Описание Картин Ренуара
Картина Пьера Огюста Ренуара Солнечная улица: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Описание картины: Над картиной «Зонтики» Пьер Огюст Ренуар работал в течение пяти лет, с 1881 по 1886 год.
Ренуар, Пьер-Огюст, картины – портрет, ню, жанровая живопись импрессионизма
Розы в вазе. Девушка на скамейке, 1875 год, Частная коллекция. Среди наследия Ренуара есть несколько десятков натюрмортов с цветами. Ренуар любуется своими юными моделями, невероятно артистичными и милыми. Среди большинства работ наибольший интерес вызвали картины Ренуара с названиями «Портрет Жанны Самари» и «Портрет Анриетт Анрио». Она считается одним из первых обращений Ренуара к более классическому стилю живописи. «Ложа» считается одним из шедевров импрессионизма и является основной изюминкой коллекции Галереи Курто.
Вернувшись через несколько лет к этой работе, Ренуар переписал фигуру слева. 1890 г. Музей Орсэ, Париж. Спускающаяся тропинка в высокой траве (Chemin montant dans les hautes herbes). Букет перед зеркалом.
1890 год. «Лягушатник» – это кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок Здесь собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Букет, 1900 год. Эта картина изображает типичный воскресный день в «Мулен-де-ла-Галетт» в районе Монмартра в Париже XIX века. 1876-1877 гг.
Десять наиболее известных картин Пьера Огюста Ренуара
Хотя эта картина традиционно называется «Сена возле Асньера», место ее написания точно не установлено и вполне возможно, что на ней запечатлен уголок природы поблизости от Шату, куда художник неоднократно приезжал в конце 1870-х годов. Ренуар провёл три года в совершенствовании «Больших купальщиц». 1876 год. 1864 год. Частная коллекция.
Картина невероятно гармонична, Ренуар дотошно изучал фасоны платьев разных сословий, чтобы предельно точно передать дух времени. Аронник и растения в теплице. Обе девушки мечтательны и грустны, на обоих симпатичные шляпки, обе являют собой идеальный образ молодой парижанки. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. Частная коллекция.
Любимыми художниками Пьера были А. Ватто, Ф. Буше, O. Фрагонар, Г. Курбе. 1895-1896 гг. Весенний букет, 1866 год, Музей Гарвардского университета (Fogg Art Museum), Кембридж, Массачусетс, США. Этот шедевр является самым известным из поздних ню Ренуара с полными фигурами. Толпа состоит из самых разных людей, отличающихся друг от друга по возрасту и классам. Частная коллекция.
Семь самых известных картин Огюста Ренуара
1890 год. На рубеже 1860-1870-х годов Ренуар переходит к живописи на пленэре, органически включая человеческие фигуры в изменчивую световоздушную среду (Купание на Сене, 1869, ГМИИ, Москва). Музей Оранжери, Париж.
1900 год. «Завтрак гребцов» оказался как бы в центре его творческого и жизненного пути. Ваза с хризантемами. Цветы, 1901 год.
Может, она работала на фабрике. Замечательный колорист, Ренуар часто добивается впечатления монохромности живописи с помощью тончайших сочетаний близких по цвету тонов (Девушки в черном, 1883, Музей изобразительного искусства, Москва). Галерея Поля Розенберга (Paul Rosenberg), Нью-Йорк США. 1874-1875 гг. Лица и одежды людей переданы с помощью небрежных мазков. Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую.
Весенние цветы. Частная коллекция. Розы из Варжемона (Wargemont), 1882 год, Частная коллекция. Частная коллекция. Это картина была начата в 1880 – 1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах.
Частная коллекция. «Мулен де ла Галетт» был танцзалом под открытым небом и кафе, рядом с домом Ренуара одним из тех, которые он часто посещал. Они состоят из дуэта нежного желтого и зеленого цвета. Молодая женщина слева выглядит несколько усталой и грустной. Дождь. В 1882-1883 годах Ренуар пишет три больших полотна (с фигурами почти в натуральную величину), на которых изображена танцующая пара.
Описание картины «Качели», Ренуар, 1876
Множество зонтиков. Натюрморт, Розы перед синей занавеской, 1908 год, Коллекция Gangnat, Париж. Частная коллекция. Буйство красок, свежесть и легкость стиля передают полное ощущение присутствия. На кратине изображены знакомые и друзья художника. Натюрморт с анемонами, 1900 год.
1876 год. Эта пара картин называется "Городской танец" и "Деревенский танец" (справа). 1878 год. Художник использовал разные стили для написания героев. Частная коллекция.
Ваза с розами, 1919 год. Диас же, посмотрев на написанный Ренуаром пейзаж, удивился: Написано очень хорошо, но какого черта вы пишете таким черным цветом. Восточные мотивы мало увлекали и других импрессионистов — для многих из них французская глубинка была «достаточна глубока». То, что Ренуар увидел в Алжире оказалось очень необычным. Цветы в вазе, 1901 год. Наступает период новых поисков, новых сомнений, новой живописной манеры. Художник изобразил уголок одного из парижских садов.
Может, она продавала свой товар. Картины Ренуара с названиями «Жанна Самари», «Балерина», «Купальщицы» выдают в нем знатока женской натуры, который обладал собственным идеалом красоты и был чужд условностям. Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. Частная коллекция.
Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Прогулка»
Обнаженная фигура Ренуара является одной из самых известных изображений ню в мире. Изображенные на картинах дамы – актрисы. Частная коллекция. 1869 года.
Моделью для мужской фигуры был брат Ренуара Эдмон. В 1877 году проходила персональная выставка экспозиций художника в рамках импрессионизма. Он предпринял второе путешествие в следующем году — но заметно короче первого. Яблоки в мифологии – плоды с Древа познания. Букет цветов.
К 1910 г. состояние Ренуара настолько ухудшилось, что он больше не мог ходить. Ода цветам (по Анакреонту), 1903-1909 гг., Музей Орсэ, Париж. 56 картин Пьера-Огюста Ренуара, проданные на Sothebys с 2009 г. по 2017 г. Раздел 7. Его стиль стал более экспрессивным.
Во время обучения он познакомился и подружился с Фредериком Базилем, Клодом Моне, Альфредом Сислеем, Полем Сезанном, Камилем Писарро. Вместе они создают «Анонимное кооперативное товарищество» и в апреле 1874 г. устраивают выставку, завершившуюся полным провалом. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1869 году.
Большую часть конструкции прикрывает череда деревьев. Цветы в вазе, ок. Но при всей «моментальности» события само полотно было написано не одномоментно (судя по дате создания). Букет цветов. Волосы девушки убраны в головной убор, состоящий из белой и голубой полоски тканей.
Букет роз в голубой вазе. 1880 год. Частная коллекция.
Девушки в черном – редкое исключение из правил в творчестве автора. Женщина в саду. Частная коллекция. 1890 год.
Женская тема в искусстве: картины Ренуара с названиями
Тогда же участники и получают прозвище – «импрессионисты», а выставка вошла в историю как «Первая выставка импрессионистов». Пейзажи импрессионистов настолько отличались от традиционных, что абсолютно не воспринимались публикой и продать их было очень сложно. Частная коллекция Андре Фирмениха (Andr. Музей изобразительных искусств, Хьюстон, США. Частная коллекция. Нью-Йорк.
Автор не единожды писал их портреты. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Натюрморт с букетом и веером.
Лучшие картины Пьера Огюста Ренуара
Букет цветов. Букет роз 1883 год. 1873 год. «Большие купальщицы» Огюста Ренуара, являются шедевром истории искусства. 1875 год. 1878 год.
Частная коллекция. Многолюдная улица Парижа в дождливый день. Отец его был портным. Частная коллекция. Музей изобразительных искусств, Бостон, США.
Прогулка (картина Ренуара, 1870)
Частная коллекция. Ветви деревьев изображены хаотично, а верхушки направлены прямо в небо. Это отразилось и в выборе моделей для картин: для "Городского танца" художнику позировала Сюзанна Валадон, знаменитая красавица (ставшая впоследствии довольно известной художницей), а в качестве модели для "Сельского танца" он выбрал свою жену, Алину Шариго, женщину красивую, но более "земную". Эту картину Огюст Ренуар писал для третьей выставки импрессионистов в 1877 году. Регент хора рекомендовал родителям определить сына учиться музыке, отмечая необыкновенный голос мальчика. 1880 год.
Ренуар точно передал моду 80-х годов 19 века, причём у разных сословий. Начал его, будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле. Огюст Ренуар жил в парижском районе на Монмартре. 1870 год. Коллекция Дюран-Рюэля (Durand-Ruel), Париж. 1900 год. Пионы.
Легкое дыхание: 12 загадок картины Ренуара
Натюрморт с анемонами, 1898 год. Вероятно, у неё был трудный день. Считается, что художник сделал это, чтобы соответствовать быстро меняющейся моде. Санкт-Петербург.
В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. Ренуар обращался к нему дважды на протяжении своей карьеры. 1879 год. Получил известность благодаря его владельцам – семье Берар (Berard), которые покровительствовали Пьеру Огюсту Ренуару и были заказчиками его работы.
1864 год. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Ренуар принимал участие в реставрации интерьера первого этажа замка Варжемон.
Однако в их творчестве просматриваются явные расхождения. Палитра Ренуара светлеет, легкий динамичный мазок становится прозрачным и вибрирующим, колорит насыщается серебристо-жемчужными рефлексами (Ложа, 1874, Институт Кортолда, Лондон). Эту картину Огюст Ренуар написал в 1876 году. Картина написана в 1887 году и находится в Музее искусств в Филадельфии. 1892 год.
Самые знаменитые картины Ренуара
Частная коллекция. Фон картины расплывчат и не вполне определим. Анакреонт – древнегреческий поэт-лирик. Передать суету и толкотню автор хотел посредством бесчисленных зонтиков. Ваза с пионами. 1870-1873 гг.
Другие же фигуры картины написаны в более жёсткой манере: будь то мужчина в чёрных перчатках слева, погрузившийся в себя и улыбающийся своим мыслям или молодая особа, сложившая зонт и задравшая свой курносый нос к небу, дабы проверить, не закончился ли надоевший дождь. Это полотно относится к так называемому Красному периоду в творчестве Ренуара (1903-1919 гг. ). Картина воплощает идеал устремлений двух искусств – живописи и фотографии: от первой – одухотворенность восприятия, от последней – «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках). Такой приём был популярен у импрессионистов того времени. Домашние сцены регулярно изображались в поздних работах Ренуара, а молодые женщины играющие на фортепиано, были для него повторяющимся и любимым сюжетом.
1885 год. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. 77 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1895-1919 г. г. Раздел 6.
Пример искусствоведческого анализа живописи на примере картины Ренуара ОБНАЖЕННАЯ
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева – моде 1886 года. Во времена, когда Огюст Ренуар работал над «Балом в «Мулен де ла Галетт» (1876 год), Монмартр представлял собой бедный и депрессивный район. зонтиков.
Чувствуется, что сам художник был неравнодушен к изображаемым им пейзажам. 63 картины, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1864-1876 г. г. Раздел 2. Гладиолусы в вазе. Частная коллекция.
Букет роз в вазе, 1900 год. Частная коллекция. Розы в вазе, 1872 год, Частная коллекция. Цветы в вазе.
Опять же Ренуар рисовал портреты своих реальных друзей. Мужской моделью для обоих картин послужил друг Ренуара, Поль Лот (так же, как и для "Танца в Буживале"). Ренуар долго изучал фасоны платьев, чтобы как можно точнее передать их стиль и моду. Она хранится в национальном музее Швеции, в Стокгольме. Музей искусств, Индианаполис, США. Обратите внимание, как поменялась манера письма Ренуара.
Сравнительный анализ двух картин Пьера-Огюста Ренуара Портрет актрисы Жанны Самари 1877 года и
Национальная галерея искусства, Вашингтон, США. 1858 год. Ренуар начал писать картину будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле. Пионы. Цветы в вазе.
Эта картина оказалась этапной в творчестве Ренуара. Женской моделью была профессиональная натурщица по имени Нини (у нее было еще малоприятное прозвище Гелъ-де-Ре или Рыбье лицо). 1878 год. Розы и жасмин в дельфтской вазе. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье.
Галерея картин Ренуара Пьера Огюста
Частная коллекция. После этого он обратился к более «вечным» темам. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины. В это время Ренуар предпочитал писать свои картины в красных и розовых цветах. Моделями для художника часто служила его жена Алина Шариго и их общие дети. 1872 г. Институт искусств Кларка (Clark Art Institute), Вилльямстаун, Массачусетс, США. 1876), «Качели» (The Swing, 1876), «Первый выезд» (At the Theatre, 1876). В 1881 г. Ренуар побывал в Алжире, а затем отправился в Мадрид чтобы увидеть работы Диего Веласкеса.
70 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1886-1995 г. г. Раздел 5. Картина Ренуара «Сена возле Асньера» великолепно передает ощущение томного летнего дня и полностью пронизана духом импрессионизма. Детально разглядывая ткань платьев, можно заметить и зеленоватые и бордовые блики. Для этого он долго изучал фасоны платьев, мода на которые менялась ежегодно. Натюрморт. В основном художник создавал портреты жены, детей и служанки Габриэлы, которая часто служила моделью для картин в стиле «Ню», а также натюрморты и пейзажи окрестностей. Пьер-Огюст Ренуар умер 2 декабря 1919 г. Картины живописца можно увидеть в самых знаменитых музеях мира: Метрополитен Музее, Национальной галерее искусства в Вашингтоне, Чикагском художественном институте, Институте искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Музее Орсе, Музее Фабра, Лондонской национальной галерее, Галерее Тейт Британ, ГМИИ им Пушкина. Розы в синей вазе. 1878 год.
Был довольно популярен в Европе в XVII-XIX веках. Музей Орсэ, Париж. Частная коллекция.
Ваза с цветами. Музей Метрополитен. Его использование света, а также текучесть мазков типично для импрессионизма.
В немалой степени успеху живописца способствовал показ в Салоне 1879 г. картины Ренуара «Мадам Шарпантье со своими детьми» (Madame Georges Charpentier and Her Children), которую высоко оценили и публика и критики. В эти годы художник создает самые знаменитые полотна: «Большие бульвары» (The Grands Boulevards, 1875), «Прогулка» (La Promenade, 1875), «Бал в Мулен де ла Галетт» (La Moulin de la Galette, 1876), «Обнаженная» (Nude Seated on a Sofa. Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919) родился во французском городе Лиможе и был шестым ребёнком в небогатой семье портного Леонара Ренуара. В 1844 г. вся семья переселяется в Париж и в возрасте 13 лет Пьер-Огюст начинает работать в мастерской по росписи посуды, одновременно посещая школу живописи. В 1862 г. Ренуар поступает учеником в студию художника Шарля Глейра. 1884 год. Цветы и кошки (Герань и кошки), 1881 год, Частное собрание. Пьер Огюст Ренуар – это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», – утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо. Букет роз.
Картины Ренуара с названиями и описанием (клик для увеличения и открытия описания в отдельном окне)
На заднем плане мы можем рассмотреть массу зрителей, крайне нечетко изображенных. Букет роз, 1890-1900 гг. В ранние годы Ренуар писал картины в академическом стиле. «Бал в Мулен де ла Галетт» является одним из самых знаменитых шедевров импрессионизма и был описан как «самая красивая картина XIX века». 1890 г., Музей Орсэ, Париж. Натюрморт, Музей Орсэ, Париж. Или, может, она провела день у кровати кого-то из больных родственников.
Частная коллекция Оскара Рейнхарта (Oskar Reinhart), Винтертур (Winterthur), Швейцария. Две девочки справа, как и их мать, очень хорошо и модно одеты. На картинах Ренуара всегда праздник, всегда солнце и все всегда в цвету. В дальней части полотна намечаются мазки, намекающую на толпу идущую вперед.
Упавший зонтик (Перевернутый зонтик), ок. Розы. 1880-1881 гг.
В правой части проведения искусства изображено массивное светлое здание. Картина 1877 года. Хранится в Москве, в Пушкинском музее.
Актёр Эдвард Г. Робинсон сказал, что тридцать лет он периодически посещал этот шедевр и смотрел на него, думая о том, как его украсть. Частная коллекция. Ваза с хризантемами. Венок из роз. Так же, как и на более ранней картине Ренуара «Бал в Мулен де ла Галетт», здесь передана свободная, живая атмосфера, возникающая в компании парижан, выехавших отдохнуть на свежем воздухе.
К концу 1870-х годов Ренуар становится модным и востребованным. 1880-1882 гг. С 1877 года картина «Качели» находилась в коллекции французского маршана и художника Гюстава Кайботта. Сад в Фонтене (Fontenay), 1874 год.
Темно-синее платье девушки с голубоватыми вкраплениями облегает ее сидящую фигуру, а рукава расширяются в сторону кистей. Люди в правой части картины написаны в мягком, воздушном импрессионистском стиле, в то время как женщина и мужчина в левой части имеют более чёткие очертания. Варжемон (Wargemont) – замок XVIII века во Франции, расположен в муниципалитете Дершини (Derchigny), в 150 км от Парижа и в 60 км от Руана.
Отдельные статьи по картинам Ренуара
Сад, 1875 год. Институт искусств Кларка (Clark Art Institute), Вилльямстаун, Массачусетс, США. Он был шестым из семи детей. Букет в обертке (Букет в упаковке), 1878-1880 гг. 1898 г. Музей Оранжери, Париж.
Мускусные розы (Roses mousseuses), ок. 1880-1881 год.
Описание картин художника Огюста Ренуара
Она была написана в два этапа. В 1862 году Ренуар поступает в школу изящных искусств. На аукционе Sothebys в Нью-Йорке в 1990 году она была продана за сумму в 78 миллионов долларов и до сих пор входит в число самых дорогих картин, когда-либо проданных на аукционе.
В последние годы своей жизни Ренуар полюбил розы и писал их очень часто. Ваза с розами и георгинами. Рукой девушка задумчиво касается лица, то ли лаская себя, то ли пытаясь поправить волосы. Заметим, что цветы пользовались спросом во все времена. Цветы в вазе, ок. В левой части на переднем плане изображена молодая женщина с корзинкой, а чуть позади неё, в правой части, женщина с двумя девочками, меньшая из которых (как и женщина с корзинкой) смотрит прямо на зрителя.
Интересны и обворожительно красивы пейзажи Ренуара изображающие цветущие сады. Частная коллекция. В картине появился отчетливый контур фигур. Среди самых известных картин не только Ренуара, но и всего импрессионистического движения, «Завтрак гребцов» знаменит богатой формой и умелым использованием света.
Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Девушки в черном»
Несмотря на то что картина передает ощущение спонтанности момента, Ренуар тщательно выстраивал ее композицию на протяжении нескольких месяцев, приглашая в Шату модели (своих друзей и специально приглашенных для этого людей), которые позировали ему по отдельности. В 1844 году семья переехала в Париж. Натюрморт с фуксиями. Розы в вазе, ок. Хризантемы, 1881-1882 гг., Институт Искусств, Чикаго.
Гладиолусы, ок. Согласно особенностям импрессионизма, элементы картины не имеют единого цвета, а вмещают в себе смелые мазки, состоящие из самых разных оттенков. Шумная многолюдная парижская улица. Ренуар писал эту картину под впечатлением живописи Сезанна.
Описание картины Пьера Огюста Ренуара «В саду»
«Танец в Буживале» является наиболее известным из знаменитого трио «танцевальных» картин Ренуара 1883 года. Лицо выражает сосредоточенность и удивление. По картинам Ренуара можно изучать историю французского букета конца XIX – начала XX веков. Клод Моне и Пьер Огюст Ренуар были большими друзьями, часто вместе работали на пленэре. Частная коллекция.
Частная коллекция Оскара Рейнхарта (Oskar Reinhart), Винтертур (Winterthur), Швейцария. Букет Хризантем, 1883-1885 гг. На этом холсте Ренуар изобразил портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез». Букет Хризантем. ниже. Букет тюльпанов, 1905-1910 гг., Музей Оранжери, Париж. Ваза с цветами.
Описание картины Пьера Огюста Ренуара «В театре»
Сбор цветов (Выбор цветов). Музей изящных искусств, Руан (Muse des Beaux-Arts de Rouen). Лондонская национальная галерея. 1910-1917 гг.
«Бал в Мулен де ла Галетт» – самый яркий пример «солнечного» искусства живописца. На ней изображена модная пара, сидящая на лучших местах в театре. Музей Оранжери, Париж. Корзина с цветами.
Ренуар предпринял путешествие в Алжир (французскую колонию в северной Африке) в 1881 году и он был единственным импрессионистом, кто сделал это. В черту Парижа он вошел совсем недавно, в 1860-м. Розы в китайской вазе.
Ваза с сиренью и розами. 1879 год. Две модели изображены в разных ракурсах. 1871 год. И художник изменил своему привычному стилю.
Описание картины Пьера Ренуара «Ложа»
1875 год. 70 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1881-1886 г. г. Раздел 4. Частная коллекция.
Частная коллекция. Картина показывает двоих вальсирующих, заключённых в страстных объятиях. В изображении обнаженной натуры Ренуар достигает редкой изысканности карнаций, построенных на сочетании теплых телесных тонов со скользящими легкими зеленоватыми и серо-голубыми рефлексами, придающими гладкость и матовость поверхности полотна (Нагая женщина, сидящая на кушетке, 1876). В том числе 119 работ, проданных на аукционах Sothebys с 2002 г. по 2017 г. Раздел 1. В частности, значительному изменению подверглась одежда молодой женщины (в изначальном варианте она была в другом платье и в шляпке, которая потом была убрана художником)— кроме подтверждения рентгеновским анализом изменение в одежде также соответствовало быстро меняющейся моде.
Розы в вазе. Firmenich), Женева. 1881 год. Частная коллекция.
Картина «Зонтики» хранится в национальной галерее в Лондоне. Золотистая изогнутая дуга отделяет зрителей от самого помещения. Особое место в творчестве Ренуара занимают поэтичные и обаятельные женские образы: внутренне различные, но внешне слегка схожие между собой, они как бы отмечены общей печатью эпохи (После обеда, 1879, Штеделевский институт искусства, Зонтики, 1876, Национальная галерея, Лондон портрет актрисы Жанны Самари, 1878, Эрмитаж, Санкт-петербург). Все эти работы проникнуты большой любовью и теплом к изображаемым. Это живописное полотно можно назвать в полном смысле слова импрессионистским. В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор.
Цветы в фаянсовом горшке, ок. Наряду с «Танцем в городе» и «Танцем в деревне» эта картина является частью серии из трёх картин, заказанных Полем Дюраном-Руэлем, одним из крупнейших покровителей Ренуара. Натюрморт с хризантемами.
Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Большие бульвары»
Подобная картина есть у Клода Моне. Картина была написала в ресторане Фурнез в Париже. 1883-1884 гг. 70 картин, созданные, Пьером-Огюстом Ренуаром в 1876-1881 г. г. Раздел 3. Частная коллекция. Они совершенны, как и все, что писал Ренуар. Все три полотна были в свое время приобретены торговым агентом Ренуара Полем Дюран:Рюэлем. Вид розария в Варжемоне см. Этот портрет называют одним из наиболее импрессионистических портретов во всем творчестве Ренуара.
В этой картине Ренуаром использовано всего восемь цветов (включая белый), при этом он зачастую кладет краску не разводя ее, но просто выдавливая из тюбика на полотно. Розы в вазе. Работы Диаса неизменно восхищали Пьера Огюста. Само тело актрисы исполнено характерными для импрессионистов спешащими мазками. Гладиолусы. Картина находится в парижском Музее Орсе. Розы.
Она тоже называется «Лягушатник». Букет в вазе, 1878 год. Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. Частная коллекция.
Описание картины Пьера Ренуара «Автопортрет»
1895 год. 1884 год. Яблоки и цветы.
1909-1913 гг. Фактически это групповой портрет встречи друзей. Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран – натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт».
Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Девушка с веером»
Такой приём был популярен у импрессионистов того времени. Государственный Эрмитаж. Короткого погружения в алжирскую жизнь было вполне достаточным. 1885 г., Музей Орсэ, Париж.
«Девушки за фортепьяно», в которой Ренуар мастерски изображает близкую и привлекательную сцену в семье среднего класса, считается самой успешной в его серии художественных работ на семейную жизнь. Его ранние работы очень схожи по стилистике с работами этих авторов. Фигура актрисы словно вылепливается из витиеватых пурпурных мазков, которые невероятным образом впитали в себя всю возможную цветовую палитру и при этом сохранили доминантный красный цвет. Букет роз.
Описание картины Ренуара «Пейзаж в Больё»
Это полотно Ренуара можно отнести к околоцветочной теме. 1871 год.
1866 г. Национальная галерея искусства, Вашингтон, США.