Перов Художник Картины
На смену обличительным работам Перов пишет картины в которых художник изображает простые сценки, любимых занятий и страстных увлечений простого народа. Птицелов картина где Василий Перов показал душевный трепет заядлых птицеловов, с азартом ожидающих попадание птиц в западню, за это произведение художник получает долгожданное звание профессора.
Список картин Василия Григорьевича Перова
Внимательно осмотрев картину своим «ястребиным» взглядом, он спросил: «Чья. » — Ему ответили: «Нестерова». — Я замер. Все его работы являются отражением реальной жизни того времени. И мы по прошествии времени уже знаем, как велика была эта ошибка. Однако замысле не был осуществлен.
Но благодаря этому мы имеем изображения молодых друзей. В роли «враля», увлеченно рассказывающего небылицы, выступил врач Дмитрий Кувшинников, большой любитель ружейной охоты – тот самый, который послужил и прототипом доктора Дымова в «Попрыгунье» Чехова. Проживи еще Перов. Многие художники – передвижники старались вызвать сочувствие к простому народу. А через четыре года пришла к художнику тетка Марья. И вспомнила она портрет, который списал с ее сына художник. Это усиливает впечатление неприглядности жизни старой русской деревни.
Помимо двух названных картин Перовым было создано еще несколько произведений подобного жанра: «Рыболов» (1871), «Голубятник» (1874) и примыкающий к ним по характеру «Ботаник» (1874). Слева – Д. Кувшинников. Через некоторое время полотно сняли свыставки идаже запретили демонстрировать вРоссии. У отца была собака и вот таким образом собирались у нас: Дмитрий Павлович, Николай Михайлович и доктор Бессонов В. В. Они изображены Перовым («Охотники на привале»). Перов начал своими картинами проповедь нового искусства.
Некоторое время он был записан на фамилию «Васильев», полученную от имени крёстного отца. Перов мечется от сюжета к сюжету, многие работы начинает, но не заканчивает. Именно таким предстает у Перова Федор Достоевский. Поиски новых средств видны и в колорите. В1870-е годы остросоциальных работ уВасилия Перова стало меньше.
За границей в 70е годы XIX века критический реализм не процветал. 1860 – малая золотая медаль ИАХ за картину "Первый чин" ("Сын дьячка, произведенный в коллежские регистраторы"). Немедленно по приезде своем сын принялся писать с него портрет, который вскоре был готов. Ее антиклерикальная сущность абсолютно очевидна. Но дело в том, что В. Перов нарисовал не только эти картины. Чтобы оправдаться, он за свой счет нанял бухгалтера. Премии ОПХ и МОЛХ.
Василий Григорьевич Перов, биография и картины
«Я вышел и увидел перед собой маленькую, сгорбленную старушку с большой белой головной повязкой из-под которой выглядывало маленькое личико изрезанное мельчайшими морщинками. » Умер Вася — заболел черной оспой и умер. Однако художника мнение критиков несмущало ив1862 году оннаписал следующее социальное полотно «Чаепитие вМытищах». Ведь он начинал свое творчество с «разоблачения и осмеяния» Церкви и Православия. У входа в кабак Расставание понуро стоят две лошади, запряженные в крестьянские дровни. При этом дети одеты явно не по погоде, но это единственная их одежда.
Колорит стал одним из активнейших средств раскрытия содержания произведения. Работа продолжалась с 1873 по 1879. Ее строгий, скромный костюм контрастирует с безвкусной обстановкой комнаты.
Перов исполнял обязанности казначея опять же бескорыстно. Но им повезло с одним из их учителей. Его разжаловали за неуместные остроты и склонность критиковать все подряд. Автопортрет, 1870. Оба молодых человека бедствовали, жили впроголодь. Ее в упор рассматривают купеческая семья.
Они лишались права носить фамилию и титул отца, наследовать его имущество. Ни нравоучительности, ни фельетонного легкого смеха. Еще до «Тройки» Перов написал картины «Дети-сироты» (1864), «Мальчик-мастеровой» (1864), «Очередная у бассейна» (1865) и «Проводы покойника» (1865).
Здесь поп, к удовольствию академического совета, был трезв, но художник жестоко осмеял помещика и с сочувствием написал крестьян. ВойтиLiveПосетитьЧитатьСмотретьАфишаАтласLiveСпецпроектыКиноМузеиМузыкаТеатрыАрхитектураЛитератураТрадицииЛекцииОбразы РоссииВойтиМузеиПерсоныХудожникПерсонаВасилий Перов Годы жизни: 02 января 1833 — 29 мая 1882Страна рождения: РоссияСфера деятельности: ХудожникВасилия Перова один изего учеников называл «подлинным певцом скорби». Настроение Перова было глубоко серьезное.
Однако Перову хотелось приносить пользу родному народу и быть в центре внимания публики. Православные заповеди и законы Российской империи в порицали грех прелюбодеяния. Особенной популярностью пользуется картина «Тройка» (1866 г. ) В. Г. Перова, рассказывающая о беспросветной жизни ребят, отданных в город обучаться ремеслу Холодный зимний пасмурный день. В особенности ему удалась серия картин, героями которых были дети.
12 знаменитых картин Василия Перова
Это подтверждает в своих воспоминаниях и А. Володичева – дочь Нагорнова. В раннем варианте он строился на сочетании ярких локальных пятен одежд и серенького пейзажа. Однако не каждый мог себе это позволить, а кто мог – предпочитал заниматься живописью. Василий Перов сам был страстным охотником и тема охоты ему была хорошо знакома.
Критик В. Стасов восхищался работой. Однажды у Тверской заставы он увидел усталых пешеходов – старушку с мальчиком. По своему сюжету картина представляет сцену «охотничьих рассказов». Возможно, эта полуголодная молодость и вечная стесненность в средствах привела к тому, что оба художника заболели туберкулезом. Они не потребовали возмещения даже стоимости железнодорожных билетов. В. Перов.
Почему знаменитый русский художник Василий Перов носил вымышленную фамилию
В этом случае все мы «пали жертвами» агрессивной большевистской антирелигиозной пропаганды. Она и в охотничьих рассказах на привале и главное в тесном общении человека с природой. К сожалению, размеры газетной статьи не дают возможности рассказать обо всех его картинах (их он написал более 90). Отец – внимательно, а Бессонов – с недоверием». Существенной составной частью входит в картину натюрморт.
Соответственно большое значение в картине Перова приобретает пейзаж. В. Перов. Незаконнорожденный сын тобольского губернского прокурора Г. И.
Почти год её бескорыстно сопровождали Василий Перов и Григорий Мясоедов. Петр I както сказал: «Для байстрюков один путь – в художники. ». Позже они написали и подарили друг другу свои портреты. Стали просто графическими рисунками. Рассматривают гувернантку и любопытные слуги, но отношение к ней уже другое, не хозяйское. Через некоторое время он все же женился на матери мальчика, но для ребенка это уже значения не имело.
150 лет назад Василий Перов написал картину «Тройка»
Ему с наивным простодушием внимает молодой охотник. У него обнаружилась чахотка. Стремительно знания росли.
(«Проводы покойника», «Девушка, бросающаяся в воду», «Утопленница», «Старики у могилы сына», «Старик – странник»). Любопытна история, которую подтверждают несколько источников, включая самого Третьякова. Большое значение в этой работе имеют жесты персонажей, с помощью которых художник создает психологические портреты своих героев: растопыренные руки рассказчика иллюстрируют его «страшную» историю, ухмыляющийся простолюдин недоверчиво почесывает голову, левая рука молодого слушателя напряженно сжата, правая рука с папиросой замерла, что выдает увлеченность и простодушный ужас, с которым он слушает небылицы. Хотя даже в портрете Перов сохраняет мышление жанриста: по немногим деталям, позе, жесту, костюму мы всегда можем представить, как изображённый им человек разговаривает, ходит, какие у него привычки, кто его окружает. Большинство его моделей- писатели. По засыпанной снегом ухабистой дороге трое подростков везут обледеневшую бочку с водой.
Одиноко стоит в центре комнаты сама молодая девушка. Такие идеалы были найдены в среде русской интеллигенции. «Птицелов», «Рыболов», «Охотники на привале», «Ботаник», «Голубятник» — во всех этих задачах нет ничего ни великого, ни значительного, ничего драматического, ни захватывающего воображение. Интерес к этой теме вряд ли был у Перова простой случайностью. Трудно найти в мировом искусстве чтото более сильное, так пронизывающее души человеческие.
Василий, так был назван при крещении ребенок, не мог носить фамилию отца. В 1870-е Перов задумал трилогию, посвященную пугачевскому бунту. В этом сообществе художник состоял шесть лет и покинул его в 1877. Вернувшись в Россию, в числе самых горьких своих картин задумал художник «Тройку». Так началась крепкая, на всю жизнь дружба Перова и Прянишникова.
Перов, картина «Охотники на привале»: история создания, описание полотна и немного о самом художнике
Вэтот период онписал полотна сосценками изжизни русской провинции— «Птицелов», «Охотники напривале», «Ботаник»— ипортреты. Мальчику было от чего страдать. Появились лишь эскизы и вариант картины "Суд Пугачева" (1875). Но прохожий сейчас уйдет и дети останутся одни. Перова роднят с Федотовым сатирическая заостренность, обличительная направленность творчества, художественный прием развернутого повествования. В пожилом охотнике Перов создал яркий образ «мастера» охотничьих небылиц.
А в 1878 году создает потрясающий шедевр – картину «Христос в Гефсиманском саду». Охотники на привале, 1877 г. В 1871 г. состоялась первая выставка художников-передвижников.
Великое наследие гениального художника
При этом его роль уже несколько иная, чем в картинах 60-х годов. И практически все они отражают тему страдания. Произведения Перова носят остросатирический обличительный характер. Пейзажный фон пронизан тоскливым настроением. Да как — очень просто: ненормальное детство, арзамасская школа Ступина, где он, незаконный сын барона Криденера, учился и получил за хороший почерк прозвище «Перов», дальше невоздержанная юность, бурная, как в те времена часто бывало, молодость, напряженная нервная работа, непомерная трата энергии, безграничный расход душевных сил.
Когда в восемнадцать лет писал автопортрет, казалось ему: вот и он уже настоящий художник. Но явно несправедливо было то, что страдали не виновники греха, а их несчастные дети. На первый взгляд тут все только юмор, добродушный, милый, наивный, незлобивый, ни о чем особенно не задумывающийся юмор, простые картины русских нравов, да, но только от этого «наивного» юмора и от этих «простых» картин мурашки по телу бегают. И самое удивительное, фамилия Перов, поначалу это было даже прозвище, нареченное ему его учителем по грамматике, за успешное владение пером для написания писем. Однородное по силе чувство пережил я в жизни еще два-три раза, едва ли больше. Художественная правда должна говорить сама за себя, а не с помощью толкований».
Художник был поражен, насколько мальчик подходил по своему типу для его картины. В первоначальном карандашном эскизе (ГТГ), а также эскизе маслом (ГРМ) страдание детей было показано более резко. Однако Павел Третьяков приобрел картину для своей галереи. В. Г.
На картине «Приезд станового» Перов изобразил Прянишникова в образе арестованного, а Прянишников нарисовал своего друга на картине «Порубщик леса». Они свидетельствуют о возросшем профессиональном мастерстве. Картина, принципиально не принятая и не одобренная передвижниками, забытая и замалчиваемая при безбожной власти, того стоит. К тому же многие из них очень известны.
Все эти картины имеют между собой то общее, что показывают человека в единении с природой. Но именно «Тройка» вызвала особый резонанс в московских интеллигентских кругах, быстро получив известность и в Санкт-Петербурге. Кувшинников рассказывает, отец и Бессонов слушают. Ссутулившись иобхватив руками колено, писатель отрешенно смотрит вугол комнаты.
Знаменитый художник, которого мы не знаем
В 1870-х гг. Тут в коллекции есть и дворовые люди, поседелые в холопском хомуте и помещики, закаленные в праздности и крестьяне, совращенные от своего дела и барчата и дворяне и мещане и мальчишки и старики. Последние годы жизни он посвятил созданию серии картин на религиозные темы.
Прекрасным и страшным временем запомнились ему годы учебы. Столпившиеся за его спиной домочадцы каждый по-своему смотрит и оценивает приезжую.
Знаменитые картины Василия Перова
1861 – "Сельский крестный ход на Пасхе". Стали ходить слухи, что долго он не протянет.
Отец мальчика прокурором оставался недолго. Знаменательным становится 1870 год: Академия художеств удостаивает званием профессора (работы «Странник», «Птицелов») вступает в Товарищество передвижных художественных выставок. Фрагмент с дичью. Лица у детей изможденные, тяжесть им явно не по силам.
- ХУДОЖНИК Перов Василий Григорьевич
- Перов Василий ГригорьевичКартины и биография
- Василий Перов краткая биография
- Картины — Перов, Василий Григорьевич
- Картины Василия Григорьевича Перова
- Картины быта в живописи Василия Перова
- Перов Василий Григорьевич (1833 – 1882)
В первоначальном эскизе (1875, ГТГ) художник намеревался показать вооруженных пугачевцев, приближающихся к помещичьей усадьбе. Худенькие, полные крайнего напряжения детские фигурки одеты в лохмотья. Они даже позировали друг другу для своих картин, т. к. В 1861 году Перов подал на конкурс в Академию художеств картину «Проповедь на селе» со сценкой из жизни провинциального дворянства. Криденера, мальчик родился 2 января1833 года.
Прототипами охотников стали реальные люди, знакомые Василия Перова. Все сюжеты для своих произведений Перов брал из жизни, наблюдая ее со всех сторон. Ученики мастеровые везут воду" (показана безотрадная жизнь подростков-мастеровых. В этих двух фигурах с достаточной полнотой раскрывается смысл происходящего. Эскиз отвергли. Иногда они вообще выглядят как иллюстрация к анекдоту.
- Перов Василий Григорьевич (1834-1882)
- Все Картины Василий Перов по алфавиту
- Наследник художественных традиций
- Портреты иисторическая живопись
- Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
- Картины Василия Перова – горькая правда жизни
У прокурора были дети от первого брака, они и получили все наследство. Слева – В. Перов. Картина, переполненная эмоций и кричащая о бедственном положении детей, вынужденных заниматься тяжелым физическим трудом, пребывая в голоде и в холоде, сразу же оказалась востребованной в обществе, уже прочитавшем и вовсю обсуждавшем «Униженных и оскорбленных».
Личность отца художника была очень типична и характерна: он походил на цыгана был высокого роста и очень тучный, с черной, густой, окладистой бородой и с такими же черными, кудрявыми и лохматыми волосами. Гоголь с Островским, должно быть, тоже наивные юмористы и изобразители простых сцен были. Фрагмент. Одним изсамых известных портретов стало полотно сФедором Достоевским. Как и судьба умершего крестьянина, жизнь этих детей никому не интересна.
Звание академика живописи ИАХ. Втомже году Перов написал еще одну картину сосхожим сюжетом— «Сельский крестный ход наПасхе». В это время П. М. Третьяков начинает заказывать портреты лидеров русской культуры. Видимо, отсюда и возникла у мальчика привычка критиковать все вокруг.
Но и при этом недостатке картина Перова позволяет ощутить своеобразную романтику охотничьего быта. Перов получил право на заграничное путешествие. В этом персонаже М. Е. Салтыков-Щедрин, писавший о картине Перова, справедливо видел «указующий перст художника», то есть нажим на восприятие зрителя, отчасти нарушающий впечатление жизненной непосредственности изображенной сцены. В Арзамасе мальчик стал учиться в художественном училище. Через девять лет оно посетило меня вторично, в тот день, когда П. М. Третьяков приобрел у меня для галереи моего «Пустынника» и этот день был днем великой радости: тогда впервые мои близкие признали во мне художника и это была самая большая награда для меня, больше медалей, званий, коими награждали позднее. Идейные искания были иными.
Суровые краски зимнего пейзажа усиливают безотрадное впечатление от картины. Справа – недоверчивый слушатель, один из Охотники на привале. На следующий год, В. Г. Перова назначают преподавателем училища живописи и ваяния. Картина явилась характернейшим произведением искусства нового направления. Как известно, Перов запечатлел этого мальчика на своей картине (в середине) и через некоторое время мальчик умер. После отставки отца семейство часто переезжало, пока в Арзамасе отец не получил малооплачиваемую работу управляющего имением помещика Языкова.
- Как незаконнорожденный мальчик, носивший чужую фамилию, стал Перовым
- Самое интересное в виде мозаики
- Краткое описание жизни и творчества Василия Перова
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Общееколичествопросмотровстраницы
Тяжело придется бедной девушке в этой сытой, но бездушной семье. Картина была написана. В. Г. Перов и П. М. Третьяков меня утвердили в моем призвании. На темном фоне рельефно выделяется бледное лицо Достоевского. В своих картинах он хотел говорить правду и только правду. Художник Е. Я. Василий Перов родился в1834 году всибирском городе Тобольске.
Но самой яркой и узнаваемой в этом цикле безусловно стала картина «Охотники на привале». Надо было иметь мою впечатлительность, чтобы в этом «каков-с» увидеть свою судьбу, нечто провиденциальное. Левее стоят крестьяне в рваных одеждах. Предполагалось, что сопровождающими будут поочередно члены Товарищества. Он оставался бастардом на всю жизнь.
Инезря: постоянными персонажами его жанровых картин были измученные крестьяне, голодные, замерзшие или оплакивающие умерших родственников. Перов остановился против картины, все сгрудились вокруг него, я спрятался за товарищей. у него уже не было. Были и другие обиды и разногласия. он создал так называемую «охотничью серию»: картины «Птицелов», «Рыболов», «Ботаник», «Голубятник», «Рыбная ловля».
- Слайды и текст этой презентации
- Филиал Лувра открывается в Абу-Даби
- Альбертина — самый посещаемый музей Вены
- ТОП 10 памятников всемирного наследия ЮНЕСКО в Испании
- Собор Святого Якова в Сантьяго-де-Компостела
- Словари и энциклопедии на Академике
- Творческая биография – начало пути
Все это верно. За «Птицелова» (1870) он получил звание профессора, а также место преподавателя в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Изобразил «Сельский крестный ход на пасхе»: упившееся до положения риз духовенство и непристойно пьяных прихожан.
Впоследствии местный дьяк, обучавший парня грамоте, заметил усердие ученика во время занятия каллиграфией и прозвал его «Перовым», что затем преобразовалось в фамилию и было закреплено на официальном уровне. Все у него было, особливо в первые годы, строго, важно, серьезно и больно кусалось. Это путь «блудного сына» с великим мужеством осознавшего пустоту своей жизни и заявившего об этом всему миру. Вот о нихто мы почти ничего и не знаем. Многие картины В. Перова были не только обличительными, вызывавшими гнев, тяжелые раздумья и возмущение несправедливостью, но казались иногда даже насмешкой («Дворник», «Сватовство», «Первый чин», «Дилетант», «Гитарист – бобыль»). В 1851 году он написал свой первый автопортрет – наивный юноша, демонстрирующий свою элегантность.
Литература занимала центральное место в культуре того времени. Прекрасным — так как стремительно раскрывался перед ним мир искусства. В. Перов. Охотников на привале 1871. Единственной легкой, светлой картиной этого периода были знаменитые «Охотники на привале».
- Кто изображен на полотне – реальные прототипы
- Охотники на привале – описание этих бравых мужчин
В. В. Стасов считал Перова прямым наследником и продолжателем Федотова. Какой-то прохожий сжалился над ними и подтолкнул на ухабе бочку с водой. Вот как оценил эту картину Ф. М. В сумрачный зимний день трое детей везут сани с огромной обледенелой бочкой.
Осталось его искусство, а в нем его большое сердце. Запокупку «бездуховного» полотна ему грозило неодобрение Священного Синода, аПерову— ссылкой вСоловецкий монастырь. Продала Марья весь свой нищенский скарб, посмотрела — денег маловато.
денег на натурщиков не было. «Перову вместо Италии как бы не попасть в Соловецкий. » — опасались друзья. Петербургское отделение в обход московского наняло сопровождающего.
Портрет В. Бессонова, 1869. С весны 1863 жил и работал в Париже. Перов тяготился заграничной жизнью истрастно желал вернуться домой. После долгих уговоров она согласилась.
Метет поземка. Там, как и на родине, его интересует прежде всего жизнь бедноты. Период времени между 1870 и 1875 годами — это период наивысшего расцвета Перова. Сзади бочку толкает взрослый мужчина-мастеровой и даже ему приходится напрягать все силы. Они часто ездили на охоту по птице.
Васильев поселил их у себя, кормил и одевал бедных студентов. Разразился скандал. Утро чиновника, получившего первый крестик". Справа – центральный персонаж Охотников на привале. «Сельский крестный ход», «Проповедь в селе» (1861), «Чаепитие в Мытищах» (1862), «Монастырская трапеза» (1866) вдруг нарисовали целый новый мир, тоже раньше никем не тронутый, с той стороны, которая была именно самая характерная. После этого художник специально написал портрет Васеньки (по другим сведениям – дописал сделанный с натуры эскиз) и подарил его крестьянке.
По своей коллизии и сатирической направленности близка искусству П. А. Федотова. Перов быстро обернулся назад: найдя меня взором, громко и неожиданно бросил: «Каков-с. » — пошел дальше. Однако упрямый художник успел закончить картину и по отвергнутому эскизу «Сельский крестный ход на пасхе». 1866 – ""Тройка".
И это справедливо, многие темы картин В. Перова явно перекликаются с сюжетами этих творцов. Перов предложил женщине и ее сыну пригласить их в Москву, когда картина будет готова. Он пишет икону «Христос и Богоматерь» (к сожалению, она пропала во время революции). Они были и остались для многих примером, как надо понимать, любить и служить искусству.
На портреты Василий Григорьевич потратил столько сил и размышлений, что перед этим блистательным собранием останавливались надолго потрясенные зрители единственной полной выставки картин Перова, проведенной в 1984 году в Третьяковской галерее. Что я перечувствовал, пережил в эту минуту. Пошла в люди тетка Марья и, не жалея себя, работала всю зиму, деньги копила — для Васи. Мало. Дует сильный ветер. в 1874 году он заболевает чахоткой, которая по тем временам была просто бедствием и лечению современными медикаментами не поддавалась, болезнь прогрессировала до 10 июня 1882 года, в это время художник не выдержав мук болезни скончался.
Василий Григорьевич Перов краткая биография. Перов будучи казначеем московского отделения допустил копеечную неточность в отчете. Как же они могли всех так зомбировать.
Гнев и боль кипели в сердце Перова. Но молодой художник пробыл в Европе не весь разрешенный срок и вернулся в Россию.
Ярко выделяется на темном фоне энергично вылепленное, освещенное сильным светом лицо. В. Перов. Явно тяготили его душу мысли о тяжелой доле детей простых людей («Спящие дети», «Дети – нищие», «Девочка с кувшином», «Тройка»). Достоевский «Один горячо врет, другой слушает и изо всех сил верит, а третий ничему не верит, прилег тут же и смеется.
После создания этих картин – в 1877 году – Перов вышел из состава «Товарищества» передвижников», видимо, окончательно осознав ограниченность их исканий. Едва увидев свет, картина была запрещена.
Впереди важно стоит с тупым выражением лица хозяин дома и нагло рассматривает товар. Наибольшей известностью из картин Перова этого рода пользуются «Охотники на привале» (1871). Нет, кто не слеп и не глух, почувствует в этих картинах едкое жало.
Вдокументах ончислился как Васильев— пофамилии крестного. В конце зимы Перов серьезно заболел воспалением легких. Поруганное искалеченное детство. Картина имела огромный успех.
И буквально в те же дни, когда Перов написал это полотно, Достоевский начал печатать в журнале «Преступление и наказание». Одна на белом свете осталась тетка Марья. Возложенные обязанности исполнялись им со всей добросовестностью, до самой его кончины. А вот Ф. Достоевский не соглашался с критическими отзывами: «Что за прелесть. Мальчик сидел спокойно Перов писал горячо, быстро, а старушка, которая оказалась при ближайшем рассмотрении гораздо моложе, тихо рассказывала о том, как похоронила мужа, детей и остался у нее только единственный сын Васенька, единственная ее радость.
За это последнее качество его многие прозвали живописцем «тенденциозным», но эта-то именно сторона его таланта и составляла венец его юного, порывистого творчества. Она давала художнику возможность показать человека в отвлечении от его будничных мелочных интересов, в момент, пользуясь выражением Собко, «самого блаженного состояния человеческой души». Отец будущего художника имел титул барона и богатое имение в Прибалтике. Птицелов, 1870. В картине же 1879 года (ГРМ) и более раннем варианте 1875 года (ГИМ) он изобразил сцену расправы с помещиками.
Перов написал более благополучную картину — «Проповедь на селе». В произведение он вложил всю душу, весь опыт творчества. Лица их бледны измождены. Признанный публикой и критикой мэтром жанровой живописи, он неожиданно становится портретистом.