции, Японии. Но они будто тени.
Описание картины Юона «Новая планета»
Чижевский. Юон радостно приветствовал это тогда смутное, но прекрасное грядущее. Картины Юона пользовались неизменной популярностью.
У некоторых нет сил идти. Это явление вселенского масштаба. И людям остается только убегать, прятаться. Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. И нет спасения от этого безумия.
Картина Новая планета Константина Юона
А. М. Картина Константина Юона «Новая планета» написана к 1921 году. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи». Художник проводит аналогию совершаемых событий с концом света. Но одно понятно : перед движением планет (или исторических сдвигов)люди – мелкие птахи.
«Космическая общинность и лучистое человечество как идеалы будущего» такой доклад на секции «Космос, космизм и русская революция (философские аспекты темы)» представил Пётр Дмитриевич Абрамов, кандидат философских наук, доцент кафедры философии Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. И. Физик М. Каку в работе «Будущее разума» размышляет о том, что через столетие благодаря технологиям появятся энергетические существа, свободно плавающие в виде сгустка чистой энергии или проявляющие себя через мобильное суррогатное тело. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Анастасия Георгиевна Гачева, как и другие участники конференции (В. И.
Рериха газете «Харбинское время», которое было перепечатано в нескольких газетах: «Сейчас еще довлеет Тьма, силы которой – коммунизм, марксизм, безбожничество и прочие пагубные злоучения, – хорошо организованы и ведут стремительную атаку на человечество. Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Все четыре года мысли Рерихов были о грядущей Победе. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты.
Алексеева, А. Ю. Пирогова, корреспондент журнала «Культура и время». Физик М. Каку в работе «Будущее разума» размышляет о том, что через столетие благодаря технологиям появятся энергетические существа, свободно плавающие в виде сгустка чистой энергии или проявляющие себя через мобильное суррогатное тело. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.
не способные ничего изменить. Ефремова коммунистическое общество, благодаря науке и гуманистической педагогике, воспитало героический тип человека-творца и «Великое кольцо» соединяет земную и другие цивилизации. Лосского, футуролога И. В. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции.
«Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Вероятно, появление этой картины граничит с изменением государственного строя в стране. Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Думаю это потому, что он еще хотел показать, насколько ничтожен человек перед космическим катаклизмом, в лице которого он показал революцию. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа.
Сочинение по картине Юона "Новая планета"
Это полотно было создано художником в 1921 году – в тот период времени, когда молодая российская республика переживала братоубийственную Гражданскую войну, а через год будет создана одна из самых величайших империй в истории человечества – Советский Союз. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Со всем необычным справиться трудно. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете.
Описание темы: Это удивительная, созданная в 1921 году и совсем не характерная для художника-реалиста Юона, картина Новая планета – одна из ярких работ, воплотивших образ перемен, которыми во втором десятилетии XX века стала Октябрьская революция. Горького (ИМЛИ) РАН в сотрудничестве с Мемориальным музеем космонавтики и Музеем-библиотекой Н. Ф. Федорова провел международную научную конференцию «Революция и космос в литературе искусстве и философской мысли XX–XXI вв». Пришедшийся на конец XIX – начало XX века революционный сдвиг в естествознании (теория относительности А. Эйнштейна, открытие радиоактивности, создание квантовой механики и др., новые открытия в биологии и медицине, стимулировавшие интерес к теме долголетия и бессмертия), развитие техники и авиации, становление теоретической космонавтики (работы К. Циолковского, Ф. Цандера, Ю. Кондратюка, Г. Оберта, Р. Годдарда и др. ) и возраставший от года к году интерес к проблемам межпланетных сообщений, мощный всплеск философской мысли (богоискательство и богостроительство, возникновение философии русского космизма и организационной науки А. Богданова), рождение русского авангарда сыграли далеко не последнюю роль в характерном для отечественной культуры первых революционных десятилетий скрещении революционной и космической тем. Вот так, через аллегорию, К. Ф.
Константин Юон «Новая планета» (1921)
Люди же любопытны. Выстроен парад планет Их на картине 5. Кто воздел руки к небу. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.
ярко отличающихся друг от друга по яркости, по теплоте. И стало совершенно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. В середине декабря 2017 года Институт мировой литературы им. Повторим искусствоведческие понятия.
Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Академик Л. В. Гачева.
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Делая краткое описание картины Юона «Новая планета», стоит обратить внимание на лучи, что пробиваются из-под земли. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Рериха – одном из центров исследования русского и мирового космизма.
И это не может не пугать и не расстраивать. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. Кто пал ниц.
На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Своеобразный парад планет в виде огненно-красных и желтых тел, озаривших своим свечением темное небо символизирует непредсказуемое преображение земли. Голобокова рассказал кандидат педагогических наук, доцент МГИК Андрей Васильевич Фесенко. Пришедшийся на конец XIX – начало XX века революционный сдвиг в естествознании (теория относительности А. Эйнштейна, открытие радиоактивности, создание квантовой механики и др., новые открытия в биологии и медицине, стимулировавшие интерес к теме долголетия и бессмертия), развитие техники и авиации, становление теоретической космонавтики (работы К. Циолковского, Ф. Цандера, Ю. Кондратюка, Г. Оберта, Р. Годдарда и др. ) и возраставший от года к году интерес к проблемам межпланетных сообщений, мощный всплеск философской мысли (богоискательство и богостроительство, возникновение философии русского космизма и организационной науки А. Богданова), рождение русского авангарда сыграли далеко не последнюю роль в характерном для отечественной культуры первых революционных десятилетий скрещении революционной и космической тем. Бестужева-Лады и др.
Все изображены маленькими и беспомощными. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Контраст – сочетание противоположных цветов, т. е.
Краткое описание картины Юона, Новая планета
«Космическая общинность и лучистое человечество как идеалы будущего» такой доклад на секции «Космос, космизм и русская революция (философские аспекты темы)» представил Пётр Дмитриевич Абрамов, кандидат философских наук, доцент кафедры философии Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. И. Кто лежит равнодушный ко всему. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета».
Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Ч то они символизируют. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. Центр-середина, средняя часть картины. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.
Оранжевые и красные цвета будто предрекают мировой пожар Чёрные сполохи – рисуют картину безнадёжности. В середине декабря 2017 года Институт мировой литературы им. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Космический пульс жизни, влияние Солнца на исторический процесс научно обосновывал А. Л.
Вспомнили мой листок Не замай Россию. И картины отражают тонкие вибрации души и персонажей и самого автора. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Все вдруг изменилось.
Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Полотна художника выставлялись на всех крупных российских выставках. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Существуют духовная, связанная с признанием высших разумных сил Космоса и натуралистическая интерпретации лучистого человечества.
Описание настроения картины Новая планета
И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Здесь есть ощущение огромности происходящих изменений — своего рода фантастическая утопия, своим наивно-символическим аллегоризмом типичная для искусства той эпохи. Новая планета – это революция, а именно Советская Россия, появление которой всколыхнуло всю планету. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание.
Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. О творчестве художника-космиста советской эпохи Г. Г. На пленарном заседании с докладом «Революция и Космос в творчестве Рерихов» выступила Ольга Александровна Лавренова, доктор философских наук, ведущий научный сотрудник Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН, главный редактор журнала «Культура и время».
Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Их много. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Для них что-то новое – равносильно концу света. Почему Юон выбрал именно такую композицию.
Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Он знал, что она представляла собой. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). В картине «Новая планета» нет реальных примет жизни. Рерих написал в «Листах Дневника»: «Победа, огромная победа. Люди в страхе и смятении выбегают на улицу, восторженно недоумевая, что последует за этим явлением.
Сочинение описание картины Юона Новая планета
Это термин К. Э. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). Я не знаю. На афише и титульном листе программы конференции – картина Константина Юона «Новая планета» (1921). И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию.
«Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Персонажами его работ могут быть лыжники, современные крестьянские девушки. Замысел – заложенный в картине смысл. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Хочется верить, что всё будет хорошо. События Октября представлены здесь в космическом масштабе.
События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Колорит – соотношение красок в картине по тону, насыщенности света. Сюжет – предмет изображения. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. С 1925 года Юон отдает предпочтение для работаты с «чистым» пейзажем, постепенно привнося в композиции некоторые его новшевства модные на то время.
Горького (ИМЛИ) РАН в сотрудничестве с Мемориальным музеем космонавтики и Музеем-библиотекой Н. Ф. В 1921 году Юон написал пейзаж-картину «Новая планета», где земля, озаренная грандиозными пожарами и проносящаяся в космосе, посылает лучи яркого света во Вселенную. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. Пирогова, корреспондент журнала «Культура и время». Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века.
Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Одни приветствуют её, другие в ужасе от неё бегут – в пластическом образе здесь было выражено настроение самих художников этой поры их отношение к революционным событиям». Делая краткое описание картины Юона «Новая планета», стоит обратить внимание на лучи, что пробиваются из-под земли. Тёплые оттенки – цветовые оттенки, которые приближаются к красным и жёлтым и напоминают тепло, огонь. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.
Однако жёлтые краски картины – это цвет тепла, солнца, надежды. Она написана в 1921 году. Сейчас идеалы построения мировой общины, устремленного в светлое будущее общества на всей земле, отошли на второй план и, возможно, ждут своего нового, уже ненасильственного и гармоничного развития. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Нет. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание.
«Адам и Ева» Баранова-Россине (1912)
Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Циолковского, но схожие идеи есть в философии Живой Этики, у Н. О. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. И это на самом деле так. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. В произведениях И. А.
Это направление в живописи позже стали называть «психологической фантастикой» и этот аспект творчества в контексте современных механизированных образов будущего очень важен и актуален. Видимо эти люди уже давно ждали перемен и предчувствовали это явление, они рады новой жизни и готовы принять ее. Юон также довольно часто выступал как искусствовед. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. В июне 2017 года астрономы из Канады, Великобритании, Тайваня, Словакии, США и Франции представили результаты поиска Планеты Х с использованием каталога транснептуновых объектов OSSOS (Outer Solar System Origins Survey).