Описание Картины Всадница
Работая над темой Карл Брюллов Всадница: описание картины, все искусствоведы обращают внимание на, казалось бы, совершенно негармоничные цвета. Например, сочинение «Описание картины Брюллова Всадница» прекрасно для этого подойдет.
Карл Брюллов "Всадница": описание картины
Хочу начать с информации об авторе картины. Она внимательно смотрит на всадницу. Деревца колышутся от значительного ветра. На полотне также изображена маленькая сводная сестра Джованин – Амалиция. Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза.
Эти эпитеты, которые очень часто сопровождали имя Брюллова. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость. «Блестящий Карл, Карл великолепный «- так публика называла мастера.
Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. Художник вводит в картину фигуру ребенка. Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем.
Описание картины Карла Брюллова «Всадница»
Небеса затягиваются грозовыми тучами. Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюлов добавляет на полотно ребенка. Действие картины происходит возле дома их приёмной матери. Сначала предполагалось, что на холсте изображена графиня собственной персоной, но искусствоведы изучив более поздние полотна Брюллова, смогли доказать, что это не так. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков.
Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади». То обожание, которое читается в ее взоре, направленном на Джованин, окутывает весь образ девочки. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Ручками девочка держится за металлические перила.
Эту красавицу зовут Амацилия, она сестрёнка смелой наездницы. Вся картина, как я понимаю, отражает бурлящий внутренний мир всадницы, но скованная дворянскими условностями он не показывает этого на своём лице. Мы не припоминаем, чтобы видели до этого конный портрет, задуманный и исполненный с таким мастерством.
Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала. Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г). В 1896 году «Всадница» была приобретена для галереи П. М. Третьякова. На картине не очень видно маленькую деталь — над поднятыми руками Вирсавии изображена стрекоза (dragon-fly).
На картине изображены Джованина и Амалиция Пачини – воспитанницы графини Юлии Самойловой. «Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни. Художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Но в Москве находится замечательная коллекция портретов художника. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти.
Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра. Её узкая морда обращена к Амалиции. О Джованине известно мало. Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет. Она – образец утончённых манер и выдержки.
Описание картины Брюллова Всадница, 1832
9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани. Она, как заворожённая, смотрит на всадницу.
И этот контраст подчёркивается во всём, даже в одежде. Я хочу сказать пару слов о лошади. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. На ней мы видим розовое платьице и белые панталоны с кружевами. Основную славу художнику как в отечестве, так и за рубежом, принесло огромное полотно «Последний день Помпеи».
Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс описание
Фон полотна — тенистый парк. Общий силуэт всадницы и коня образует подобие треугольника – устойчивую издавна любимую форму построения парадного портрета.
То есть картины Брюллова — это нечто среднее между жанром и подлинно портретом. Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей». Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка.
Лицо Джованины выражает спокойствие, на её щеках проступил лёгкий едва заметный румянец. У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура.
И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8). Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. В 1896 году «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи.
Необычное дополнение — лохматая собака. Вероятно, она вернулась с прогулки верхом. Брюллов — очень успешный художник.
Собака повернула голову к девочке. В её глазах детская непосредственность и живое любопытство, прильнув к перилам, она восхищённо смотрит на старшую сестру. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. Этот дом украшен арками и колонами. Сегодня, глядя на это произведение, понимаешь, как был прав итальянский ценитель искусства, назвавший молодого Карла Брюллова гениальным художником только за один этот портрет.
Она замерла подобно статуе и весь мир ее зациклился на прекрасной амазонке. Специалисты назвали это явление ПОРТРЕТ-КАРТИНА. Старшая сестра – Джованина – изображена в центре картины.
Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. Солнце играет на мышцах его черного атласного тела. Карл Брюллов — один их известнейших русских художников-акварелистов.
Так же художник четко передал настроение самой погоды. Конный портрет всегда был парадным. Работа показывалась в миланской галерее Брера. Видно, что у девочек тёплые и очень доверительные отношения друг с другом. Одежда девушки говорит о её хорошем вкусе.
Из-под него виднеются такие же кружевные панталончики. Большие карие глаза малышки выражают преданность и обожание. На руках у дамы надеты светлые перчатки. Одета она в розовое платьице и зеленые туфельки. На ней мы видим амазонку голубого цвета с большим и красивым кружевным воротником.
В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Карл, как немалое количество творцов использовал классическую форму формирования парадного портрета — треугольную. Композиция Брюллова «Всадница» наполнена динамизмом – все в ней находится в движении, замер буквально на секунду, для того, чтоб художник смог запечатлеть. На картине художника Карла Павловича Брюллова «Всадница» изображены две сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Младшая Амацилия находится рядом.
Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники. Она одета в розовое платье с рукавами до локтя. Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы. Даже лучи всемогущего солнца и те спустились на землю узреть красоту и дерзость девушки.
Но самое главное, самое ценное в творчестве русского художника – это его грандиозные портреты, одним из которых и является картина «Всадница». Он тоже полноправный герой картины. Шумный приезд юной всадницы вызвал интерес ее младшей сестры Амацилии. Нивелируется ощущение скорости, представление динамики. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova». Кажется, что ещё секунда и конь перепрыгнет через раму картины.
Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных. Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. (Голень Вирсавии и колени черной рабыни находятся в бассейне если смотреть на них сквозь воду, то должен возникать эффект преломления (refract, refraction) предметов в воде, здесь этого нет). Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов.
В 1896 году картина попала в Россию. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк. В ее зачарованном взгляде легко угадывается восхищение красотой и храбростью Джованины. ил. Картина передает сцену прогулки.
Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс
Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона. Конь.
Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. Амацилия одета в нежно-розовое платье с кружевными рукавчиками. Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений.
Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе.
Описание картины Брюллова «Всадница»
Картина Брюллова «Всадница» – из их числа. Она очень красиво смотрится в седле. Силуэт наездницы и лошади образует треугольник.
Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром. На крыльце Джованнину встречает Амацилия. Настолько реалистично К. Брюллов его изобразил. Если присмотреться к очертанию силуэта коня и сидящей на нем Джованины, то он напоминает треугольник. 3 — 2 собаки и конь. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией».
Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. Я прямо слышу лай собаки справа. Видно, что перед нами опытная и смелая всадница. Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство. (см.
Сочинение по картине «Всадница» Брюллова
У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. Редко кому из живописцев при жизни выпадала слава и признание (это касается не только русской, но и европейской школы). Карл Павлович Брюллов жил в начале XIX века.
Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло. «Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини. История написания полотна привлекательна и необычна. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. И у него были недруги.
Сочинение по картине "Всадница"
Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. И ещё Брюллова ценили за способность дать силуэт модели плавной, непрерывной линией. Поднятые в беге передние ноги лошади, как бы готовые к прыжку задние почти слышится ржание лошади и испуганный лай собаки справа. Этот пес не случайно написан на этом полотне. Это кипельно-белый и арктически-голубой.
Она любуется своей сестрой. Они обрамляют её прекрасное лицо. Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек. Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник.
Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине. Малышка с восторгом и благоговением смотрит на старшую подругу.
описание по картине Карла Павловича Брюллова «Всадница» (Школьные сочинения)
Вместе с девочкой Джованнину встречает собака. Карл нарушил постулат. Так же умело используется сочетание фактур и свет. Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных.
Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П. Маленькая нарядно одетая девочка услышала топот копыт и с интересом выбежала на балкон.
Сочинение по картине Всадница Брюллова 8 клас
Художник изобразил Амацилию в нежно-розовом шелковом платьице и кружевных панталончиках. Картина наполнена эмоциями и движением. Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади». А Амалиция облачена в спокойные, сдержанные, холодные цвета.
Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком. Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне. А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. Вороной конь лоснится после прогулки, он все еще бьет копытом, поскольку не может настроиться на спокойствие после бега, а собака, передающая атмосферу богатого дома тех времен, поблескивает именным ошейником и радостно встречает всадницу.
Сколько животных на картине «Всадница». Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины. «Всадница» как и многие другие произведения искусства была приобретена для коллекции Третьяковской галереи. Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей». Благодарить за это стоит Павла Третьякова.
Сочинение по картине Брюллова «Всадница»
Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Девочка удачно создает баланс и придает полотну реалистичность, непосредственность и как будто вдыхает в него жизнь. прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. Можно легко догадаться, что она очень любит свою сестру и старается ей во всём подражать. Ротик девочки приоткрыт. Картина создавалась на вилле (окрестности Милана). Её лицо выражает восторг прекрасной всадницей.
У ног лошади вьётся собака. Конь встал на дыбы, фыркает и выглядит так, будто не прочь прокатиться ещё, но вынужден остановиться по воле всадницы. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Цвет платья девочки прекрасно гармонирует с ее темной кудрявой головкой и вороным окрасом коня. Но он – гений, он – Брюллов.
Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». Его творения украшают стены лучших мировых галерей, но, пожалуй, самым узнаваемым и по сей день остаётся картина «Всадница». В ее взгляде проскакивает доля волнения.