Описание Сайкина Детская Спортивная Школа
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле – здоровый дух». Поражает стройность юных спортсменок.
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики.
Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. На мой вопрос: не портит ли их дружбы соперничество, может быть они завидуют в чем-то друг другу. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. 1 часть «Путешествие в картинную галерею на выставку А. Сайкиной» – Знакомство с творчеством художницы – Подготовка к написанию сочинения (беседа по картине «ДСШ» 2 часть «Спортивный репортаж» – написание сочинения по картине А. Сайкиной «ДСШ» Цель Образовательная : повторить знания о стилях языка, типах описания, познакомить учащихся с понятием жанра публицистического стиля-репортаж, закрепить навыки описания действий людей Развивающая: отработать и закрепить навыки написания сочинения в жанре репортажа, ввести в лексический словарь семиклассников слова на тему искусства и спорта Воспитательная: расширить культурный кругозор учащихся за счет интегрирования речи и искусства интерес к творческому труду, профессии журналиста. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все девочки на художественном полотне разбиты по залу на три группы.
Почему. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.
После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Они ждут, когда начнется тренировка.
Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.
Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Первая часть вашего репортажа — вступление.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Остальные девочки остаются в ее тени.
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Девочка в белом спортивном купальнике, с синими бантами в волосах сидит прямо, в напряженной позе и, очевидно, слушает что-то, что ей рассказывает соседка. Почему. Волосы заплетены в косы.
Она одета в красный купальник и белые гольфы. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. А это, как известно, необходимо. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме.
Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
К ней спиной повернулась другая девочка. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.
Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу.
Лицо девочки разгоряченное, щеки красные — видимо, юная спортсменка устроила себе передышку между тренировками. Мы познакомились. Она увлечена своей работой, вкладывает в своих учениц всю душу. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. По осанке молодой женщины видно, что она бывшая гимнастка. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Они лишь немного отличаются расцветкой. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя.
Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Она изображена художницей на переднем плане.
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Они закончили свои выступления и отдыхают.
Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике – художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. К ней спиной стоит другая гимнастка. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Правую руку с обручем нужно вытянуть вверх, при этом левую руку и ногу отвести назад. Они перевязаны белыми лентами. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем.
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Там проходит гимнастика. Девочки разминаются. Девочек очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На этой картине я различаю три группы девочек:в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды:козла, турник и шведскую стенку. Мне картина понравилась, так как она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами. Художница смогла точно передать обстановку того времени. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы.
очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе.
Они лишь немного отличаются расцветкой. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. А это, как известно, необходимо. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Они лишь немного отличаются расцветкой. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.
Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»
Ей неведом страх. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Почему. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту.
Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. На лице девочки — победная улыбка. В выражении лица девочки угадывается решимость. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку.
На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Но внимание зрителя привлекает девочка, которая стоит в самом центре зала. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток.
Крепкое здоровье и нервная система. На скамейке слева сидят другие девочки. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
Сочинение-описание по картине Сайкиной Детская спортивная школа
А это, как известно, необходимо. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Ольга Петровна подошла ко мне. На заднем плане проходит тренировка синхронного выступления с обручами. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка.
Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Картина производит радостное впечатление. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.
сайкина детская спортивная школа
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. В выражении лица девочки угадывается решимость. Она была чемпионкой мира в 1989 году.
Хрупкая гимнастка, поправляющая чешку, придает полотну легкость и непринужденность. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным.
Ее любимый снаряд—бревно. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Картина решена в теплых желтоватых тонах. На неё ярко – красный купальник. Картина производит радостное впечатление.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки.
Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Ольга Петровна подошла ко мне. Одна из спортсменок стоит спиной и наблюдает за тренером и девочками с обручами. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. В выражении лица девочки угадывается решимость.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления.
Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Основная часть. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
Девочка одета в красном купальнике, а на ногах белоснежные гольфы и чешки. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. По тренеру видно, что она очень опытная.
Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.
Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Будь спортивным и здоровым. За дверью оказался гимнастический зал. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Несколько предложений о других участников.
Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.
Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»
Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала.
Там растят будущих олимпийских чемпионов. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
Картина производит радостное впечатление. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. На лице девочки—победная улыбка.
Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. На лице девочки – победная улыбка. Девочка представляется Машей Соловьевой. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда.
Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. В выражении лица девочки угадывается решимость.
На картине А. В. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. На картине А. В.
За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы.
Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры.
Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Справа стоит девчонка и поправляет носочки.
Мы познакомились. На картине А. В. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. А это, как известно, необходимо. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок.
Пространство полотна ярко освещено. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. На лице девочки – победная улыбка. Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Картина производит радостное впечатление. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Их лица очень серьезны.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Спортивным быть теперь вновь модно. —девочки смеются, говорят, что чувство соперничества возникает на состязаниях и это нормально, без этого нельзя. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Слева от них на скамейке сидят гимнастки. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Слева на скамейке девочки отдыхают. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь.
На ногах белые гольфы и чешки. Справа на картине зрители могут увидеть девочку в черном купальнике, которая поправляет чешку. В спортивную школу ее привела мама. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.
Там занимались юные гимнастки. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Зал был большой и светлый.