Новая Планета 1921 Автор

Описание картины «Новая планета»

Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. Здесь изображено приближение некой неведомой планеты к Земле. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна.

Физик М. Каку в работе «Будущее разума» размышляет о том, что через столетие благодаря технологиям появятся энергетические существа, свободно плавающие в виде сгустка чистой энергии или проявляющие себя через мобильное суррогатное тело. Но одно понятно : перед движением планет (или исторических сдвигов)люди – мелкие птахи. – Саша И. В 1921 году Юон создал картину «Новая планета». Символический смысл картины "Новая планета". Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.

Сочинение по картине 
Новая планета Юона 
8 класс

Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс

На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Шелковников, С. В. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Светлое будущее. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Проблемой является то, что техника развивается, а нравственность нет. Гачева.

Это скрещение своеобразно преломлялось в художественных текстах и эстетических манифестах, выражалось средствами разных искусств: от поэзии, музыки, живописи до скульптуры и архитектуры, отражалось в выставочных и музейных проектах, в просветительной деятельности и педагогической практике». Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.

Горького (ИМЛИ) РАН в сотрудничестве с Мемориальным музеем космонавтики и Музеем-библиотекой Н. Ф. Революционные события художник перевел в космический, фантастический план. Центр-середина, средняя часть картины. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас.

Все вдруг изменилось. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв.

С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Пришедшийся на конец XIX – начало XX века революционный сдвиг в естествознании (теория относительности А. Эйнштейна, открытие радиоактивности, создание квантовой механики и др., новые открытия в биологии и медицине, стимулировавшие интерес к теме долголетия и бессмертия), развитие техники и авиации, становление теоретической космонавтики (работы К. Циолковского, Ф. Цандера, Ю. Кондратюка, Г. Оберта, Р. Годдарда и др. ) и возраставший от года к году интерес к проблемам межпланетных сообщений, мощный всплеск философской мысли (богоискательство и богостроительство, возникновение философии русского космизма и организационной науки А. Богданова), рождение русского авангарда сыграли далеко не последнюю роль в характерном для отечественной культуры первых революционных десятилетий скрещении революционной и космической тем. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Юон также довольно часто выступал как искусствовед.

На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Это термин К. Э. И это неудивительно, ведь Константин Юон много работал именно как создатель театральных декораций. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.

События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. В ее лучах в испуге мечутся маленькие фигурки людей. Вспомнили мой листок Не замай Россию. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета».

Гачева. Замысел – заложенный в картине смысл. Академик Л. В.

Картина Новая планета 
Константина Юона

Картина Новая планета Константина Юона

У других крушение старого мира вызывает панический ужас. ярко отличающихся друг от друга по яркости, по теплоте. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». А. М.

Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Картина Константина Юона «Новая планета» написана к 1921 году. И это на самом деле так. Хочется верить, что всё будет хорошо. Циолковского, но схожие идеи есть в философии Живой Этики, у Н. О. В XX веке в России произошла не только социальная, но и духовная революция.

Описание картины 
Юона «Новая планета»

Описание картины Юона «Новая планета»

Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). Кто пал ниц. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Вспомнили мой листок Не замай Россию.

Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Каждый толкует увиденное по – своему. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. На афише и титульном листе программы конференции – картина Константина Юона «Новая планета» (1921). Анастасия Георгиевна Гачева, как и другие участники конференции (В. И. Контраст – сочетание противоположных цветов, т. е. И картины отражают тонкие вибрации души и персонажей и самого автора.

Люди же любопытны. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Рерих написал в «Листах Дневника»: «Победа, огромная победа.

В середине декабря 2017 года Институт мировой литературы им. В соответствии с натуралистическим пониманием технологии, а не развитие сознания, способны трансформировать человека из плотного, вещественного в лучистое состояние. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Она написана в 1921 году. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Так и здесь изображенные люди верят в то, что новое принесет не разруху, а что-то лучшее, светлое, нежели было раньше. И стало совершенно иным, страшным, незнакомым, пугающим.

Сочинение по картине 
Константина Фёдоровича 
Юона «Новая планета»

Сочинение по картине Константина Фёдоровича Юона «Новая планета»

И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. В юности Юон отличился в пристрастии к рисованию и В 17-летнем возрасте его родители направляют в художественное училище в Москве. События Октября представлены здесь в космическом масштабе. И нет спасения от этого безумия.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Это представители России, Беларуси, Польши, Греции, Франции, Японии. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». И. Сурикова, профессор.

В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. Федорова провел международную научную конференцию «Революция и космос в литературе искусстве и философской мысли XX–XXI вв». Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Но они будто тени.

О творчестве художника-космиста советской эпохи Г. Г. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. В ее лучах в испуге мечутся маленькие фигурки людей. Хотя любые попытки спастись бесполезны.

Колорит – соотношение красок в картине по тону, насыщенности света. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Ряд ученых и мыслителей предложили новые, оптимистические концепции будущего. Пирогова, корреспондент журнала «Культура и время». В середине декабря 2017 года Институт мировой литературы им.

Бестужева-Лады и др. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета 
8 класс

Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс

Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. О Сталинграде (декабрь 1943) Н. К. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва).

Доктор искусствоведения. К. Ф. Юон до революции уже сложился как художник. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.

Однако жёлтые краски картины – это цвет тепла, солнца, надежды. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Ч то они символизируют. Голобокова – удивительно прекрасные люди будущего, покоряющие пространство и время. Горького (ИМЛИ) РАН в сотрудничестве с Мемориальным музеем космонавтики и Музеем-библиотекой Н. Ф. Федорова провел международную научную конференцию «Революция и космос в литературе искусстве и философской мысли XX–XXI вв».

Рериха газете «Харбинское время», которое было перепечатано в нескольких газетах: «Сейчас еще довлеет Тьма, силы которой – коммунизм, марксизм, безбожничество и прочие пагубные злоучения, – хорошо организованы и ведут стремительную атаку на человечество. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Герои работ Г. Г. Но в исследовательской литературе, посвященной данному полотну, есть мнение, что оно создавалось как эскиз для театрального занавеса.

В картине «Новая планета» нет реальных примет жизни. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. В картине «Новая планета» нет реальных примет жизни.

Сочинение по картине 
Юона "Новая планета"

Сочинение по картине Юона "Новая планета"

Что ждет теперь человечество. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Замысел – заложенный в картине смысл. В данном случае – это язык плаката. Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса. Для них что-то новое – равносильно концу света.

Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Повторим искусствоведческие понятия. Ефремова коммунистическое общество, благодаря науке и гуманистической педагогике, воспитало героический тип человека-творца и «Великое кольцо» соединяет земную и другие цивилизации.

Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Кричевский, Н. Н. Сюжет – предмет изображения. Рериха – одном из центров исследования русского и мирового космизма. «Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Их много.

«Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи».

не способные ничего изменить. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Есть люди, которые совершенно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей.

Символ – художественный образ, воплощающий какую-либо идею. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Кто воздел руки к небу. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис.

Краткое описание картины Юона, Новая планета

Лосского, футуролога И. В. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Алексеева, А. Ю.

Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. На пленарном заседании с докладом «Революция и Космос в творчестве Рерихов» выступила Ольга Александровна Лавренова, доктор философских наук, ведущий научный сотрудник Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН, главный редактор журнала «Культура и время». Чижевский. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Были изучены элементы орбиты восьми транснептуновых объектов, на движение которых Планета Х должна была бы повлиять — объекты сгруппировались бы определенным образом (кластеризовались) по своим наклонениям.

Все четыре года мысли Рерихов были о грядущей Победе. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Это явление вселенского масштаба. Персонажами его работ могут быть лыжники, современные крестьянские девушки. Пришедшийся на конец XIX – начало XX века революционный сдвиг в естествознании (теория относительности А. Эйнштейна, открытие радиоактивности, создание квантовой механики и др., новые открытия в биологии и медицине, стимулировавшие интерес к теме долголетия и бессмертия), развитие техники и авиации, становление теоретической космонавтики (работы К. Циолковского, Ф. Цандера, Ю. Кондратюка, Г. Оберта, Р. Годдарда и др. ) и возраставший от года к году интерес к проблемам межпланетных сообщений, мощный всплеск философской мысли (богоискательство и богостроительство, возникновение философии русского космизма и организационной науки А. Богданова), рождение русского авангарда сыграли далеко не последнюю роль в характерном для отечественной культуры первых революционных десятилетий скрещении революционной и космической тем.

Шапошникова, генеральный директор Центра-Музея имени Н. К. Рерих написал в «Листах Дневника»: «Победа, огромная победа. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). У некоторых нет сил идти.

Это направление в живописи позже стали называть «психологической фантастикой» и этот аспект творчества в контексте современных механизированных образов будущего очень важен и актуален. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Он знал, что она представляла собой. Полотна художника выставлялись на всех крупных российских выставках. Нет. Художник понимал, что новый Мир рождается, словно новые планеты, в огне и ослепительном свете.

Исторический маховик сделал необратимый поворот. Е. И. Все изображены маленькими и беспомощными. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов.

Я не знаю. Вероятно, появление этой картины граничит с изменением государственного строя в стране. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. В основном художник тяготел к изображению пейзажей.

Один из таких музейных проектов – общественный Музей имени Н. К. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Константин Юон – автор картины «Новая планета», которую он написал в 1921 году. Художник проводит аналогию совершаемых событий с концом света. Так передал художник события и потрясения революционного времени.

Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. И это по- настоящему страшно. В работе конференции приняли участие более пятидесяти докторов и кандидатов наук. «Космическая общинность и лучистое человечество как идеалы будущего» такой доклад на секции «Космос, космизм и русская революция (философские аспекты темы)» представил Пётр Дмитриевич Абрамов, кандидат философских наук, доцент кафедры философии Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. И. Физик М. Каку в работе «Будущее разума» размышляет о том, что через столетие благодаря технологиям появятся энергетические существа, свободно плавающие в виде сгустка чистой энергии или проявляющие себя через мобильное суррогатное тело.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета

Сочинение по картине Юона Новая планета

И людям остается только убегать, прятаться. Делая краткое описание картины Юона «Новая планета», стоит обратить внимание на лучи, что пробиваются из-под земли. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Он продолжает писать ставшие для него традиционными картины, но одновременно создает полотно, в котором попытался осмыслить все происходящее в стране.

Выстроен парад планет Их на картине 5. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. Но я обратил внимание на изображённых людей, представителей человечества. «Космическая общинность и лучистое человечество как идеалы будущего» такой доклад на секции «Космос, космизм и русская революция (философские аспекты темы)» представил Пётр Дмитриевич Абрамов, кандидат философских наук, доцент кафедры философии Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. И.

Сочинение описание 
картины Юона Новая 
планета

Сочинение описание картины Юона Новая планета

Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. К. Ф. Юон «Новая планета» 1921. Юон радостно приветствовал это тогда смутное, но прекрасное грядущее.

С 1925 года Юон отдает предпочтение для работаты с «чистым» пейзажем, постепенно привнося в композиции некоторые его новшевства модные на то время. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). В 1921 году Юон написал пейзаж-картину «Новая планета», где земля, озаренная грандиозными пожарами и проносящаяся в космосе, посылает лучи яркого света во Вселенную.

Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. В июне 2017 года астрономы из Канады, Великобритании, Тайваня, Словакии, США и Франции представили результаты поиска Планеты Х с использованием каталога транснептуновых объектов OSSOS (Outer Solar System Origins Survey). Шелковников, С. В.

«Адам и Ева» Баранова-Россине 
 (1912)

«Адам и Ева» Баранова-Россине (1912)

И это не может не пугать и не расстраивать. Мы будем человечеством крылатым (Иван Филипченко)». Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. Вскоре этих прав были лишены также и «степные» ламы (ушедшие из дацанов в улусы). Напомним, что тогда буддисты внутри страны пытались подстроиться под советскую власть, а за рубежом и вовсе симпатизировали новой власти, так как коммунистические идеалы во многом соответствовали учению Будды об общине.

Учение коммунизма и новый социалистический строй искаженный репрессивными механизмами Сталина из оздоравливающей силы превращались в болезнь для страны. В данном случае – это язык плаката. В произведениях И. А.

«Формула весны и 
действующие силы» 
Филонова (1927–1928)

«Формула весны и действующие силы» Филонова (1927–1928)

Алексеева, А. Ю. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Голобокова рассказал кандидат педагогических наук, доцент МГИК Андрей Васильевич Фесенко. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Кроме того, следует помнить, что творчество Юона формировалось в тот период русского искусства, когда символизм был одним из главенствующих течений.

Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Юон пытается дать свою оценку событиям, перевернувшим старый уклад жизни в России, приведшим к появлению нового сильного государства, с рождением которого мир раскололся. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Пирогова, корреспондент журнала «Культура и время».

  1. Русский художник Константин Юон
  2. Самые гипнотизирующие картины русских художников
  3. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  4. Слайды и текст этой презентации

Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова).

Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Кто лежит равнодушный ко всему. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. Космический пульс жизни, влияние Солнца на исторический процесс научно обосновывал А. Л. События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма».

Русский художник 
Константин Юон

Художник, получивший в детстве тяжелую травму, был всю жизнь прикован к кровати, но его мысль устремлялась к космическим далям.