Описание Картины Шишкина Дубовая Роща

Картина Ивана Шишкина Дубовая Роща: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине Дубовая роща Шишкина

Картина находится вКиевском государственном музеерусского искусства. Примером является произведение «Женщина с мальчиком в лесу» (1868). Картина пропитана летним солнцем. Несмотря на то, что лирика не была стихией Шишкина, он отдал ей дань. Вытянулась в струнку и, закинув голову, смотрит на падающий снежок.

Небо на картине голубое, на нем почти нет облаков. Как передний план, так и задний занимают молодые крепкие дубы. Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель И темный лес.

Сочинение: описание 
картины Шишкина 
"Дубовая роща"

Сочинение: описание картины Шишкина "Дубовая роща"

Их реалистичность подчеркнута шершавой, всей в трещинах корой и тенью, которая лежит и на их мощных стволах и окутывает поляну, делая ее уютным местом отдыха. Но, видимо, картине «Дубовая роща» суждено было появиться на свет лишь в 1887 году, когда и автор ее уже достиг творческой зрелости, а потому сумел создать поистине монументальное полотно, поражающее зрителя тщательной проработкой мельчайших деталей. При этом произведение получается у него целостным и точным. Картина Шишкина «Дубовая роща» будет написана очень похоже, но иначе. Оно приближается с синевой и уносится вдаль белым цветом.

Это работа уже напоминает полотно «Дубовая роща». «С Куинджи Шишкин был в самых лучших отношениях, обезоруживаемый его уступчивостью Куинджи бывал постоянно у Шишкиных, чуть не каждый день, как свой человек после обеда поднимались разные интересные вопросы, например, об искусстве как религии будущего». Чувствуешь себя спокойно и безопасно, когда рядом такие могучие стражи леса. Художник противопоставляет красоту цветов, показывая величие дубов. Художник добивается невероятной объемности изображения – мы явственно «погружаемся» в пространство, нам хочется «потрогать» ствол дерева, вдохнуть аромат хвои.

Описание картины 
Ивана Шишкина «Дубовая 
роща»

Описание картины Ивана Шишкина «Дубовая роща»

Деревья в роще растут очень близко друг к другу. Шишкина, поднявшего пейзажную живопись на недосягаемую высоту. Картина эта называется «Первый снег» (1875). Какая необычайная картина. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.

А под деревьями она темно-зеленая. Среди русских пейзажистов не было более сильного художника, который столь мастерски владел именно рисунком. Немало нарисовал он пером на этих вечерах своих превосходных рисунков. На переднем плане картины художник нарисовал дорогу из желто-коричневой земли. Кажется, что реализм Шишкина достиг здесь апогея.

» «Нет, я вышел под дождь. Хочу запомнить и свет и цвет и линии» Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. У каждого человека свой жизненный путь. Лучи переплетаются между ветвей дубов играют на кронах, резвятся в траве.

Стилистика этой картины вполне в духе романтической живописи Куинджи. Кстати именно за «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», посланной в Россию в качестве своего рода отчёта, Иван Иванович Шишкин получил право называться академиком.

Это, а не проработка деталей – главная задача эскиза. При этом произведение получается у него целостным и точным. Их ветви покрыты темно-зелеными листьями. Дополнительные силы вливает в нее разнообразие коричневых оттенков авторитетных стволов. Вот таким образом, картина не кажется однообразной, напротив, она вся переливается разноцветьем. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. Картина также находится вКиевском музее русского искусства.

Быстрые мазки кистью сливают листву деревьев в одно целое. К слову, паломничество художников сюда после этого продолжилось в самом конце XIX века в Ораниенбауме очень любили работать «мирискусники» (А. Этюд – уже почти картина Шишкина «Дубовая роща» : те же самые силуэты стволов, только иначе расположенные. – взволнованно ответил художник. Солнце освещает своими лучами дубовую рощу и дорогу.

Свет лежит на деревьях скользящими пересветами, не прямым световым потоком, а отдельными солнечными просветами с неровным сиянием, что вылепливает объём самих деревьев. Композиционный строй картины составляет изображение плотной, густо разросшейся и кажущейся исполински возвышенной и необъятной дубовой рощи. Художник продумывает будущее композиционное построение и тщательно изучает светотень. И невольно задумываешься о том, что эти дубы будут способны простоять еще не одну сотню лет.

В этой картине художник по-прежнему совершенно точен и «объективен». За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. Картина Ивана Шишкина «Дубовая роща» написана в 1887 году. История этого полотна произвела на меня огромное впечатление, ведь И. И. Он ярче всего высказывался в работах, которые выполнены в одном тоне.

Уже сама фигура Шишкина олицетворяла для современников русскую природу. В следующей акварели мы увидим абсолютно иное исследование художника. Шишкина, поднявшего пейзажную живопись на недосягаемую высоту. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. При взгляде на картину даже ощущается лесная прохлада. Он ничего не утрирует, не акцентирует, не преувеличивает.

Сочинение по картине Шишкина Дубовая роща

Настроение создается самой унылой естественностью сырого промозглого леса. Зритель сам заряжается энергией и позитивом, когда смотрит на картину.

Это было время тесной дружбы двух художников. Тонко прорисованы листва и мелкие кустики у подножия стволов. – Гроза застала меня дома. Кое-где через их ветви можно рассмотреть небо. Правда их больше интересовали дворцы и памятники садово-паркового искусства. Все полотно словно сверкает.

Сочинение: описание 
картины Шишкина 
«Дубовая роща»

Сочинение: описание картины Шишкина «Дубовая роща»

Хочется самому присесть на травку, опереться о могучий дуб и размышлять о жизни. Молодой человек отправился в Мюнхен, затем в Цюрих, Женеву, Дюссельдорф, посещая мастерские ведущих живописцев эпохи. Он ярче всего высказывался в работах, которые выполнены в одном тоне. Посмотрев на нее, появляется энергия и радость. На ветках до сих пор буйствует зеленая листва. Когда люди вместе и между ними есть дружба, понимание, забота, доброта, то они счастливы. Еще одна небольшая работа (22х28 см) – это «Дубы при солнечном освещении».

Именно это и позволило ему в 1898 году написать подлинно эпический шедевр – картину «Корабельная роща», которая считается одной из вершин творчества художника. Мы видим вековые стволы, покрытые «морщинами» кору, пышные кроны изогнутые ветви. Все в ней сыро, мокро, вязко и тоскливо. Но они все так же сильные и готовы противостоять любым невзгодам. Всем известно, что дубы живут долго, являясь немыми свидетелями смены веков и поколений. У них толстые, песочного цвета стволы.

Это такой манящий пейзаж. Под ними так приятно сидеть в жаркий летний полдень. Однако не стоит искать ту самую группу дубов-исполинов, которые запечатлены на картине И. И. Шишкина «Дубовая роща» – вы их не найдете, ведь это скорее собирательный образ, созданный по крупицам на основании кропотливой многолетней работы с этюдами.

Кстати именно за «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», посланной в Россию в качестве своего рода отчёта, Иван Иванович Шишкин получил право называться академиком. Этот впечатляющий пейзаж с человеческой фигурой является «портретом» окрестностей Петергофа и Ораниенбаума. Здесь использованы бумага, перо, тушь, акварель, лак.

Описание картины 
Шишкина Дубовая 
роща

Описание картины Шишкина Дубовая роща

Но, видимо, картине «Дубовая роща» суждено было появиться на свет лишь в 1887 году, когда и автор ее уже достиг творческой зрелости, а потому сумел создать поистине монументальное полотно, поражающее зрителя тщательной проработкой мельчайших деталей. Сказать, что на картине изображен солнечный летний день, значит, не сказать ничего, ведь она буквально соткана из тепла и света им лучится все вокруг – ярко освещены стволы могучих великанов, солнечные пятна проглядывают в траве. На втором плане нарисованы могучие дубы. От дубов на земле лежат огромные тени. Н. Крамской) и любил ее со всей силой своей могучей натуры.

Это значит, что дубы еще долгое время будут служить лестным обитателям и просто путникам. Интересно, сколько лет этим деревьям, ведь их кора уже давно покрытая морщинами. От картины веет теплом, нежностью, светом, очарованием.

Художник Иван Иванович 
Шишкин и его картины 
«Утро в сосновом

Художник Иван Иванович Шишкин и его картины «Утро в сосновом лесу», «Дубовая роща» и другие

«Иван Иванович. Бенуа, К. Сомов, Е. Лансере, М. Добужинский). Глупая собака не понимает, что мальчику не до неё. Однако не стоит искать ту самую группу дубов-исполинов, которые запечатлены на картине И. И. Шишкина «Дубовая роща» – вы их не найдете, ведь это скорее собирательный образ, созданный по крупицам на основании кропотливой многолетней работы с этюдами. Интересно, что замысел будущей картины, возникший у живописца и намеченный в первом пейзаже, отделяет от воплощения промежуток длиной в 30 лет. Кстати именно за «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», посланной в Россию в качестве своего рода отчёта, Иван Иванович Шишкин получил право называться академиком.

Натурализм поднялся здесь до своих вершин. По краю дороги и до дубовой рощи растет зеленая трава и полевые цветы. Картина находится в Государственной Третьяковской галерее, в Москве. Среди работ Шишкина имеется одна, мимо которой обычно проходят исследователи. Рисовать самим светом и так его тонко чувствовать и ощущать его малейшие изменения и перепады могут лишь истинные, гениальные творцы, чувствующие не только, как правильно действовать кистью, но и умеющие увидеть главное в жизни и верно передать это видение и понимание мира через свои живописные произведения. «Дубовая роща» – это сердце всей русской природы. Нужно быть бережным и внимательным к природе. Особенной по атмосфере и настроению является картина, работы потрясающего художника-пейзажиста Ивана Шишкина «Дубовая роща».

Шишкин знал русскую природу ученым образом (И. – Вы тоже попали под дождь. – спросила она. Полотно написано в 1887 году и в настоящее время хранится в Киевском государственном музее русского искусства. Пейзаж «Дубовая роща» очень явственный, ощутимый, чувственно-воспринимаемый. А она очень «шишкинская», поскольку в ней отчетливо обозначена тема леса и вместе с тем представляет некое исключение ибо в ней отложилось вроде бы не свойственное художнику состояние, близкое «унынию» произведений русских художников 1870-х годов.