Описание Картины Золотая Осень Левитана
Художественное описание картины Левитана "Золотая осень". Руки так и тянутся за листом бумаги и ручкой, чтобы дать описание картины Золотая осень Левитана в сочинении за 4 класс.
Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»
Вероятно, там живут крестьяне и поле принадлежит им. Вокруг голых деревьев можно заметить зеленую ветку. Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Речная гладь, кажется неподвижно. За лесом видны изумрудные поля озимых.
Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». В пейзаже нет грусти, наоборот, настроение умиротворенное, спокойное. Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе. Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину».
Холод пройдет, наступит весна, которая отогреет замерзшую землю и вновь возродится жизнь. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. На горизонте в окружении туч можно заметить светлую полосу. Вместе с этим возникает восхищение. Подходящее настроение представлено в картине «Золотая осень». В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября)11.
Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Он любил изображать необычные моменты в жизни природы, редкие эффекты освещения. Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла.
Это символ надежды. Совсем скоро погода станет морозной и осень сменится зимой. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа. Перед нами березовая рощица. Чувства дополняет и печаль, характерная для осенней хандры и депрессии.
Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)
Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Вдали видны красноватые ветки кустарника. Рощана правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния). В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2. Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой.
Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками. Перед нами березовая рощица. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. В настоящее время холст размером 82 см на 126 см находится в коллекции Третьяковской галереи.
Берёзки с золотыми вершинами расположены слева. Речная гладь кажется неподвижной и холодной. Осенний день изображенный художником, полон света. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. Они украшены прекрасными золотыми нарядами.
Их листва трепещет на ветру, переливается как золото в солнечном свете. Архипа Ивановича Куинджи можно назвать романтиком среди реалистов. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию.
На другом берегу реки стоит одинокая берёзка. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. В это время Левитан сильно болел.
Где-то вдалеке мы видим красноватые ветки кустарников. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. Простой пейзаж несет уныние непросто так. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах. Она символизирует мечты о теплых деньках, которые согревают не только тело, но и душу. Вдали виднеется полностью зеленое поле, а за ним несколько деревенских строений.
Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер. Главный символ России это берёза. После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан. Итак, Левитан, «Золотая осень».
описание картины левитана золотая осень
Небо густо затянулось темными тучами. «Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы. Итак, Левитан, «Золотая осень». Все листья уже пожелтели, но не облетели.
Стоит березовая роща по левую сторону реки. Его нежные оттенки живописно украшают левый берег. Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним). На нем мы видим берёзовую рощу, раскинувшуюся по обоим берегам неширокой, но глубокой реки. Левитан искренне любил своего наставника. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. Художник понимал осень прежде всего как праздник красок, как прощание с летом.
Но это лишь на первый взгляд. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. Плывут по воде ее точеные листья.
Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. Синее с белыми облачками небо на горизонте сходится с линией леса. И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору.
Природа пышная и торжественная. Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. На переднем плане картины художник изобразил реку. Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах. очей очарованье. И не ошибся Левитан.
На картине мы видим яркие и весёлые тона. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. Листья окрашены в желтый, зеленый, красный, оранжевый и золотистый цвета. Это золотая осень.
Многие вот таким образом находили вдохновение в золотой поре. В частности, пастозными экспрессивными мазками написана листва берёз, где местами краска наложена столь густым слоем, что создаётся впечатление рельефности30. Она очень тёмная извилистая, с медленным течением.
Они также еще не покорились осени и сохраняют зеленый окрас. Но это лишь на первый взгляд. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Да и небо уже не такое яркое, как летом.
Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». Одно из самых замечательных полотен художника – «Березовая роща», написанная в 1879 году. Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». Земля укрыта желтеющей увядшей травой. Воздух чист и прозрачен.
Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана
Невозможно не заметить на правом берегу реки одинокую березку. Справа можно заметить рощу берез. Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами.
А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему. Описание картины следует начать с переднего плана. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника.
Картина становится метафорой внутренней борьбы. И. Левитан. Она, как девочка, скромная и застенчивая. Однако и на другие цвета тоже обращает внимание.
Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса
Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Но в каждом времени года есть свои преимущества. Речка мне кажется спокойней и холодней. «Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. «Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно.
Эта дерево имеет особое место в русской культуре. Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». Иногда говорят: Художник воспел красоту природы.
Золотая осень (картина Левитана)
Описание картины следует начать с переднего плана. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Саврасов считал, что пленэрная живопись (написанная на лоне природы), способна более точно передавать настроение, которое создают пасмурное осеннее небо, теплый весенний день, запах свежевыпавшего снега и вербовых почек. Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета.
Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. Чтобы умело апеллировать эмоциями, художник использует серые и невзрачные тона. Такое небо бывает лишь в осенний солнечный день.
Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет.
Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени. На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. На картине Золотая осень мы видим березовую рощу в медно-золотом осеннем убранстве. На картине И. И. Левитана изображена осень.
А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему. Левитан познакомился с Анной Николаевной Турчаниновой летом 1894 года в Островно и у них завязался роман. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). Пейзаж этот не навевает грустных мыслей о предстоящей долгой зиме. Творческие люди любили наслаждаться буйством природы вне населенных пунктов.
Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»
Мне кажется, что пейзаж «Золотая осень» изображает самое грустное настроение из времен года. Спокойный день в середине осени. Небо яркое, синее, с лёгкими облаками. Чувствуется дрожание ветвей и воды. Они располагались в лесу или на берегу реки, чтобы ощутить единство с окружающей средой. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте».
Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. Трава уже начала желтеть. Любое время года имеет свою необычность, которой восхищаются люди. На поверхности воды отражается голубое небо с белыми облаками.
Иногда говорят: Художник воспел красоту природы. Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва). Она также успела нарядиться в золотой наряд.
Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Речка, аккуратно проходящая между двух берегов. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи.
И не ошибся Левитан. Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды.
Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан
Они часто вместе писали этюды на природе. Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным.
В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Тихая и спокойная гладь реки радует глаз. Перед глазами открывается русский простор: поля, рощи, река. Настроение грусти создает и образ одинокой золотой березки, которая стоит на самом краю правого невысокого, но обрывистого берега реки.
Мне очень понравился пейзаж. Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. Глядя на картину Левитана Золотая осень, вспоминаешь и музыку русских композиторов и лучшие строки русской поэзии об осени. На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета.
Описание осеннего пейзажа: сочинение по картине Левитана Золотая осень
По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Унылая пора. Также мое внимания привлекли хрупкие березки, которые выступают символом русского духа и культуры.
В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. На заднем плане картины видны домики. На поверхности воды отражается светлое небо с белыми облаками. Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит. «Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа.
Нужно присмотреться, чтобы увидеть детали. В частности, пастозными экспрессивными мазками написана листва берёз, где местами краска наложена столь густым слоем, что создаётся впечатление рельефности. Мне кажется, что Исаак Ильич и хотел передать нам эти чувства. Автор использовал характерную для осени палитру цветов. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору.
Описание картины Левитана «Золотая осень»
Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. Зрителю открывается березовая роща. Недалеко от березы раскинули свои длинные ветви ивы.
В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском. Пейзаж «Золотая осень» изображает самое лирическое из времён года.
Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом. Смотришь и не налюбуешься на эту красоту. Приятна мне твоя прощальная краса, --так сказал о золотой осени Александр Сергеевич Пушкин. Только посмотрите, как прекрасна и многообразна природа вокруг.
Водная гладь холодна и неподвижна. Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе.
А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования. Только немного по ней пробирается желтизна.
«Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди. В воздухе витает чистая прохлада. На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва. На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями.
Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года. Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес. Золотая осень (сочинение по картине) В историю русской живописи Исаак Ильич Левитан вошел прежде всего как пейзажист. Левитан -- создатель так называемого пейзажа настроения. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. Сам Пушкин посвятил осени не одно стихотворение.
Русская осень в творчестве Исаака Левитана
Многие художники в своих картинах изображают живописную березу. Четкими вертикальными мазками художник показывает движение воды. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. Работать над картиной художник начал осенью 1895 года. Автор держит в напряжении. Художник отлично подчеркнул красоту этой поры года.
При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. Так трава на переднем фоне до сих пор осталась зеленой. Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень». Она расположилась на левом берегу небольшой реки. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде.
На берегу реки растут белоствольные красавицы – русские берёзки. Осенний день, который изобразил художник, полон света и радости.
История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана
Вдалеке вырисовывается деревушка, в которую будто уходит этот прекрасный день. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. На полотне мы видим характерный русский пейзаж. Не смотря, на всю унылость никто не оставался равнодушным к красотам осени.
Пейзаж Золотая осень изображает самое лирическое из времен года. Солнце светит, но уже не так ярко. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Две осинки-подружки уже совсем растеряли свои украшения и скромно притулились у берега реки.
«Золотая осень» картина Левитана
Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Он передает душевное состояние автор.
Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада. «Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции. Растения на них еще зеленые. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Левитан в своих картинах старался передать человеческие переживания.
Чтобы, посмотря на картину, люди задумались о происходящем на ней хоть на минуточку. На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Такое чувство, что она уже готовится к зиме. Эти деревья еще зеленые, но совсем скоро и они наденут разноцветное убранство.
Осень боготворил в своих работах и известный художник Левитан. Мы видим березовую рощу. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Она очаровывает красотой.
Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника.
На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Береза – очень живописное дерево. Коровин отзывался о Саврасове как «великом художнике», прекрасном педагоге с «умным и добрым лицом». Много известных художников изображали данные деревья в своих работах. Но он старался справиться с непростой ситуацией, отвлекаясь на творчество.
Наверное именно эти сроки повторял про себя Исаак Левитан, работая над своими знаменитыми пейзажами. Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина. Берега реки сонные, по ним спускается поникшая, сухая трава.
В картине преобладают жизнерадостные светлые тона. Береза – очень живописное дерево. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки. Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. За полями виднеетсякрестьянская деревня.
Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». «Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное. Все оттенки достаточно контрастные. В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область).
Полотно сумело соединить богатую гамму красок. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность.