Описание Картины Франца Марка Птицы 4 Класс
Написать сочинение по картине Франца Марка птицы
«Синий всадник – это мы двое» – сказал позднее Кандинский. Яркие цвета он, в отличие от фовистов, применял для усиления значимости животных. Нельзя сказать наверняка, как сложилась бы судьба художника, если бы он уцелел в «верденской мясорубке».
Так, например, обратная эволюция в «Мусорном ветре», приводящая к разным негативным формам зооморфозы, контрастирует с привычной для Платонова тенденцией к сближению человеческого и животного начал. Этим как бы признается, что лошадь человечнее человека и в образе ее страдания больше благородности и художественной силы» (Марков 1955, 75). Предки Ахматовой по линии матери, по семейному преданию, восходили к татарскому хану Ахмату (отсюда псевдоним). В картине «Синий конь» наблюдается значительное преобладание синего цвета.
Николай Бердяев пишет в раshyботе «Смысл творчества» о том, что падение человека влечет за собой падение и омертвение всех низших слоев природы, поскольку человек как высшая степень природы ответственен за весь строй космоса. А на самом деле с началом века окружающий мир остался прежним, таким каким мы его видим и сейчас за окном (не касаюсь научно-технического прогресса). Вместе, присвоив себе, по словам Кандинского, «диктаторские полномочия», они готовили выставки «Синего всадника», вместе редактировали одноименный альманах.
Описание картины Франц Марк птицы
Не задумываясь, ребенок предоставshyляет животному полную равноценность в безудержном признании своих потребностей он чувствует себя, пожаshyлуй, более родственным животному, чем кажущемуся ему загадочным взрослому» (Фрейд 1991, 317). Тем не менее, этот образ настолько неотразим не только из-за цвета. Tierschicksale, 1913).
Быстро впитывая уроки искусства, Марк искал свой стиль и свои сюжеты. Мифотворчество Марка весьма точно объяснено им самим в очерке «Две картинки»: «В буквальном смысле слова человечество проскочило за этот срок последний этап тысячелетия, начало которому было положено крушением великого античного мира. Однако назвать Франца Марка анималистом невозможно: зверь был для него не реалистической «натурой», а высшим существом, символом естественного, чистого, совершенного и гармоничного бытия.
Описание картины франц марк птицы
Однако накануне первой мировой войны в творчестве Марка появилось тревожное настроение. Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры. Творческое наследие его многогранно: живопись, графика, скульптура, медали. В 1965 издан итоговый сборник Бег времени. Франц Марк был предан одной теме: он рисовал и писал животных.
Марк дважды (в 1903 и 1907 году) посещает Париж, где знакомится с французским постимпрессионизмом и, в частности, с живописью Гогена и Ван Гога, которая оказывает на него значительное влияние. Со стороны проблематики пола повесть связана с хлыстовским учением о кастрации (Эткинд 1998, 98 – 99), но со стороны отрицания института собстshyвенности она скорее отражает соответствующие представления духоборцев. Среди характерных картин этого рода, с их плавными ритмами и яркими и в то же время драматичными цветовыми контрастами, – Красные лошади (1910–1912, Музей Фолькванг, Эссен). Отец Франца – Вильгельм Марк – изменил семейной традиции и стал художником. «Звериное» видение мира представлялось ему чем-то вроде окна в недоступное человеку природное царство: «Разве есть для художника что-либо более таинственное, чем отражение природы в глазах зверя.
Со временем живопись Марка становится всё более абстрактной, рваной и блочной (яркий пример— одна из самых известных его картин под названием «Судьба животных» (нем. Затем Марк перешел к абстрактной живописи, стремясь выразить основные мотивы своего творчества в композициях, комбинирующих чистые красочные и линеарные эффекты (1914). Годовалым ребенком Анна была перевезена в Царское Село, где прожила до шестнадцати лет. Экстатическая образность произведений Марка, отмеченных динамикой форм, резким контурным рисунком, напряжённым, ярким колоритом, отразила его неприятие современной действительности, предчувствие общественных потрясений (Башня синих лошадей, 1913, не сохранилась Судьба животных, 1913, Публичное художественное собрание, Базель).
Описание Картины Марка Франца Птицы 4 Класс
Художник верил, что животные существовали до библейского сотворения мира. – вопрошал Марк. Мне очень понравилась это картина. К таким работам относится и картина «Судьба животных», получившая наибольшую известность и ныне демонстрирующаяся в художественном музее Базеля, Швейцария. Когда издатель из Мюнхена Рейнхард Пипер попросил прокомментировать увлечение анимализмом. Для поэта нет избранных тем или впечатлений, поэт интересуется всеми проявлениями жизни.
У Марка, превосходного рисовальщика, был особый талант изображать зверей. Подобная цветовая гамма характерна для многих работ Франца Марка. Он принадлежал к числу европейцев, словно не замечавших размежевания стран накануне Первой мировой войны: вместе с Василием Кандинским Марк стал основателем легендарного объединения «Синий всадник» – творческого союза русских и немецких художников. Марк дважды (в 1903 и 1907 году) посещает Париж, где знакомится с французским постимпрессионизмом и, в частности, с живописью Гогена и Ван Гога, которая оказывает на него значительное влияние.
описание картины франц марк птицы
Франц Марк стоит особняком в движении экспрессионизма. Экстатическая образность произведений Марка, отмеченных динамикой форм, резким контурным рисунком, напряжённым, ярким колоритом, отразила его неприятие современной действительности, предчувствие общественных потрясений (Башня синих лошадей, 1913, не сохранилась Судьба животных, 1913, Публичное художественное собрание, Базель). К таким работам относится и картина «Судьба животных», получившая наибольшую известность и ныне демонстрирующаяся в художественном музееБазеля, Швейцария. Вскоре после начала Первой мировой Франц Марк ушёл добровольцем на фронт. Организатор (вместе с В. В. Кандинским и др. ) художественного объединения Синий всадник в 1912-14 – один из лидеров раннего экспрессионизма. Помимо этого, как и все участники «Синего всадника», Марк занимался поисками новых способов самовыражения и выражения Духовного в искусстве.
Верблюд, умирающий от недостатка воды и пищи, «глядел черными глазами, как умный грустный человек» и закрыл глаза, «так как не знал, как нужно плакать» (Платонов 2010, 133)9. К таким работам относится и картина «Судьба животных», получившая наибольшую известность и ныне демонстрирующаяся в художественном музее Базеля, Швейцария. Тогда «примитивные» закладывали основы долгого развития искусств и первые мученики умирали за новый христианский идеал.
Вопрос: Описание картины Франц Марк птицы
Со временем живопись Марка становится всё более абстрактной, рваной и блочной (яркий пример— одна из самых известных его картин под названием «Судьба животных». «Синий всадник» стал синонимом немецкого экспрессионизма. Но именно она, сердечная и открытая, стала женщиной его жизни. Франц Марк погиб на фронте под Верденом в первую мировую войну в 1916 году. Причина, по которой художник отправился на войну, несмотря на то, что она была ему отвратительна, – её «очищающий» потенциал. Швабинг был средоточием богемной жизни, здесь быстро завязывались волнующие знакомства. К таким работам относится и картина «Судьба животных», получившая наибольшую известность и ныне демонстрирующаяся в художественном музее Базеля, Швейцария.
Когда герой увидел черепаху, которая «томительно глядела черными нежными глазами на лежавшего человека» (135), он старался разгадать, что сейчас происходит в ее сознании: «Может быть, волшебная мысль любопытshyства к таинственному громадному человеку, может быть, печаль дремлющего разума» (135). Читать училась по азбуке Льва Толстого. Перед нами картина Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». Эта картина действует на разум. Нельзя сказать наверняка, как сложилась бы судьба художника, если бы он уцелел в «верденской мясорубке». В своих работах (например, Синие лошади, 1911, Walker Art Center, Minneapolis, Minnesota) он использовал и ломаные линии и стилизованные кривые и блестящий нереальный цвет.
Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
Итак, на странице 104 учебника прочтите стихотворение Анны Андреевны Ахматовой «Тайны ремесла», Боюсь, что не все смогут понять, о чём здесь идет речь. Своими мыслями он делился с Кандинским. Марк пережил бурный, доведший его до депрессии, роман с замужней дамой, художницей Анетте фон Экардт и попал в ситуацию мучительного любовного треугольника, разрываясь между двумя Мариями, также художницами, – Марией Шнюр и Марией Франк. К тому же, он специально изучал анатомию животных, его настольной книгой была «Жизнь животных» А. Брема, целые дни он проводил в зоопарке, наблюдая за зверями и делая зарисовки. Лето, солнце, много зелени, с цветка на цветок перелетают пчелы и бабочки.
Повсюду экспрессионистов преследовало негодование почтенных обывателей, картины называли «цветной пачкотнёй» и «мазнёй». Отец инженер-механик на флоте, эпизодически занимался журналистикой. Кафкианская модель мира. Глядя на холст «Синяя лошадь», понимаешь, что слова художника об «органическом ритме всех вещей» – не теоретизирование, а глубокое подлинное чувство.
Но чем ближе была война, переломившая позвоночник века, тем явственнее ощущается тоска в глазах его зверей и обреченность в изгибах их тел. В 1914 г. он успел написать несколько абстрактных композиций («Тироль», «Борющиеся формы») и, очевидно, стоял на пороге нового этапа своего творчества. Глядя на холст «Синяя лошадь», понимаешь, что слова художника об «органическом ритме всех вещей» – не теоретизирование, а глубокое подлинное чувство.
В «Мусорном ветре» «неполноценное бытийное состояние общества приводит к мутации человека», в результате чего меняется «форма человеshyческого тела и все его известные физиолого-анатомические свойства» (Баршт 2000б, 166). Учился в АХ в Мюнхене (1900-02). Подобная цветовая гамма характерна для многих работ Франца Марка. Некоторые из его картин демонстрировались с декабря 1911 года по январь 1912 года на первой выставке «Синего всадника» в галерее Тангаузер в Мюнхене, ставшей фронтом немецкого экспрессионизма. Темная, трудная надежда ее была в желании съесть всех людей, когда они умрут» (199).
Уильям Блейк: необычные картины английского поэта
Некоторые из его картин демонстрировались с декабря 1911 по январь1912 годана первой выставке «Синего всадника» в галерее Тангаузер в Мюнхене, ставшей фронтом немецкого экспрессионизма. Когда Настю уверяют в том, что медведь тоже за Сталина, она говорит: «Звери тоже чуют. » (502). Известен афоризм художника: «дух сокрушает крепости». Марк дважды (в 1903 и 1907 году) посещает Париж, где знакомится с французским постимпрессионизмом и, в частности, с живописью Гогена и Ван Гога, которая оказывает на него значительное влияние. Если в «Синей лошади» обобщенная фигура животного сохраняет целостность формы, а альпийский пейзаж остается узнаваемым, то в «Тигре» Марк более ощутимо трансформирует реальный образ. (Так же, как Кандинский, Марк придавал символическое значение цвету: синий означал для него мужественность, твердость и духовность. ) Мощная личность Кандинского ни в коей мере не подавила Марка.
У Марка, превосходного рисовальщика, был особый талант изображать зверей. Романтическое стремление к идеалу, поиск внутренней гармонии особенно ощутимы в таких его работах, как Голубая лошадь (1911, Мюнхен, Ленбаххаус), Бык (1911, Нью-Йорк, Музей Гуггенхейма), Белая кошка (1912, Галле, галерея Морицбург), Собака, глядящая на мир (1912, Цюрих, частное собрание). Поначалу Марк мечтал стать священником и заниматься теологией.
Описание картины Франца Марка «Две женщины»
Кажется, что цветы вот – вот сорвали и поставили в вазу. Марк Франц (Marc), немецкий художник. Марк ответил следующее: «Я не ставлю своей целью изображение только животных Я хочу обострить своё восприятие органического ритма всех вещей, расширить пантеистическое ощущение мира, живого пульсирующего потока крови в природе, деревьях, животных и воздухе Я не знаю лучшего способа подобного «оживления» искусства, чем изображение животных». Сравним три картины Марка, ставшие классикой немецкого экспрессионизма и написанные с промежутком примерно в год, – «Синяя лошадь» (1911), «Тигр» (1912) и «Лисы» (1913). «Звериное» видение мира представлялось ему чем-то вроде окна в недоступное человеку природное царство: «Разве есть для художника что-либо более таинственное, чем отражение природы в глазах зверя. Но прежде чем заниматься разными видами взаимоотношений между чеshyловеком и животным в творчестве Платонова, стоит оглянуться на традицию, на фоне которой Платонов строит свои «антропозоологические» образы.
Или: «Среди животных есть морально даже более высокие существа, чем люди» (Баршт 2000б, 213). Она привыкла к ободshyряющему выкрику «Роза» и «самостоятельно предпочитала одну дорогу другой и всегда выходила туда, где нуждались в вооруженной руке Копенкина», коshyторый «действовал без плана и маршрута, а наугад и на волю коня» (Платонов 2009б, 110). Синий цвет преобладает на этой работе Н. И. Анна Андреевна Ахматова (настоящая фамилия Горенко) родилась 11 (23) июня 1889. Франц Марк погиб на фронте под Верденом в первую мировую войну в 1916 году. Даже появление названия «Синий всадник», которое, как вспоминал Кандинский, родилось за кофейным столиком, свидетельствует о легкости взаимопонимания двух художников: «Мы оба любили синий, Марк – лошадей, я – всадников. И еще он пишет: «Не лестница эволюции, а смешение живых существ, общий конгломерат» (Платонов 2000а, 213). Марк дважды (в 1903 и 1907 году) посещает Париж, где знакомится с французским постимпрессионизмом и, в частности, с живописью Гогена и Ван Гога, которая оказывает на него значительное влияние.
- Немецкий художник Франц Марк: биография, творчество
- Франц Марк: жизнь и творчество художника
- Франц Марк – короткая жизнь немецкого экспрессиониста и его цветных животных
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Вот таким образом выпишите на листик слова, значение которых вам не понятно. Его интересуют все звуки и запахи мира, даже резкие и дурные, самые разные впечатления. Эти формальные поиски имели для Марка серьезный духовный смысл: он искал путь от внешнего облика вещей («внешность всегда плоска») к их внутренней сущности и видел цель искусства в «раскрытии неземной жизни, тайно пребывающей во всем, в разрушении зеркала жизни с тем, чтобы взглянуть в лицо бытию». Мысль о деградации человека, контрастирующей с благородстshyвом животных, всплывает не раз в «Записных книжках» Платонова. Последовательно испытал влияние стиля модерн, кубизма и футуризма. Обобществленные лошади колхоза идут «ровным шагом» в овраг, где они напиваются «в норму», возвращаются оттуда, «не теряя строя и сплочения между собой» и совместно входят в общий двор, где опускают собранный им по дороге корм в одну среднюю кучу и вместе начинают есть, «организованно смирившись без заботы человека» (Платонов 2009б, 485)12.
Зрелая живопись Марка зачастую изображает животных в естественной обстановке (олени, лошади, лисы и т. д. ), которые, по сравнению с человеком, казавшимся художнику безобразным, представлялись как высшие, чистые существа. Полицейский, смотрящий на мертвого с точки зрения нацистshyской идеологии, считает, что это «лежит обезьяна или прочее какое-нибудь ненужное для Германии, ненаучное животное» (288). Со временем живопись Марка становится всё более абстрактной, рваной и блочной (яркий пример— одна из самых известных его картин под названием «Судьба животных» (нем. Tierschicksale, 1913). Когда писалась эта картина Анне Андреевне было 25 лет, но она уже стала известным поэтом.
Даже появление названия «Синий всадник», которое, как вспоминал Кандинский, родилось за кофейным столиком, свидетельствует о легкости взаимопонимания двух художников: «Мы оба любили синий, Марк – лошадей, я – всадников. Глядя на картину, слышится пение птиц, хочется почувствовать запах зелени и цветов. Тем более значимым стало появление картины «Судьбы животных», написанной в 1913-м – последнем предвоенном году. Смотреть на неё можно многочасов. Зрелая живопись Марка зачастую изображает животных в естественной обстановке (олени, лошади, лисы ит. д. ), которые, по сравнению с человеком, казавшимся художнику безобразным, представлялись как высшие, чистые существа. Когда Альтман попросил Ахматову позировать ему, она согласилась.
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА
- 8 февраля 1880 года родился Франц Марк
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
- Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
- Зимние пейзажи выдающихся художников
- 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии
В картине «Синий конь» наблюдается значительное преобладание синего цвета. Подзаголовок «Деревья показывают свои кольца, а животные – свои жилы» подчеркивает трагическую идею полотна: только срубленные деревья обнажают кольца, только мертвые звери обнажают нутро. Сначала Н. Альтман одним росчерком сделал дружеский шарж. В конце 1911 года при редакции «Синего всадника» была организована художественная выставка, которая положила начало одноименному объединению. Но наибольшее влияние на Марка оказали импрессионисты, в особенности Ван Гог.
В декларации 1904 года Хлебников выражает желание, чтоб на его могильной плите прочли: Мотив умирающей лошади находим также в стихотворении Бертольта Брехта, в котором от лица лошади рассказывается о том, как голодные люди бросаются на нее, чтобы отрезать от ее костей кусок мяса (Brecht 1967, 61 – 62). Он принадлежал к числу европейцев, словно не замечавших размежевания стран накануне Первой мировой войны: вместе с Василием Кандинским Марк стал основателем легендарного объединения «Синий всадник» – творческого союза русских и немецких художников. «Искусство, 0151 считал художник, 0151 не должно отражать, а должно вскрывать внутреннюю «истинность» вещей». Им было расписано девять «росписей по брезенту» в различных стилях источниками вдохновения для Марка стали Мане и Кандинский, причём камуфляж в стилистике последнего оказался наиболее эффективен для укрытия от самолётов, пролетающих на высоте в две и более тысяч метров. Он бьет молотом «человечески» и радуется будущему наслаждению, когда ему обещают водку на вечер. Апокалиптические настроения достигли апогея в последнем его большом анималистическом полотне Башня синих лошадей (1913 не сохранилось). Некоторые из его картин демонстрировались с декабря 1911 года по январь 1912 года на первой выставке «Синего всадника» в галерее Тангаузер в Мюнхене, ставшей фронтом немецкого экспрессионизма.
Художник решительно порвал с натурализмом. Швабинг был средоточием богемной жизни, здесь быстро завязывались волнующие знакомства. Сами они, между тем, были отнюдь не равны. Так, в 1914 году рождается картина «Борьба форм». Затем Марк перешел к абстрактной живописи, стремясь выразить основные мотивы своего творчества в композициях, комбинирующих чистые красочные и линеарные эффекты (1914). Анна Ахматова теперь была символом своей страны и своего времени.
Франц Марк родился в Мюнхене, в семье профессионального пейзажиста Вильгельма Марка. У него не только кроткие человечьи глаза и «не собачья, почти человеческая круглая задумчивая голова» (Плаshyтонов 2011б, 257), но и сны у собаки и у мальчика бывают схожи. Причём видения, на мой взгляд, получились какие-то извращённо-болезненные. Наряду с Августом Маке, Василием Кандинским и др.
- Василий Кандинский: реальная жизнь великого абстракциониста
- Клод Моне – человек, дарящий «впечатление»
- Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
- 1913-й – революционный год в истории искусства и авангарда
- Самые красивые города в вечернем освещении
На самом же деле никто ничего не понял, так как живописи в таких картинах вовсе и нет. Каждое лето проводила под Севастополем, на берегу Стрелецкой бухты. Подзаголовок «Деревья показывают свои кольца, а животные – свои жилы» подчеркивает трагическую идею полотна: только срубленные деревья обнажают кольца, только мертвые звери обнажают нутро. Альтман мельком познакомился с Анной Ахматовой.
Помимо организации выставок, объединение выпустило два номера богато иллюстрированного альманаха Синий всадник (в дизайне обложки альманаха за 1912 год, созданной Кандинским используется популярная иконография святого Георгия), где были опубликованы высказывания художников, которые одни из первых смогли оценить художественную ценность архаического, средневекового и народного искусства – ксилографии и скульптура немецкого Средневековья, народное искусство России искусство племен тихоокеанского Севера, Океании и Африки, японские маски и гравюры, детские рисунки. Птицы. Хотя мы видим, что с некоторых цветов уже начали опадать лепестки. «Синий всадник – это мы двое» – сказал позднее Кандинский.
А потом опять придет осень – и уже новое поколение засобирается в путь. Ироническое представление ошеломительного «сверхчеловеческого» ума лошади является как бы изнанкой той высокой оценки, которую часто придают лошади как существу, обладающему особым даром провидения (Jung 1952, 474). Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры.
Тем более значимым стало появление картины «Судьбы животных», написанной в 1913-м – последнем предвоенном году. Как говорила Мария Вайсман «В жизни всё так интересно.
Он находил их более чистыми, даже возвышенными по сравнению с людьми. Создается впечатление, что художник «нарезает» фигуры двух лис на фрагменты и смешивает их, как части головоломки. Сравним три картины Марка, ставшие классикой немецкого экспрессионизма и написанные с промежутком примерно в год, – «Синяя лошадь» (1911), «Тигр» (1912) и «Лисы» (1913). являлся участником и главным организатором художественного объединения «Синий всадник». Полностью талант Марка расцвел в кругу художников, которых в 1911 году объединил «Синий всадник», – сообщество, душой которого были Василий Кандинский и он сам, Франц Марк. Больше всего ему нравились лошади. Со временем живопись Марка становится всё более абстрактной, рваной и блочной (яркий пример — одна из самых известных его картин под названием «Судьба животных».
- Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
- Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
- Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
- Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
- : музыка, которую можно увидеть
Птицы как будто вылетают из ворот. Здесь художник соединил благородное животное и синий принцип, создав нечто неотразимое. В 1911 году в Париже Н. И. Во второй цитате речь идет о платоshyновской идее желательной «эволюции животного мира», в то время как перshyвая явно пародирует официальный дискурс того времени. Вообще можно констатировать, что идея необходимости в искуплении всей твари акцентируется именно в гетеродоксальной, сектантской среде, в то время как господствующая философская и церковная традиция подчеркивает принципиальное различие животного и человеческого начал (Agamben 2003)2.
В 1907 году Франц Марк впервые показал на выставке большой живописный эскиз для гобелена Орфей и звери (Мюнхен, Ленбаххаус). Апокалиптические настроения достигли апогея в последнем его большом анималистическом полотне Башня синих лошадей (1913 не сохранилось). (Так же, как Кандинский, Марк придавал символическое значение цвету: синий означал для него мужественность, твердость и духовность. ) Мощная личность Кандинского ни в коей мере не подавила Марка. Улетают на зиму, так как сейчас здесь им холодно и неуютно.
В картине «Лисы» мы видим полное взаимопроникновение форм, стирание грани между зверем и его окружением. Все эти интриги существенно сказались на психологическом состоянии Марка. Настольной книгой Франца Марка был труд Альфреда Брема «Жизнь животных». В своих работах (например, Синие лошади, 1911, Walker Art Center, Minneapolis, Minnesota) он использовал и ломаные линии и стилизованные кривые и блестящий нереальный цвет. Это говорит о том, что несмотря на сложную судьбу она стала победителем. В 1914 г. он успел написать несколько абстрактных композиций («Тироль», «Борющиеся формы») и, очевидно, стоял на пороге нового этапа своего творчества. Данную картину не каждый может понять.
И название пришло само». 2 слайд Все главные вехи Анна Ахматова связывает со своими стихами. Три красные лошади (1911, Рим, коллекция П. Гейер) — первый законченный образец уникального звериного стиля Франца Марка.
- Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
- Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
Немецкий поэт, однако, дает этой теме характерный для его мировозshyзрения поворот. Как видят мир лошадь или орел, косуля или собака. Франц Марк родился в Мюнхене, в семье профессионального пейзажиста Вильгельма Марка.
Однако назвать Франца Марка анималистом невозможно: зверь был для него не реалистической «натурой», а высшим существом, символом естественного, чистого, абсолютного и гармоничного бытия. В начале века Мюнхен был признанным художественным центром Германии. В картине «Лисы» мы видим полное взаимопроникновение форм, стирание грани между зверем и его окружением. Эти формальные поиски имели для Марка серьезный духовный смысл: он искал путь от внешнего облика вещей («внешность всегда плоска») к их внутренней сущности и видел цель искусства в «раскрытии неземной жизни, тайно пребывающей во всем, в разрушении зеркала жизни с тем, чтобы взглянуть в лицо бытию». Франц Марк Франц Марк (8 февраля 1880, Мюнхен, Германия — 4 марта 1916, Верден, Франция) — немецкий художник еврейского происхождения, яркий представитель немецкого экспрессионизма.
После второй поездки в Париж художник начинает серьёзно изучать анатомию животных, с тем, чтобы наиболее полно воплотить своё видение природы в живописи. Кроме того, Марк принимает участие в работе над альманахом своей художественной группы. Годовалым ребенком Анна была перевезена в Царское Село, где прожила до шестнадцати лет. Если говорить о конкретном художнике изображать именно так, как он якобы его видит.
Этот фон – по сути дела, чистая абстракция, хотя, конечно, можно представить себе, что художник изобразил заросли, в которых затаился тигр, подстерегающий добычу. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Среди характерных картин этого рода, с их плавными ритмами и яркими и в то же время драматичными цветовыми контрастами, – Красные лошади (1910–1912, Музей Фолькванг, Эссен).