Описание Картины Ф А Васильева Мокрый Луг

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

Недавно была гроза, но она уже уходит. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). Но современники его видели в этой картине больше, чем даже обобщенный образ родной художнику северной природы. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию.

Поразительно. Вот таким образом художник задумывает написать новую картину. Он рисует не пышную природу юга России. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев "открыл мокрое, светлое, движущееся небо". В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Наверное, оттуда время от времени глухо доносятся раскаты грома.

Все на этом полотне живое, все находится в движении: и деревья вдали, трепещущие под ветром и напоенная дождем трава и неспокойное небо. Только что прошел ливень. В Крыму Ф. Васильевым была написана картина Мокрый луг, ставшая одним из шедевров русской пейзажной живописи. Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Это придает полотну крайнюю реалистичность кажется, еще чуть-чуть – и ты почувствуешь запах озона, небольшую прохладу, которая всегда наступает после дождя или прикосновение капель. Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо.

«Мокрый луг» картина 
Фёдора Васильева

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

После дождя», «Зима в Крыму». Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея). Находясь под впечатлением от прошлого, он задумал написать картину о родных краях, ставшая впоследствии шедевром русского пейзажа.

К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

Над ними и возвышается уходящая грозовая туча. Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. Справа мы видим два дерева выделяющихся на фоне изображенного за ними леса.

В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива.

Видимо, это помогало ему справляться с тревогой. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права. Небо изображено особенно в фиолетово-золотых цветах.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым.

Сочные травы несомненно привлекательны для домашнего скота, но и их. А на переднем плане погода переменилась. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Пожалуй, эта борьба ненастья и ясной погоды, утихающие страсти – главное содержание картины Ф. А. – Какое настроение передаёт картина зрителю.

Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. – Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым.

Дождь ушел к дальнему лесу, на горизонт. Под этим грозным небом раскинулся зеленый луг, который почти полностью залит водой. – Действительно, ведь Фёдор Васильев всё время искал гармонию и в природе, трепетно передавал её красоту, одухотворял её глубоким чистоту поэтическим чувством.

описание картины 
мокрый луг васильева

описание картины мокрый луг васильева

Каждый вечер художник наблюдал за тем, как за озером садилось Солнце, представляя собой огненную феерию, а озеро все это послушно отображало. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь». Только что прошел ливень. Чтобы передать всю трагичность ситуации, автор использовал смесь белого и серого.

(Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов). В двенадцатилетнем возрасте был отдан на службу в главный почтамт. А впереди ярко и выразительно прописана зеленая трава, делая этот луг еще привлекательнее и обворожительный. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома – все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо. Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной.

Однако на лугу уже все подсыхает. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). На первый взгляд, картина, кажется, простой, но стоит только остановить на ней свой взгляд, как нас сразу завораживает детализация луга на первом плане полотна. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне. Вдоль низины тянется обрывистый косогор, а впереди блестит болотистая заводь с топкими берегами. Вода, которая захватила луг изображена темными красками.

Описание картины 
Мокрый луг Васильева

Описание картины Мокрый луг Васильева

Васильева «Мокрый луг» сразу приковывает внимание зрителя своей красотой и узнаваемостью родной природы. Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Оно такое серое и тяжелое, что готово раздавить землю своей тяжестью.

В картине легко различить композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа – очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу, полоса леса. Он появился на художественном Олимпе России внезапно. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. Он жил в Крыму, надеясь вылечить там туберкулез.

От него веет прохладой и влагой. Отражение его лучей мы видим в заводи. Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило. Сама природа изображена застывшей отдыхающей после бури. Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд.

Только что прошел ливень. Так, слева небольшая возвышенность.

Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. На конкурсе, устроенном Обществом поощрения художников, оно завоевало второе место. Это вся композиция полотна. В картине Мокрый луг в небе художник выразил основную мысль поэтического замысла.

Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Более подробно проработаны на. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве.

Васильев изобразил луг после дождя. В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева 
5, 8 класс

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне. вдалеке еще слышны раскаты грома.

И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен. Сюжет можно интерпретировать по-разному.

Только трава, вода и небо, вернее массивные кучевые облака, словно нависающие над полем. Выраженные в Мокром луге настроения борьбы и сопротивления – с одной стороны, а с другой – грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора. Поступил на учёбу в Рисовальную школу Общества поощрения художеств в Петербурге (1865 – 1868), в это время он совмещал занятия в школе по вечерам с работой у реставратора из Академии художеств. Буря утихает и кажется, что вся природа улыбается после пережитых волнений. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым.

Пейзаж Ф. А. Композиция Мокрого луга проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение. Движения нет, но оно ощущается и в этом основная заслуга художника. Он много и плодотворно работал. В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни.

(С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). Никакие следы деятельности человека не нарушают чистоту этого пейзажа, все пусто и величественно. Картина Васильева «Мокрый луг» – это живое изображение непредсказуемости природы.

К нему буквально все стягивается пейзажные линии, заводь, косогор и золотые тучи. Небо здесь особенно выразительно – недаром его изображению художник отдал больше половины своего полотна. Картина полна жизни и движения. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. Врачи рекомендовали ему поездку на юг. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте.

Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг

Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. С раннего детства проявлял способности и интерес к рисованию. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг».

На картине русского художника Ф. Васильева «Мокрый луг» изображена природа раннего вечера. На картине отлично отображается весь объем пространства, в том числе и деревья на заднем плане, были выделены не просто так. Что создает ощущения целостности и взаимодействия природы и ее явлений. Эти поездки сыграли благоприятную роль в развитии самобытного таланта художника.

Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»

Васильев едет в Крым. Стихает гроза, но волнующее небо еще сопровождает недавний ливень. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь».

Оно занимает большую часть этой картины. (В тетрадях составляется таблица). Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета.

Сочинение по картине Ф. А. Васильева Мокрый луг. Картина Васильева Мокрый луг написана художником в 1872 году по воображению находясь из за болезни в Крыму. Он скучает по России. По окончании учёбы Васильев вошёл в среду известных художников. В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу.

Композиционный центр картины легко различим и сразу заметен. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. Фёдор Александрович Васильев – знаменитый художник-пейзажист девятнадцатого века. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы иудино дерево одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей-ветвей.

Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. Однако на лугу уже все подсыхает. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Крымские пейзажи Васильеву не очень нравились и трудно давались художнику. Видно, что недавно прошел дождь, а последние осколки туч еще не успели очистить небо летнему солнышку и еще поливают струями дождя далекий лес в правом углу – там заметна туманная дымка, характерная для этого явления природы.

У него был обнаружен туберкулёз. Шишкиным он проработал более пяти месяцев. Сюжет картины прост, зрелищно передано художником пространство с уходящим в даль леском. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея).

Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. В ней он хотел выразить свои чувства, всю любовь свою – все, что бережет память сердца. И все же беспокойство невольно показано в каждой картине того периода. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома — все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо Небо в полотнах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.

На картине Ф. А.

На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. Она так и называется Мокрый луг. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж».

Описание картины 
Васильева Мокрый 
луг

Описание картины Васильева Мокрый луг

Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев открыл мокрое, светлое, движущееся небо. Феномен художественного происхождения пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством. Так же, в центре внимания, выделен маленький пруд, который стал дополнением в этой картине. В разлитой пойме речки зеркально отражается небо, распростертое над всем лугом. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг».

Они выглядят такими одинокими, потерянными, что хочется плакать. Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея). Картины эти написаны по старым этюдам и всегда живым и волновавшим художника воспоминаниям о милом севере.

На картине Васильева «Мокрый луг» художник показал бесконечные просторы, луг, покрытый водой, а над всей этой красотой раскинулось хмурое небо. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь».

В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу. Фёдор Васильев родился в 1850 году в Гатчине, но детство прошло уже в Петербурге. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь. Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг.

Она немного отталкивает. Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке.

Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю.

С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. Вдали виднеются раскидистые деревья, которые придают всей картине трагичность.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 8 класс

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 8 класс

Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. Васильева. Он берется за всякую работу, стараясь помочь матери. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего.

Летят, сталкиваясь тучи, еще виднеющиеся на горизонте в своем устрашающем и могучем облике. Но помните о приёме контраста. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна.

Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию. Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму. Картина не написана с натуры. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной».

Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. Картина Мокрый луг Ф. Васильева считается величайшим творением русской пейзажной живописи. Но там ему не очень нравится.

Написано полотно в тысяча восемьсот семьдесят втором году. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение. Он лихорадочно работал. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника.

Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя. В тысяча восемьсот семидесятом году он сильно простыл. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака.

– Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Композиция "Мокрого луга" проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение. Кажется, что стоит прикоснуться к картине – и вы почувствует эту влагу на своей ладони.

Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. После дождя», «Зима в Крыму». Однако все центральное место на этом полотне занимает заливной луг и небольшое болото или сильно заросшее озеро.

Описание картины 
Васильева "Мокрый 
луг"

Описание картины Васильева "Мокрый луг"

Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Искусствовед Л. И. Из-за тяжелой болезни он не сможет сдать экзамены и не получит этого звания. В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях. В1867 году он окончил ее и этим ограничилось его художественное образование.

Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях. Каждый вечер художник наблюдал за тем, как за озером садилось Солнце, представляя собой огненную феерию, а озеро все это послушно отображало.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева

Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни.