Остроухов Илья Семенович Золотая Осень

Золотая осень (картина Остроухова)

Даже сразу захотелось в лес за грибами, чтобы подышать осенним воздухом и посмотреть на всю эту красоту. Оно окружает весь мир осеннего леса, даже воздух кажется пронизан золотыми нитями. и уникальная подборка древнерусских икон. Здесь присутствует красота жизни, но без меланхолии. Оно смиренно соглашается в ними.

Это, наверное, клены, березки и орешник их кроны сверкают, как будто золотые. После смерти Третьякова он становится членом совета попечителей галереи. С тех пор он подружился с его сыновьями Юрием и Михаилом.

Описание картины 
«Золотая осень» 
Остроухова Ильи

Описание картины «Золотая осень» Остроухова Ильи Семеновича

Впервые заниматься живописью Илья Семёнович начал достаточно поздно, в двадцать один год. След в истории искусства можно оставить по-разному. Они покрыты ярко-желтой листвой, сияющей от пронизывающих их лучей солнца. На заднем плане, за тропинкой, мы опять видим деревья. В это период Остроухов дважды посетил Европу: сначала Германию, Австрию и Францию. О нем напоминает лишь ясная голубизна неба, резко проглядывающего сквозь кроны деревьев. На картине автор изобразил лесную тропинку, охраняемую по обе стороны деревьями.

Резкий цветовой контраст ослабляется в глубине изображения, на третьем плане картины. С тех пор он подружился с его сыновьями Юрием и Михаилом. По мнению многих критиков, «Золотая осень» является одним из лучших произведений знаменитого художника, создавшего много прекрасных полотен, которые стали украшением не одного музея. В феврале 1886 года на XIV выставке ТПХВ были показаны его картины «Первый снег» и «Ранняя весна». Куда ни посмотри, всюду уже золото. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Яркие и праздничные золотые листья украшают и их. 2. Тогда были созданы знаменитые «пейзажи настроения».

Их черно-белый наряд ярко выделяется на фоне начинающего погружаться в осень леса. Видимо даже птицы обсуждают наступление осени. Собирая семена растений, жучков и личинки сидят на жарком солнцепеке две сороки. Зеленая трава уже начинает приобретать желтый оттенок и покрывается первым листопадом.

Сочинение по картине 
Остроухова Золотая 
осень 2, 7 класс

Сочинение по картине Остроухова Золотая осень 2, 7 класс

Это панорамный пейзаж с высокой линией горизонта. «Унылая пора. А как еще назвать оживленный диалог двух сорок, вышагивающих по опустевшей тропинке. Однако позже основным в творчестве И. С. Остроухова стал пейзаж. Наиболее известна картина "Сиверко" (1890). С семьёй Мамонтовых он познакомился ещё в 1874 году, когда принёс известному издателю свои очерки «Птицы Средней России».

Воздух хрустальный и прохладный. Настроение праздничное, восторженное, радостное. Если начать описание картины «Золотая осень» Остроухова с замечания о том, что она вся пронизана воздухом и светом, то закончить придется словами о том, что в ней таится целая гамма чувств – от восхищения до тревоги. Впервые Остроухов взял в руки кисть в двадцать один год. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 — 58841. Листья еще не опадают их не видно на земле. Он писал пейзажи, в которых выражалось его настроение.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. С другой стороны тропинки мы видим большие, черные и уже совсем старые деревья. Вы можете увидеть землю, которая уже не принимает солнечную негу, отдавая ее лимонного цвета с розовыми вкраплениями листьям. Это были картины «Золотая осень», написанная в 1886-1887 году, «Первая зелень», написанная в 1887-1888 году. Очей очарованье. » – так писал об осени Александр Сергеевич Пушкин.

Составить рассказ 
на картины Ильи 
Семеновича Остроухова

Составить рассказ на картины Ильи Семеновича Остроухова Золотая осень

Ответив на эти вопросы, вы сможете в полной мере понять чувства и эмоции художника, возникшие у него в то время, когда он писал холст. Желание научиться рисовать вызвали у Остроухова картины В. Д. Поленова, увиденные на выставке: «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Заросший пруд» Как сам он признавался «после этих поленовских пейзажей я стал уже серьезно изыскивать способы, как приступить к делу, осложнявшемуся прежде всего возрастом». Но изображая осень в её золотой красоте, он не забыл нарисовать сорок, скачущих по траве. Не смог поступить в Академию художеств и остался здесь на один год вольнослушателем.

Я очень люблю гулять по осеннему лесу. Потом идет тропинка, уходящая вглубь леса, на которой о чем-то толкуют две сороки. Дальше изображена тропинка, по ней скачут две сороки. Взглянуть на темные стволы деревьев, на контрастную им листву, на живую и неживую природу.

Осенний лес сразил мастера кисти цветовым колоритом ветвей и листьев. Он будто вглядывается в жизнь осеннего леса с близкого расстояния. Корявое дерево в левой части полотна словно обрело новые силы в золотом убранстве. Этим они, мне кажется, немного похожи на стихи. Но всё равно произведения Остроухова продолжают восхищать и удивлять своей красотой. На ней уселись две сороки. Другой страстью выдающегося коллекционера было творчество.

Даже дерево с криво растущим стволом кажется приветливым. Сначала он работал самостоятельно. Птицы чинно вышагивают по земле ища упавшие семена и являются символом жизни на картине. Остроухов как бы все сказал. Оно на деревьях, оно на земле.

Первые уроки живописи получил в апреле 1880 года у известного в Москве «домашнего профессора» А. А. Киселева, который обучал детей А. И. Мамонтова. Нужно рассмотреть ее не только целиком, но и по мелочам. Клен немного закрывает осину благодаря своей широкой листве. Чувствуется, что художнику очень нравится осень, по крайней мере, ранняя – время, когда вокруг так красиво.

Мне кажется, только осень имеет такой торжественный и величественный вид. Проглядывает ещё зеленеющая травка, укрытая первыми опавшими листочками. Первые уроки живописи получил в апреле 1880 года у известного в Москве «домашнего профессора» А. А. Киселева, который обучал детей А. И. Мамонтова.

Вся природа окрашена золотистым цветом. В 1889 году выставил на XVII выставке ТПХВ пейзаж «Первая зелень», который пополнил собрание П. М. Третьякова. Почему же заключает в себе столько тайны и скрытой тревоги картина «Золотая осень» Остроухова.

Но сейчас, в начале осени, она прекрасна. Успех к нему пришёл в середине восьмидесятых годов. Картина «Золотая осень» была создана в 1886 году и сразу после выставки оказалась в традиционном месте для шедевров – Третьяковской галерее.

Тогда же, на Рождественские праздники Остроухов вместе с В. М. Васнецовым оформлял афишу и декорации дворца Берендея к домашнему спектаклю семьи С. И. Мамонтова «Снегурочка». Он почти совсем оставляет живопись, увлекшись собирательством. Когда мало останется еды и природа погрузится в сон. А еще собрать букет из кленовых листьев и дома поставить его в вазу. пад Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу Как ковер из крупных разноцветных листьев, неповторимый узор Ее о. ступили деревья, чуть заметно вьется, устлана опавшими листьями Среди моря осен (нн)ей травы и листьев, белобокие вертихвостки с черной головой Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты светло (желтыми) листьями Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток и уцелевших листьев, голубая, чистая лазурь видна сквозь разз. Трава еще зеленая, но пройдет немного времени и она тоже приобретет цвет осени.

Сочинение по картине 
Остроухова Золотая 
осень 7 класс

Сочинение по картине Остроухова Золотая осень 7 класс

Но как неизбежна смена дня и ночи, так неизбежно чередование времён года. Впоследствии, в 1884 году, вместе со своим ближайшим другом, Валентином Серовым он примет участие в оформлении другого домашнего спектакля — «Чёрный тюрбан», а затем выполнит эскиз декорации «Кабачок» ко 2-му акту спектакля «Кармен» частной оперы С. И. Мамонтова после премьеры спектакля 22 декабря 1885 года В. Д. Поленов заметил в одном из писем: «Илья Семенович имел также художественный успех, но в декорационном искусстве. Ведь Илья Семенович писал всегда пейзажи-настроения. Публичный дебют художника Остроухова состоялся в 1884 году, когда на периодической выставке Московского общества любителей художеств (МОЛХ) выставил пейзаж «Речка».

Вся композиция полотна занимает три плоскости. На лесной тропинке Остроухов изобразил двух сорок. Картина «Золотая осень» вызывает у меня ощущение светлой грусти. Не потому ли, что это время года – изменчиво, непостоянно. Их черные мощные стволы сильно контрастируют с золотистой листвой. В этом осеннем лесу на заднем плане стоят необычно красивые деревья, за их прекрасными «платьями» только в просветах виднеется бледно-голубое небо.

На среднем плане, в центре: тропинка, бегущая и теряющаяся в лесу. Чтобы он напоминал о приятной прогулке и сказочной прелести осенней поры. Впервые Остроухов взял в руки кисть в двадцать один год. А как еще назвать оживленный диалог двух сорок, вышагивающих по опустевшей тропинке.

Это живое произведение, оно дышит уже сотню лет. Продолжения не было. Желание научиться рисовать вызвали у Остроухова картины В. Д. Поленова, увиденные на выставке: «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Заросший пруд» Как сам он признавался «после этих поленовских пейзажей я стал уже серьезно изыскивать способы, как приступить к делу, осложнявшемуся прежде всего возрастом».

Оно выступает в роли вспомогательного фона для растительного мира, оттеняя убранство деревьев и сосредотачивая все внимание исключительно на нем. Их бело-черное оперение ярко выделяется на дорожке. Живопись занимала важное место в его жизни, но отнюдь не единственное. Но не только желтые листья изобразил художник. И хотя осень обычно считается печальной и унылой, я очень люблю это время года. Не потому ли, что это время года – изменчиво, непостоянно.

Например, картина «Золотая осень» похожа на стихотворение Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной», она такая же красивая и лиричная. В середине 1880-х гг.

Мы же со своей стороны, чтобы хоть как-топодстегнуть ваше мышление, «набросаем» ряд своих вопросов. Главный редактор – Ковалев Д. С. И. Остроухов вложил в изображение много любви и восхищения. Этого не произошло. Сороки словно наперебой рассказывают ему о грядущих изменениях. «Золотая осень» – известный пейзаж, созданный в 1887 году, прямо с передвижной выставки, где демонстрировали свои полотна звезды первой величины, попал в Третьяковскую галерею.

Моё впечатление. С семьёй Мамонтовых он познакомился ещё в 1874 году, когда принёс известному издателю свои очерки «Птицы Средней России». Благородный металл находится и на земле и, кажется, что отечественная «Золотая осень» по своим масштабам сравнима лишь с «золотой лихорадкой» в Калифорнии. Впоследствии, в 1884 году, вместе со своим ближайшим другом, Валентином Серовым он примет участие в оформлении другого домашнего спектакля — «Чёрный тюрбан», а затем выполнит эскиз декорации «Кабачок» ко 2-му акту спектакля «Кармен» частной оперы С. И. Мамонтова после премьеры спектакля 22 декабря 1885 года В. Д. Поленов заметил в одном из писем: «Илья Семенович имел также художественный успех, но в декорационном искусстве. Но в начале этого года на очередной XV выставке Товарищества передвижников он показал другой свой пейзаж — «Золотая осень». Ты идёшь и смотришь на деревья.

Описание картины «Золотая осень»

Остроухов уже добивается успеха. Наверное, они радуются погожему осеннему денёчку. В середине 1880-х гг.

Эти же слова приходят на ум, когда смотришь на картину Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень». В гении Ильи Остроухова счастливо объединились две эти способности. Его картины Золотая осень (1886-87), Первая зелень (1887-88) -пейзажи настроения, как и у Левитана, но без левитановского ощущения драматизма бытия. Золотая осень Остроухова по-настоящему золотая. Мгновенье мимолетное, но прекрасное.

Великолепная картина. Здесь среди переходов оттенков, есть лишь золото, которое словно вылили на лес, листья и ветви изображены такими насыщенными красками, что кажется, будто к ним прикоснулся древнегреческий Мидас. Рассмотрев картину, у вас возникнут свои умозаключения, вопросы и ответы. Осенью 1880 года Остроухов скопировал поленовский этюд, находившийся у его учителя в октябре 1881 года посетил мастерскую Поленова, копировал его картину «Заросший пруд». Картина позволяет почувствовать всю красоту русской осени.

Сочинение по картине 
Остроухова «Золотая 
осень», 2 класс

Сочинение по картине Остроухова «Золотая осень», 2 класс

Зимой 1881 года одновременно с занятиями у Киселева, Остроухов брал уроки у И. Е. Репина. Корявое дерево в левой части полотна словно обрело новые силы в золотом убранстве. Неба почти не видно, оно чуть просматривается сквозь ветки деревьев. Спокойная сухая погода сменится проливными дождями и тёмным небом. Здесь только лес, на небо Остроухов намекает, пряча его где-то за листвой. Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич.

И здесь описание картины «Золотая осень» Остроухова касается необычного для пейзажа явления – сюжета. Осенью 1880 года Остроухов скопировал поленовский этюд, находившийся у его учителя в октябре 1881 года посетил мастерскую Поленова, копировал его картину «Заросший пруд». две зимы провел в Петербурге учеником знаменитого академического профессора П. П. Чистякова. А еще – золото. И. С. Остроухова, а сам хозяин остался в доме пожизненным хранителем своих сокровищ. Собирая семена растений, жучков и личинки сидят на жарком солнцепеке две сороки.

И. Остроухов – один из художников-передвижников. Тогда были созданы знаменитые «пейзажи настроения». Все равно чувствуется, что светит солнце, а в лесу так хорошо и тепло.

С приходом осени все деревья – клены, березки, осины – сменили свое убранство. две зимы провел в Петербурге учеником знаменитого академического профессора П. П. Чистякова. Благодаря этому он стал одним из самых знаменитых русских художников. Они выглядят очень мрачно и, казалось бы, портят всю красу картины. Еще вчера ласкали взор нежнейшая лазурь небес и золотой блеск деревьев, а сегодня уже схватилась хрустящим инеем поблекшая трава и беззащитно оголились тонкие стволы Завершая описание картины «Золотая осень» Остроухова, нельзя не отметить, что произведение объединяет в себе непосредственную свежесть этюда, запечатлевшего настроение и философски осмысленный образ природы.

Междудеревьями стелется узкая лесная тропинка. По ней прыгают белобокие сороки. На картине художник изобразил золотую осень. Через листву деревьев видно лазурное небо. Чудесная и торжественная пора – пышущая красками осень. Конечно, холодные осенние дожди и небо, спрятанное за мрачными тучами, мало кому доставят удовольствие.

Сочинение по картине 
Остроухова Золотая 
осень

Сочинение по картине Остроухова Золотая осень

Землю укрывает разноцветный ковер из осенних листьев. Его картины "Золотая осень" (1886-87), "Первая зелень" (1887-88) -"пейзажи настроения", как и у Левитана, но без левитановского ощущения драматизма бытия. Природа готовится к зиме, холодам и снегу. Осина немного робко выглядывает из-за клена. На заднем плане изображены старые клёны с причудливыми стволами. Причудливые изгибы черных стволов вдалеке композиционно замыкают живописное пространство.

Обе эти работы в 1887 году были приобретены П. М. Третьяковым. Остроухов смог создать удивительно яркие образы русской природы. Мгновенье мимолетное, но прекрасное. Природа готовится к зиме, холодам и снегу. Художник сделал его бледно-голубым, чтобы не отвлекать внимание от ярких листьев.

Методическая разработка 
по русскому языку 
 (2 класс) на тему:

Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Илья Семёнович Остроухов «Золотая осень»

На переднем плане они покрытии золотисто-желтыми еще не опавшими листьями. Именно это позволило нам явственно ощутить жизнь осеннего звучного леса. Лесной воздух настолько насыщен ароматами, что кажется густым. Он почти совсем оставляет живопись, увлекшись собирательством.

Он собирал живописные полотна и образцы древнерусской живописи, которые сам реставрировал. Их появление придает пейзажу другие, веселые, жизнеутверждающие краски. 5. Его декорация к «Кармен» очень понравилась». Вот таким образом, хотя его коллекцию и национализировали после революции, дом его в Трубниковском переулке специальным постановлением объявили музеем иконописи и живописи им. Золото повсюду: на деревьях и на земле.

и уникальная подборка древнерусских икон. Он был по-настоящему разносторонним человеком. Тогда же, на Рождественские праздники Остроухов вместе с В. М. Васнецовым оформлял афишу и декорации дворца Берендея к домашнему спектаклю семьи С. И. Мамонтова «Снегурочка». Еще вчера ласкали взор нежнейшая лазурь небес и золотой блеск деревьев, а сегодня уже схватилась хрустящим инеем поблекшая трава и беззащитно оголились тонкие стволы Завершая описание картины «Золотая осень» Остроухова, нельзя не отметить, что произведение объединяет в себе непосредственную свежесть этюда, запечатлевшего настроение и философски осмысленный образ природы. Небо голубое, хрустальное, прозрачное, лазурное. Краски теплые и очаровывающие. У осины листочки очень мелкие, другого оттенка, вот таким образом деревья не сливаются. Он собирал живописные полотна и образцы древнерусской живописи, которые сам реставрировал.

Присмотревшись к картине, можно увидеть и еще зеленые листья и коричневые и красные. Осенью 1882 года по совету Репина он уехал для продолжения учения в Петербург. Мне очень понравилась эта картина. На переднем плане стоит несколько молодых и уже взрослых деревьев. Осень на этой картине и в самом деле золотая. Вслед всей красоте и тишине придёт зимняя прохлада.

Слева от дерева художник изобразил тропинку. Это клен и осина, которая склоняет свои ветви прямо к земле. Даже старое корявое дерево изображенное слева на картине, преобразилось, сменив зеленое платье на золотое.