Описание Картины Маковский Крах Банка
Описание картины Владимира Маковского «Крах банка»
Конкуренция снизилась, регуляция увеличилась и банки несколько завяли. Именно вот таким образом это произведение и сейчас кажется очень современным. Конкуренция снизилась, регуляция увеличилась и банки несколько завяли.
Ну вот мы и в Хопре. Во–первых, государство испугалось и перестало выдавать новые банковские лицензии. Обманутые клиенты банка представляют все слои общества (кроме людей физического труда): мы видим генерала, какого–то солидного пожилого господина в шубе с меховым воротником, купца в старинном немецком платье, женщин различного возраста (очевидно это вдовы). Все в равной мере растеряны, за исключением ушлого господина в галстуке–бабочке: этот сумел как–то договориться и тихонько отходит от стойки, пряча в карман деньги. Каждый из присутствующих характеризуется нервной позой.
Так Струсбергу удалось получить от банка 8. 2 миллиона рублей (это при акционерном капитале в 3 млн), долг Струсберга составлял более половины (. ) активов банка. Художник часто писал картины, выставляющие напоказ противоречия российского общества. Растерянные вкладчики на картине печалятся не только по потерянным деньгам. Обманутые клиенты банка представляют все слои общества (кроме людей физического труда): мы видим генерала, какого–то солидного пожилого господина в шубе с меховым воротником, купца в старинном немецком платье, женщин различного возраста (очевидно это вдовы).
За порядком следит полиция, но что толку, городовой не вернет вкладчикам пропавшие деньги. В дальнейшем государство предпочитало выдавать банкам, попавшим в кризис ликвидности, быстрые и дешевые кредиты если же банки абсолютно разорялись их тайно санировали за казенный счет, ничего не объявляя вкладчикам, а иногда казна (также секретно) выкупала их и продавала новым хозяевам. До середины 1875 года у всех российских акционерных банков дела шли хорошо.
Описание картины Маковского «Крах банка»
Теперь основным промыслом Струсберга стало выманивание денег у Московского ссудного банка. Понятно, что такой фокус дался Струсбергу не даром — он давал огромные откаты (около 25) директору банка Полянскому и уже упомянутому Ляндау. А вот насквозь раскраденный Московский коммерческий ссудный — лопнул. От холста исходит всеобщая неразбериха. Но теперь этот шанс потерян.
Во–первых, государство испугалось и перестало выдавать новые банковские лицензии. В ту пору живописцу удалось написать множество выдающихся полотен. На самом деле, хотя они это не понимают, еще вчера они жили в динамично развивающейся стране имевшей определенный шанс через 20–30 лет догнать европейские державы второго ряда (Италию, Австро–Венгрию).
Но сколько вокруг обмана. Похоже что навсегда. Вера в частные банки испарилась как дым (как раз этот процесс испарения и изображен на картине) — вплоть до 1917 года банковские счета и депозиты были только у фирм и деловых людей использующих банки также и для расчетов и кредита. Основным методом регуляции банковской системы минфин избрал не кнут, а пряник.
Каждый в целях наживы готовперегрызть другому глотку. Нельзя сказать, что три банковских жулика в 1875 году сумели повернуть вспять экономическое развитие России — это будет слишком громко разумеется, одновременно действовало великое множество факторов. Но теперь этот шанс потерян. Одним из них стала картина «Крах банка».
За порядком следит полиция, но что толку, городовой не вернет вкладчикам пропавшие деньги. Общая черта это периода — всеобщий бардак и неразбериха, сочетающие с быстрым ростом.
Сочинение по картине Маковского «Крах банка»
Лица их полны изумления и возмущения, оставшиеся без денег, они еще не могут до конца поверить в случившееся. Вероятно, она в один миг потеряла все, что наживала долгие годы.
Своим произведением В. Маковский выразил сочувствие и сострадание обманутым людям. Банки перестали лопаться — следующий крах крупного банка произойдет через 27 лет.
Банки перестали лопаться — следующий крах крупного банка произойдет через 27 лет. Картина Владимира Маковского Крах банка понятна всякому. Русские балеты Дягилева (1911-1929) дали жизнь современному балету. Растерянные вкладчики на картине печалятся не только по потерянным деньгам. Рассматривая «Крах банка», зритель чувствует искреннее сострадание к простым людям, не избалованным судьбой.
Ну вот мы и в Хопре. Что же случилось дальше. Картина Владимира Маковского Крах банка понятна всякому. Люди не могут поверить в реальность происходящего.
На бугорках фактурного левкаса свет отражается, в углублениях, наоборот, преобладают тени. Количество акционерных коммерческих банков застряло на цифре 40 на следующие 35 лет. Сюжет переносит зрителя во времена ограбления московского Ссудного банка.
Картина художника Владимира Маковского «Крах банка»
В дальнейшем государство предпочитало выдавать банкам, попавшим в кризис ликвидности, быстрые и дешевые кредиты если же банки абсолютно разорялись их тайно санировали за казенный счет, ничего не объявляя вкладчикам, а иногда казна (также секретно) выкупала их и продавала новым хозяевам. Перед нами – целая галерея типов и характеров. Мы видим пожилую женщину, упавшую в обморок, богатую барыню, взволнованно хватающую за руку жандарма, растерянного купца. И только один – делец, причастный к бесчестным махинациям банка, – радостно потирает руки, предвкушая солидный куш. В картине «Крах банка» В. Маковский выступил не только как знаток современной жизни, но и как вдумчивый психолог. И тут на банк совершил набег германский финансовый махинатор д–р Беттель–Генри Струсберг.
Объем их активов упал и поднялся до уровня 1875 года только через 15 лет. В позах, жестах, мимике собравшихся открываются разные реакции на одно и то же событие. К середине 1875 года до России стал доходить общеевропейский финансовый кризис, а запас наличных, ранее хранимых населением в кубышке, стал подходить к концу.
Но кризис не был особенно сильным — порядочные банки сумели выкрутиться. Владимир Маковский затрагивал в своем творчестве самые разные тематики. Большая часть работы выполнена карандашом. Пожилая дама в левой части полотна, очевидно, приходит в себя после приступа.
Количество акционерных коммерческих банков застряло на цифре 40 на следующие 35 лет. 80-е годы 19 века были самыми яркими в творчестве Владимира Егоровича. Художник расцвечивает картину приглушенными синеватыми, серыми и черными тонами.
И именно в эти годы наиболее успешные страны (Германия, Франция, США) проделали рывок, позволивший им навсегда опередить Россию без всяких шансов быть догнанными. В результате многочисленных коммерческих махинаций в середине 1870-х гг. На фоне общей тусклости мимика и жесты людей особенно выразительны. Вся комната окутана холодным светом, подчеркивающим серьезность мрачных событий. На самом деле, хотя они это не понимают, еще вчера они жили в динамично развивающейся стране имевшей определенный шанс через 20–30 лет догнать европейские державы второго ряда (Италию, Австро–Венгрию). Даже прямые жулики — Струсберг, Полянский и Ляндау не успели сбежать из России. Психологически достоверно показал В. Маковский изумленные и возмущенные лица людей.
Эта картина из серии «Метаморфозы полнолуния» стала частью постоянной экспозиции ВТБ 24. На ней изображен офис банка, заполненный растерянными вкладчиками, которые абсолютно очевидно не смогли получить свои деньги. Последствия краха банка были огромны. Основным методом регуляции банковской системы Минфин избрал не кнут, а пряник.