Описание Картины Ван Гога Цветущее Дерево

Картина Винсента ван Гога Фруктовый сад с цветущими абрикосовыми деревьями: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Винсента ван Гога Фруктовый сад с цветущими абрикосовыми деревьями: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины Винсента ван Гога «Персиковое дерево в цвету»

Одержимый своей идеей, Ван Гог отправился с проповедями в Патюраж. Вот некоторые типичные картины Ваг Гога, написанные в это время: » Море в Сент-Марье», «Букет цветов в голубой вазе», «Набережная Сены с лодками», «Натюрморт с розами и подсолнухами», «Ветка цветущего миндаля», «Огороды в Монмартре», «Крыши Парижа», «Портрет женщины в голубом» и т. д. Парижский период Ван Гога был очень плодотворным, в эти годы художником было написано около 250 живописных полотен. В эту картину вложены эмоции и чувства художника. Фото картины показывает 4 головки, которые потом пойдут на семена. Картины художника становятся более динамичными и напряжёнными по своему колориту («Сеятель», 1888, Фонд Э. Бюрле, Цюрих), трагичными по звучанию («Ночное кафе», 1888, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен «Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам).

Главные действующие лица картины: ночное небо и желтый цвет. Я сделал пять холстов размером в 30: оливковые деревья. Небо над ним и парком — чистый кобальт. Этот исполин, мрачный, как поверженный титан, контрастирует (если смотреть на него как на живое существо) с бледной улыбкой последней розы на увядающем кусте. Каждая достойна отдельного рассмотрения.

Долина Ла-Кро» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Терраса кафе ночью» (1888, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле» (1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). За это время им было создано более ста пятидесяти картин и около ста рисунков и акварелей. И если я остаюсь еще здесь, то лишь потому, что здоровье мое быстро восстанавливается. Мазки Ван Гога сравнимы с его буйным нравом, они резкие и порой грубоватые.

Однако композиция «Цветущих веток миндаля» необычна для творчества ван Гога. При этом он был выходцем из весьма состоятельной семьи и если бы захотел, мог бы продолжать семейное дело (торговля живописью и предметами искусства). Преодоление кризиса повлекло за собой новый путь в живописных произведениях. О своём детстве он вспоминал так: «Моё детство было мрачным, холодным и пустым».

Там окончательно определились своеобразие его творческой манеры и художественная программа: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя». В самый центр художник помещает цветок с алой, как кровь, сердцевиной, как будто предчувствуя свой скорый кровавый конец. Я, например, мучаюсь от полного отсутствия моделей.

Картина «Персиковое 
дерево в цвету»

Картина «Персиковое дерево в цвету»

Цветущие деревья неоднократно появляются на картинах художника. Бэкон был вдохновлён не только самим изображением, которое он описал как «навязчивое», но и самим ван Гогом, которого Бэкон расценивал как «отчуждённого лишнего человека»— положение, резонировавшее с настроением Бэкона. Наконец Гоген приехал, картина ему очень понравилась. «Персиковое дерево в цвету» Ван Гог любил еще цветущие абрикос, миндаль, сливу, сирень, каштан. Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием». В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок. В творчестве появились нотки спокойствия и умиротворения, вызванные влиянием импрессионистов. «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя» — вот что он сам говорит о своих работах в этот период.

Я не молод и слишком мало уже интересую женщин, чтобы они позировали мне даром. Возьми же реванш, нарисовав твой сад таким, как он есть или что-нибудь другое. В серии четыре картины. «Ресторан «Сирена» в Аньере» (1887, Музей дОрсэ, Париж), «Огороды на Монмартре (Монмартрский холм)» (1887, Городской музей, Фонд Винсента Ван Гога, Амстердам), «Мулен де ля Галлетт» (1886, Новая национальная галерея, Берлин), «Хлебное поле с маками и жаворонками» (1887, Городской музей, Фонд Винсента Ван Гога, Амстердам), «Море в Сент-Марье» (1888, Государственный музей изобразительных искусств им. Пока же мы пребываем, как ты знаешь, в состоянии полного хаоса и анархии.

Описание картины 
«Персиковое дерево 
в цвету»

Описание картины «Персиковое дерево в цвету»

Чем больше мы будем подражать им в этом отношении, тем лучше для нас. И куда ни глянь, всюду сверкали такие краски, что Винсент в удивлении тер глаза. «Церковь в Овере» Несмотря на краткое пребывание в Овер-сюр- Уазе, Ван Гог усиленно трудится, создав приличное количество работ. Ван Гог увлекся срезанными, увядающими, брошенными цветами. Хотя Ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, особенно в передаче световоздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании больших колористических пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн).

Вот некоторые типичные картины Ваг Гога, написанные в это время:» Море в Сент-Марье», «Букет цветов в голубой вазе», «Набережная Сены с лодками», «Натюрморт с розами и подсолнухами», «Ветка цветущего миндаля», «Огороды в Монмартре», «Крыши Парижа», «Портрет женщины в голубом» и т. д. Парижский период Ван Гога был очень плодотворным, в эти годы художником было написано около 250 живописных полотен. Художник был лишен возможности творить на натуре. Тогда же Ван Гог знакомится с Гогеном их дружба и творческий союз становится очень ценными для него. Что же было на самом деле, остается неизвестным. Винсент Ван Гог прожил на свете всего 37 лет, но оставил после себя фантастически громадное творческое наследие: более 1700 работ, среди которых около 900 рисунков и 800 полотен живописи.

Художник Винсент 
Ван Гог — биография 
картины «Цветущий

Художник Винсент Ван Гог — биография картины «Цветущий миндаль»

Но не таков был Винсент Ван Гог, картины у него хорошо получалось писать, но не продавать. Благодарю за присланную Вами открытку. Короткая жизнь этого художника была подобна яркой вспышке молнии. Они еще умещаются на полотне.

Таким образом, у меня непроизвольно получилось нечто вроде серии. Постепенно это занятие стало отбирать у него больше времени и Винсент окончательно охладел к работе, решив для себя, что «у искусства нет худших врагов, чем торговцы картинами». 160С.

Последняя картина — светлое на светлом — будет, надеюсь, самой удачной. Ван Гог не мог не следовать за их самостоятельной жизнью. Спасибо за статью, Эллина. Следствием этой программы стала попытка выработать «простую технику, которая, видимо, будет не импрессионистской».

33 картины Ван Гога, 
которые должен знать 
каждый

33 картины Ван Гога, которые должен знать каждый

Франция стала вторым домом для Ван Гога. Он бежал от страданий, которые выпали на его долю. Картина, ранее находящаяся в его частной коллекции, сейчас находится в Музее Родена. Гогена утомили бесконечные споры.

А. Домашние помнят Винсента как своенравного, трудного и нудного ребёнка со «странными манерами», что было причиной его частых наказаний. Именно такая ситуация привела художника к расцвету творчества. Наверху – мощные потоки, огромные звезды и непрекращающееся движение. В серии картин и этюдов середины 1880-х гг. Рентгеновское исследование этой картины показало потрясающее разнообразие приемов нанесения краски. Человек и художник» Н. А.

Тео Ван Гог назвал малыша Винсент Виллем – в честь брата. Ван Гог глубоко чувствовал вечную изменчивость мироздания. Винсент Ван Гог.

Насыщенные оранжевые и желтые тона «горят» на холсте. Среди них и настоящие подсолнухи и их мутанты, которых легко определить. Обилие света, солнца и ярких красок приводят его в восторг. Канон голландской истории Рембрандтхудожественная группа «Стиль» Наряду с творениями Пабло Пикассо работы Ван Гога являются одними из первых в списке самых дорогих картин, когда-либо проданных в мире, согласно оценкам с аукционов и частных продаж. Знаешь, пейзаж в «Поклонении волхвов» очаровывает меня настолько, что я не смею критиковать, но тем не менее невозможно представить себе такие неправдоподобные роды среди дороги и мать, которая принимается за молитву, вместо того чтобы кормить ребенка а уж зачем и почему попали сюда огромные экклезиастические лягушки, скрюченные, словно в эпилептическом припадке, один бог знает. Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах (Жёлтый дом (1888), Кресло Гогена (1888), «Жатва. Он начинает заниматься живописью, даже не зная основ рисунка.

Отношения Винсента с Полем Гогеном (1848—1903), крупнейшим французским художником периода постимпрессионизма, были весьма сложными. В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, — я пишу большие подсолнухи. «Пара срезанных подсолнухов» Моди и ЖаннаАмедео Модильяни (фото) и Жанна Эбютерн (фото) были художниками. На сегодня, два его самых знаменитых полотна с подсолнухами хранятся в Лондоне и Мюнхене. Порой, начиная работу с первыми проблесками зари, он заканчивал полотно уже к полудню. Дмитриева, зрелое творчество художника отмечено «редкостным слиянием драматизма и праздничности, проникнуто страдальческим восторгом перед красотой мира».

Все заповеди Нового Завета он понимал буквально. Добиваясь интересного и удивительного цвета в своих работах, он иногда прибегал к смешению на одном холсте различных техник письма — мела, пера, сепии, акварели («Задворки», 1882, перо, мел и кисть на бумаге, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Крыши. Подобный подход к теме можно увидеть и в более поздней картине «Красные виноградники» (1888, Государственный музей изобразительных искусств им. Домашние помнят Винсента как своенравного, трудного и нудного ребёнка со «странными манерами», что было причиной его частых наказаний.

Картины Ван Гога: 
названия и описания

Картины Ван Гога: названия и описания

Основными видами полотен в этот период жизни становятся натюрморты и пейзажи, главными отличиями которых становятся неимоверное нервное напряжение и динамизм («Звёздная ночь», 1889, Музей современного искусства, Нью-Йорк), противопоставление контрастных цветов и160 в некоторых случаях160 использование полутонов («Пейзаж с оливами», 1889, Собрание Дж. Прекрасная природа этих мест завораживает художника. Основными видами полотен в этот период жизни становятся натюрморты и пейзажи, главными отличиями которых становятся неимоверное нервное напряжение и динамизм («Звёздная ночь», 1889, Музей современного искусства, Нью-Йорк), противопоставление контрастных цветов и – в некоторых случаях – использование полутонов («Пейзаж с оливами», 1889, Собрание Дж. Зато здесь есть прекрасные виды.

Причём розового в них не так много, всего лишь несколько мазков. Здесь Ван Гог не украшает вазой свои подсолнухи. До конца так и не придя в себя, Ван Гог прожил после этого лишь полтора года.

Художник вкладывает в изображение цветущего персика все свои радостные надежды, ожидание радостного будущего и позитивный настрой. Это серия картин, выполненных Винсентом Ван Гогом в Арле в южной Франции весной 1888 года. Художник был в полном отчаянии, что брат не будет с ним близок, как прежде. Но характеры двух творцов слишком непохожи. Эта картина «Подсолнухи» наполнена теплыми и холодными цветами.

Ван Гог предполагал, что картина будет висеть в спальне Теодоруса и его супруги Иоганны. Автор был в отчаянии и впал в депрессию. Ну что ж, ты ее осознаешь и ото будет, смею заверить, потрясающе здорово. Однако событие, которого Ван Гог ждал столько лет, не принесло ему радости. Причём розового в них не так много, всего лишь несколько мазков.

Сочинение-описание 
картины Ван Гога 
«Цветущий сад»

Сочинение-описание картины Ван Гога «Цветущий сад»

Домашние помнят Винсента как своенравного, трудного и нудного ребёнка со «странными манерами», что было причиной его частых наказаний. О своём детстве он вспоминал так: «Моё детство было мрачным, холодным и пустым». Следствием этой программы стала попытка выработать «простую технику, которая, видимо, будет не импрессионистской». Винсент Ван Гог — один из самых известных художников в мире. Краски наложены неровными линиями и это хоть и производит впечатление «глыбы», но такой, которая если не распадется сию минуту, то взлетит к небу.

Именно такая ситуация привела художника к расцвету творчества. Картины не продаются, а вызывают резкое неприятие. В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить.

Он уезжает к брату Тео в Париж, знакомится с современными художниками, много работает над собой, делая копии с работ известных мастеров и параллельно пишет свои работы. Ван Гог обладал очень отзывчивой, доброй и сострадательной душой. Его голубые очертания – дань уважения к Гогену. Наверное, произведения Ван Гога казались необычными и в какие-то моменты подозрительными. Будь мы с тобой в Лувре, я охотно полюбовался бы примитивами в твоем обществе. Вот это полотно – одно из самых ярких.

Ван Гог был счастлив. Подсолнухи Ван Гог обожал. Хотя Ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, особенно в передаче световоздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании больших колористических пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн).

Вместе с ним находился друг Гоген. Жёлтый дом Кресло Гогена Красные виноградники в Арле Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина МоскваСпальня ван Гога в Арле Спальня ван Гога в Арле Признание и продажи картин Распространено ошибочное утверждение, что при жизни ван Гога была продана только одна его картина «Красные виноградники в Арле». Хотя Ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, особенно в передаче световоздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании больших колористических пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). Не окончив школу, он начал заниматься семейным делом: продажей картин.

Северный Брабант Гааги. В глиняный горшок с зеленой поливой Ван Гог поставил только три цветка. Короткая жизнь этого художника была подобна яркой вспышке молнии. Ван Гог незамедлительно ответил ему – отказом, но пообещал сделать точную копию картины.

Картина Фруктовый 
сад с цветущими 
абрикосовыми деревьями

Картина Фруктовый сад с цветущими абрикосовыми деревьями Винсента ван Гога

На заднем плане полотна виден четко прорисованный высокий забор коричнево-красного цвета. Работы мастера сразу заинтересовали художников и любителей живописи, в результате чего за четыреста франков у него купили картину «Красные виноградники» (1888, Государственный музей им. Именно к этому тяжелому периоду жизни относится картина Ван Гога «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой». Эти увядающие цветы заполняют все полотно. А пока что я безостановочно поглощаю натуру.

Она беззаветно любила своего одаренного Моди, беззаветно влюбленного в живопись. И все кончается ссорой, которая приводит Винсента к нервному срыву. Цветущие деревья неоднократно появляются на картинах художника. «Пара срезанных подсолнухов» Винсент и ТеоБратья Винсент (фото) и Теодор (фото) Ван Гоги были очень близки. Очень скоро они расстались. огромное место в творчестве занимают пейзажи и натюрморты. Гогену случайно удалось остановить Винсента.

Творческий путь Винсента Ван Гога условно делится искусствоведами на три периода: голландский (1881-1886 гг. ), парижский (1886-1888 гг. ) и поздний, продолжавшийся примерно с 1888 г. до момента смерти художника в 1890 году. Вспомним, что художник видел эту серию как «симфонию цвета» именно о цвете он чаще всего упоминал, делясь деталями замысла с братом и друзьями. Вот такая короткая творческая жизнь, длиной всего в 9 лет, была суждена этому человеку. Основными видами полотен в этот период жизни становятся натюрморты и пейзажи, главными отличиями которых становятся неимоверное нервное напряжение и динамизм («Звёздная ночь», 1889, Музей современного искусства, Нью-Йорк), противопоставление контрастных цветов и— в некоторых случаях— использование полутонов («Пейзаж с оливами», 1889, Собрание Дж. Тео поддержал начинание деньгами и в том же году Винсент переехал в Арль. Благодарю за письмо, но меня немного удивляют твои слова: «О, сделать портрет Гогена невозможно. » Почему невозможно.

Видно, как художник горячо сопереживает своим персонажам. Это доказывает, что они любили и поддерживали друг друга и что между ними царило согласие. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Появляется первая картина «Подсолнухи». Эффект слияния создаётся за счёт особой техники наложения мазков, столь характерной для творчества этого художника. Голландец попробовал рисовать без натуры, но в вымышленном мире ему было некомфортно. Это был сильный удар по психике. Там окончательно определились своеобразие его творческой манеры и художественная программа: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя».

Или от великолепных пионов, букеты которых так щедро рассыпал Жаннен. Художник стремится добиться нужного оттенка и свечения своего любимого цвета. Цветущие деревья были особенными для Ван Гога.

Описание картины 
Винсента Ван Гога 
«Цветущие ветки

Описание картины Винсента Ван Гога «Цветущие ветки миндаля»

Стояла ветреная погода и он работал в помещении. Он говорит, что рассчитывал на твой приезд в Понт-Авен. Анализ творчества живописца, отмечает, что публика не могла принять некоторые его работы. За доброту и отзывчивость Жюльена, художники прозвали его «Папаша». Студенткой Жанна впервые увидела мэтра Модильяни и влюбилась в него с первого взгляда.

Подобный подход к теме можно увидеть и в более поздней картине «Красные виноградники» (1888, Государственный музей изобразительных искусств им. Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы. Свое новое жилище здесь художник называет «желтым домиком» и пишет о нем брату: «Снаружи дом выкрашен в желтый цвет, внутри выбелен, много солнца». Но аскетические условия жизни и одиночество заставляют его искать соратников. Желтое на желтом – тогда это считалось немыслимым, но почему-то сработало. Но гений Ван Гога виден не только в подборе цвета.

Долина Ла-Кро» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Терраса кафе ночью» (1888, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле» (1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). Хотя Ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, особенно в передаче свето воздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании больших колористических пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). Первая из серии картина маслом «Подсолнухи» получилась на бирюзовом, как небо Арля, фоне. Ван Гог наносит краски очень густо (техника «импасто»), выдавливая их прямо из тюбиков на холст. Ван Гог пишет письмо Гогену, надеясь в его лице найти поддержку и Гоген обещает приехать. Он ходил в самой простой одежде, скудно питался и жил в самых бедных лачугах.

Сочинение-описание картины Ветка цветущего миндаля Винсента Ван Гога

А. Он просто писал. Биографы знают, сколь важную роль играл брат в судьбе Ван Гога. На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. Арльский период стал самым плодотворным периодом его творческой жизни.

К середине февраля 1888 года художник решил покинуть Париж и перебраться на юг Франции — в Арль, где намеревался создать «Мастерскую Юга» — своеобразное братство художников-единомышленников, работающих для будущих поколений. Желание быть полезным простым людям направило его в Протестантскую миссионерскую школу пастора Бокмы в Лакене под Брюсселем, где он прошёл трёхмесячный курс проповеди (однако существует версия, что он не закончил полный курс обучения и был выгнан из-за неряшливого внешнего вида, вспыльчивого характера и частых приступов ярости). Вот таким образом, как отмечает автор замечательной книги «Ван Гог.

Свои натюрморты с подсолнечниками Ван Гог наполнил солнцем юга и желтым цветом. Многие художники стали внимательно изучать натуру. Так Винсент, хотя и был рождён вторым, стал старшим из детей. Целый год он рисовал там все, что видел вокруг. Ван Гог был тяжело болен. Ах, как сумел бы изобразить оливы юга Пюви, этот «ясновидящий».

Но характеры двух творцов слишком непохожи. Винсент Ван Гог. Цветущие деревья неоднократно появляются на картинах художника. На коричневом столе играют и переливаются бирюза фона и желтизна цветов.

Картина Подсолнухи 
Ван Гога: описание 
и фото

Картина Подсолнухи Ван Гога: описание и фото

Мазки Ван Гога сравнимы с его буйным нравом, они резкие и порой грубоватые. В Париже художник работает как одержимый, впрочем, как и всегда. На этом заканчивается его формальное образование. Я не эксцентричен: греческая статуя, крестьянин Милле, голландский портрет, обнаженная женщина Курбе или Дега — эти совершенства с их спокойной моделировкой производят на меня такое впечатление, что после них многое, в том числе примитивы и японцы, начинает мне казаться лишь «пробой пера».

Здесь ему предстояло написать свои самые гениальные творения. Яркие солнечные краски Ван Гога никто покупать не собирался. После того как Вы уехали из Парижа, мы с братом провели там еще несколько дней, которые навсегда останутся в моей памяти они были заполнены еще более пространными, нежели раньше, дискуссиями с Гийоменом, обоими Писсарро — отцом и сыном и Сёра, которого я тогда не знал (я побывал у него в мастерской за час до отъезда). В Париже художник пристрастился к абсенту. Главное место в творчестве занял прихотливо искривлённый контур, словно зажимающий собой тот или иной предмет («Сельская дорога с кипарисами», 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Улица и лестница в Овере», 1890, Городской художественный музей, Сент-Луис «Пейзаж в Овере после дождя», 1890, Государственный музей изобразительных искусств им. Винсент выбрал более короткий путь, через лабиринт мощеных булыжником узеньких уличек.

Это произведение – одна из вершин его парижского периода. О том, где ему поселиться, Винсент не особенно заботился. Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст.

Об этом тоже не стоит распространяться, скажу только, что перед таким совершенным созданием живописи, как «Нагорная проповедь», трудно не преисполниться молчаливой признательности. В начале XX столетия состоялись ретроспективы в Париже (1901 и 1905) и Амстердаме (1905) и значимые групповые выставки в Кёльне (1912), Нью-Йорке (1913) и Берлине (1914)Брюсселе ПарижеГааге АнтверпенеАмстердамеКёльне Нью-Йорке Берлине. Сначала художника покинул Гоген, оставив друга один на один с его демонами. Моющаяся женщина и та, которая говорит: «Никто не умеет раздразнить мужчину лучше меня» — на мой взгляд, самые удачные остальные слишком гримасничают, а главное, они слишком расплывчаты, недостаточно в теле, недостаточно крепко скроены. На всех работах парижской серии изображены лежащие цветы подсолнуха. Из всех произведений этого периода большой интерес представляет серия из шести работ: «Башмаки» (1887, Художественный музей, Балтимор) поражают своей внутренней экспрессией и в тоже время простодушной искренностью и открытостью миру.

Единственно, какой вопрос может вызвать споры: какая из ее форм была у живописца. Подобный подход к теме можно увидеть и в более поздней картине «Красные виноградники» (1888, Государственный музей изобразительных искусств им. Художник создал серию меньше чем за неделю, так как работал с одержимостью. Вот, скажем, я утверждаю, что луврский Остаде, «Семья художника» (мужчина, женщина и десяток малышей), — картина, достойная бесконечного изучения и размышления, равно как и «Мюнстерский мир» Терборха. Домашние помнят Винсента как своенравного, трудного и нудного ребёнка со «странными манерами», что было причиной его частых наказаний. Папаша Танги брал картины в качестве оплаты за краски.

Винсент Ван Гог 
– Осенний пейзаж 
с четырьмя деревьями

Винсент Ван Гог – Осенний пейзаж с четырьмя деревьями

Болезнь многообразна и коварна. Но мы обратим внимание на четыре крупных подсолнуха – сочетание предшествующих работ. За это время им было создано более ста пятидесяти картин и около ста рисунков и акварелей. Долина Ла-Кро» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Терраса кафе ночью» (1888, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле» (1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). После его смерти, дочка продала «Портрет папаши Танги» Огюсту Родену. Влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, Хотя Ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, особенно в передаче световоздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании колористических больших пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). Сам этот факт кажется невероятным.

И в январе он пишет три копии – одну с «Вазы с пятнадцатью подсолнухами» и две – с «Вазы с двенадцатью подсолнухами». Свет фонарей падает на всю поверхность реки, приобретая золотистый и зеленый оттенки. Два года проведённые в Париже, явились периодом активного поиска собственного стиля. В июле 1869 года Винсент устраивается на службу в гаагский филиал крупной художественно-торговой фирмы Goupil Cie, владельцем которого являлся его дядя Винсент («дядя Сент»). «Пара срезанных подсолнухов». И однако он никогда или почти никогда не писал библейских картин.

Накопив достаточную сумму открыла своё кафе, столики в котором были в форме тамбурина. Однако композиция «Цветущих веток миндаля» необычна для творчества ван Гога. Первые работы с цветами появляются примерно тогда же, когда «реализм» и мрачная цветовая гамма в его творчестве сменяются яркими красками, поиском образов в природе. Сохранились документы о прижизненной продаже 14 работ художника, начиная с 1882 года (о чём ван Гог написал брату Тео: «Первая овечка прошла через мост») и в реальности сделок должно было произойти больше 5. К тому же он был очень религиозен, некоторое время даже служил христианским проповедником.

В течение двух недель изменилась погода и плодовые деревья зацвели. Неудивительно, что теперь творчество Ван Гога считается таким востребованным, а многие дизайнеры одежды, аксессуаров интерьера черпают вдохновение в его работах. В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок («Агостина Сегатори в кафе «Тамбурин» (1887—1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Мост через Сену» (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Папаша Танги» (1887, Музей Родена, Париж), «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик» (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам).

Анализ творчества живописца, отмечает, что публика не могла принять некоторые его работы. Как бы то ни было, мне безумно хочется, чтобы ты приехал сюда и Гоген тоже. К середине февраля 1888 года художник решил покинуть Париж и перебраться на юг Франции в Арль, где намеревался создать «Мастерскую Юга» своеобразное братство художников-единомышленников, работающих для будущих поколений.

Картина «Пшеничное поле с кипарисами»Пабло Пикассосписке самых дорогих картин Портрет доктора Гаше Портрет почтальона Жозефа Рулена ИрисыПшеничное поле с кипарисами была продана в 1993 году за 57 млн долларов, невероятно высокую цену в то время, а его «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой» был продан в частном порядке в конце 1990-х годов. Хотя ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, особенно в передаче световоздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании больших колористических пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). Вот такая короткая творческая жизнь, длиной всего в 9 лет, была суждена этому человеку. Последний приехал на следующий же день и провёл с Винсентом всё время, до самой его смерти спустя 29 часов после ранения от потери крови (в 1:30 ночи 29 июля 1890 года). Однако композиция «Цветущих веток миндаля» необычна для творчества ван Гога.

И все кончается ссорой, которая приводит Винсента к нервному срыву. И все кончается ссорой, которая приводит Винсента к нервному срыву. По поводу его психиатрического заболевания мнения современных врачей почти не расходятся – шизофрения. Он, должно быть, защищает персик от холодного ветра, дующего с моря.

совсем давно, весной 1886 года Винсент Ван Гог приехал в Париж в надежде стать художником. Это и серия картин «Подсолнухи» и автопортреты – «Автопортрет перед мольбертом», «Авт-т с трубкой», «Авт-т с перевязанным ухом» и картины кисти Винсента Ван Гога, посвященные жизни тружеников и их нелёгкой доле «Едоки картофеля» и «Крестьянка». Здесь все располагало к творчеству, чтобы передать суть местной природы. Наверное, произведения Ван Гога казались необычными и в какие-то моменты подозрительными. Здешний крестьянин — это не то, что житель края бесконечных хлебов, воспетых Милле. Вечером 23 декабря после очередной ссоры Ван Гог набросился на друга с бритвой в руках. Цветущий в Крыму миндаль впечатлил и меня и не удивительно.

По своему художественному темпераменту он чрезвычайно напоминает автора «Декамерона» — Боккаччо: он человек меланхоличный, несчастливый и в общем примирившийся со своей судьбой. Внимательно прислушаться к его голосам, «Гроза» предлагает зрителю в погрузиться мир природы. Четвертый вариант находится в Лондоне. Всеми оттенками желтого – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами. И вот приходит однажды, когда я пишу, один тип, — заметь, не художник, а солдат. Все это на синей скатерти и желтом фоне рядом с посудой лежат два апельсина и три лимона. По возвращении из Парижа я прочел продолжение Ваших статей об импрессионистах.

Описание картины 
Винсента Ван Гога 
«Персиковое дерево

Описание картины Винсента Ван Гога «Персиковое дерево в цвету»

На зелёном фоне среди тёмно-зелёных листьев красуются бутоны невзрачных розовых роз. Творческий путь Винсента Ван Гога условно делится искусствоведами на три периода: голландский (1881-1886 гг. ), парижский (1886-1888 гг. ) и поздний, продолжавшийся примерно с 1888 г. до момента смерти художника в 1890 году. («Выход из протестантской церкви в Нюэнене» (1884—1885), «Крестьянка» (1885, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло), «Едоки картофеля» (1885, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Старая церковная башня в Нюэнене» (1885), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздавал гнетущую атмосферу психологической напряжённости. Во всяком случае, мальчик рос угрюмым и нелюдимым. Видно, как художник горячо сопереживает своим персонажам. Ван Гог умер в 1890 году, Танги умер четыре года спустя. В одном из писем он говорит, что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зеленом, ярко-синем в другом письме упоминает, что хотел бы достичь «чего-то вроде эффекта витражей в готической церкви».

Именно эти контрасты искал художник, а не серую гармонию. Одни большие подсолнухи — ничего больше. Первые три картины – это исследование предмета. Затем у меня будут «Звездная ночь», «Виноградник», «Нивы» и вид дома, который можно бы назвать «Улицей».

Ван Гог: Персиковое 
дерево в цвету

Ван Гог: Персиковое дерево в цвету

В Париже художник работает как одержимый, впрочем, как и всегда. На них нет привычных лепестков и они имеют вид помпонов. Ван Гог предполагал, что картина будет висеть в спальне Теодоруса и его супруги Иоганны.

Психическое расстройство привело его добровольно в специализированную лечебницу, но внутренний конфликт постоянно сопровождал его до конца жизни. Винсенту хорошо даются языки французский, английский, немецкий. До сих пор неизвестна вся правда об этой ссоре и обстоятельствах нападения (в частности, есть версия, что Ван Гог напал на спящего Гогена и последнего спасло от смерти лишь то, что он вовремя проснулся), однако в ту же ночь художник отрезал себе мочку уха.

Хотя Ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, особенно в передаче световоздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании больших колористических пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). Любимыми его деревьями были олива и кипарис. Точно так же в бесхитростном пейзаже, который имеет целью представить нам хижину, целиком (вместе с крышей) выбеленную известью и стоящую, разумеется, на оранжевой земле (так как небо юга и синее Средиземное море тем интенсивнее усиливают оранжевый цвет, чем насыщеннее по тону синяя гамма) черная нота двери, окон и маленького креста на коньке крыши одновременно создает контраст белого и черного, столь же приятный для глаза, как контраст синего и оранжевого.

Следствием этой программы стала попытка выработать «простую технику, которая, видимо, будет не импрессионистской». Они представляли пробуждение и надежду. Ясные тона отсутствуют и это вызывает тревогу и беспокойство. Пятнадцать голов, змеевидно покачиваясь, стремятся выйти за рамки картины. Описание картины «Подсолнухи» будет неполным, если не сказать о том, что было после того, как распустились на его полотнах подсолнечники, собравшие в себе радость и горечь мира.

Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. Сейчас эта картина находится в музее Крёллер-Мюллер в Оттерло. На дороге двое запоздалых прохожих и желтая повозка, в которую впряжена белая лошадь.

Биография картины 
«Цветущий миндаль»

Биография картины «Цветущий миндаль»

Любимыми его цветами были синие ирисы, розовые розы, полевые маки. Цветы становятся объемными, рельефными, шероховатыми и не желают помещаться на полотне. В это время с его картин исчезают землистые цвета, палитра становится яркой и радостной.

Горячо благодарю Вас за Вашу статью в «Mercure de France», которая меня крайне поразила. Юг очарует тебя и сделает великим художником. Ван Гог прибыл туда в феврале 1888 среди метели. Цветущий в Крыму миндаль впечатлил и меня и не удивительно. Потрясающе удачная комбинация – увядающие цветы на ярком фоне.

Цветовая палитра 
и композиция картины

Цветовая палитра и композиция картины

И вот, нарушив все существовавшие теории контрастов, он создает свой бесспорный шедевр, «Ваза с пятнадцатью подсолнухами» – яркие желтые цветы на ярком желтом фоне. Да и сам подсолнух подобен небесному светилу в ореоле золотых лучей-лепестков. В 1877 году Ван Гог снова живёт в Голландии и все больше находит утешение в религии. И я склонен думать, что, будь нас здесь несколько, мы добились бы более выгодных условий. Он снова принялся за работу, окружив себя любимыми подсолнухами.

Картина Ван Гога «Пара срезанных подсолнухов» у меня ассоциируется с двумя историями – историями настоящей любви и трагических судеб. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Цветущие деревья неоднократно появляются на картинах художника. Но радость ему не давалась, драма заполняла его целиком. Эти цветы изображены почти в натуральную величину.

В дальнейшем ирландский художник отождествил себя с теориями ван Гога в искусстве и процитировал строки из письма ван Гога к брату Тео: «настоящие художники не рисуют вещи такими, как они есть Они рисуют их, поскольку сами чувствуют себя ими». На зелёном фоне среди тёмно-зелёных листьев красуются бутоны невзрачных розовых роз. Тео Ван Гог назвал малыша Винсент Виллем – в честь брата. Цветение миндаля в Крыму — явление исключительное: когда лопаются крупные, красноватые бутоны, листьев на деревьях еще нет.

Именно к этому тяжелому периоду жизни относится картина Ван Гога «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой». Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах (Жёлтый дом (1888), Кресло Гогена (1888), «Жатва. Подлечив, насколько это было возможно в то время, его выпустили.

Центр кусок для 
второго триптиха: 
Цветущая груша дерева

Центр кусок для второго триптиха: Цветущая груша дерева