Описание Картины Васильева Мокрый Луг

Итак, начинаем описание картины Васильева Мокрый луг. Итак, начинаем описание картины Васильева «Мокрый луг». Итак, начинаем описание картины Васильева «Мокрый луг».

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

В его картинах отчётливо проступало тяготение к лирическому восприятию природы и более красочной её передаче. Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. Природе свойственно постоянное движение и обновление. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве.

Но статичной картину также сложно назвать, ведь если хорошо всмотреться, то можно заметить, как ветер гнет деревья, а гладкая вода немного рябеет. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. Сюжет можно интерпретировать по-разному. Однако на лугу уже все подсыхает.

Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея). Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. В воде светлым пятном отражается кусочек неба, освободившийся от зловещих туч.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

Пейзаж Ф. А. Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. После дождя», «Зима в Крыму».

Дождь не истратил свои силы, он серой пеленой закрывает лес, виднеющийся вдалеке. Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму. Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. Видно, что недавно прошел дождь, а последние осколки туч еще не успели очистить небо летнему солнышку и еще поливают струями дождя далекий лес в правом углу – там заметна туманная дымка, характерная для этого явления природы.

«Мокрый луг» картина 
Фёдора Васильева

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Отражение его лучей мы видим в заводи. В1867 году он окончил ее и этим ограничилось его художественное образование. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя. В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу.

Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения. Движения нет, но оно ощущается и в этом основная заслуга художника.

описание картины 
мокрый луг васильева

описание картины мокрый луг васильева

Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. Буря утихает и кажется, что вся природа улыбается после пережитых волнений. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Фёдор Васильев родился в 1850 году в Гатчине, но детство прошло уже в Петербурге.

На ней не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного моря – всего лишь омытый дождем мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Из-за тяжелой болезни он не сможет сдать экзамены и не получит этого звания.

Шишкин учил Васильева зарисовывать природу так, чтобы не пропадала ни одна травинка и главное – правильно видеть небо и воду. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. В данном случае пейзаж художника передает непредсказуемость природы, борьбы в ней двух стихий, двух начал – светлого и темного, спокойного, безмятежного и волнующегося, бунтующего, грозового. – Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник.

Описание картины 
Мокрый луг Васильева

Описание картины Мокрый луг Васильева

Я думаю, что картина также выступает своеобразным олицетворением душевных переживаний художника, его смятений и волнений.

Картина возбуждает чувствительность, ведь при просмотре работы Васильева можно насладится свежестью воздуха после дождя, видом уходящих грозовых туч, вдохнуть ароматы только что умытых трав, деревьев. Дождь ушел к дальнему лесу, на горизонт. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь.

Небо слева Небо справа Сверкающий просвет в облаках небо бесконечное, озарённое лучами солнца богатство светлых оттенков: белое, голубоватое небо и светло-серые облака розоватые отблески лёгкость и воздушность. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной».

Он лихорадочно работал. Композиционный центр полотна сосредоточен на двух деревьях, к ним невидимыми ниточками тянется изображенное – косогор, золотистые точки. Недавно была гроза, но она уже уходит. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева 
5, 8 класс

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

Но стоит ли называть мальчишкой Ф. Васильева, сбежавшего с тепленького местечка в почтовой службы в Петербург, где начал учится в Рисовальной школе, попутно подрабатывая реставратором. Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего.

Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Только трава, вода и небо, вернее массивные кучевые облака, словно нависающие над полем. С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива.

Он жил в Крыму, надеясь вылечить там туберкулез. Наверное, оттуда время от времени глухо доносятся раскаты грома. Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Художник превосходно отобразил всю глубину настроения.

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг

Видимо, это помогало ему справляться с тревогой. Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне. Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило.

Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу.

Описание картины 
Васильева Мокрый 
луг

Описание картины Васильева Мокрый луг

Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец.

Он появился на художественном Олимпе России внезапно. Искусствовед Л. И.

Только что прошел ливень. Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Поверхность заводи покрыта рябью и кажется, что она дрожит от холода. Картина полна жизни и движения.

Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Поразительно. В них художник одинаково выразительно, сильно и взволнованно говорит и о новой для него крымской природе и о милом сердцу севере. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Зрительным центром, организующим всю картину, является темный силуэт двух могучих деревьев.

Но помните о приёме контраста. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Это вся композиция полотна. А на переднем плане погода переменилась.

Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. И все же беспокойство невольно показано в каждой картине того периода. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев открыл мокрое, светлое, движущееся небо. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец.

– Какое настроение передаёт картина зрителю. Так, слева небольшая возвышенность. Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 8 класс

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 8 класс

Позже, когда он станет известным художником-пейзажистом, ему предложат звание классного художника первой степени, но при условии сдачи экзаменов по наукам. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Он берется за всякую работу, стараясь помочь матери. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. (В тетрадях составляется таблица).

Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь».

Сочинение-описание 
по картине Фёдора 
Александровича Васильева

Сочинение-описание по картине Фёдора Александровича Васильева «Мокрый луг» 8 класс

Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях. Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд. Что же касается Федора Васильева, ему после создания своего северного шедевра оставался лишь год.

Васильева «Мокрый луг» сразу приковывает внимание зрителя своей красотой и узнаваемостью родной природы. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне. Описание картины Васильева Мокрый луг должно коснуться и ее построения.

Сочинение по картине 
Васильева «Мокрый 
луг»

Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»

Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева Мокрый луг. Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева.

Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева Мокрый луг. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права.

История создания 
и описание картины 
Васильева Мокрый

История создания и описание картины Васильева Мокрый луг

Вдоль низины изображен косогор, а в центре картины – заводь с зелено-голубой водой и тонкими берегами табачно-коричневого оттенка. Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». Васильева. Это придает полотну крайнюю реалистичность- кажется, еще чуть-чуть – и ты почувствуешь запах озона, небольшую прохладу, которая всегда наступает после дождя или прикосновение капель.

Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов). Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие. Ещё ползут по мокрой земле темные тени от лохматых туч, ещё не утих злой ветер, пригибающий деревца к земле, но гроза уже позади. Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту.