Описание Картины Портрет Сестер Шишмаревых
Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых (описание)
В руках сестры держат по платку, как требовала тогдашняя мода. Сестры собрались на конную прогулку. Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой.
Наряд Александры очень хорошо подобран и идет ей, подчеркивая ее красоту. Сестры Шишмаревы выступают в данной картине главными героинями. Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры). Наряд Александры более элегантен, чем наряд её младшей сестры.
В каждом полотне невероятным колоритом отображено его мироощущение. Она стремительно спускается с лестницы, органично вписываясь в общую картину движения, молодости, радости. Позади Александры изображена ее младшая сестра Ольга. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть.
От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. Шишмаревых» (1839) принадлежит перу К. Брюллова – оного из выдающихся русских художников 19 века. Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня.
Сочинение по картине Портрет сестёр Шишмарёвых Брюллова 8 класс
Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой. Они были похожи и непохожи друг на друга. и О. А.
Это проявляется в одежде героини — ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. Языковыми средствами (скрепами), передающими связность входящих в текст предложений, являются лексические повторы, местоименные замещения, синонимы, антонимы. Охарактеризуйте языковые средства этого текста: какие лексические, морфологические, синтаксические средства здесь преобладают (конкретные имена существительные с прямым лексическим значением: портрет, рамки, полотно, содержание имеются имена существительные с абстрактным значением: миловидность изящество краткие прилагательные: грациозна, стройна, полные причастия: заказанного, одетые, привлекающая, застывшей, представленных в тексте всего 9 глаголов: нарушил, свел, спускаются, придерживает, . Это проявляется в одежде героини – ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. Особое место в творческой биографии Брюллова занимает жанр портрета.
Описание картины Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых»
и О. А. Шишмаревых» (1839) принадлежит перу К. Брюллова — оного из выдающихся русских художников 19 века. Юбки достаточно длинные их приходится придерживать при ходьбе. Эти девушки — реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы — дочери А. Ф.
Она быстро спускается с лестницы, но при этом ее движения плавны и изящны. Глядя на картину, мы чувствуем, как от нее веет задором и радостью. Все картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера.
Сочинение по картине «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллова
рема предыдущего предложения становится темой последующего предложения. Художники часто используют сюжет, где герои или героини спускаются по лестнице. Описание картины К. Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых». Картина «Портрет сестер Шишмаревых» (1839) принадлежит перу К. Брюллова — оного из выдающихся русских художников 19 века. В их биографиях есть много поразительных совпадений. Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня.
Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых». Брюллов любил рисовать людей, так как они у него получались живыми и непосредственными. (характеристика – описание характерных, отличительных качеств, свойств, черт кого-нибудь или чего-нибудь). А что такое сравнение и сравнительная характеристика героя. Она, в отличие от Александры, которая лишь повернула к художнику голову, приостановилась и повернулась к живописцу в анфас. Шишмаревых» – выдающемуся образцу жанрового портрета первой половины 19 века.
Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых 8 класс
Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины. Она будет сопровождать сестёр Шишмарёвых на прогулке. Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Картина «Портрет сестер Шишмаревых» удивляет меня своей необыкновенностью. Брюллов работал в разных жанрах живописи, во многих из которых он оставил непревзойденные шедевры. В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна.
Главными героинями картины являются две фигуры – сестры Шишмаревы. (текст состоит из 3 частей: вступление (1 абзац), основная часть (2 абзац), заключение (3 абзац) абзацы текста связаны лексическими средствами (1 и 2-м пр-ия: Брюллов – он, рамки полотна – его содержания, 3 и 4 пр-ия: фигуры девушек – сестры Шишмаревы, 4-6 пр-ия: сестры Шишмаревы – старшая Шишмарева – младшая сестра, т. е. Ее платье закрыто, а в руке находится хлыст. От картины так и веет жизнелюбием, энергией, светом и теплом.
«Портрет сестер А. А. От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. взгляд: внимательный, напряженный, отзывчивый, сосредоточенный, бодрый и т. п. ). Дополните таблицу сравнительной характеристики сестер Шишмаревых словами и выражениями из текста, которые автор употребляет для описания внешности сестер, передачи их состояния.
В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава «Великого Карла» гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. По преданию именно в такой момент французский король Генрих IV полюбил прекрасную Габриэллу и часто проси её пройтись по лестнице. Этот прием позволяет художнику показать девушек в движении – посмотрите, как первая сестра грациозно придерживает богатой синее платье. Такое четкое построение двусоставных предложений создает ясность, четкость, простоту текста. На основе проведенного языкового анализа определите тип и стиль текста (описание с элементами повествования).
Поэт и художник не познали морщин старости — они пророчески предвидели, что их жизненный путь будет весьма короток и творили до последнего «прости». Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени. Данный переход создает впечатление яркости и жизнерадостности портрета. Взгляд передает уверенность. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. И эта деталь подчеркивает твердый характер этой героини картины. Возможно, этим автор подчеркивает ее характер – более закрытый, но не менее сильный, чем у ее сестры.
Что такое характеристика героя. Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями — красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. Кажется, будто старшей Шишмарёвой не терпится отправиться на прогулку. Как по мне это картина завоевала наибольшего моего внимания среди остальных работ автора.
Шишмаревы – старинный род известный с 1636 года. Сам Брюллов определил жанр картины как портрет. Старшая – казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения.
Сочинение по картине брюллова портрет сестер шишмаревых
К ним можно смело причислить историческое полотно «Последний день Помпеи», картины в Исаакиевском соборе, многие акварели и портреты художника. Вторая девушка, в бордовом бархатном платье держится несколько сзади своей сестры. Мы можем предположить, что Александра энергична, общительна, решительна, обладает сильным и волевым характером. Во взгляде девушки мы видим уверенность в себе. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку. Младшая — представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Шишмаревых» является выдающейся картиной Брюллова.
«Портрет сестер А. А. Она бьет копытом, как бы подгоняя хозяек. Очень важно, что девушка передана в движении.
Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых»
Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. В работах Брюллова мы видим разные жанры живописи. Похожи их фигуры — стройные, с тонкой талией, покатыми плечами и красивыми длинными руками. по форме: раскосые, большие, узкие и т. п.
Наряд младшей сестры также отличается от наряда старшей. Описание картины «Портрет сестёр Шишмарёвых». Приступая к написанию нового полотна, Брюллов всегда рассматривал свою работу не как исполнение официального заказа, а как портретирование знакомых и приятных ему людей. Портрет сестер А. А. и О. А. Шишмаревых является выдающейся картиной художника. К ним можно смело причислить историческое полотно «Последний день Помпеи», картины в Исаакиевском соборе, многие акварели и портреты художника.
Это настроение подчеркивают фигуры лошадей, которые в нетерпении бьют копытом и встают на дыбы. Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам. Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству. Лошадь держит под уздцы грум в красном одеянии, но мы видим только часть человека.
Брюллов любил рисовать людей, так как они у него получались живыми и непосредственными. Видимо, девушки собрались на конную прогулку. Всадницы спускаются вниз, где их ждёт конюший со скакунами. Младшая – представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка.
Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых»
Оленька Шишмарёва приветливо улыбается художнику одними уголками губ. Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ. Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями – красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой. Конь Александры, несомненно изумительный арабский скакун «яблочной» серой масти, — он нетерпеливо бьёт копытом, ожидая, когда же хозяйка толкнёт его хлыстом и шенкелем и пошлёт его летящим галопом.
Наней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку. Обе девушки сжимают в руках кружевные белоснежные платочки их головки слегка склонены на бок, а черные, как вороное крыло волосы, уложены в аккуратную прическу под очаровательными шляпками. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль. Будучи натурой глубоко артистичной, художник чувствовал себя скованным, когда брался за официальные заказы и писал людей ему несимпатичных.
Сочинение-описание картины Брюллова «Портрет сестер Шишмарёвых»
Что нового вы узнали о картине из этого текста. На фоне всей этой оживлённости младшая сестра Александры, Ольга Шишмарёва, кажется будто бы застывшей. Особенно интересны картины Брюллова портретного содержания. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. Внизу их ждал конюх, держа уздечки от лошадей.
Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. У старшей сестры больше живости в глазах и смелости во всем облике. Эти девушки – реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы – дочери А. Ф. Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Гармоничное композиционной решение было найдено художником в карандашных набросках. Это проявляется в одежде героини — ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. Красивая серая лошадь уже вся в нетерпении. А их пряма осанка.
В левой руке Ольга держит хлыст. Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями — красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени. Он причудливо изгибает свою лебединую шею. Главными героинями картины являются две фигуры — сестры Шишмаревы.
Картина «Портрет сестер А. А. Еще меня впечатлила молодость героинь и красота летнего дня. Очень важно, что девушка передана в движении. В целом, этот портрет мне понравился. (портрет – изображение какого-нибудь человека на картине или фотографии). Как называют художника, который работает в этом жанре.
Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых
На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку. Так и картина Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых» поражает своей энергичностью и необычностью. и О. А. Вторая девушка одета в бордовое бархатное платье. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи. Они обе рады поездке, хотя лица у них немного безжизненны, в этом Брюллова упрекали, когда он писал свою знаменитую картинц «Всадница». Самой суматошной на картине изображена собачонка. Картина «Портрет сестер А. А.
Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. Также завораживает контраст, который в полной степени раскрывает глубину картины. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. Девушки спускаются по лестнице — к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. Девушки крепкие розовощекие, видно, что они очень любят гулять на свежем воздухе. Все изгибы материи, отсветы на бархате переданы художником.
На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи. Кроме этого, меня впечатлила игра теней и линия контраста. Картина нарисована с повышенным использованием ярких красок, что придает ей оптимизм. Среди его представителей были члены адмиралтейств-коллегии (1802) и генерал-кригс-комиссаром флота (1802 – 1813). На известной картине знаменитого художника-портретиста Брюллова Карла изображены две сестры – Александра и Ольга Шишмаревы. Девушки спускаются по лестнице – к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. Очень важно, что девушка передана в движении.
Интересные сочинения по картинам
Ольга, будучи младшей сестрой изображена позади сестры. Также я не могу пропустить то, во что одеты девушки. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль.
Пожалуй, начну со сведений о самом авторе картины. На полотне девушки выглядят очень красиво, от них веет теплом, радостью и задором. Также мы видим, что платье Ольги более закрыто, чем у ее сестры. На голове у нее одета плоская черная шляпка, украшенная вуалью. На картине мы видим двух приятных молодых девушек, которые собираются на конную прогулку.
Она одета в бархатную амазонку темно-фиолетового цвета, украшенную на вырезе и рукавах тонким кружевом. Кажется, ещё секунда — и гончая зальётся радостным лаем. Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени.
Ее образ наполнен застенчивостью и нерешительностью. Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины.
Описание картины Брюллова Портрет сестер Шишмаревых
Верх платья Ольги светлее, чем низ. Как видим, в тексте преобладает последовательный тип связи, т. е. По контрасту с ней изображена младшая сестра — Ольга. Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах. К ним можно смело причислить историческое полотно «Последний день Помпеи», картины в Исаакиевском соборе, многие акварели и портреты художника.
В правой, более светлой части картины, мы видим утренний пейзаж. Эта картина находится в Русском музее в Санкт-Петербурге. Будучи натурой глубоко артистичной, художник чувствовал себя скованным, когда брался за официальные заказы и писал людей ему несимпатичных. и О. А. Младшая – представлялась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка.
Итак, художник решил изобразить двух молодых девушек, собирающихся на конную прогулку в один из тёплых дней. Они были похожи и непохожи друг на друга. «Портрет сестер Шишмаревых» является выдающейся картиной Брюллова. Первой идёт стремительная Александра, старшая дочь дворянина Афанасия Федоровича.
Девушки спускаются по лестнице — к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. 2 деепричастия: избегая, оправдывая. В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава Великого Карла гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Будучи натурой глубоко артистичной, художник чувствовал себя скованным, когда брался за официальные заказы и писал людей ему несимпатичных. По контрасту с ней изображена младшая сестра – Ольга.
Самая «говорящая» детальна лице человека – это его глаза. Вторая более застенчивая не такая шустрая и более рассудительная. В руках у нее такой же белый платок, а голова покрыта шляпкой из которой выглядывает белая вуаль.
Описание настроения картины Портрет сестёр Шишмарёвых
Они были похожи и непохожи друг на друга. Написанный Брюлловым портрет сестёр Шишмарёвых станет своего рода визитной карточкой художника, уступая первенствующую позицию лишь легендарным картинам «Последний день Помпеи» и «Всадница». Левой рукой она придерживает юбку и держит платок, правой оперлась на перила. Карл Павлович Брюллов жил в период начала 19 века. По контрасту с ней изображена младшая сестра — Ольга.
и О. А. Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. Второй конь, гнедой, которого почти не видно на картине, ржёт и задирает голову, призывая девушек поторопиться и оседлать их. Какова целевая установка автора текста.
На каждом его полотне видна точная экспрессия, страсть, пылающая красота и нежность. Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть. В картине преобладают яркие, насыщенные краски. Талантливый художник изображал на своих полотнах удивительных людей — тех, кто привлекал его не только своей красотой, но и экспрессивностью и характером.
Описание картины Карла Брюллова «Портрет сестер Шишмарёвых»
Что подчеркивает небывалую красоту сестер и очарование солнечного дня. В какой-то степени эта деталь, наличие хлыста, символична: Ольга любит соблюдать все правила ей страшно оказаться без «указки», которую будет слушаться её конь. Здесь присутствует четкая граница между светом и тенью. Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек.
и О. А. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи. местоименное замещение и лексический повтор). Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку.
Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. Но, в то же время, художник изображает Ольгу как самостоятельную личность – со своим вкусом, привычками и взглядами. Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. Сопровождает их бегущий по лестнице пес. Кстати именно эта деталь, собачка, присутствует на всех групповых портретах Карла Брюллова.
- Портрет сестёр Шишмарёвых — Карл Брюллов
- Домашнее задание от учителя русского языка и литературы
- «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллов
- Коллекция Государственного Русского музея
Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры). От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. Материал благородно переливается на солнце, подчёркивая изысканность наряда. Она останавливается почти на самом верху лестницы и абсолютно замирает. Главными героинями картины являются две фигуры — сестры Шишмаревы.
Я думаю, этот прием и создает все настроение картины. Одна более резвая и дерзкая, другая — умиротворенная и покорная. Лучшая работа Брюллова периода обучения – «Нарцисс, любующийся своим отражением в воде» (1819). Это настроение подчеркивают фигуры лошадей, которые в нетерпении бьют копытом и встают на дыбы. Мы невидим самого конюха, только часть его красной одежды.
О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. В ее образе преобладают яркие цвета: желтая шляпка с яркой вуалью, красная косынка. Шишмаревых» — выдающемуся образцу жанрового портрета первой половины 19 века. Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем. Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. Обе музицировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой.
Но самое главное, самое значимое в творчестве русского художника – это его грандиозные портреты, одним из которых и является «Портрет сестер Шишмаревых».
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Авторские сочинения и эссе для учащихся любых классов
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. Они спускаются по лестнице, первая придерживается за резные перила. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Возле лошадей виден мужчина, который видимо придерживает лошадей, до отбытия милых дам. Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры). Их платья хотя и темных цветов, но от них идет блеск и яркость. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести.
Мне также кажется, что в картине присутствует воздушное перетекание темного в светлое. Определите основную мысль этого текста. Какова структура этого текста. Обе они брюнетки, милые, стройные, с аккуратной талией и красивыми руками. Сегодня хотелось бы представить картину «Портрет сестер Шишмаревых». На полотне изображены две стройные девушки.
Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. К тому же Ольга не опирается о кованые перилла лестницы вместо этого она держит в руках кружевной платочек, а в другой руке — хлыст, которым ей будет удобно управлять норовистым гнедым жеребцом, нетерпеливо задирающим голову в её ожидании. (художника, работающего в жанре портрета, называют портретистом). Подберите слова-синонимы к этим словам (портрет – работа, картина, полотно, холст, произведение, шедевр портретист – художник, мастер, художник, автор, он, К. Брюллов). Мы будем писать сравнительную характеристику. Правой рукой она платок и слегка придерживает юбку, а в левой руке у нее хлыст наездника. Перед нами картина-портрет.
Брюллов работал в разных жанрах живописи, во многих из которых он оставил непревзойденные шедевры. Интересно, что лошади по своей окраске контрастируют друг с другом – одна из них гнедая, а другая серая. На первый взгляд девушки очень похожи.
А что такое портрет. Оба несли в крови иноземные гены, но твердо считали себя истинно русскими людьми. Обе музцировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Получив Большую золотую медаль за программу «Явление трех ангелов у дуба Мамврийского» (1821), молодой художник закончил академический курс и в 1822 году вместе с братом Александром на средства Общества поощрения художников отправился в Италию.
Возле лошадей суетится денщик, который немного придерживает лошадей, пока барышни подойдут. Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Она более румяна, чем сестра и весь её внешний вид говорит о том, что ещё вчера эта девушка была угловатым подростком с острыми плечиками. Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. Он создал ряд произведений на мифологические темы («Эрминия у пастухов», 1824 и др. ), однако большой интерес проявлял к жанровой живописи, написав несколько полотен, посвященных итальянской жизни: «Итальянское утро» (1824), «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» (1827). Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины.
Так и картина Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых» поражает своей энергичностью и необычностью. Старшая сестра Александра, спускается первой по лестнице. Возможно именно эта легкость и одухотворенность так подкупает очередного зрителя.
Шишмаревых» — выдающемуся образцу жанрового портрета первой половины 19 века. Ее движения плавны и неспешны. Шишмаревых» является выдающейся картиной Брюллова. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. Показаны сестры в очень ярких образах.
и О. А. От него веет умиротворением и аристократичной роскошью, а также ощущается легкий ветерок беззаботности и безмятежности. Грациозна и стройна старшая Шишмарева, привлекающая своей миловидностью и изяществом движения, с каким она придерживает амазонку.
Брюллов выделялся яркостью своего дарования и ранней зрелостью мастерства. Такое решение позволило художнику удачно подчеркнуть движение фигур на полотне. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. Укажите общие и отличительные признаки характеристики героинь картины. Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. Избегая однообразия в изображении двух женских фигур представленных в рост, он уже в предварительных набросках разместил их на разной высоте, оправдывая свой прием уступами лестницы. Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза.
Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых». Карл Брюллов получил очень широкую известность благодаря картине «Всадница». Это прием контраста неоднократно встречается нам в картине. Справа от девушек бежит собака, жаждущая, чтобы с ней поиграли. Эта картина отличается от других работ автора яркими красками, контрастом света и тени. На заднем фоне я вижу роскошный сад и прекрасный дом, что говорит о благополучии этих дам.
Карл Павлович Брюллов один из известных русских художников ХХ века. Девушки спускаются по лестнице к стоящим лошадям.