Описание Картины Все В Прошлом Максимов

Картина Василия Максимова Всё в прошлом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине Максимова Все в прошлом (описание)

Этот талантливый художник, выходец из крестьянства (его родители были государственными крестьянами), оставил в истории изобразительного искусства такой же яркий след, как С. Есенин — в поэзии. На первом плане сразу можно заметить двух женщин старше преклонного возраста. Старая барыня недавно выпила свой утренний чай и сейчас предается воспоминаниям. В опущенной руке она держит лорнет.

Парадное крыльцо украшено колоннамии балконом на них, сюда подъезжали экипажи, на нём хозяева встречали гостей. Даже сама поза служанки довольно убога: она сгорбилась над вязанием. Она сосредоточенно вяжет чулок. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами».

Пёс также олицетворяет собой стабильность, надёжность, преданность и верность. Он, наверное, сделает ещё много хорошего. На переднем плане картины изображены две пожилые женщины, у которых всё в прошлом.

Сочинение по картине 
Максимова Все в 
прошлом 6 класс

Сочинение по картине Максимова Все в прошлом 6 класс

На нем стоят посуда с едой и чашка с чаем. Приехав в Петербург, он в 1863 году был принят в число вольнослушателей Академии художеств, а в следующем году примкнул к Художественной артели, возглавляемой художником Крестоносцевым (артель была организована по примеру артели художников, возглавляемой Крамским). На крыльце с вязаньем в руках сидит другая старушка. Она сидит на большом кресле. Это тоже рассказ и предметы, которыми насыщен передний план, могут о многом поведать.

Около кресла стоит стол, накрытый когда-то богатой, а нынче постаревшей скатертью. Сочинение по картине В. Максимова Все в прошлом. План сочинения. 1. По правую руку от старухи стоит клюка. Но впечатление меняют лица пожилых женщин.

Рядом с креслом находится дорогая изогнутая трость. Выводы Россия, бесспорно, богата талантами. Ж-1445)27, Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв. Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех». Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового). Обсуждая сюжет картины – «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», – Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная».

За спиной и в ногах у нее подушки. Всё в прошлом. Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». Это старая барыня со строгим лицом, сидящая в мягком кресле на улице. На перилле ступенек висит красивое цветастое одеяло. Ж-244)28 и других собраниях.

Большой барский дом заколочен – нет средств его содержать. Под спиной и ногами у нее лежит подушка. В картине совершенно всё до мелочей живописно и продумано. Но сшита одежда из хорошей качественной ткани, а не как у простых крестьянок из ситчика.

Возможно, она вспоминает, как будучи юной девицей, гуляла, наслаждаясь подобной погодой. Именно этот задний план в его простоте и выразительности роднит жанровую зарисовку «Всё в прошлом» с пьесой А. Чехова «Вишнёвый сад». В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна — «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах3. Каждая деталь картины подчинена общему содержанию, говорит о вырождении старого барства.

Откинувшись на подушку, она застыла в удобной для созерцания и размышления позе. Очевидно, ей некуда деться и она осталась у барыни. Но жизнь продолжается.

Его картины отличаются созерцательной искренностью, теплотой. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) — распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России — дана Максимовым с большим мастерством»21. На этой картине изображена боярская усадьба и, накрытый для полдника, столик около нее.

Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель24. На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку. Художник родился и провел детские годы в крестьянской семье. На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня. Холст, масло.

Поверх него надета длинная черная накидка с ажурным обрамлением. Картина имела большой успех и много раз была повторена художником.

Ушли в прошлое барский дом и красивый сад. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) – распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России – дана Максимовым с большим мастерством». Она о чем-то задумалась, что-то вспоминает из далекого прошлого. Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз. Всё в прошлом. Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая».

Он, наверное, сделает ещё много хорошего. Ж-1445), Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв. Однако, согласно каталогу Третьяковской галереи, в её коллекции нет никаких живописных эскизов этой картины нет указаний и на возможную связь с эскизом из Ивановского музея. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее. В ногах свернулся старый лохматый пес.

В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9см инв. Весна. Срублена старая липа, зачахли молодые деревца, даже пес одряхлел.

Описание картины 
Максимова Все в 
прошлом

Описание картины Максимова Все в прошлом

По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России». Сверху грубый, темный пиджак, а на голове черный платок. О том, что раньше это была богатая и знатная женщина, мы можем судить по ее величественной позе и красивой одежде.

По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу»29. Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, — «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей1718. Ведь все невзгоды и неприятности в прошлом – всё в прошлом. В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни». Рядом с госпожой сидит на ступеньке ее помощница, женщина таких же лет, как и ее барыня. По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна – «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах.

В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9 см инв. В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой — Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка). В центре деревенской избы, освещенной лучиной, сидит старушка и рассказывает сказки.

А вот невеста напугана: к добру ли пришел колдун. Рядом со столом, в кресле расположилась старуха помещица. Большой ветхий дом заколочен. Все свое творчество он посвятил теме крестьянской жизни. Этот дом изображён на этюде, который, по-видимому, был создан художником в начале 1880-х годов, а впоследствии находился в собрании А. В. Максимовой-Скалозубовой14. Для хозяйки поставлена фарфоровая чашечка, ваза и хлебница. Старый дом с черёмухами под окнами.

Сочинение по картине 
Максимова «Все в 
прошлом»

Сочинение по картине Максимова «Все в прошлом»

А сейчас здесь вынуждена жить и сама барыня. Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5см инв. Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться. Ведь все неприятности – в прошлом. Под ногами для удобства — красная вышитая подушка с кисточками. Но если помещица вспоминает ушедшую силу и власть, то бывшей крепостной вспомнить нечего.

По левую руку от нее стоит маленький столик, накрытый разноцветной скатертью. А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках. Художник любуется молодой парой, видимо, влюбленной друг в друга. Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». Даже колорит его получил живость и изящество»30.

Художник изображает сцену в старом поместье. Элегическое настроение тоски по утраченному прошлому прекрасно удалось передать Василию Максимовичу Максимову в картине «Все в прошлом», написанной в 1889 году и вошедшей в коллекцию Третьяковской галереи. На картине запечатлены две пожилые женщины — одна из них находится в самом центре полотна. Несмотря на то, что художник использует для написания этого фрагмента полотна исключительно светлые тона, будто окружая дом ореолом солнечного света, задний план выглядит поразительно печально, поскольку демонстрирует невозвращение к привычной для главной героини картины жизни. Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность.

Картина Всё в прошлом 
Василия Максимова

Картина Всё в прошлом Василия Максимова

Справа от пожилой крестьянки, через чайный столик, в большом кресле, утопая в подушках, сидит старая дворянка, напоминающая старуху из «Пиковой дамы» А. С. Ведь все неприятности – в прошлом.

В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась — «Новоселье». Нельзя не залюбоваться невестой, чувствуется ее поэтическая натура. Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы. Горделивая поза, подушка под ногами говорят о барских замашках.

Вариант, который вы видите, написан в 1904 году. Обе женщины уже состарились. На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников. Она успокаивает и вдохновляет смотрящего, вселяет спокойствие и надежду. А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках.

А вот вдумчиво переживают мальчик с девочкой, что рядом с бабушкой. Фантазия, вкус интуиция, жизнеутверждающее творчество, «сотканное» из кусочков ткани – именно в этом проявилась яркая сторона её таланта. Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех». Хозяйка дома выглядит значительно богаче своей собеседницы.

Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая». На фоне летнего неба стоит заброшенный барский дом с окнами, грубо заколоченными досками.

На голове тёмный, в мелкий цветочек, платок, повязанный по-простому. Около хозяйки лежит пес, он тоже уже немолодой, он спокойно лежит и греется. На заднем плане картины голубое с облачками небо, в котором кружат ласточки. Становится ясно, что её мысли в этот момент погружены во что-то радостное, успокаивающее. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель.

На заднем плане картины изображен особняк с заколоченными окнами, видимо пришедший в упадок, состарившийся вместе со своей хозяйкой, засохшие и поваленные деревья. В ясном и истом небе высоко летают ласточки. В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем. Другая старуха одета более скромно.

Обсуждая сюжет картины — «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», — Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная»5. Подобные переживания впоследствии передал Чайковский в «Пиковой даме», в арии старухи-графини. На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников.

Он принимал активное участие в передвижничестве. Автор картины передает самобытную поэзию крестьянской жизни. Для Василия Максимовича Максимова жизнь народа, нравы и обычаи русской деревни были родной средой. На ней темная юбка покрыта клетчатым фартуком.

Описание картины 
«Все в прошлом»

Описание картины «Все в прошлом»

Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом». Подрастающие деревья вплотную приблизились к крыльцу, фундамент зарастает травой. О прошедших годах, о жизни в хозяйском доме, о потерянном времени в суете забот.

Вступление: а) таланты объединяет творчество2. На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку. Одета женщина по-крестьянски, в цветастую юбку, жакет и большой клетчатый фартук. Они обвенчались 29 января 1868 года.

Сочинение по картине Максимова Василия «Все в прошлом»

Они вышли на дневную прогулку, любуются красотой окружающего, проникаются приятной теплотой и свежестью весны. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). На её лице виднеется легкая, но искренняя улыбка. Старуха помещица в расслабленной позе задумчиво сидит в кресле. Ж-244) и других собраниях.

Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. Рядом стоит трость, а у ног лежи пес. Там же стоит самовар, чайник и фаянсовая кружка в большой чашке. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. Пожилая помещица задумчива, как будто что-то вспоминает из своего далёкого прошлого. Кругом следы запустения.

Максимов все в прошлом 
описание картины 
6 класс

Максимов все в прошлом описание картины 6 класс

Став живописцем, навсегда остался приверженцем бытового жанра. Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. Безусловно, она является шедевром. Мастерство и талант художника было оценено по достоинству лишь спустя многие годы. Служанка расположилась на приступке, рядом с самоваром. Крестьянский сын, Василий Максимович Максимов родился 17 (29) января 1844.

Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз. Максимов всё в прошлом заданный автором Макс волшин лучший ответ это Художник изображает барскую усадьбу – доживающее последние дни дворянское гнездо. Скорбь и тоска в её лице заставляют задуматься, о чем же грустит женщина.

Сочинение по картине 
в максимова все 
в прошлом

Сочинение по картине в максимова все в прошлом

Её компаньонка также сидит, задумавшись, но с другим выражением лица. Рядом с барыней клюшка, на которую она опирается при ходьбе. На втором этаже здания кое- где сохранились стёкла, в них бликуют солнечные лучи. Показалась она интересной и Максимову.

Все они жили в разные эпохи: кого-то уже нет в живых, кто-то творит и по сей день, радуя человечество своими шедеврами. Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен. Об этом можно судить по ее полузакрытым глазам. Классические формы старого особняка с портиком под фронтоном, несомненно, перекликаются с «Бабушкиным садом» Поленова и продолжают мотив тургеневских умирающих «дворянских гнезд».

Сочинение по картине 
«Максимова «Все 
в прошлом»

Сочинение по картине «Максимова «Все в прошлом»

Вот лица ребят, сидящих слева -на них выражение открытой увлеченности и нетерпеливого ожидания продолжения событий. Остаётся старость со спокойными, тянущимися друг за другом днями и воспоминаниями. Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов. В опущенной руке она держит лорнет. Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие. Одряхлевшая собака не брошена, рядом стоит корытце с водой, её подкармливают и поят.

Помещица восседает на старом высоком кресле. Остальное существует лишь в её воспоминаниях. В картине все до конца продумано и живописно. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину».

Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель. В 1889 году В. М. Максимов написал картину «Всё в прошлом», для которой позировала его тёща помещица Измайлова. В опущенной руке она держит лорнет. Теперь им только и остается, что радоваться весеннему солнышку. По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России»4.

Максимов Василий 
Максимович (1844 
– 1911)

Максимов Василий Максимович (1844 – 1911)

В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня. Г. Красноярск-2012 – Выставка дизайна иинтерьера.

Старый дом с черёмухами под окнами. Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5 см инв. Г. Красноярск-2008 – Групповая выставка Мартовский кот в г. Красноярске-2009 – Персональная выставка в салоне Диана.

Сочинение по картине 
Максимова Все в 
прошлом

Сочинение по картине Максимова Все в прошлом

В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем. По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами»13. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового)25. Собрались гости, местные крестьяне, дьячок. Это было типичным явлением пореформенной эпохи.

Одета она в длинный сарафане желтого цвета. Все творцы – разные люди из разных городов и часовых поясов, но их объединяет величайшая вещь, без которой развитие и существование невозможно – их объединяет творчество. Россия, бесспорно, богата талантами. На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку.

Она что-то вяжет, параллельно разговаривая, наверное, этим женщинам есть о чем вспомнить, они вместе живут многие годы, вместе и встречают старость. Она одета в бархатную тальму, отделанную мехом. И надо согласиться, что картина глубоко прочувствована и передаёт определенную эпоху. Г. Абакан-2011 – Персональная выставка в салоне Диана. Рядом с ними стоит самовар из которого они и пьют чай.

Василий Максимов 
«Всё в прошлом», 
1889

Василий Максимов «Всё в прошлом», 1889

В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). На ногах белые чулки и мягкие старческие атласные туфельки без каблуков.

Её черный труд, которым она занималась в молодости, с возрастом ни на йоту не стал легче. На переднем плане мы видим двух женщин преклонного возраста.

Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз. Заслушались деревенские ребятишки. Ведь все неприятности – в прошлом. Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом». Платье, капор, все это говорит о былом богатстве, увы, ныне потерянном.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Хозяева, конечно же, сами пригласили колдуна, как и деревенского дьячка, чтобы обезопасить себя на всякий случай. Ее прошлое так же печально, как и настоящее. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея)20.

На ступеньке выше стоит самовар с горячим чаем. На фоне старого дома изображена дряхлая барыня. Рядом же на крылечке стоит её чайная посуда: огромная кружка и тарелка под ней. У В. Максимовой свой особый художественный мир. Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом».

Удивительно, как интересно Максимов обыграл композицию картины. Художник Яков Минченков так писал о Максимове в своих «Воспоминаниях о передвижниках» : «Наибольшую популярность в обществе получила его картина «Всё в прошлом». Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. Рядом с домом высохшие и поваленные деревья.

Описание картины 
Все в прошлом Максимова

Описание картины Все в прошлом Максимова

Даже колорит его получил живость и изящество». Дерево, цветущее синими цветами, на фоне засохшего, обломанного, лишний раз подчеркивает то, что всё плохое, все неприятности и невзгоды, позади, что впереди – процветание и благополучие. Теплые насыщенные цвета, которыми выполнена картина, передают спокойствие и умиротворение тому, кто любуется картиной. Пушкина. Но, дом в стадии разрушения: крыша прохудилась, штукатурка осыпалась. В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов.

В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой – Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка). Однако, увы — это всё, что осталось от богатства Измайловой. Помимо очков о высоком положении героини «рассказывают» и другие детали: под её спиной пышная пуховая подушка в шёлковой наволочке под ногами — ещё одна, бархатная, лежащая прямо на земле. «Она полна сознания своего былого достоинства. Можно оказать, что она стала символом уходящей пореформенной России. А, может быть, она осмысливает настоящее. Здесь так же, как и в пьесе, «звучит» мысль пусть о болезненном, но всё же смирении человека с его неизбежной судьбой. А над ними цветет сирень и запах её проникает везде.

Они обвенчались 29 января 1868 года910. Задержав спицы в руках, глядя поверх очков перед собой, печально замерла она на мгновение. Г. Красноярск-2011 – Выставка дизайна иинтерьера.

Она сидит на пороге дома и что-то вяжет. Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен. По левую руку от неё фарфоровая чашка с позолотой изящная и прекрасная. Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом». По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее.

Описание настроения 
картины Максимов 
– Все в прошлом

Описание настроения картины Максимов – Все в прошлом

Первый живописный эскиз к будущей картине появился в 1885 году, а в последующие два года Максимов был занят обустройством усадьбы1516. Он символизирует верность и преданность.

Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие. Язык цвета понимают без слов во всём мире, он не знает границ. На неё можно смотреть часами и любоваться ею. Глядя на картину, нельзя не обратить внимание на запечатленную художником умиротворенность. Критик Владимир Стасов писал в 1889 году по поводу этой картины Максимова в статье «Наши передвижники нынче» : «Это тема, чудесно взятая и чудесно переданная Максимов не потух и не стушевался. Но теперь это все в прошлом. Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность. Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, – «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей.

В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась – «Новоселье». По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу». «Она полна сознания своего былого достоинства. Знаменитая картина Максимова. Это прислуга, а в настоящее время компаньонка помещицы, с которой приходится доживать свой век. По правую руку от неё находится трость.

Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность. Безусловно, она является шедевром. Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться. Рядом с ней виднеется миска с чашкой. Безусловно, она является шедевром.

Максимов – Все в 
прошлом (сочинение 
по картине)

Максимов – Все в прошлом (сочинение по картине)