Описание Картины Мина Моисеев
Описание картины: Мина Моисеев – Иван Николаевич Крамской. Картина Ивана Крамского Мина Моисеев: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Картина «Мина Моисеев», Крамской — описание портрета
Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Перед нами – старик с большими натруженными руками и морщинистым лицом. «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи.
Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. В них – и ум мудреца и простодушие ребенка. — писал он Илье Репину. Они заставляют подумать о маленьком домике, в котором мирно доживают свой век дед и бабка.
Оставил большое и ценное эпистолярное наследие. Ясен взгляд его глаз, выражающий острый и сметливый ум. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича.
С любовью вспоминает Крамской серенькую обстановку, в которой протекло его детство. А народ-то что может дать. Но стоит присмотреться и можно увидеть, что изображенный мужчина довольно хорошо выглядит, его взгляд суров и упрям, волосы пока не покрыла седина.
Сочинение по картине Крамского «Мина Моисеев»
Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. Учился в Академии художеств у А. Т. Загорелое, морщинистое лицо светится и добротой и лукавством.
Инициатор и участник бунта четырнадцати. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. В своей автобиографии он упоминает еще о двух сестрах, рано умерших. В глазах еще горит огонек надежды и веры.
«Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. В глазах старика еще живет искорка озорства. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью.
Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Создал ряд произведений на исторические и литературные сюжеты. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. Портрет был написан с натуры.
Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Наверняка герой проживет еще много лет на белом свете. Его глаза, которых почти не видно из-под густых бровей, слегка прищурены.
Иногда эту работу называют по-иному – «Мужик с дубиной» или «Мужик в простреленной шапке». Над его изображением Крамской работал впоследствии ни одну неделю подряд. Дома было скучно. В светлых и чистых, как у ребенка, глазах светится доброта, мудрость и спокойствие.
Описание картины «Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)»
Появление этих образов, с их явно выраженным активным волевым началом, облегчило художникам последующих поколений создание образов рабочих и революционеров как представителей ведущих социальных сил современного им общества. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Крамской является одним из лучших русских портретистов девятнадцатого века. На холсте мы видим только крестьянина, который отдыхает, сложа натруженные руки. Сильные жилистые руки крестьянина по-прежнему не боятся никакой работы. В глазах еще горит огонек надежды и веры. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет — тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои».
Особенно восхищала Ваню флейта. Он глядит куда-то в бок от художника, будто стесняясь того, что с него пишут картину. Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда.
Кажется, что старик улыбается. Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет – тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои».
Сочиненин по картине Крамского Мина Моисеев
На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. «Фомушка-сыч» В. Г. Перова может быть поставлен рядом с бессмертными образами мудреца Хоря и поэта Калиныча И. С. Тургенева. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Как видно, будучи дошкольником, лучшие часы свои Крамской провел на улице.
Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Кажется, что старик с картины сильно устал, он сломлен постоянным трудом и тяготами жизни. Создание собирательных образов людей из народа Крамской считал одной из важнейших за-дач современного искусства. Иван Николаевич был младшим из трех братьев. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870-1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Родился он 27 мая 1837 года в Новой Сотне, слободе уездного городка Острогожска (Воронежской губернии).
Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Глядя на него, возникает некое противоречие. В молодости работал ретушером у столичных фотографов.
Сочинение описание внешности человека по картине крамского мина моисеев
Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников (1863-1868). Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. Всем известна его картина Неизвестная, портреты писателей, художников, детей и женщин. Хорошо видны грубые, привыкшие к тяжелой работе руки.
Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. – 1887, Санкт-Петербург)Художник, портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1869). Родился близ Острогожска Воронежской губернии. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно совершенно не седые.
«Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Соседями с правой стороны были братья Крупченко, большие любители музыки. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Ни злобы, ни страха перед будущем в лице. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой».
При всех неприятных свойствах своего характера он к тому же еще сильно пил. А из-под большой копны седых усов и бороды пробивается лукавая ухмылка. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи.
Написать доклад по картине Мина Моисеев
«Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. Можно представить себя картину семейного ужина после тяжелых дневных работ ли картину игры деда со множеством маленьких внуков. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Оттуда часто доносились звуки хорового пения, скрипки и флейты.
Происхождения он был далеко не знатного. Для него это непривычно. Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе.
Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. «Ах. Все лицо его в глубоких морщинах, что говорит о его эмоциональности.
Туда, от куда не хочется возвращаться. Маркова (1857-1863). Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно абсолютно не седые. Он для Крамского – как воплощение физической и духовной силы народной. Кажется, он даже посмеивается в седую бородку. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне.
Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Мина Моисеев уже стар, лицо его покрыто глубокими морщинами и на первый взгляд кажется, что это – слабый дряхлеющий старик. Автор критических статей по вопросам современного искусства. На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик.
Сами глаза излучают свет и доброту. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Художник-мыслитель, художник-психолог, подаривший русскому искусству «Христа в пустыне» и «Неутешное горе», честный боец за идею свободного национального искусства, написавший на своем знамени многозначительные слова: «Вперед без оглядки. » – Иван Николаевич Крамской провел свое детство в убогой обстановке. Боже мой, какой громадный род-ник. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик.
Моделью Крамскому послужил Мина Моисеев, чей портрет находится в Государственном Русском музее (1882): хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки, он поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи обтянуты ветхой голубоватой выцветшей рубахой. Совершил поездки по странам Европы (1869, 1876, 1884). Один из создателей жанра социально-психологического портрета, автор галереи портретов современников – писателей, художников, деятелей науки и культуры и крестьян. Поза, в которой он сидит, довольно свободная, хотя дед скрестил руки и прижал их к себе. Сами глаза излучают свет и доброту. Крамской Иван Николаевич (1837, Острогожск Воронежской губ.
Отец и в то суровое, как всякому известно, время казался человеком крайне крутого нрава.
Облик этого пожилого, многое видевшего в жизни человека конкретен и сугубо индивидуален. В образе старика художник подчеркнул силу: у него широкие плечи и крепкие руки. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне.