Описание По Картине Февральская Лазурь
Прочитал статью с большим интересом, полезное описание картины художника И. Грабарь «Февральская лазурь». Великолепно описан характер и чувства передаваемые художником. Напишите сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» используя материал для описания картины. Сочинение-описание картины "Февральская лазурь".
описание картины Февральская лазурь
Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Художник назвал её «Февральская лазурь». Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. На переднем плане стоит береза. Беседа о художнике И. Э Грабаре. Чем ствол выше, тем он белее.
Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Сочетание цветов помогает зрителю понять, что дни зимы сочтены и совсем скоро весна вступит в свои права. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Работал он около двух недель и все это время природа баловала художника прекрасной погодой.
Две недели природа одаривала солнечными днями, словно позируя художнику. Ведь береза – символ России, ее краса, вот таким образом народ насочинял о ней много песен и веселых и грустных. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Их узорные ветви кружат в причудливом танце, ожидая первого тепла. Грабарь любовался берёзами, он всегда говорил, что из всех деревьев средней полосы России больше всего любит берёзы, особенно «плакучие».
Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. В то утро одна из берёз привлекла его внимание, поразив редкостной красотой ветвей. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Чуть позади расположилось множество тонких молодых березок, как бы водящих хоровод вокруг старой березы. Картина «Февральская лазурь» знаменитого российского художника Игоря Грабаря — это удивительно радостное, светлое полотно.
Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. В вышине оно кажется таким глубоким. Они выкопали в снегу траншею как раз на том самом месте, где художник обронил свою палку.
Береза большая, наверное она растет не один год. Присутствуют уже более весенние краски. Настроение картины радостное и светлое.
Художник с самого детства испытывал тягу к живописи. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх.
Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Но снега много. Две недели природа одаривала солнечными днями, словно позируя художнику. Ствол березки наверху чисто белый с небольшими черными вкраплениями, а внизу черный, как глухая ночь. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». И все это на фоне лазурного неба и покрытой снегом земли в солнечный день.
Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Эффект был просто необыкновенный. Художник увидел зимнюю погоду и природу абсолютно по-другому. Позади стеною тянется смешанный лес. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям.
Также молодой художник был учеником, а затем помощником в студии А. Ажбе в Мюнхене. Она покрыта тонким слоем инея. «Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году.
Голубой цвет на картине имеет много оттенков. На ней — узор ветвей белых березок. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Он наблюдает обыкновенную, даже непримечательную зарисовку природы – одиноко стоящее дерево, неспокойное море или горную местность – и тем не менее не перестает восхищаться необычным ракурсом изображаемого, фотографически точно подмеченным настроением импрессионистической игрой с цветами.
Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета и принялся творить. Холст, масло.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
Лазурное, по-весеннему яркое небо словно слепит глаза. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. В то утро одна из берёз привлекла его внимание, поразив редкостной красотой ветвей. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. А он торопился запечатлеть эту красоту. Картина написана в стиле импрессионизм.
Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. С картиной И. Э. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря.
Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. «Февральская лазурь» – описание картины повествует о потрясающей палитре красок их созвучии. Больше ярких весенних цветов. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать.
Зимний пейзаж застыл в предвкушении скорой весны. Художественное видение Грабаря необычайно. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту.
Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. На них такие же роскошные наряды. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию.
Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Ему удалось создать новый образ русской природы. Грабаря «Февральская лазурь» я встретился впервые, но она вызвала у меня чувство гордости и любви к русской природе.
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Грабарь очень четко и выразительно изобразил березовую рощу.
Их стволы частично белые, заснеженные, а частично серо-коричневые. Закончить сочинение можно, рассказав, какое впечатление картина произвела на ребенка (пишущего это сочинение), какое настроение она у него вызвала. Еще лежат снега, еще прогоняют с улицы морозы, но ослепительное солнце уже разгоняет тоску и обещает тепло. Репин.
На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Небо в день изображенный на картине, чистое и светлое, на нем нет ни единого облачка. Но какие чувства вызывает она у зрителя.
Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
Яркая синева неба говорит о том, что весна уже не за горами. Береза изображенная на ней, поразила меня своей грациозностью и пластикой. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план.
Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. А он торопился запечатлеть эту красоту. Позади старой березы стоит множество молодых березок. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.
Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Поражают цвета на картине. Солнце явно не присутствует на картине, но его свет окутывает верхушки берез.
«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. От яркого солнца иней переливается. Ветки берез образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительное по красоте лазурное небо. Считается, что в полотне он достиг предела цветовой насыщенности, рисуя, по сути, чистым светом. Оно дарит весеннее, праздничное настроение, хотя на картине изображено зимнее время. С одной стороны, картина очень проста.
-«Февральская известный пейзаж Игоря Эммануиловича Грабаря. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. На ее переднем плане изображена красавица береза.
Говорят, что пейзаж – это портрет природы. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Снежный покров придает картине еще большую нарядность и красоту. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Будто замысловатый узор в светящемся инее, сложное кружево веток занимает большую часть полотна.
Даже в небольшой репродукции «Февральская ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Словно зачарованные, выстроились березы. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Вот и все, что там изображено. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево – березу.
Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря
Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера.
Морозная прозрачность воздуха создает радостное ощущение. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. Грабарь любовался берёзами, он всегда говорил, что из всех деревьев средней полосы России больше всего любит берёзы, особенно «плакучие». Размеры: 141 x 83 см.
Вскоре Грабарь снова пришел в лес, но уже вместе со своим другом. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Глубокие синие, светло-синие, бирюзовые и желтовато-голубые тона неба переданы всем множеством отдельных мазочков синего, белого, желтого, местами зеленого и красного цвета. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни.
Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Всю прелесть изящность русской природы отразил Игорь Грабарь. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега.
Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. В природе творилось нечто необычайное, казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник — праздник лазоревого неба, жемчужных берез, ко-ралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. Внизу он темный. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску.
Листвы на ветках вовсе нет, но даже без этого летнего дополнения березка не теряет свой величественный и благородный вид. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Деревья увязли в снегу. Обязательно надо сказать, что значит слово "лазурь" и удалось ли художнику, по вашему мнению, передать эту "февральскую лазурь" на своей картине.
Однако Грабарь поступил иначе. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Через две недели работа была готова. Береза символ России и царица русского леса. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. За ними располагается лес. Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра.
В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. «Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник – праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом cнегу», – вспоминал художник. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. «Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник – праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом cнегу», – вспоминал художник.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
Учителем Грабаря был И. Е. Я отношусь к березе, как к настоящей царской особе. На переднем плане изображена высокая береза. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Если немного постоять у этой картины, вдруг покажется, что вы ясно слышите русскую народную песню о березе. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце.
Вдали темнеет узкая полоса леса. Кружевной иней фантастическим образом оттеняет ветви и лазурь неба.
Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Рядом с русской красавицей на опушке стоят ее сестры.
Вот таким образом полотно художника и называется «Февральская лазурь». Они как бы водят хоровод вокруг нее. Казалось, природа позировала талантливому художнику, показывая свое изящество в зимнем уборе. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны.
Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта.
Описание картины Грабаря Февральская лазурь
«Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга.