Описание Скульптуры Венера Милосская
Древнегреческая скульптура «Венера Милосская»
». Он занимался делом: обрабатывал принадлежавший ему участок и кормил многочисленную семью. Грациозная фигура богини очаровала любителей искусства с момента открытия в 1820 году. В этом вопросе ясность не достигнута и по сей день. Путешественник Жюль Дюмон Дюрвилль сообщал, что через несколько дней после открытия он осмотрел статую «Венера Милосская».
Переделки имели место Нос богини идеален. Доподлинно известно, что во Францию шедевр прибыл безруким. Два столетия ученые и художники пытались разгадать что же делала Венера своими руками. до н. э., Париж) Капитолийская (II в., Рим) Книдская (IV в. до н. э., подлинник не сохранился) Медицейская (I в. до н. э., Флоренция) Капуанская (IV в. до н. э., Неаполь) Венера Мазарини (II в., Лос-Анджелес) Венера Счастливая (II в., Рим).
Островитяне ровным счетом ничего не понимали в искусстве, но знали, что «антики» охотно покупают иностранцы, так что обязательно найдутся люди, согласные заплатить хорошие деньги за их находку. И вот тут последовало самое удивительное: суд принял сторону заявителя — вынес решение, что за обе обломанные руки компания-поставщик обязана возместить убытки своему заказчику — оплатить стоимость «поломанного при транспортировке изделия». Работа «Галлюциногенный Тореадор» Сальвадора Дали. Ни одного этажа здания построено ещё не было, а с началом войны стройка вообще замерла. Свою работу он начал с того, что скопировал все имевшиеся в запасниках музея фрагменты, привезенные вместе с Венерой. Удивительный факт, но и символом Афродиты было яблоко.
Не остался равнодушным в этой истории Жюль Дюмон-Дюрвиль — морской офицер. Как раз во время его работы в Париж привезли античную коллекцию, собранную итальянским маркизом Джанпьетро Кампана (Giampietro Campana di Cavelli, 1807–1880). Вернувшись в префектуру, мсье Крессон заперся у себя в кабинете и принялся разрабатывать планы спасения античного сокровища.
Анализ скульптуры Венеры Милосской
Очень похоже на Афродиту, которая славилась чувственностью своих форм и женственностью. А Крессон был слишком опытным полицейским, чтобы не понимать: когда в секретном деле столь много подлогов, обязательно где-нибудь случится прокол или кто-то проговорится. Утверждалось также (в 1874 году), что статуя была найдена целой и даже стояла на постаменте. Но позже на постаменте обнаружили надпись: «Агесандр (или Александр, надпись была неразборчива), сын Менида, гражданин Антиохии на Меандре, сделал эту статую».
Историю находки статуи Венеры Милосской передают в различных интерпретациях. Это имя она получила с легкой руки французского моряка Оливье Вутье, который, увидев ее сразу после находки, воскликнул: «Моя Венера. ». В результате сражения статуя рухнула за борт.
К сожалению, вскоре после возвращения домой Дюмон погиб в железнодорожной катастрофе. Бесспорно, это была греческая богиня любви и красоты Венера. Один человек из турецкого верховенства заплатил хорошую сумму капитану за перевоз скульптуры в Стамбул.
(Вутье, вероятно, не желая брать на себя ответственность за случившееся, утверждает, что статуя уже изначально была расколота). Француз решил вывезти изваяние с острова, но без разрешения это было неосуществимо. Прообраз этой скульптуры — шедевр мирового искусства. Свою жалобу- прошение потерпевший направил в фирму, осуществлявшую поставку и в суд.
Нашел ее простой греческий крестьянин по фамилии Юргос. Какой же это дар. В своих воспоминаниях «Mmoires du colonel Voutier sur la guerre actuelle des Grecs» (1823) он утверждает, что лично присутствовал на поле Кентротасов в тот день, когда была открыта загадочная античная крипта. Тем самым он недвусмысленно утверждал свое право на бесценную находку.
Конечно, речь не шла о работе с самой статуей, хранящейся в Лувре. Мужчина подал в суд на компанию-перевозчика, думая, что конечности обломались при транспортировке, а спустя некоторое время узнал, что оригинал не имеет рук. В тот день трудолюбивые греки что-то копали как раз возле нее. Тем временем рабочие под руководством Диэ срочно оборудовали тайник в подвалах «Отель-Дьё» имевших толстые стены и мощные своды.
И тут начался бой, в котором французский королевский флот не участвовал, но присутствовал. Место кучера занял опытный полицейский агент, а сопровождал груз делопроизводитель префектуры мсье Шоппен (Albert Choppin, 1832–1893). А положение рук Венеры дизайнер копировал, взяв за образец изображения гетер-ткачих на древнегреческих вазах. Моряк Оливье Вутье сошёл с французского судна на берег в поисках, чем можно поживиться. Эта скульптура широко известна в народе как «скульптура девушки без рук». По сей день не утихают споры и о руках Венеры. После тяжёлых переговоров с островитянами Дюмон-Дюрвиль всё-таки добился выкупа статуи. По сему поводу дебаты не утихают до сих пор. Будь она полой, сейчас ей, вероятно, не хватало бы не только рук.
Иллюстрация из архива Библиотеки Конгресса США. Юргос продолжил свои раскопки. Дюмон-Дюрвиль добился выкупа статуи. В момент конфликта между французами и турками (владельцами острова), стремившимися не допустить вывоза статуи за пределы империи и были утрачены руки Венеры Милосской. В настоящее время статуя Венеры Милосской хранится в специально подготовленной для неё галерее на первом этаже Лувра.
Это работа Агесандра, выполненная в 130-100 г. до н. э. С момента обнаружения статуи не затихают споры о том, кто является её автором. Матросы «Эстафетт» подхватили трофеи и волоком потащили изваяние к шлюпкам, пока турки не вернулись с подкреплением. Творческие усилия Тарраля завершились успехом.
Однако нам не суждено узнать этого никогда. Ее выставили в Лувре. Самых известных античных изваяний Венеры — семь. Изучив его, Тарраль высказал предположение, что такая же диадема венчала и Венеру с Милоса, что объясняло, почему у нее, при столь изящном совершенстве форм, довольно низкий лоб (до этого полагали, что работа над головой Венеры была попросту не окончена). А очевидцы, видевшие Венеру сразу после того, как ее извлекли из земли, божились, что в руке она держала яблоко (напомним, что руки богини были утрачены уже после находки, во время конфликта между французскими моряками и владельцами острова турками – авт).
Интересные факты о скульптуре Венеры Милосской
При этом считалось очень престижным выставить в государственном музее неповторимый в своей красоте древний шедевр. Префект встретился с архитектором Станисла Диэ (Arthur-Stanislas Diet, 1827–1896), строившим здание больницы, но всей тайны ему не открыл, сказав, что подбирает место для тайника, в котором хочет укрыть наиболее ценные документы из архива тайной полиции. до проведения серьезных исследований. Позже турецкие власти, взбешённые тем, что такая ценная находка ушла от них, приказали подвергнуть наиболее влиятельных жителей острова Милос публичной порке4.
В Эгейском море состоялась первая стычка. Среди них была верхняя часть и кисть левой руки, держащей яблоко. Скульптуру обнаружили в 19 веке на острове Мелос крестьяне. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Была ли когда-нибудь «Венера Милосская» с руками.
Эти стилистические особенности и дают представление о периоде создания скульптуры. Окончательный вердикт вынесли эксперты: судя по патине (слою окислов) на обломках рук, а также качеству мрамора, руки были отбиты задолго до обнаружения статуи. Здесь ее и увидел молодой французский офицер Дюмон-Дюрвиль. Высота статуи – 2 м 3 см, что немного выше обычного человеческого роста.
Принято считать, что статуя изображает Афродиту (Венеру). Спустя мгновение, вся компания едва не провалилась под землю.
После того как его поместили на подготовленное место, углубление заложили кирпичом. За погрузкой на платформу ящика со скульптурой наблюдал сам министр Жюль Симон. Так они зашли и к Йоргосу, который показал им части своей находки. Символом острова является яблоко.
Узнав, сколько турок заплатил за находку (а заплатил он буквально гроши), Дюмон-Дюрвиль, с согласия дипломата, предложил сумму вдесятеро большую. Попытку вернуть статуе прежний вид решились предпринять лишь сорок лет спустя. К тому же бухта оказалась глубокой и каменистой.
Так, величайший Сальвадор Дали часто обращался за вдохновением к Венере Милосской. Но другой морской офицер Жюль Дюмон-Дюрвиль отправился в Стамбул и получил разрешение. Теперь скульптура известна во всем мире, а ее копии украшают музеи и дома богатых людей. Причем каждая такая деталь ваялась отдельно. Сюда стали стекаться паломники, привлечённые знаменитой скульптурой.
Историки приписывали авторство и Скопасу и другим известным мастерам. Он заказывал себе полноценную копию, с руками. Заявитель свои деньги получил. Его, как правило, находили кусками не более двух локтей величины (1, 1 м). Действительно ли статуя «Венера Милосская» изображает богиню любви. Позднее отыскать их не получилось. И «забыл» о приписке, текст которой не оставляет сомнения в том, что статуя лишилась рук значительно раньше, чем разгорелась памятная стычка между турками и французами: «Обе руки у нее были, к сожалению, сломаны».
Скульптуры Лувра: фото и описание
Эта копия хранится в художественном музее Базеля (Швейцария), в то время, как оригинал Венеры Милосской представлен в парижском Лувре. Так, например, он установил, что статуя Венеры была высечена не из паросского мрамора, как полагали прежде, а из особого сорта белого мрамора, называемого античными авторами «coraliticus», доставляемого из Малой Азии. Кроме того, учитывалось и то, что античные скульптуры редко создавались авторами в единственном экземпляре, а за время, прошедшее с момента обнаружения Венеры Милосской, были найдены и другие схожие изваяния. Таким образом, стало ясно, что статуя относится к эллинистическому периоду. По этой причине не один раз поднимались споры об облике и идентификации скульптуры. Была ли когда-нибудь «Венера Милосская» с руками.
Именно он отправился в Стамбул и получил добро на вывоз.
История находки скульптуры «Венера»: происхождение
Доводы Экара казались выверенными и правдоподобными. Месяц богини – апрель.
Тогда министр народного просвещения Жюль Симон (Jules Simon, 1814–1896) принял решение спрятать наиболее ценные музейные сокровища, дабы они не стали жертвами снарядов или мародеров. «Венера Милосская» как бы составлена из двух частей: бюст статичен, а ноги изображены в движении. Кристинин Иргос со своими сыновьями готовился засеять небольшой клочок земли кукурузой. Кроме того, о месте нахождения тайника должны были знать лишь несколько человек.
Однако сами Кентротасы эту информацию не подтвердили. И именно в апреле произошла эта замечательная история. Другие исследователи вручали богине то зеркало, то копье, то лавровый венок. И остался доволен.
При еще более внимательном изучении выясняется, что вообще вся статуя собрана из взаимозаменяемых деталей (ноги, стопы, бюст). Именно из таких кусков и собрана статуя Венеры Милосской. Пока загадка остается неразгаданной. Выбор его остановился на строящемся рядом с казармами муниципальной гвардии госпитале «Отель-Дьё» (Htel-Dieu de Paris). Вполне возможно, что Вутье действительно каким-то образом прознал о находке Венеры, но, получив отказ Йоргоса продать ему античную реликвию, сам же и «сдал» его туркам, пообещав османскому капитану долю от суммы, которую смог бы выручить от перепродажи статуи богини в третьи руки.
Весь труд, как бой, восторженный и страшный, Господь ему на то – Любовь и вечность дал. Действительно ли статуя «Венера Милосская» изображает богиню любви. А ближе к полуночи в Лувр прибыл и префект Крессон. Занимаясь реставрацией, Тарраль совершил целый ряд интересных открытий. Юргос понятия не имел об археологии.
А при чем здесь любовь. Куда делись руки. Копия мирового шедевра выполнена с высоким уровнем соответствия.
Однако во время схватки саму Венеру бросили на землю и она разбилась. Но когда ее распаковали, то у ценителя перехватило дыхание: у Венеры не было обеих рук. Однако правда оказалась куда банальнее. Выше: что вы искали.
До сих пор остается загадкой, была ли Венера на презентации в Лувре с руками или без. Турки как раз грузили статую на фелюгу. Считается, что Венера Милосская присутствует в этой работе в 28-кратном повторении. Вторая часть названия связана с названием острова, на котором статуя и была обнаружена в 1820 году.
Хорошо, что Венера Милосская создана из мраморных монолитов. Но забыли, что яблоко досталось богине любви Венере. Знаменитая скульптура ныне выставлена на всеобщее обозрение в коллекции Лувра.
Дюмон был осыпан всякими милостями. После тяжёлых переговоров с островитянами Дюмон-Дюрвиль всё-таки добился выкупа статуи.
И вдруг неожиданно под ними стал осыпаться грунт. Вутье был не в том положении, чтобы командовать и отступил. Тем не менее подвалы были уже готовы. Прошло несколько недель и копия, наконец, прибыла. Справа налево: Милосская (II–I вв.
Видео о скульптуре ВенераМилосская
Пока загадка остается неразгаданной. А в самом Лувре отыскался бюст Венеры, увенчанной диадемой. На следующую ночь во двор Лувра была доставлена грузовая платформа.
Крестьяне потребовали от турка увеличить плату. На постаменте обнаружилась надпись: «Александр (или Атессандр), сын Менида из Антиохи исполнил это». Ящик со скульптурой было решено спрятать в стенной нише, предназначенной для лестницы. Дюмон-Дюрвилль пишет об этом так: «Насколько можно судить, крестьянин, которому надоело ждать покупателей, сбавил цену и продал ее одному местному священнику. Но спасенная им Венера, хоть и без рук, прославилась на весь мир.
Спрятанная скульптура и алчный крестьянин
По сей день. Королю настолько понравился подарок, что он щедро наградил Дюмон-Дюрвилля. Но все, кто видел статую сразу после находки, утверждали, что он был поврежден.
Но укрыть скульптуру Венеры Милосской из-за ее размеров оказалось совсем не просто. Шел 1820 год. Такая композиция часто изображалась на античных сосудах.
При этом я понял как был устроен оригинал. Годами создания статуи считается период между 130 и 100 г. до н. э.
Описание скульптуры Венеры Милосской
вы можете запросить все в системе с коробкой. Нижняя часть (ноги до уровня бедер) была тщательно состыкована с верхней (туловище и голова) на уровне, где начинается круговая драпировка. Когда он вернулся на остров, то обнаружил, что статую погрузили на русское судно.
Еще одним предметом споров является вопрос о том, что держит в руках богиня. Она формировала как бы границу поля, которое нависало террасой над спуском вниз. Дизайнер и художник из Сан-Диего Космо Венмен решил создать цифровую модель Венеры Милосской, реконструировав положение ее рук, занятых пряжей. Думаю, вряд ли в левой руке она держала мраморный комок пряжи, а в правой – веретено.
Однако, как подтвердить это предположение на практике. Битва за прекрасноеВ апреле того же 1820 года в гавань городка Кастро зашел французский корабль «Шевретт» («Chevrette»), двое офицеров на котором, лейтенанты Дюмон-Дюрвиль (Jules Sbastien Csar Dumont dUrville, 1790–1842) и Амабль Матрэ (Amable Matterer), были заядлыми любителями античности. Тарралю, можно сказать, очень повезло.
Он хотел преподнести ее в дар переводчику константинопольского паши. Офицер сумел договориться с местными жителями и выкупил статую.
Древнегреческая скульптура «Венера Милосская»: загадка Франции
Началась эпопея по подъему ее наверх. Камни эти весьма ценились на острове Милос, где жил Юргос. Скорее наоборот приобрела некий шарм. Во Франции изувеченное произведение искусства подверглось тщательной реставрации и вскоре было преподнесено в дар Людовику XIII. По сему поводу дебаты не утихают до сих пор. Поднятый вокруг нее ажиотаж приводил иногда к курьезным ситуациям.
Тот конечно же отказался. Впоследствии постамент пропал и до настоящего времени не найден. Сегодня Венера Милосская экспонируется в Лувре, в Париже. Доподлинно известно, что во Францию шедевр прибыл безруким. В результате этого, целые бригады искателей рыскали в долине Нила и на островах Средиземного моря, надеясь быстро обогатиться.