Описание Картины Февральская Лазурь И Э Грабарь

описание картины Февральская лазурь

На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Настроение картины радостное и светлое. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Размеры: 141 x 83 см. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны.

Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга.

Позади стеною тянется смешанный лес. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Грабаря «Февральская лазурь» я встретился впервые, но она вызвала у меня чувство гордости и любви к русской природе. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево – березу. Благодаря своему таланту, художник сумел передать не только сам пейзаж, его реалистичный вид и малейшие нюансы, но и сам характер солнечного зимнего дня.

Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Учителем Грабаря был И. Е. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Картину «Февральская лазурь» И. Грабарь писал зимой-весной 1904 г. у друзей в Подмосковье. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Закончить сочинение можно, рассказав, какое впечатление картина произвела на ребенка (пишущего это сочинение), какое настроение она у него вызвала.

Небо в день изображенный на картине, чистое и светлое, на нем нет ни единого облачка. Она покрыта тонким слоем инея. На переднем плане стоит береза. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Чем ствол выше, тем он белее.

Ночью подмораживало и снег не сдавал. За ними располагается лес. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс описание

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание

А он торопился запечатлеть эту красоту. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Невозможно лучше самого автора передать преклонение перед красотой природы, которое он пережил. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Береза символ России и царица русского леса.

На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея.

Репин. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику.

А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Грабарь очень четко и выразительно изобразил березовую рощу.

Две недели природа одаривала солнечными днями, словно позируя художнику. Деревья увязли в снегу.

Картина Февральская 
лазурь: фото, описание 
и история создания

Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания

-«Февральская известный пейзаж Игоря Эммануиловича Грабаря. Береза изображенная на ней, поразила меня своей грациозностью и пластикой. Вот как он рассказывал историю создания этого полотна.

Судя по цвету, там растут ели и сосны. На переднем плане изображена высокая береза. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока.

Художник шел, пытаясь найти какой-то интересный вид для своих новых картин. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Поражают цвета на картине. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Береза большая, наверное она растет не один год.

Художественное видение Грабаря необычайно. Но снега много. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Снежный покров придает картине еще большую нарядность и красоту. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края.

Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию.

Сочинение-описание 
по картине Грабаря 
"Февральская лазурь"

Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"

На фоне бирюзы неба, прошлогодняя листва, которая уцелела на самой верхушке березы, кажется золотистой. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Вот и все, что там изображено. На переднем плане мы можем увидеть берёзу, которая раскинула свои ветви и пронизывает своей величавой красотой всё пространство картины. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза.

Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году.

Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

С картиной И. Э. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. В природе творилось нечто необычайное, казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник — праздник лазоревого неба, жемчужных берез, ко-ралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Рядом с русской красавицей на опушке стоят ее сестры.

Все березы стоят на белоснежном, сверкающем от солнца, покрывале, слегка роняя на него голубоватые тени. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. В солнечном свете блестел снег. От яркого солнца иней переливается. И действительно, в Февральской лазури береза – единственная основа художественного образа.

На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Я отношусь к березе, как к настоящей царской особе. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы.

Художник с самого детства испытывал тягу к живописи. Вдали темнеет узкая полоса леса. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет.

И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Больше ярких весенних цветов.

Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. И это видение изобразил художник на картине Февральская лазурь.

Картина дня: Февральская 
лазурь Грабаря

Картина дня: Февральская лазурь Грабаря

Наклонившись и повернув голову, он вдруг увидел то, что его потрясло: перед его глазами переливалась перламутром береза, небо сверкало оттенками синего и бирюзового. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Перед нами утонченный художник-импрессионист, красота творений которого ошеломляет внутренней прелестью. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь».

Внизу он темный. В вышине оно кажется таким глубоким. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Березы особенно красиво выглядели на фоне белого снега. "Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Позади старой березы стоит множество молодых березок.

Смотришь на эту картину и душа радуется. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Холст, масло.

Сочинение по картине 
«Февральская лазурь» 
Грабаря

Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря

На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. На них такие же роскошные наряды. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Присутствуют уже более весенние краски.

Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Это дерево всегда привлекало внимание художника. Даже в небольшой репродукции «Февральская ярка, красочна, создаёт впечатление праздника.

На ее переднем плане изображена красавица береза. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Картина написана в стиле импрессионизм. «Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. Грабарь любовался берёзами, он всегда говорил, что из всех деревьев средней полосы России больше всего любит берёзы, особенно «плакучие».

Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. Светило солнце, голубело небо. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба.

Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва.

Ему удалось создать новый образ русской природы. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Словно исполняя пожелание живописца, солнечные дни стояли почти две недели, позволяя Грабарю запечатлеть это чудо.

Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Вдруг он уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. В то утро одна из берёз привлекла его внимание, поразив редкостной красотой ветвей.

Беседа о художнике И. Э Грабаре. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. «Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник – праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом cнегу», – вспоминал художник. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.