Описание Картины Поленов Бабушкин Сад

Картина Василия Поленова Бабушкин сад 1878 г

Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Он выполняется полностью с натуры и требует от автора острого глаза, умения писать быстро, энергично, создавая порой за один-два сеанса законченное произведение. Одна уже.

Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ. Об этюдах следует сказать особо. Его сад в Живерни до сих пор считается шедевром.

Сочинение по картине 
Поленова Бабушкин 
сад 8 класс

Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс

Сохраняющая следы былой красоты, она живет одной жизнью с обитателями усадьбы. Произведение просто превосходно как в эмоциональном плане, так и в исполнении. В конце сада пролегала железная дорога.

Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. И этот образ преображался вместе с развитием изобразительного искусства. Можно только представить насколько свежий и приятный воздух окутал женщин. А ведь когда-то по этим ступеням бегали детские ножки и шелестели полы платьев молодых красавиц, спешивших на балы. По всей видимости, это мама и дочка. Картина открывает нам вид на большое поместье.

Картина Бабушкин 
сад, Василий Поленов 
– описание

Картина Бабушкин сад, Василий Поленов – описание

Этюд для любого художника — это своеобразный «черновик». Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. По ней идут две женщины. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада.

Картина открывает нам вид на большое поместье. Здесь, наверное, были очень счастливы, любили, страдали, смеялись – здесь кипела жизнь. Они гуляют не торопясь по заросшему густой зеленью саду. Будучи потомком дворянского рода, художник создает убедительные образы обитательниц «дворянского гнезда», что придает настроению картины ностальгический характер и вносит оттенок литературности. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены.

Так появилась мысль вырыть пруд, а через него поставить мост. Он не просто следовал лучшим традициям А. Саврасова, но и создавал свое. Произведение «Бабушкин сад» представляет собой тот самый «пейзаж настроения» Поленова. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Будучи потомком дворянского рода, художник создает убедительные образы обитательниц «дворянского гнезда», что придает настроению картины ностальгический характер и вносит оттенок литературности.

Картина открывает нам вид на большое поместье. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. По ней идут две женщины. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия.

Глядя на картину, мысленно ощущаю себя в бабушкином саду и вдыхаю ароматы свежей зелени. Это был типичный прием в дворянской архитектуре того времени: дома строили из дерева, а поверх него для представительности наносили штукатурку, создавая видимость каменной кладки. И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания — в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа». В 1883 году Клод Моне купил дом в Живерни.

От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания— в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа». От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. По ней идут две женщины. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия.

Вот таким образом П. М. Третьяков купил «черновики» Поленова и вывесил их в особой комнате своей галереи — комнате Поленова, хоть дело было невиданное: этюды в России выставлялись впервые. Сам дом хотя и деревянный, но украшенный портиком, колоннами, фронтоном и лепниной. Поленов, сам того не сознавая, в определенной мере предвосхитил поэтику «мирискуснического пассеизма» со свойственной «Миру искусства» эстетизацией старины, угасания, восхищением закатными красками дворянской культуры. Композиция картины более замкнута, чем в «Московском дворике».

Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. При этом очевидно, что художник не стремился целенаправленно передать конкретные эмоции. Такой тип дворянской архитектуры был очень характерен для тех времен. Старая дворянская усадьба, хозяйка которой также состарилась.

Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю. По всей видимости, это мама и дочка. Разросшийся сад кулисами почти вплотную подступает к женским фигурам. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. Неумолимый бег времени не щадит никого. Она образует яркое цветовое пятно, гармонически дополняющее единую колористическую гамму.

В сюжет своих картин В. Поленов вводит не только природные и архитектурные мотивы, но и сценки повседневной жизни, называя это «пейзажным бытовым жанром». Одета бабушка скромно по-старомодному: темно-коричневый салоп накинут на ее согнувшееся под тяжестью лет тело, голову покрывает белый чепец. Яркое солнце освещает узенькую тропинку, вдоль которой простирается заброшенный сад, напоминающий хозяйке о давних временах ее молодости. Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом.

Конспект урока Сочинение-описание 
картины Поленова 
Бабушкин сад

Конспект урока Сочинение-описание картины Поленова Бабушкин сад

Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ. Его живописная виртуозность сочетается с романтической настроенностью сюжета и так называемыми «тургеневскими мотивами»12. Поленов славился среди прочих художников тем, что в своих пейзажах он лучше других умел передать то или иное настроение.

Поленовская картина прозвучала на этом фоне своего рода отходной старинному русскому саду. Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож. Пример сочинения по картине Среди множества знаменитых русских художников большое впечатление на меня производят картины Поленова Василия Дмитриевича. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Одета старая женщина в черное платье. Композиционное решение перекликается с театральными постановками, посвящёнными уходящему миру российского дворянства, по произведениям русских классиков от И. С. Тургенева до А. П. Чехова.

Сочинение по картине 
Бабушкин сад Поленова 
8 класс

Сочинение по картине Бабушкин сад Поленова 8 класс

Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». Вернувшись в Россию в 1876 году— раньше намеченного срока, он вскоре отправился на русско-турецкую войну и состоял официальным художником при наследнике-цесаревиче, будущем Александре III. Лестница Выщербленные ступени лестницы заставляют зрителя фантазировать, представляя (или выдумывая) сотни молодых и счастливых людей, некогда взбегавших по ним, домысливая балы, любовные сюжеты и бабушку в молодости, полную трепетных надежд. Но вся эта гамма красок сосуществует на холсте весьма гармонично. Значительную роль играет в ней архитектура.

Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Вход на террасу осуществляется по ступенькам, по обе стороны от которых стоят большие красивые колонны. Его живописная виртуозность сочетается с романтической настроенностью сюжета и так называемыми «тургеневскими мотивами». По всей видимости, это мама и дочка. В сюжет своих картин В. Поленов вводит не только природные и архитектурные мотивы, но и сценки повседневной жизни, называя это «пейзажным бытовым жанром».

Сочинение по картине Поленова «Бабушкин сад»

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Волосы красиво уложены. После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен. В одной из газет рецензенты писали, что такая картина дарит определенное настроение. Всю эту красоту дополняет большой зеленый сад.

Неумолимый бег времени не щадит никого. Такую особенность заметили многие. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Однако сегодня, всё окружающее лишь эхо давнего праздника жизни. Вся согбенная, она идет отдохнуть в сад.

Поверх накинута большая вязаная шаль, а волосы спрятаны под головным убором. Композиция полотна замкнута: темные провалы открытой двери дома и подвального входа не зовут войти – их мрак непроницаем. Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом.

Известно, что это дом Баумгартен, расположенный на Арбате, а именно на углу Дурноского и Трубниковского переулков. Поленов – это один из величайших художников России, который прославился созданием «пейзажей настроения». Поленов был уверен, что искусство должно радовать людей и дарить им ощущение гармонии. После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен.

Бабушка одета в старомодный салоп темно-коричневого цвета и белый чепец, а на девушке красивое нежно-розовое платье – такое, какое было в тогдашней моде. Может быть это внучка, приехавшая навестит бабушку. Он разросся высокими деревьями, густыми кустами и красивыми цветами. На дочери очень элегантное розовое платье с черными выделками. А ведь когда-то по этим ступеням бегали детские ножки и шелестели полы платьев молодых красавиц, спешивших на балы.

Описание картины 
«Бабушкин сад»

Описание картины «Бабушкин сад»

Среди картин выставлены знаменитые «Водяные лилии» и известный «Пруд с лилиями», который Моне писал многократно на разные лады. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Этот сад заперт, отделен от внешнего мира стеной усадебного дома.