Описание Картины Охотники На Привале Перова
Картина Охотники на привале, Перов, 1871
Кто-то из них подстрелил утку, а кто-то – зайца. Молодой человек верит каждому слову рассказчика. По одной из версий на картине Перов изобразил своих знакомых – Дмитрия Кувшинникова (рассказчик), Василия Бессонова (лежащий) и Николая Нагорного (слушающий). Один из слушателей прилег на траве, которая уже приобрела желтый цвет и с недоверием посматривает на товарища, слушая его рассказ. На переднем плане автор изобразил добычу, с которой бравые охотники отправляются домой.
Охотник слева, который увлеченно что-то рассказывает из дворянского сословия. Вдали виднеется несколько обнаженных деревьев. Другой охотник прилёг на пожелтевшую траву.
Картина Охотники на привале: описание для школьников
На переднем плане художник показал добычу, с которой бравые охотники идут домой. Более 20 лет сотрудники Николаевского областного художественного музея им. У отца была собака и вот таким образом собирались у нас: Дмитрий Павлович, Николай Михайлович и доктор Бессонов В. В. Они изображены Перовым (Охотники на привале).
Но довольные охотой и увлеченные рассказом мужчины не замечают этого напряжения. За обычной жизненной ситуацией с картины Перова скрыт глубокий философский смысл. Его рука с папиросой замерла на полпути, он не шелохнется. На фоне неба мелькают тени птиц, которые уже не привлекают охотников. Охота явно была удачной – на первом плане мы видим трофеи – заяц и какая-то птица.
Молодой человек верит каждому слову рассказчика. Это говорит о том, что ему тоже нравится охота и погода ему в этом не мешает. Скорее всего, его рассказ – чистой воды выдумка. Позы охотников их внешний вид о многом говорят зрителям. Любое хрестоматийное произведение, будь то полотно или литературный текст изобилует деталями, которые мы привыкли не замечать примером тому может служить картина «Неравный брак» В. Пукирева. Вначале он похоронил свою дорогую жену, а через несколько лет и своих сыновей. В своем ставшем уже классическим труде «Категории средневековой культуры» Арон Гуревич описывает иллюстрированный календарь как «новый по своему смыслу жанр – земная деятельность человека совершается перед лицом небесного мира и как бы включается в единый гармонический ритм природы». Художник Перов надо признаться и сам был страстным любителем охоты.
Немного в стороне бегает собака, которая не привыкла отдыхать. Рядом лежат ружья и добыча – кто-то из них подстрелил утку, а кто-то – зайца. Отец — внимательно, а Бессонов — с недоверием. ».
Сапоги у него на гигантских каблуках, что на охоте было крайне неудобно, на голове у слушающего картуз из лакированной кожи, который называли форменным (его следовало протирать специальной салфеткой, чтобы он блестел), галстук, завязанный по-эпикурейски, а также дорогая английская капсульница и не менее дорогая дробовница. Он также указал на дороговизну перчаток невесты и величину её рубина и заключил, что при попытках анализа произведения детали могут в корне поменять представление о нём. На этом история трех охотников на привале не закончилась. Любой хрестоматийный текст обладает особой историей и особой рефлексией.
Полотно подвергли инфракрасному излучению и рентгену. Посредине прилег на землю третий охотник. Картина «Охотники на привале» необычна тем, что все герои, которые изображены на ней имеют реальные прототипы.
Перов, картина «Охотники на привале»: описание интересные факты
Согласно этим правилам убитого зайца следовало отколоть (ткнуть кинжал между лопаток), отпазанить (отрезать у него передние лапки и дать их собакам) и приторочить (вставить за задние лапы в седло) – об этом можно узнать, в частности из «Псовой охоты» Некрасова. Но художником изображены веселые лица охотников. У кого-то это утка, а кто-то сумел подстрелить зайца. Такое впечатление, что он сейчас воскликнет: «О, господи, страсти какие. ». Ему забавно слышать враки образованного человека.
Ходили легенды, что Перов сделал три картины «Охотников на привале». Тот ухмыляется, скорее относясь с иронией к тому, что слышит. В 1870-х годах художник создает серию картин, посвященных охоте и природе. В городе Екатеринбурге установлен памятник по сюжету «Охотников». Ветки кустарника вокруг замерли в каком-то тревожном ожидании. Такую работу хочется долго рассматривать, ведь она, как живая, все в ней в динамике.
Лежащие рядом заяц и утки наглядно говорят о том, что охота удалась. В пользу версии о ружейной охоте есть и другие аргументы. ф. н., профессор, руководитель Центра исследований детской литературы ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН) предложил участникам семинара реальный и культурный комментарий этого известного полотна.
Во-первых, оказалось, что температура самого полотна и воздуха рядом с ним всегда почти на 3 градуса выше, чем во всем помещении, хотя с соседними картинами такого не наблюдалось. возникла Ялтинская конференция. Кувшинников, В. В. Небо затянуто тучами, возможно, приближается гроза.
Сочинение по картине Охотники на привале Перова 6, 8 класс
Вот-вот вцепится своими когтистыми лапами». Третий же, молодой и неопытный охотник, напротив, ловит каждое слово старика, даже забывает поднести ко рту сигарету, застывшую в его руке. На первый взгляд картина «Охотники на привале» не дает широких просторов для творчества. По соседству с добычей на земле лежат ружье и сетка для ловли дичи. Картина охотники на привале Перов написал в 1871 году.
Над ними хмурое небо, затянутое тучами.
Он хорошо одет, ухожен. Скорее всего, его рассказ – чистой воды выдумка. Столкновение на одной плоскости холста старости, молодости и зрелости. Мы видим обтянутую кожей флягу, недоеденный огурец, буханку и ломоть хлеба, куриную косточку и стопку, вероятно, серебряную (этого требовала охота) из которой пили, скорее всего, водку – ритуальный напиток охотников. Видно, что они довольны собой, так как уже могут похвастаться своими трофеями. Выставки картин Перова постепенно прославляют имя художника. Перова «Охотники на привале» внимание приковывают трое мужчин, которые сидят кругом и о чем-то разговаривают.
Идет на меня. Вот-вот вцепится своими когтистыми лапами. Кувшинников рассказывает, отец и Бессонов слушают.
Он почесывает за ухом и лукаво улыбается. А возможно, цикл и вовсе не был завершен. После реставрации копия «Охотников на привале» вошла в основную экспозицию музея. Учеными были выявлены поражающие факты. Художник достигает этого изображением пейзажа. И лишь третий охотник с недоверием относится к рассказу.
Такая работа заслуживает внимание и высокой оценки. Второй же, одетый с иголочки молодой охотник, внимательно слушает, веря его каждому слову.
Но это все не главное в картине, задачей Перова в этом произведении все таки три охотника с их разными характеристиками. Появилась масса смешных и не очень карикатур, пародирующих сюжет картины. Василию Перову удалось создать шедевр. На фоне неба мелькают тени птиц, которые уже не привлекают охотников. Они развлекают друг друга интересными надуманными охотничьими историями.
Следующий персонаж (слушающий) одет дорого и добротно. Снимок напечатали и. В небе тревожно кружат птицы, надвигаются мрачные тучи. Еще мы видим другие охотничьи атрибуты – ружье, рожок, сеть и ягтдаш. Скучноватым равнинам родных Нидерландов художник предпочел гораздо более выразительные альпийские панорамы (известно, что едва ли не самым яркимвпечатлением Брейгеля от путешествия в Италию было знакомство с Альпами). Василий Григорьевич Перов родился 4 января (23 декабря по старому стилю) 1833 года в Тобольске, в семье губернского прокурора барона Григория Карловича Криденера. Например, на известной картине Г. Мясоедва «Смотрины невесты», судя по костюмам персонажей, по крайней мере, три женщины – из разных частей империи.
Второй мужчина средних лет, который несколько лениво прилег на землю, явно скептично относится к увлекательному рассказу товарища, скрывает усмешку и всем своим скучающим видом показывает, что уже не раз слышал эти сказки. Нагорнов. Лектор обратил внимание на то, что жених изображённый на полотне, носил орден Св. Рассказчик — врач Дмитрий Кувшинников. Да и лица героев картины выражают удовлетворение.
Описание картины Василия Перова «Охотники на привале»
Мальчик был незаконнорожденным, его родители обвенчались позже. Он весь подался вперед и совсем забыл о своей папиросе. В этой картине гениально соединены анекдотический сюжет и драматический пейзаж. В конце концов Перов в 1852 году уехал в Москву и поступил в Училище живописи и ваяния. Уже в детстве у мальчика проявился талант к живописи. Видно, что он не верит рассказчику. Его кисти принадлежат такие знаменитые картины, как «Тройка», «Проводы покойника», «Чаепитие в Мытищах».
Она что-то услышала и, вероятно, уже готова продолжать охоту без своего хозяина. Слева, чуть наклонившись вперед, сидел Иосиф Сталин и что-то убежденно доказывал. Ему забавно слышать враки образованного человека. На снимке получили изображение трех мужчин, очень сильно кого-то напоминающих. А самой известной из этого цикла стала картина «Охотники на привале».
Художник Перов надо признаться и сам был страстным любителем охоты. Одежда – в верхней одежде, брюках, сапогах, головных уборах – шляпе, кепке. Есть картина даже на конфетных фантиках.
Картина "Охотники на привале" Василий Григорьевич Перов
Большое значение в этой работе имеют жесты персонажей, с помощью которых художник создает психологические портреты своих героев: растопыренные руки рассказчика иллюстрируют его «страшную» историю, ухмыляющийся простолюдин недоверчиво почесывает голову, левая рука молодого слушателя напряженно сжата, правая рука с папиросой замерла, что выдает увлеченность и простодушный ужас, с которым он слушает небылицы. Он слушает историю, но недоверчиво посматривает на друга. Весь его облик говорит: «Медведь поднялся на задние лапы. Она что-то услышала – и уже готова продолжать охоту без своего хозяина. доверчиво, с большим интересом слушает его – по выражению его лица можно предположить, что он искренне верит рассказчику Сдвинув набекрень шляпу, недоверчиво почесывает за ухом и ухмыляется крестьянин, полулежащий в центре.
Отец – внимательно, а Бессонов – с недоверием». За те годы, что «Охотники на привале» находятся на хранении в Русском музее, ее несколько раз переносили из зала в зал. А третий видимо еще не опытный охотник, он еще без добычи. При первом же взгляде на картину В. Г. Теперь перейдем к версии ружейной охоты.
«Охотники на привале»: секреты самой известной картины Перова
Рассмотрим их ниже. в Москве и Петербурге чаще всего действительно встречались именно прежние английские сеттеры. У таких собак уши были оттопыренные, плечи очень пологие (косые), шерсть, начиная от затылка, слегка волнистая, длинная и шелковистая, а уборная псовина на передних ногах до лап и на гачах – довольно густая.
Беззащитно голыми выглядят ветки у ног второго охотника. Один из них убил утку, другой – зайца. В 1874 г. Василий Перов узнает.
Отобразить подобную сцену на холсте, показать разные характеры действующих лиц, без всяких обиняков, можно сказать даже так, тема близкая духу простого народа. В 1862 году художник женился на Елене Шейнс, уехал с семьей в Париж за счет Академии.
В нее, кроме Охотников на привале, входят Рыболов, Голубятник, Птицелов, Ботаник. Конечно, любимое занятие не могло не быть запечатленным на полотнах художника. Он слушает рассказ друга, но посматривает на него с некоторым недоверием. Лежащие рядом заяц и утки наглядно говорят о том, что охота удалась.
Описание картины «Охотники на привале»
Оригинал картины «Охотники на привале» (холст, масло 119х183) хранится в Третьяковской галерее. Среди них выделяется самый старший и, видимо, наиболее опытный охотник, чьи мимика и жесты позволяют предположить: он преподносит своим слушателям наверняка выдуманную историю и искренне желает, чтобы в нее поверили. Кувшинников, В. В. Ни сам художник, ни его современники больше не увидели этих картин.
Беззащитно голыми выглядят ветки у ног второго охотника. Это подтверждает в своих воспоминаниях и А. Володичева – дочь Нагорнова. Автором было написано два варианта картины: один хранится в Москве в Государственной Третьяковской Галерее, а второй — в Санкт-Петербургском Русском Музее.
Другой охотник прилег на пожелтевшую траву. Все вышеприведённые тезисы о хрестоматийных текстах важны и для анализа картины Перова «Охотники на привале». Картина охотники на привале Перов написал в 1871 году. Второй охотник, также дворянин, похоже, еще новичок в этом деле. Неподалёку от охотников бегает собака, которая не привыкла отдыхать. У него дома часто собирались писатели, художники, среди них — Чехов, Левитан и другие. Один из охотников с увлечением что-то рассказывает, возможно, охотничью байку.
В рамках своей лекции «Охотники на привале Василия Перова. В. В. Стасов восхишался картиной, сравнивая ее с лучшими охотничьими рассказами Тургенева. Кажется, что он занят своими мыслями и мало заинтересован в рассказываемой истории. Крестьянин-охотник смеется над легковерностью своего молодого напарника. На ум приходит ситуация, когда подкидывали чью-то шляпу и палили по ней.
Картина Охотники на привале Василий Григорьевич Перов
Шапка у него сдвинута на затылок. Было решено изучить ее более основательно. Со времени появления картины она стала очень любимой в народе. Задачей родителей является правильно донести до сына или дочери суть такого задания, чтобы ребенку было просто с ним справиться. Беззащитно голыми выглядят ветки у ног второго охотника.
Напротив него – молодой охотник, внимательно слушающий рассказ. Он настолько захвачен рассказом бывалого напарника, что ничего не замечает вокруг. В центре на фоне осенних полей — трое охотников. Собака услышала где-то шорох и готова пуститься в бега и начать охотиться без своего хозяина. Столкновение на одной плоскости холста старости, молодости и зрелости.
Друзья художника — врачи и, кстати, тоже заядлые охотники — Д. П. Он слушает историю, но недоверчиво посматривает на друга. Он хорошо одет, ухожен. Видно, что они довольны собой, так как уже могут похвастаться своими трофеями. Пожилой охотник (по-видимому из бедных дворян) рассказывает о своих неимоверных охотничьих успехах, как барон Мюнхгаузен.
Описание картины Перова «Охотники на привале»
Во-первых, добыты тетерева, на которых с борзыми не охотились. И экскурсанты постоянно собирались группами именно у этой картины. Глядя на них, они как будто оживают и рисуют продолжение своей истории. В конце своей жизни он даже сотрудничал в журнале издателя Сабанеева Природа и охота. В небе тревожно кружат птицы, надвигаются мрачные тучи. В личной жизни художнику не повезло.
Цель урока: Отрабатывать правила сбора и систематизации материа-ла по картине, обращая внимание на выразительность подобранных слов, на соответствие тому, что изображено. Василий Григорьевич Перов (1834-1882) Перов Василий Григорьевич родился 2 января 1834 г. в г. Тобольске. Один из охотников, что расположился справа, верит всему сказанному.
«Охотники на привале» — история известного шедевра
Описывая картину Перова «Охотники на привале», мы видим, что их беседа непринужденна, они расслаблены, ведь знают, сегодня порадуют свои семьи вкусным ужином. Более строг был Салтыков-Щедрин, критиковавший картину за отсутствие непосредственности. Мне нравятся произведения этого художника, они наполнены на мой взгляд жизнью. Картину отправили на исследование, в ходе которого искусствоведы выяснили, что это авторское повторение. Вокруг них пожелтевшая трава и побуревшие кустарники.
Охотник-скептик — это еще один друг Перова, врач и художник-любитель Василий Бессонов. Художник в картине изобразил своих друзей. Но в 70-е годы направленность его жанровых работ меняется. Развивать личность ребенка на основе формирования учебной деятельности средствами устной и письменной речи Обеспечивать установление учащимися внутрипредмет-ных и межпредметных связей Воспитывать самостоятельность и творческую активность Воспитывать чувство красоты интерес к творчеству, живо-писи.
Описание картины Охотники на привале на переднем и заднем плане
Второй охотник, также дворянин, похоже, еще новичок в этом деле. Картина «Охотники на привале», фото которой можно лицезреть в журналах или школьных учебниках, у каждого может вызвать свои ощущения. Он настолько захвачен рассказом бывалого напарника, что ничего не замечает вокруг. За обычной жизненной ситуацией с картины Перова скрыт глубокий философский смысл. Она что-то услышала – и уже готова продолжать охоту без своего хозяина.
Василий хотел учиться живописи, но родители долго противились этому. Не раз в своей жизни художник видел подобные сцены, потому, как сам был участником всяких веселых баек, пересудов и небывалых рассказах об охоте со своими товарищами охотниками после трудной но интересной охоты.
Его рука с папиросой замерла на полпути, он не шелохнется. Немного в стороне бегает собака, которая не привыкла отдыхать. Ощущение безграничного простора, которое присутствует во всех пяти работах, в «Охотниках» особенно сильно: пространство, открывающееся нам в этой картине, явственно ощущается как часть бесконечного целого. Стасов, в свою очередь, писал о «роже хохочущего мужика, немножко подмигивающего и скалящего белые зубы», которая «вырисовывается по самой середине картины из-под мятого и дырявого гречневика, сдвинувшегося у него на лбу в сторону». И сотрудники заметили, что у картины всегда намного теплее, чем в залах.
Со временем он обретает новые смыслы и теряет старые живописные «реплики» перестают восприниматься в контексте культурных традиций времени написания картин. Кувшинников Д. П. рассказывает, отец и Бессонов слушают. Ее иногда неточно называют охотничьей серией.
Перов, картина «Охотники на привале»: история создания, описание полотна и немного о самом художнике
Позы охотников их внешний вид о многом говорят зрителям. Он даже немного вытянулся вперёд. Такое впечатление, что он сейчас воскликнет: О, господи, страсти какие. Охотник слева, который увлеченно что-то рассказывает из дворянского сословия. Видя желание сына рисовать, отец устраивает его в Арзамасскую художественную школу.
Рассмотрим другие детали картины. А вот Ф. Достоевский не соглашался с критическими отзывами: «Что за прелесть. Немного в стороне бегает собака, которая не привыкла отдыхать. В. Верещагина были уверены что картина в их фонде — отличная копия, ведь в советское время шедевр Перова был очень популярен, появилось огромное количество копий и репродукций «Охотников».
Зрителю известны его полотна Чаепитие в Мытищах, Тройка, Проводы покойника. Тема охоты также часто увлекала великих художников. Они немного устали и решили поделиться своими впечатлениями друг с другом, поделиться традиционными охотничьими байками. Кто-то из них подстрелил утку, а кто-то – зайца.
Врать по-русски: 9 фактов об «Охотниках на привале»
Небо затянуто тучами, возможно, приближается гроза. Главной чертой картины являются психологические портреты героев: один из них (слева)— пожилой, опытный охотник, видимо из оскудевших дворян с увлечением и страстью рассказывающий о своих охотничьих «подвигах», второй (на втором плане) — средних лет, в русской крестьянской одежде, недоверчиво и с ухмылкой слушающий охотничьи байки своего собеседника, третий же (справа) — одетый «с иголочки» доверчивый молодой новичок, с трепетом выслушивающий россказни первого охотника, настолько заморочившими его, что он даже забывает зажечь папиросу в правой руке заготовленным в левой огоньком.
Пейзаж полон поэзии русской осени. Во-вторых, присутствуют ружья (причём, знаменитой английской фирмы «Энфилд», что тоже небезынтересно, очень дорогие и удобные в обращении), которые на псовой охоте не требуются: на ней требуется кинжал, которого здесь нет. С детства мальчик переживал по поводу тяжелого существования простых людей.
Критик В. Стасов восхищался работой. Наконец, последний персонаж одет, по выражению Тургенева, как ямщик. У отца была собака и вот таким образом собирались у нас: Дмитрий Павлович, Николай Михайлович и доктор Бессонов В. В. Они изображены Перовым («Охотники на привале»). Наложив на картину прозрачную карту Европы, эксперты были поражены. Мы ведь почти слышим и знаем, об чем он говорит, знаем весь оборот его вранья, его слог, его чувства», — хвалил картину Федор Достоевский, восхищаясь выразительностью и достоверностью типажей.
В этой картине гениально соединены анекдотический сюжет и драматический пейзаж. Он так эмоционально рассказывает охотничьи байки: его глаза широко раскрыты, руки показывают, что зверь вот-вот готов накинуться на него. Несколько десятилетий они были заперты в городском казнохранилище, а когда «Времена года» снова стали доступны публике, загадкам не было конца. В. Г.
Охотник-рассказчик одет в стёганый кафтан, штаны и безукоризненно белую рубашку, а его галстук завязан типом «художничий», который Перов очень любил и надел примерно двенадцати своим персонажам. Картина написана в немного юмористическом стиле, так как видно, что один из охотников хвастается своими давними заслугами, а их на самом деле не было.
«Охотники на привале» Василия Перова
А ты-то всему веришь. Она что-то услышала – и уже готова продолжать охоту без своего хозяина. Нагорнов. Его улыбка говорит: Ох и врать ты, братец, горазд. Это отнюдь не означает, что современная публика в состоянии считать «реплики», которые закладывал в картину художник.
«Что за прелесть. О картине Перова «Охотники на привале» в своем сочинении хочется сказать, что она выполнена с большим талантом. На нём охотничьи кожаные сапоги с очень низким каблуком (к слову, на псовую охоту высоких сапог никогда не надевали). Они часто ездили на охоту по птице. Картина «Охотники на привале» необычна тем, что все герои, которые изображены на ней имеют реальные прототипы. Бессонов и Н. М.
Не менее знаменито его полотно «Охотники на привале». На переднем плане художник показал добычу, с которой бравые охотники идут домой. Да и лица героев картины выражают удовлетворение. Эту породу, которая к началу XX перестала существовать, подробно описал специалист по русским охотничьим собакам Леонид Сабанеев.
Каждый из этих пейзажей хорош по-своему, но все же «Охотники» – наиболее значительное среди известных нам произведений цикла. В своей картине «Охотники на привале» Перов изобразил трёх охотников, расположившихся на отдых. 1 сентября 2015 г. на факультете истории искусств состоялся первый в академическом году Открытый исследовательский семинар, посвященной картине Василия Перова «Охотники на привале» – одного из хрестоматийных и наиболее тиражируемых в разных формах полотен русской живописи.
Художественная правда должна говорить сама за себя, а не с помощью толкований». Друзья художника — врачи и, кстати, тоже заядлые охотники – Д. П. Идет на меня.
Василий Григорьевич Перов – знаменитый русский художник. В 70-х Перов создает серию картин, посвященных природе и отношению людей с ней – это такие полотна как «Голубятник», «Рыболов», «Птицелов», «Ботаник». И лишь третий охотник с недоверием относится к рассказу. По неизвестно причине и смотрители.
«Охотники на привале»: секреты знаменитой картины Перова
Весь его облик говорит: Медведь поднялся на задние лапы. В этой картине гениально соединены анекдотический сюжет и драматический пейзаж. Не менее знаменито его полотно Охотники на привале. Получилось, что три врача стали охотниками. Его улыбка говорит: «Ох и врать ты, братец, горазд.
Бессонов и Н. М. На картине изображены три охотника, которые ведут между собой разговор. Современники отнеслись к этой картине по-разному. В центре картины на фоне осенних полей изображена группа охотников.
Небо затянуто тучами, возможно, приближается гроза. Цикл еще не был завершен, а Ионгелинк уже передал всю свою коллекцию работ Брейгеля (по документам 16 произведений. ) городской казне Антверпена под залог крупного займа, а потом так и не выкупил. Реплики хрестоматийного полотна» Валентин Головин (д. Другой охотник прилег на пожелтевшую траву.
Сочинение по картине Перова Охотники на привале 6, 7, 8 класс
В последние годы жизни он даже стал корреспондентом журнала Сабанеева «Природа и охота», куда не только писал интересные зарисовки из своего опыта, но и разместил цикл теоретических статей об охоте. Каждая деталь прорисована и ничто не упущено художником. В стороне Перов изобразил охотничьего пса.
Перов подробно выписывает охотничье снаряжение: ружья, рожок, подстреленного зайца, уток. В них он старался показать тяжелое положение наемных работников. Крестьянин-охотник смеется над легковерностью своего молодого напарника. Что болен чахоткой, которая в те времена была неизлечимым заболеванием. Они часто ездили на охоту по птице. На форе тревожной и унылой осеней природы на привал расположились три охотника. Перова больше интересовала жизнь простых людей в России.
Презентация к уроку развития речи в 5 классе Описание картины Перова Охотники на привале
Эта деталь красноречива не менее, чем оскал охотника-простолюдина и его жест, выражающие насмешку над барином. Но довольные охотой и увлеченные рассказом мужчины не замечают этого напряжения. Кому-то из них удалось подстрелить утку, а кому-то – зайца. Передний план картины нам повествует о добыче которую удалось пристрелить охотникам. Его кисти принадлежат такие знаменитые картины, как Тройка, Проводы покойника, Чаепитие в Мытищах.
Детские годы Василия Перова проходили в окрестностях Арзамаса. Это очень интересный момент. Третий охотник внимательно слушает своего товарища и, кажется, верит его рассказу. Можно сказать, он ловит каждое слово на лету, вот таким образом и нагнулся чуточку вперед. В своей работе он указывает, что в 1860-е гг. Кроме того, смотрины в таком виде могли состояться, разве что в самых южных частях страны.
Пожилой небогатый дворянин, оживленно рассказывает о своих охотничьих подвигах. Впервые это предположение появилось в 1962 г. на страницах альманаха «Охотничьи просторы». Охотники показаны на фоне русской осенней природы. Вот в небе кружатся птицы, а здесь собака пытается что-то унюхать, может даже, готова взять новый след, да и охотники на привале предпочитают не отдыхать в молчании. Кажется, художник выбрал тему, в которой мало что понимал.
Ветки кустарника вокруг замерли в каком-то тревожном ожидании.